Mr. Cochies Опубликовано 25.12.2013 10:39 А такой вопрос: минимальная масса болид+гонщик+топливо на гонку и квалу одинаковы должны быть?Подожди, минимальная масса ж и есть -чистыйболид+балласт+гонщик. Топливо пока свободно, а со следующего года не больше 100 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.12.2013 10:41 Абсолютное большинство экспертов Формулы-1 так говорили... А что надо было не верить? А пруф будет?Вот смотри, че твой любимец говорил (цитаты с главной):Фернандо Алонсо: Конечно, команда должна прогрессировать, особенно в квалификации, ведь в гонке машина весьма конкурентоспособна. Мы ничуть не уступаем соперникам в гоночном темпе, а то и опережаем их, но в субботу нам не хватает нескольких десятых.Фернандо Алонсо: Сегодня мы максимально раскрыли потенциал машины, у меня был всего один комплект шин на финальную часть квалификации. Впрочем, нельзя утверждать, что я смог бы добиться большего с двумя комплектами шин. В квалификации F138 уступает в скорости, но в гонке мы можем ехать в темпе соперников и даже опережать их. В этом наша сильная сторона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.12.2013 11:04 А такой вопрос: минимальная масса болид+гонщик+топливо на гонку и квалу одинаковы должны быть?да, только взвешивают после гонки а не до с полными баком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.12.2013 11:41 Похоже, у Юрича разрыв шаблона произошел Как же, без лучшей (даже не доминирующей) машины - и Себ лидер в ЛЗ с неплохим заделом...Юрич (можно и другим фобам), я тебе еще немного инфы подкину. Вот, в первой трети чемпа у Феррари прекрасный гоночный темп, порой лучший в пелотоне (о чем сам Федя говорит), но у Себа лучше квалы - может из-за этого он лидировал с перевесом в 29 очков после Монако? Может, опять вся проблема в недостаточной квалификационной скорости F138? Щас не будем вдаваться, что результаты квал еще во многом и от пилота зависят (а Федор и раньше не блистал в этом компоненте). Возьмем для сравнения средние стартовые позиции:- Феттель = 3,33- Алонсо = 4,17Число набранных очков:- Феттель = 107- Алонсо = 78Т.е. более высокая стартовая позиция Себа - и толку от высокого гоночного темпа у Феди?Тогда возьмем Райкконена:- средняя стартовая = 5,67- число набранных очков = 86... на 8 больше чем у Федора...Т.е. скорость Лотуса в гонке, несмотря на плохие квалы, все же позволили Киману быть выше в ЛЗ. Это при том, что в среднем Киман стартовал дальше Феди, чем тот стартовал относительно Себа (5,67 - 4,17 - 3,33)./Это я все к чему? К тому, что фобы все достижения Себа списывают на Ньюи. При этом тот же Алонсо типа систематически буквально тащит ведро на себе... Я не спорю - от Ньюи (точнее от инженерного штаба) зависит очень много.Я лишь хочу сказать, что надежды фобов на новый регламент, и на проигрыш Себа - это если у него будет откровенное ведро. Если более-менее, даже не самая лучшая машина, а просто хорошая - мы услышим очередные стоны о доминировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 25.12.2013 12:05 А пруф будет?Вот смотри, че твой любимец говорил (цитаты с главной):Таки в квалотемпе F138 все- таки уступала? А гонке была близка к лидерам, да? Ток к какому периоду относятся это высказывание?У РБР в начале сезона был лучший болид, после смены регламента "в целях безопасности" :pleasantry: стал абсолютно доминирующий. :thank_you2:Жду следующего вопроса про сабжа-пассажира... :essen: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 25.12.2013 12:50 Таки в квалотемпе F138 все- таки уступала? А гонке была близка к лидерам, да? Ток к какому периоду относятся это высказывание?У РБР в начале сезона был лучший болид, после смены регламента "в целях безопасности" :pleasantry: стал абсолютно доминирующий.Никогда Ред Булл с 2008 по 2013 не был абсолютно лучшим вот слова специалиста Росса Брауна по поводу значимости болида гонщика и резины : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html1) В плане мотора Рэдд Булл всегда отставал по мощности около 30 л.с. от конкурентов Феррари и Мерседес значит в данном компоненте уже не лучший, а такое отставание это минус 0,3-0,4 сек в темпе с круга .2) В этом году по резине отставал от Лотус и Феррари , Форс Индия как минимум , т.е. в данном компоненте не лучший3) В этом году в квалификационном темпе вначале сезона отставал от Мерседес4) Мерседес и Феррари провели тайные тесты вначале сезона , причём втихаря никому не сказав как выяснилось Феррари и в 2012 году провела тайные тесты , а все то думали что это Алонсо выжимает , а это тайные тесты 2012 года инфа по которых вылезла только в 2013 году. Ньюи сазал что после таких тестов можо снять секунду в темпе .Твои слова всего лишь слова и то что болид был лучше других вначале сезона ничем не подтверждаются , а если ты сложишь вместе изложенные мною факты и аргументы ты поймешь что не на лучшем болиде вначале сезона Феттель оторвался от конкурентов причем весьма неплохо и уже со второй гонки чемпионата стал лидером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 25.12.2013 13:35 Никогда Ред Булл с 2008 по 2013 не был абсолютно лучшим вот слова специалиста Росса Брауна по поводу значимости болида гонщика и резины : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html 1) В плане мотора Рэдд Булл всегда отставал по мощности около 30 л.с. от конкурентов Феррари и Мерседес значит в данном компоненте уже не лучший, а такое отставание это минус 0,3-0,4 сек в темпе с круга . 2) В этом году по резине отставал от Лотус и Феррари , Форс Индия как минимум , т.е. в данном компоненте не лучший 3) В этом году в квалификационном темпе вначале сезона отставал от Мерседес 4) Мерседес и Феррари провели тайные тесты вначале сезона , причём втихаря никому не сказав как выяснилось Феррари и в 2012 году провела тайные тесты , а все то думали что это Алонсо выжимает , а это тайные тесты 2012 года инфа по которых вылезла только в 2013 году. Ньюи сазал что после таких тестов можо снять секунду в темпе . Твои слова всего лишь слова и то что болид был лучше других вначале сезона ничем не подтверждаются , а если ты сложишь вместе изложенные мною факты и аргументы ты поймешь что не на лучшем болиде вначале сезона Феттель оторвался от конкурентов причем весьма неплохо и уже со второй гонки чемпионата стал лидером столько букав.. сразу бы сказал что "Марусю" в чемпионы вывел впрочем все видят расстановку сил в чемпе кроме филов данного сабжа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.12.2013 13:42 Таки в квалотемпе F138 все- таки уступала? А гонке была близка к лидерам, да? Ток к какому периоду относятся это высказывание?Приведенные цитаты после квал в Барсе и Монако.У РБР в начале сезона был лучший болид...Кто сказал? Юрич? Я же просил пруф наАбсолютное большинство экспертов Формулы-1...Или Юрич уже является данным экспертом? Да еще и большинством в одном лице?/По каким критериям определяешь? Я же привел высказывания Алонсо, что за период первой трети чемпаМы ничуть не уступаем соперникам в гоночном темпе, а то и опережаем их...Т.е. если Феттель, к примеру, отквалился:- в Сепанге первым, Масса - вторым, а Алонсо - третьим;- в Бахре вторым, Алонсо - третьим;- в Барсе третьим, Алонсо - пятым;- в Монако третьим, Алонсо - шестым,то соответственно за счет одного этого параметра РБ-9 сразу стал наголову лучше F138? Несмотря на ничем не уступающий (а порой и превосходящий) гоночный темп F138? Щас не привожу Мельбурн и Шанхай - там ситуации на старте зеркальны были.Я тебе удивляюсь: Федя САМ говорит, что не отработал по максимуму - не взял там где это было можно/нужно. Это он говорит уже по окончании сезона. А тогда он другие вещи говорил. В т.ч. и что наконец машина позволяет полноценно бороться. Это же говорили и Доми и ЛдМ (естесно прибавляя, что нужно продолжать упорно работать).А ты по прежнему обитаешь в альтернативной реальности, где у Себа естесно доминирующий самовоз, а у Федора - традиционное ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 25.12.2013 14:00 Это я все к чему? К тому, что фобы все достижения Себа списывают на Ньюи. При этом тот же Алонсо типа систематически буквально тащит ведро на себе... Я не спорю - от Ньюи (точнее от инженерного штаба) зависит очень много.Я лишь хочу сказать, что надежды фобов на новый регламент, и на проигрыш Себа - это если у него будет откровенное ведро. Если более-менее, даже не самая лучшая машина, а просто хорошая - мы услышим очередные стоны о доминировании.Списывают потому что сказать больше нечего легче списать на кого-то забыв что Ньюи не строил болид под конкретного гонщика ,что Ньюи работает не один и что только на проект 2014 в его распоряжении находятся 100 инженеров , что его идеи да и не только его а целого коллектива в полной степени воплощаются в жизнь благодаря вливаниям Матешица и полной его свободе . Многие забыли что Ньюи и команды где он работал 10 лет не выигрывали ничего мало того за эти 10 лет они проигрывали не только Феррари а и другим командам :в 2002 - 3 место в КК проиграв Феррари и Уильямс ,в 2003 - 3 место в КК проиграв Феррари и Уильямс ,в 2004 - 5 место в КК програв Феррари , Бар , Рено, Уильямс ,в 2005 - 2 место в КК проиграв Рено ,в 2006 - 3 место в КК проиграв Феррари и Ренов 2007 - 5 место в ККв 2008 - 7 место в ККДесятилетний провал это несерьёзно причём из 10 лет в 60% случаях команда занимала место ниже второго исходя из этого делаю вывод дело не только в Ньюи , а ещё в инфраструктуре команды , денежных вливаниях команды ну и конечно наличии высококласных гонщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 25.12.2013 14:06 Десятилетний провал это несерьёзно причём из 10 лет в 70% случаях команда занимала место ниже второго исходя из этого делаю вывод дело не только в Ньюи , а ещё в инфраструктуре команды , денежных вливаниях команды ну и конечно наличии высококласных гонщиков Да это секрет полишинеля. Потому так легко с Эдрианом и расставались в Маках и Виллах, что не на одном Ньюи все держится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 25.12.2013 14:12 1) ... .2) ... .3) ... .4) ... .Вот мне кое-что непонятно, кое что интересно, поэтому не для подковырок, а больше для поговорить.Ну чтобы по теме напишу слово Феттель, теперь формально вааще по теме Вот объясни мне пожалуйста: Юрич русским по-белому написал, что твои ответы ему нафик не нужны. Вежливо и точно он попросил исключительно вопросы!Я даже скажу больше, он, как умный человек, никому не обещал отвечать на заданные ему вопросы. Я скажу еще больше, у него даже в запасе имеется ответ (пока один кажется) который годится для ответа на вааще любые вопросы. Ты это понимаешь?Надеюсь, что да. Но тогда мне вот любопытно: нафига ты пишешь ему такую кучу текста?Не я понимаю, что Юрич номинируется на местного Оскара, но ежели нужно помочь ему, так тогда лучше брать количеством постов, а не их обширностью . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 25.12.2013 14:14 Я же просил пруф на экспертовА чему удивляться? Когда нет фактов и доказательств, всегда прячутся за древним демагогическим приемом "все знают" или "все видят". Вон выше еще один образчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 25.12.2013 14:16 столько букав.. сразу бы сказал что "Марусю" в чемпионы вывел впрочем все видят расстановку сил в чемпе кроме филов данного сабжа Тут ты не прав вот одна из цитат Хэмильтона как видишь Хэм тоже прекрасно всё видит и наши мнения совпадают дело в реализации . Или Хэмильтон тоже фил ? : Льюис Хэмилтон: «Mercedes заметно отличается от машин, которые мне доводилось пилотировать, она – одна из лучших. В 2008-м у McLaren была очень хорошая машина, но я хочу сказать, что Mercedes W04 даже лучше.В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина. Наш темп сравним со скоростью Red Bull и Lotus. http://www.f1news.ru...s/f1-87467.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 25.12.2013 14:20 Потому так легко с Эдрианом и расставались в Маках и Виллах, что не на одном Ньюи все держится.Ты настолько в курсе подробностей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 25.12.2013 14:36 Форум для того и существует чтоб обсуждать , дискутировать , излагать свои мысли и не ради одного или двух человек ну не мне тебе объяснять Ты уж извини но я как нибудь решу и разберусь сам что мне делать и как поступать . Вопросы по сути темы есть ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 25.12.2013 15:02 1) Форум для того и существует чтоб обсуждать , дискутировать , излагать свои мысли и не ради одного или двух человек ну не мне тебе объяснять 2) Ты уж извини но я как нибудь решу и разберусь сам что мне делать и как поступать .3) Вопросы по сути темы есть ?1) Ну может быть.Хотя все-таки какие-то пределы быть должны (это не о тебе ест-но).2) Это очевидно и я не мыслил ни коим образом давать тебе советы "что делать" В этом смысле моя толерантность не знает границ. 3) Не-а. Только ответы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 25.12.2013 15:32 А такой вопрос: минимальная масса болид+гонщик+топливо на гонку и квалу одинаковы должны быть?Может что и поменялось, но ранее было так - в любой замер по требованию ФИА - минимальная суммарная масса гонщик+(болид-топливо=откачивали) не должно превышать минимально установленного требования. Тут один скандал имел место быть - двойной бак. Да и все на грани балансируют - "собирай червячки". А некоторые и сразу после финиша припарковывались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 25.12.2013 15:51 Никогда Ред Булл с 2008 по 2013 не был абсолютно лучшим вот слова специалиста Росса Брауна по поводу значимости болида гонщика и резины : Сейчас треть успеха зависит от машины, треть от резины и треть от гонщика. http://www.f1news.ru/news/f1-6550.html1) В плане мотора Рэдд Булл всегда отставал по мощности около 30 л.с. от конкурентов Феррари и Мерседес значит в данном компоненте уже не лучший, а такое отставание это минус 0,3-0,4 сек в темпе с круга .2) В этом году по резине отставал от Лотус и Феррари , Форс Индия как минимум , т.е. в данном компоненте не лучший3) В этом году в квалификационном темпе вначале сезона отставал от Мерседес4) Мерседес и Феррари провели тайные тесты вначале сезона , причём втихаря никому не сказав как выяснилось Феррари и в 2012 году провела тайные тесты , а все то думали что это Алонсо выжимает , а это тайные тесты 2012 года инфа по которых вылезла только в 2013 году. Ньюи сазал что после таких тестов можо снять секунду в темпе .Твои слова всего лишь слова и то что болид был лучше других вначале сезона ничем не подтверждаются , а если ты сложишь вместе изложенные мною факты и аргументы ты поймешь что не на лучшем болиде вначале сезона Феттель оторвался от конкурентов причем весьма неплохо и уже со второй гонки чемпионата стал лидером Слова Росса вполне объяснимы - это не мы провалились в Мерсе, это они...1) Ты забыл сюда преплести еще аэродинамику и шасси и все два пункта перевести на работу с резиной. Данное сравнение было-бы корректно при сравнении движек на одном шасси с одним аэрообвесом. А так, на главной про историю Феррари уж косвенно намекнули - двигло не самое главное... Что было ранее, что было в середине, что есть сейчас и что будет - разные весчи. Конечно, вопрос утрировать не надо что Косворд на шасси РБ - Чемпион.2) Отставание было до смены резины в середине сезона))) Но мы то это помним))). После смены состава на прошлый год - аэродинамика, удивительным образом, заработала еще лучше прежнего. Что и не удивительно. Все (кроме Мака), не парясь, заточили машину прошлого года на новый с учетом резины, и только Ньюи данный момент посчитал незначительным - колесики и так закрутятся, + я еще и занадфилю немного - так и совсем айс. Получилось не айс, отсюда и вопли "Это уже не гонки!!! Нам надо 10-15 питов чтоб ежать в полную силу с нашей аэродинамикой". Чего ж другие про 10-15 стопов не орали?3) Мерс, по сути, только на единственный быстрый круг и был способен, но за это победу не пресуждают. Практически все и начали трендеть после трети сезона - первое место Мерса мы в расчет не берем, они - сдуются. Что так и бывал в общем - начали с первого места, закончили ...4) Мерс тайные тесты провел уже в сезоне, про Феррари напомни в 2013 - дату, место. Как тайные тесты Феррари 2012 повлияли на ее работу с резиной в 2013, когда резина координально изменилась? То что Ньюи сказал = это только Ньюи сказал. Он официальные тесты с резиной новой спецификации в конце 2012 не принял в расчет, отсюда и все - Это не гонки. Да и сказал он про тесты Мерса в 2013, но не про тесты Феррари в 2012. Ибо понимал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.12.2013 16:07 на фанатике Себ все голосовалки собрал и гонщик года и обгон года, подчеркнули что это первый раз когда один берет обе номинации кстати обгон года - обгон Себом Марка в Малайзии, гыгы http://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/25/vettel-wins-f1-fanatic-driver-year-pass-year-polls/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.12.2013 16:12 на фанатике Себ все голосовалки собрал и гонщик года и обгон года, подчеркнули что это первый раз когда один берет обе номинации кстати обгон года - обгон Себом Марка в Малайзии, гыгы http://www.f1fanatic...ass-year-polls/А мне еще очень понравился обгон Льюиса в Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 25.12.2013 16:22 на фанатике Себ все голосовалки собрал и гонщик года и обгон года, подчеркнули что это первый раз когда один берет обе номинации кстати обгон года - обгон Себом Марка в Малайзии, гыгы http://www.f1fanatic...ass-year-polls/Та всет-ки вам статистика милее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.12.2013 16:24 А мне еще очень понравился обгон Льюиса в Спатам написано что в звание обгон года Себ был единственным кто с двумя номинировался, какой второй я не нашел, может как раз в Спа после красной воды на первом круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 25.12.2013 16:27 Та всет-ки вам статистика милее?это не статистика а голосовалка, причем контингент там в основном британцы, которые не любят Себа чуть больше чем на этом форуме а важна (милее) победа, статистика это отражает, а остальное только приятное дополнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 25.12.2013 16:28 там написано что в звание обгон года Себ был единственным кто с двумя номинировался, какой второй я не нашел, может как раз в Спа после красной воды на первом кругеВроде здесь выбиралка былаhttp://www.f1fanatic.co.uk/2013/12/10/top-ten-passes-of-2013-vote-for-the-best/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шалом Опубликовано 25.12.2013 16:42 на фанатикеhttp://www.f1fanatic...ass-year-polls/это не статистика а голосовалка, причем контингент там в основном британцы, которые не любят Себа чуть больше чем на этом форуме а важна (милее) победа, статистика это отражает, а остальное только приятное дополнениеТ.е. фанатики - это по вашему мерило адекватности?А чем заверенно что это истинно британское контенгенство и они всем скопом проголосовали? Тут на форуме многие Себа не очень. И што? Я вам секрет открою - на официальных голосовалках тут тоже не все фобы и филы голосуют, ибо считают это школоло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах