Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

22.9 у финна, 28.9 у Ала. 28.9 - 5 штрафа = 23.9

23.9 - 22.9 = 1 секунда разница. На 4 секунды дольше был, правда?

Прочитай внимательно,я сказал что у Алонсо сама смена шин была 4 секунды.

А так вот секунда уже есть из тех 11 ;) а теперь самое главное это пункт 2,на котором финн ехал 2 или 3 круга на свежих,против Алонсо на старых шинах.отсюда оставшиеся 10 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он почти самый последний и заехал, в чем проблемы то?

Протянул бы до 15-16, не спеша и не убивая шины - и пошел бы на 1 пит-стоп, там бы на жестких оставалось 28 - не так и много. Рисковать - так хоть с толком

Кими же с 21-го проехал 23 круга на жесткой. А Алу потерпеть оставалось 4 круга всего, сэкономил бы 22-23 секунды на пит-стопе лишним у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой тактике было уже не важно будет штраф или нет. Надо были или реально дольше сидеть на трассе, или сразу за Кими идти

сделали как сделали,а будь по твоему итог был бы одинаков,должно было 5 место,но Магнуссен,решил грязно сыграть..ну уже поплатился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протянул бы до 15-16, не спеша и не убивая шины - и пошел бы на 1 пит-стоп, там бы на жестких оставалось 28 - не так и много. Рисковать - так хоть с толком

Кими же с 21-го проехал 23 круга на жесткой. А Алу потерпеть оставалось 4 круга всего, сэкономил бы 22-23 секунды на пит-стопе лишним у всех

16 на мягкой? Врятли такое возможно без огромной потери времени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен но он ездит ужасно он всех там уже достал !

Попов: "Фетталю было уже не до этого, он вообще никуда не смотрел, Магнуссен в той группе достал всех."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протянул бы до 15-16, не спеша и не убивая шины - и пошел бы на 1 пит-стоп, там бы на жестких оставалось 28 - не так и много. Рисковать - так хоть с толком

Кими же с 21-го проехал 23 круга на жесткой. А Алу потерпеть оставалось 4 круга всего, сэкономил бы 22-23 секунды на пит-стопе лишним у всех

тут никто не осилил на пит меньше,ни ФИ, ни Баттон.Просто резины никак не хватало.Но попытка была,быстро поняли что не удастся.А то что ты тут пришел хвастать тактическим Гением Райкконена и его инженера(которого вы клеймили все предыдущие гонки) то тогда могу тебя только огорчить,как уже сказал не будь штрафа Алонсо поехал бы первым на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вот для Ала - вполне возможно. Я не его фанат, но как по мне - он сберег бы шины. Насколько я знаю, как раз он таки может менять стиль пилотирования по нескольку раз за гонку (в зависимости от того, что важнее - лучшее время, или не убить шины). Мне кажется справился бы. Просто немного за него обидно - как только я увидел его пит-стоп на 12 круге, я уже знал что он будет позади Кими. А такая тактика давала ему шанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валя, ето не продление. Контракт и так есть до 2016, сам ММ сказал в то же интервью. Но сказал, что его задерживать не будут. И добавил, что в 2015 действующая пара пилотов сохранится. Хотя, думаю, что по тону интвервью видно, что ето сомнительно.

Контракт уже официально подписан на 2015 год все пилоты будят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахах, гугл перевод прекрати, что ты делаешь:

Марко Mattiacci большие: 43-летний из Рима, который имел команду руководство Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут никто не осилил на пит меньше,ни ФИ, ни Баттон.Просто резины никак не хватало.Но попытка была,быстро поняли что не удастся.А то что ты тут пришел хвастать тактическим Гением Райкконена и его инженера(которого вы клеймили все предыдущие гонки) то тогда могу тебя только огорчить,как уже сказал не будь штрафа Алонсо поехал бы первым на пит

Вы не могли бы показать - где я хоть слово сказал, что Кими гений? Что его инженер гений? Что он прям в разы лучше Алонсо?

Я как раз высказался, что если бы команда бы меньше тупила - Ал мог быть выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так все всполошились. По моему суть статьи в том, что Фернандо сам хочет остаться в Феррари ( что его никто насильно не держит), а тут уже начали петь про слив командой.

Теории слива, конечно, не выдерживают критики. Но то, что атмосфера нездоровая и все на нервах - факт. От этого и косяки всякие. В здоровой атмосфере таких дурацких фейлов всегда меньше. Факт. Если люди спокойны, то они внимательны, а если все мечутся как потерпевшие на пожаре, то и результат соответствующий выдают. Т.е. не выдают результата.

Что же тогда с Хэмильтоном Мерседес творит?

Вот уж чьи проблемы не волнуют, так это проблемы Льюиса. Он их сам себе создает всю карьеру. Отношение Нико к себе он сам довел до точки кипения. От нейтральной работы в команде и даже, местами, иллюзии дружбы все за пару месяцев дошло до открытой конфронтации. Льюису - Льюисово. Он не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вот для Ала - вполне возможно. Я не его фанат, но как по мне - он сберег бы шины. Насколько я знаю, как раз он таки может менять стиль пилотирования по нескольку раз за гонку (в зависимости от того, что важнее - лучшее время, или не убить шины). Мне кажется справился бы. Просто немного за него обидно - как только я увидел его пит-стоп на 12 круге, я уже знал что он будет позади Кими. А такая тактика давала ему шанс

Ещё 4 круга и он бы слил Кими 20 секунд, что собственно = 1 пит. стопу. Плюс оказался бы в плотном трафике из всяких Форс Индий которых без Керса обогнать почти не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валя, ето не продление. Контракт и так есть до 2016, сам ММ сказал в то же интервью. Но сказал, что его задерживать не будут. И добавил, что в 2015 действующая пара пилотов сохранится. Хотя, думаю, что по тону интвервью видно, что ето сомнительно.

Прочитала внимательно интервью, поняла, что Марко просто вне себя. Очевидно, что Алонсо намылился-таки уйти из Феррари. Не исключаю, что уже в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала внимательно интервью, поняла, что Марко просто вне себя. Очевидно, что Алонсо намылился-таки уйти из Феррари. Не исключаю, что уже в следующем году.

Ну так и мачо следом уйдет. Кому он нужен будет с такой то машиной?

Потому и волнуется....

Карьера вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё 4 круга и он бы слил Кими 20 секунд, что собственно = 1 пит. стопу. Плюс оказался бы в плотном трафике из всяких Форс Индий которых без Керса обогнать почти не возможно.

В режиме интенсивного использования шин - да. А если бы после 1 круга ему сказали беречь шины? Он чуть отпустил бы машину впереди, не вися на хвосте у нее - меньше перегревал и гробил бы шины. И она не была бы так сношена уже к 12 кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз вот для Ала - вполне возможно. Я не его фанат, но как по мне - он сберег бы шины. Насколько я знаю, как раз он таки может менять стиль пилотирования по нескольку раз за гонку (в зависимости от того, что важнее - лучшее время, или не убить шины). Мне кажется справился бы. Просто немного за него обидно - как только я увидел его пит-стоп на 12 круге, я уже знал что он будет позади Кими. А такая тактика давала ему шанс

Сбереч шыны он бы финишыровал такой чтобы был бы позор он в очках зато финишировал 12 гонок из 12 гонок единствиный и блогодаря ему ферари финиш в очках были первые а до бельгии было 3 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не его вина, что машина безнадежна. И будет таковой долгие годы. Старик Марморини же сказал, инженерный штаб Феррари деморализован.

Это не его вина, а его выбор. Если Фернандо делает такой выбор, то:

а) его это устравает

б) у него на самом деле нет выбора

Если его всё устраивает - тут ничего не поделать. Но то что нравится Фернандо - не обязано нравится мне. Если у него нет выбора... Ну, спортивные состязания мы смотрим как раз чтобы видеть, что выбор есть, и смотрим как этот выбор делается и препятствия преодолеваются. А то что мы имеем сейчас... В общем Фернандо в хронической стадии стагнации мне катастрофически перестает нравиться в последнее время. Он становится неинтересен в роли того, что он просто есть в гонках. И я ничего с этим поделать не могу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теории слива, конечно, не выдерживают критики. Но то, что атмосфера нездоровая и все на нервах - факт. От этого и косяки всякие. В здоровой атмосфере таких дурацких фейлов всегда меньше. Факт. Если люди спокойны, то они внимательны, а если все мечутся как потерпевшие на пожаре, то и результат соответствующий выдают. Т.е. не выдают результата.

По моему не здоровую атмосферу создают болельщики и пресса. Алонсо говоря о слабом болиде лишь констатирует факт, который затем болельщики трактуют как неприязнь к команде. Сам же Алонсо вроде бы достаточно часто заявляет что он никуда не уйдет и ему нравиться работать в Феррари. Но болельщики и пресса упорно продолжают твердить, что всё плохо и Алонсо ищет варианты получше, основываясь на якобы каких то разговорах в паддоке с боссами других команд. Но ведь если ты разговариваешь с девушкой 30 минут это не значит что ты хочешь на ней жениться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теории слива, конечно, не выдерживают критики. Но то, что атмосфера нездоровая и все на нервах - факт. От этого и косяки всякие. В здоровой атмосфере таких дурацких фейлов всегда меньше. Факт. Если люди спокойны, то они внимательны, а если все мечутся как потерпевшие на пожаре, то и результат соответствующий выдают. Т.е. не выдают результата.

Класс, отличное мнение. Очень похоже что именно так и происходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбереч шыны он бы финишыровал такой чтобы был бы позор он в очках зато финишировал 12 гонок из 12 гонок единствиный и блогодаря ему ферари финиш в очках были первые а до бельгии было 3 !

Я понимаю, что это Интернет - но давайте выражать свои мысли так, чтобы их можно было понять?

Я пытаюсь понять вашу фразу - и пока интерпретирую ее так:

Если бы Алонсо сберег шины, он финишировал бы вне очков и это был бы позор. А на данный момент он финишировал во всех 12 гонках (и в каждой в очковой 10). И первые финиши в очках были благодаря ему, как и третье место в КК.

Правильно ли я понял? (очень тяжело без знаков препинания и с прыжками с одного на другое)

Если да - то на 1 пит-стопе он бы финишировал 5, впереди Феттеля и без приключений с Магнуссеном и компанией (разные тактики - меньше борьбы, нет необходимости обгонять на трассе, гробя шины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему не здоровую атмосферу создают болельщики и пресса. Алонсо говоря о слабом болиде лишь констатирует факт, который затем болельщики трактуют как неприязнь к команде. Сам же Алонсо вроде бы достаточно часто заявляет что он никуда не уйдет и ему нравиться работать в Феррари. Но болельщики и пресса упорно продолжают твердить, что всё плохо и Алонсо ищет варианты получше, основываясь на якобы каких то разговорах в паддоке с боссами других команд. Но ведь если ты разговариваешь с девушкой 30 минут это не значит что ты хочешь на ней жениться))

Нет, ето не преса. Там все в ступоре и боятся за своих местах, валят вину друг другу и прикривают задницы. Все движется по спирале: ошибка-демотивация-ошибка'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ето не преса. Там все в ступоре и боятся за своих местах, валят вину друг другу и прикривают задницы. Все движется по спирале: ошибка-демотивация-ошибка'.

В Вильямс так было в прошлом году. Но они справились, привнеся в команду свежую кровь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ето не преса. Там все в ступоре и боятся за своих местах, валят вину друг другу и прикривают задницы. Все движется по спирале: ошибка-демотивация-ошибка'.

Отличный пример моим словам)

Что сказал Маттиачи: оба наших пилота будут гоняться за Феррари и в следующем году. Ну а что будет в 2016 - посмотрим.

Что думают пользователи: там все в ступоре и боятся за своих местах, валят вину друг другу и прикривают задницы. Все движется по спирале: ошибка-демотивация-ошибка'.

take it easy)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж чьи проблемы не волнуют, так это проблемы Льюиса. Он их сам себе создает всю карьеру. Отношение Нико к себе он сам довел до точки кипения. От нейтральной работы в команде и даже, местами, иллюзии дружбы все за пару месяцев дошло до открытой конфронтации. Льюису - Льюисово. Он не интересен.

Ага и врезаеться в напарника то же он!! фу фу фу!! блевать хочется от таких постов!! Если уж не следите за другими пилотами, лучше тогда уже не вспоминать их.Или признать что являетесь фобом Лью и все... Да каждый имеет право на собственное мнение, но явно сквозь призму фобства или еще чего то другого смотрите на ситуацию. Сорри за оффтоп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и врезаеться в напарника то же он!! фу фу фу!! блевать хочется от таких постов!! Если уж не следите за другими пилотами, лучше тогда уже не вспоминать их.Или признать что являетесь фобом Лью и все... Да каждый имеет право на собственное мнение, но явно сквозь призму фобства или еще чего то другого смотрите на ситуацию. Сорри за оффтоп!

Только вот еще в этой ветке ныть не надо. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...