First Lady Опубликовано 13.08.2014 12:58 Вот это то и самое оно, с одной стороны пробовать надо, а с другой оправдается этот риск, и нельзя исключать возможность, что в следующем году Маттиачи создаст подобие порядка, и Феррари будет выше Макларена. Что тогда и как, прозябать опять в Маке и терять время, или опять перейти в другую команду, чтоб потом не пожалеть об упущенном шансе. Вообще в этом году Фернандо действительно надо принять очень серьезное решение, потому что потом уже кусать локти и винить будет только себя. я , конечно, приму любое решение и выбор, но очень хотелось, чтоб решение было правильным.Оля, двигатель Рено (в РБ) уже лучше чем Феррари. Если в Китай Фернандо успевал оторваться от Феттеля на прямых, на Силверстоне и на Хокенхайме ето далеко не было так. Даже Росберг удивился. Несмотря на все проблемы Рено никто не уволняет Таффена. А Марморини уволили. Для меня ето сигнальная лампочка, что ошибки СУ неисправимые. Иначе оставили бы Марморини доделивать свое отроче. И что получаем - старт с чистого листа. Опять. Задаю твой вопрос - а где гарантии, что на етот раз получится?Мак не панацея. И ентусиазм, что если пойдет в Мак сразу завалят титулы у меня точно нет. Наоборот - большие сомнения, что будет тащит ведра на етот раз для Денниса, о чем я лично вообще и думать не хочу.Но, опять повторяю - с одной стороны известно, что Феррари пропадает, каждый год все больше и больше. С другой - имеем команду, где пришел один из ведущих специалистов, правая рука Ньюи, и Хонда, которая имеет опыть и с хибридными технологиями, и с турбомоторами.Все зависит от того успеет ли Хонда убедит Алонсо, что создали СУ, не хуже Феррари. А если создали?А кроме того - хочу закрыть тему "Мак и Алонсо в 2007". И для етого можно перейти даже без самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 13.08.2014 13:00 Тогда получается идти надо в мерс?Если алонсо нужен именно титул, то идти надо в мерс.Чего уж тут про деньги думать и вообще комбинировать :unknw:Пусть банк проплатит выпер кого-нибудь из монако-англичан и делов то... :bat:Трехкратный алонсо потом полиспании в банк за кредитами зазовет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.08.2014 13:01 Тогда получается идти надо в мерс?Безусловно. Естественно, нет никакой гарантии, что Мерс вдруг не превратится во второе/пятое/седьмое по скорости ведро, как это всегда бывало с болидами Фернандо, но в данном случае шансы минимальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 13.08.2014 13:03 Франция 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.08.2014 13:06 Не правда. В Браун он побоялся, в те годы Алонсо отсиживался в Рено и контрактом с Феррари даже не пахло)Здрасьте, приехали. Именно, что контрактом с Феррари пахло, он и отсиживался в Рено и отказал РБ, т.к. там хотели только на долгосрочный контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 13.08.2014 13:13 PitLaneTalk @pitlanetalk 8 авг.With Montezemolo leaving, Alonso's future remains in doubt. The Spaniard has until end of August to choose between Ferrari or McLaren. #F1Значит скоро должно проясниться.А, ну да, про Луку же:BREAKING NEWS: Our sources confirm Ferrari will announce Luca di Montezemolo is set to leave the team within next few days. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 13.08.2014 13:20 Небольшая компиляция слухов. Правда от 23 июля аж. http://www.foxsports.com/speed/formula-1/sources-alonso-could-be-free-to-leave-ferrari/Интересная статейка: Alonso to McLaren: Could it Happen? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 13.08.2014 13:23 PitLaneTalk @pitlanetalk 8 авг.With Montezemolo leaving, Alonso's future remains in doubt. The Spaniard has until end of August to choose between Ferrari or McLaren. #F1Значит скоро должно проясниться.Звучала дата что до 20.08 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.08.2014 13:26 А, ну да, про Луку же:Это что же? Теперь кто-то другой будет дарить ножи и дергать за уши? :unsure: Я не согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 13.08.2014 13:26 Звучала дата что до 20.08Я ее недавно и озвучивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 13.08.2014 13:35 Тогда получается идти надо в мерс?Если алонсо нужен именно титул, то идти надо в мерс.Чего уж тут про деньги думать и вообще комбинировать :unknw:Пусть банк проплатит выпер кого-нибудь из монако-англичан и делов то... :bat:Трехкратный алонсо потом полиспании в банк за кредитами зазовет Как бы донести эту мысль до Ботина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 13.08.2014 13:39 Как бы донести эту мысль до Ботина?У Ботина остались крючки и в МакЛарен, если понадобится, развернуть свои наклейки на другом антикрыле будет несложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.08.2014 14:03 Здрасьте, приехали. Именно, что контрактом с Феррари пахло, он и отсиживался в Рено и отказал РБ, т.к. там хотели только на долгосрочный контракт.А я и не говорил о РБ, я четко написал про Браун который предлагал однолетний контракт) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashot Powershot Опубликовано 13.08.2014 14:41 Безусловно. Естественно, нет никакой гарантии, что Мерс вдруг не превратится во второе/пятое/седьмое по скорости ведро, как это всегда бывало с болидами Фернандо, но в данном случае шансы минимальны.Та ну, это скорей стереотип. Какая реально команда с приходом Нандо поехала хуже, чем в предыдущем году? Мак? Рено слилось еще в 2007 с его уходом, 08-09 скорей логичное продолжение. У Фуры тоже 2010 пошел не в пример лучше, чем 2009. В общем, все не так уж и разрушительно, думаю, Мерс бы как-нибудь смог оправиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 13.08.2014 15:13 А я и не говорил о РБ, я четко написал про Браун который предлагал однолетний контракт)Нужно было раны зализать, отлежаться. Он в Феррари должен был прийти уже разобравшись в себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1488 Опубликовано 13.08.2014 15:24 Небольшая компиляция слухов. Правда от 23 июля аж. http://www.foxsports...-leave-ferrari/Интересная статейка: Alonso to McLaren: Could it Happen?Ох уж эти слухи. Дают надежду которая обернется миллионами литров слез болельщиков Фернандо когда окажется, что никакой лазейки не было и крутить педали в красном ведре еще до 2016 года. А нам останется только вздыхать и ждать, что может быть кудесники макарон и лазаньи смогут начертить на кульмане болид достойный величия испанского чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 13.08.2014 17:46 Здрасьте, приехали. Именно, что контрактом с Феррари пахло, он и отсиживался в Рено и отказал РБ, т.к. там хотели только на долгосрочный контракт.Значит сам и виноват, что выбирает не правильные команды и не может вести борьбу за титул как подобает чемпиону) пусть и давнишнему да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.08.2014 18:32 Звучала дата что до 20.08Так 20 ещё не наступило. Ждём.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 13.08.2014 18:38 Давай до свидания.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 13.08.2014 19:23 Обсуждаем приведенную статью, к слову сказать не мною написанную, о Кими там кстати ни слова, ему не нужно было плясать на костях, унижать и оскорблять свою команду чтобы взять чемпионскую чашку. :gd:Пришел на готовое, осталось только забрать, да... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 13.08.2014 19:25 Издание Business Book составило рейтинг зарплат пилотов #F1 за 2014-й год.Рейтинг возглавляют Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Себастьян Феттель с одинаковой зарплатой - 22 000 000 €.http://www.crash.net...earns-most.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 13.08.2014 19:28 Издание Business Book составило рейтинг зарплат пилотов #F1 за 2014-й год.Рейтинг возглавляют Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Себастьян Феттель с одинаковой зарплатой - 22 000 000 €.http://www.crash.net...earns-most.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 13.08.2014 19:53 Ладно. Извиняйте. Отстала от темы. :resent: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 14.08.2014 06:00 Мда, если Ал перейдет вдруг в Маки, боюсь Рон второго удара судьбы может и не выдержать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 14.08.2014 06:42 Теперь и с крышей у нас еще проблемы :unknw: http://www.f1-world....news=1408132005Жалинье: Renault и Ferrari пожалели денег на новый двигатель Бывший руководителя автоспортивного подразделения Renault Жан-Мишель Жалинье уверен, что французская компания, как и Ferrari, вложили в разработку нового двигателя слишком мало средств."Проблема клиентских команд Renault заключается в том, что компания вложила мало средств в развитие и разработку своего силового агрегата, - сказал Жалинье. - В Mercedes с самого начала не пожалели денег и людей на этот проект. В общей сложности над новым болидом немецкой команды работало 1250 человек, тогда как в Renault только 350 инженеров работали над двигателем. В Ferrari также не выделили на двигатель нужную сумму денег, потому сейчас они не способны конкурировать с Mercedes. Но главное то, что немцы создавали все под одной крышей, оптимизируя работу двигателя с шасси. А их клиенты уже подстраивали свои болиды под предоставленные силовые агрегаты". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах