Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Фернандо Алонсо: «С нетерпением жду возможности поработать с Райкконеном»

К тому же, ему также удалось стать последним человеком, который выиграл чемпионский титул в составе «Феррари».

Что ж, если Фернандо победит Кими (а он победит), это будет щелчком по носу и Луке в какой то мере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю варианты названия:

F14 Vedro Vero

F14 New Vedro

F14 Slow Tomcat

Tomcat с приставкой slow не годится, по крайней мере в переводе типа на русский и по смыслу tomcat - котяра, в смысле всем котам кот, который по определению первый парень на деревне...

Например пендосский палубный истребитель F-14 зовут по пендосской же классификации tomcat, те в бою против него, шансов на победу у противника мало...

Так что либо просто slow cat либо вариации на тему vedro...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91219.jpg

— Ты какой номер выбираешь?

— Думаю 7. Я в седьмом году титул взял.

— Тогда я 14!

7 - выбор гениев

14 - стало быть, дважды гениев...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину надо называть F2014 или F14.

А то все эти итальянские словечки звучат как название еды, а не машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо о Кими

"К сожалению, сейчас слишком много неправильной информации относительно моего партнёра по команде. Приходится читать вещи, которые приписывают мне, но которые я не говорил. Я считаю, что он может быть весьма полезен для команды в следующем сезоне.

И у меня, и у Кими большой опыт выступлений в Формуле-1, что должно помочь нам в развитии болида следующего сезона. Я не могу высказывать своё мнение о Кими, потому что не знаю его. Многие способны высказывать суждения о незнакомом человеке, но я себе такого позволить не могу. Мы никогда не выступали в одной команде и ни разу не говорили больше 10 минут, поэтому у меня нет возможности говорить о том, кто он такой.

С Фелипе нас связывают годы, проведённые в одной команде. Он хороший человек, и мы вместе работали на "Феррари", делая это эффективно и профессионально. Я думаю, с Кими будет нечто похожее, но пока говорить что-то определённое ещё рано. Важно то, что мы будем работать вместе, и то, чтобы красная машина первой пересекала черту финиша", — приводит слова Алонсо, сказанные им во время мероприятия, проходившего в испанском Сантандере,

Autosport.

Ну вот теперь Сенна Феревер, ты веришь, что они просто балаболы? Или тебе напомнить, что Алонсо вещал насколько Масса супер? Или насколько они получились друзями, что Алонсо даже в словах не предполагает "нечто подобное"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю варианты названия:

F14 Vedro Vero

F14 New Vedro

F14 Slow Tomcat

НЕ, Берни такие сложности не освоит. Надо просто Vedro, что бы старичок сразу и лучше запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, Берни такие сложности не освоит. Надо просто Vedro, что бы старичок сразу и лучше запомнил.

Ну и где вы видели просто RBR-Vedro?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ, Берни такие сложности не освоит. Надо просто Vedro, что бы старичок сразу и лучше запомнил.

Хватит с нас ведер, самовоз-14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит с нас ведер, самовоз-14.

А ля Мак-88? Зарубимся же вусмерть )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ля Мак-88? Зарубимся же вусмерть )))

А что там в 88 было? Так далеко я не видела..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ля Мак-88? Зарубимся же вусмерть )))

было бы неплохо... :rolleyes:

только кто ж такой тут создаст...

пусть хоть просто приличную машинку создадут, и на ней зарубимся))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там в 88 было? Так далеко я не видела..))

Так вживую его почти никто здесь не видел )))

Архивы в помощь. Не пожалеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вживую его почти никто здесь не видел )))

Архивы в помощь. Не пожалеешь.

Пошла учить матчасть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 14 так 14.

Вроде провиденциалистское число к наступающему году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Январь.

За кулисами технологий

Пэт Симондс

Проектирование трассы

Каким вы представляете себе идеальный поворот в Формуле 1?

В идеале, вы захотите, чтобы поворот становился сложнее, а не раскрывался и становился легче. Поворот с уменьшением радиуса, требующий торможения и генерирующий дополнительную боковую силу, сложен всегда. 13-й и 14-й повороты в Малайзии и 9-й и 10-й в Бахрейне хорошие тому примеры. Такие типы поворотов становятся "генератором ошибок" и, тем самым, награждают хороших пилотов и наказывают неумелых.

Мы часто слышим жалобы на то, что новые трассы не такие захватывающие, как традиционные - почему?

Ну, я, пожалуй, мог бы это оспорить. Да, на некоторых старых трассах есть потрясающие отрезки, и в той же мере на некоторых из этих, так называемых, классических трассах проходят скучнейшие гонки. До изобретения ДРС в Монце, например, было полное доезжалово. Среди новых трасс тоже есть и хорошие и плохие, среди лучших это Сингапур и Стамбул, самая худшая это уличная трасса в Валенсии.

Трассу в Монако часто считают этаким алмазом в короне Ф1, но это скорее из-за того, что происходит вокруг нее, чем из-за того, что на ней. Лично я считаю, что словами просто не передать, тот трепет, который вызывает любое такое же невероятное зрелище, как видение болида Ф1, прокладывающего себе путь меж узких полос железа, хотя как спортивное событие Монако редко бывает захватывающим.

Почему же каждая новая трасса не может сравниться со Спа?

Это интересно, ибо Спа уже не представляет собой тот вызов, каким она когда-то была, и отсюда возникает вопрос, как же трассам угнаться за постоянно растущими возможностями болидов Ф1. Еще не так давно "О'Руж" считался этакой грозной махиной, а сейчас это простенький изгиб на прямой, который берут на полном ходу даже аутсайдеры. Причина в том, что болиды постоянно развиваются, тогда как инфраструктуру трассы изменить сложнее, поэтому даже самый сложный поворот будет проходиться с легкостью.

На настоящий момент самой сложной задачей, как для инженеров, так и для пилотов, остается Сузука, и хотя ее знаменитый "130R" был "кастрирован", вся трасса являет собой вызов и с точки зрения техники, и с точки зрения пилотажа.

Приводят цитату Германна Тильке, который сказал, что создать поворот, который был бы на пределе возможностей болида в рамках одного регламента, можно, но уже год спустя этот же самый поворот может быть легко пройдет на полном ходу. Не означает ли это, что вина лежит не на архитекторах трасс, а на конструкторах болидов?

Работа конструктора заключается в том, чтобы выудить из болида максимальные показатели и постоянно развивать их вверх. К сожалению, мы не можем рассчитывать на то, что трассы будут с точно такой же скоростью поспевать за возможностями болидов, так как увеличение кривизны поворота со 150-метровым радиусом это не хиленькое такое мероприятие. Еще более важно то, что трасса должна оставаться безопасной, когда ей придется иметь дело с возросшим умением болидов Ф1 проходить повороты.

На максимальной скорости болид Формулы 1 имеет огромную кинетическую энергию, и архитекторы трасс должны, превыше любых других соображений, исходить из того, что в случае любой аварии эта энергия рассеется таким образом, чтобы гарантировать максимальную защиту и пилотам, и зрителям. Это означает, что многие аспекты проектирования трасс далеки от случайностей. ФИА использует компьютерную программу-симулятор, известную как САБТ (Система Анализа Безопасности Трассы), которая была создана для того, чтобы определять необходимые размеры зон выезда и требуемый вид барьера для всех поворотов. Да, команды тоже используют подобные программы для прогнозирования времени на круге и оценки влияния характеристик болида на его траекторию, но уникальность САБТ в том, что она предсказывает траекторию и ударные воздействия на болид и после потери над ним контроля.

Если рельеф поверхности, на которой строится трасса, позволяет это сделать, то нет никаких препятствий тому, почему бы на ней не сделать быстрых и сложных поворотов. Однако эти повороты всегда будут окружены большими зонами безопасности, которые, получается, появляются для того, чтобы уменьшить как сложность установки идеального круга, так и награду на него. Эти зоны безопасности представляют собой как плюсы, так и минусы; они и умаляют собой все зрелище, но при этом имеют и то преимущество, что сохраняют болиды, а не оставляют их загорать на гравийных лежанках или размазанными по металлическим отбойникам.

Всем болельщикам нравится смотреть на обгоны. Дает ли более широкий вход в повороты больше возможностей для обгона?

Теоретически, они, наверное, делают их легче, так так предоставляют соперникам выбор, войти в поворот по траектории, которая идет глубже к апексу, после которого идет резкий поворот, или войти более мягко, что позволяет пилоту заправить в него болид и использовать быструю траекторию выхода. На практике эта возможность часто нивелируется именно тем фактором, который и увеличивает обгоны в целом - а именно, мягкими шинами.

Липкие шины, имеющие высокий износ, повышают зрелищность гонок, когда во время гонки разные болиды имеют различающиеся профили эффективности. К сожалению, вследствие высокой скорости износа в стороны от траектории ими разбрасываются резиновые "червячки". Эти червячки не только ослабляют сцепление, когда болид на них заезжает, но, из-за того, что они прилипают к поверхности протектора, могут угрожать сцеплению еще несколько поворотов, пока шина снова не очистится. По этой причине болиды имеют тенденцию "липнуть" к одной единственной траектории, и дополнительная ширина трассы, предоставленная широким входом, фактически, тратится впустую.

Выходит, что в реальности в повороте у нас не может быть больше одной траектории?

Они возможны, хотя это определенно будет более сложно. На трассах с высокими насыпями, как Дайтона, на ее различных участках полотно имеет разный угол наклона и в связи с этим позволяет использовать разные участки асфальта, но сомнительно, что это сработает с шинами для Ф1. Наилучшая возможность, какую мы видим, появляется во влажных условиях, когда адгезийные свойства уже не имеют значения, а увеличение сцепления может быть обнаружено вне траектории, там, где выше шероховатость поверхности трассы. К тому же, дождевые гонки всегда приводят к большему количеству обгонов, так как пилоты быстрее совершают ошибки, что таким образом позволяет преследующим их пилотам найти путь для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corraldelamoreria_alo.jpg

проблема?

2

Это фотомонтаж? Пастора Гальван - наша гуру. Мы ее обожаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2

Это фотомонтаж? Пастора Гальван - наша гуру. Мы ее обожаем!

:D Ну конешно, а ты думаешь Ал участник этой группы... или ты его там не заметила? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж если меня плюсанула сама Даниэль, то наверное я приблизился к совершенcтву. # повышениесамооценки

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж если меня плюсанула сама Даниэль, то наверное я приблизился к совершенcтву. # повышениесамооценки

:D

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...