AVI Опубликовано 13.05.2014 17:18 Конечно, они со своего времени еще три секунды снимут и регламент под 2015-й год уж точно придется переписывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.05.2014 17:48 по ходу дела всё, доминированию Мерса будет положен конец уже в Монако Нет, Мерседес там и дальше будет доминировать, Лотус проиграет возможно меньше секунды в квалификации и в Монреале сократит отставание до полу секунды, Фернандо Алонсо надо переходить туда. Если бы Фернандо Алонсо оказался за рулем Лотус то уже в Монако мог бы побороться в плотную с Мерседес , а Монреале победить. Жерар Лопез создал сильную команду. А в феррари управляет бандит скорее всего и Фернандо Алонсо нужно уходить оттуда. Ален Прост даже похвалил команду и сказал что они идут в правильном направлении. Думаю Лука ди Монтедзимоло не будет удерживать Фернандо Алонос если он захочет вернуться в старую команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 13.05.2014 17:58 Нет, Мерседес там и дальше будет доминировать, Лотус проиграет возможно меньше секунды в квалификации и в Монреале сократит отставание до полу секунды, Фернандо Алонсо надо переходить туда. Если бы Фернандо Алонсо оказался за рулем Лотус то уже в Монако мог бы побороться в плотную с Мерседес , а Монреале победить. Жерар Лопез создал сильную команду. А в феррари управляет бандит скорее всего и Фернандо Алонсо нужно уходить оттуда. Ален Прост даже похвалил команду и сказал что они идут в правильном направлении. Думаю Лука ди Монтедзимоло не будет удерживать Фернандо Алонос если он захочет вернуться в старую командуМсье Лопес, а почему вы решили что Алонсо F1news читает? Да и вообще - зачем так сложно? Обратитесь к нему напрямую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.05.2014 18:07 Фернандо Алонсо талантливый человек и надеюсь найдет себе достойно место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 13.05.2014 18:19 Все таки когда Фернандо Алонсо переходил в Макларен он не понимал насколько серьезный соперник у него и вместо того что бы собраться он стал с ним как то странно общаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.05.2014 18:30 "http://www.darrenhea...arfare-imminentДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛЗначитца, война13 мая 2014Вы заметили? Думаю, трудно было не заметить...Две минуты, проводимые пилотами после гонки в комнате отдыха, это лучшие две минуты уикенда Формулы 1, показываемые по телевизору. Они дают возможность близко и в живую взглянуть на взаимоотношения - или, что более интересно, отсутствие взаимоотношений - гонщиков, пока они еще не отошли от пыла борьбы, между собой.Происходившее в комнате отдыха после прошедшего в это воскресенье гран-при Испании это пока что лучшая и определенно самая показательная картинка в этом сезоне. Эта немногословность пилотов "Мерседес", когда они находились в предподиумном "предбаннике", легко объяснима - оба они понимают, что битва началась.Конфетно-букетный период и медовый месяц закончились, и в Формуле 1 Нико и Льюис больше не друзья.И это всегда так было: когда два заряженных и решительных пилота четко понимают, что один из них в конце сезона станет чемпионом, то больше они не намереваются и дальше играть в закадычных друзей, в ту игру, которой они до этого дурачили СМИ, как причастные, так и непричастные к Формуле 1.Продолжая показывать свой великолепный гоночный темп, Хэмильтон ведет при этом умную психологическую войну и внедряет в нее новые интеллектуальные подходы. Эту партию Льюис разыгрывает до полного конца, помимо демонстрации блестящего выступления в квалификациях и скорости в гонке, он еще и говорит и телевизионщикам, и печатным СМИ, что скорости у него еще навалом. И Нико вынужден все это читать и слушать. Такая одновременная атака с двух фронтов, по печени и в челюсть, отбрасывает Росберга на канаты, и немец, похоже, не в состоянии дать на нее сдачи.Чувак из Хартфордшира, наконец-то, сконцентрировался на работе, и вот уже четыре победы подряд, первая строчка в зачете, и улыбка на лице, собачки счастливы, подружка тоже. Приятно видеть, что англичанин извлек урок из несметного количества своих ошибок, сделанных в предыдущие сезоны, и, как результат, начал пожинать победные плоды.С адаптацией стиля вождения под новую формулу обретенные при этом Хэмильтоном скорость, топливная эффективность и бережная работа с шинами позволяют ему не только гарантировать победы в гонках, но и имеют еще тот эффект, что принуждают Росберга вести болид чуть агрессивнее, чтобы не упускать своего напарника из виду. В результате повышенный расход топлива и увеличенный износ шин.Безусловно, Росберг может воспользоваться часто повторяемой и полностью бессодержательной отговоркой, мол, "еще один круг, и я бы его сделал", но сильнейшие пилоты делают свою гонку за заранее известное количество кругов, а не более того.Все эти пустые слова это, конечно же, часть попыток Нико сохранить оптимизм после разочарования в квалификации и гонке. Сейчас он продолжает веселым тоном повторять, что не рад быть вторым за Льюисом, но в следующий раз все уже будет по-другому... Обещания, обещания, и обещания! Пора уж смириться, либо заткнуться.И если серебряная стрела с бортовым номером "44" продолжит финишировать впереди стрелы Нико с номером "6", то весь настрой немца несомненно угаснет, и ему это надоест. И некоторые сигнализирующие об этом знаки уже есть. Его нетерпеливые и даже немного раздраженные комментарии, прозвучавшие вне основного эфира во время интервью в студии испанского телевидения, дали подсказку - тем, кто там присутствовал - о его истинных чувствах...Поворотным моментом стала третья гонка сезона в Бахрейне. Потрясающая демонстрация Хэмильтоном своего устрашающего умения вести гонку, в сочетании с неумолимой решимостью и отказом отдавать лидерство, сделала чемпиона мира 2008 года ведущим пилотом команды "Мерседес". Триумф Льюиса на трассе в Сахире был еще более впечатляющим, учитывая то, что "W05" Росберга был самым быстрым болидом. И Росберг это знает.Испанский гран-при так же был безусловно важен для внутрикомандной борьбы "Мерседеса". Нико нужно было восстановить свой победный импульс, чтобы удержать лидерство в чемпионате. Но он не смог.Следующий гран-при это бриллиант всего гоночного сезона, гонка, в которой хочет победить каждый. Гран-при Монако, легендарная гонка Формулы 1. Прошлогодним впечатляющим триумфатором улочек Княжества стал Росберг - Льюис тогда был потрясен, - и сейчас ему следует быть невероятно убежденным том, что ему удастся это повторить, ибо через две недели после нее будет Монреаль, ну а там Хэмильтон будет неудержим.Многие из тех, кто следит за Формулой 1, сравнивают сезон 2014 года с битвой титанов 1988 года. Хэмильтон, конечно же, совсем не Айртон Сенна, а Росберг далеко не Ален Прост, но некое сходство ситуации, как на трассе, так и вне ее, могут увидеть все.А это может стать классическим противостоянием...Ну что же. Как сказал один из персонажей ставшей классикой третьей части "Пиратов Карибского моря", "Значитца, война".P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Испании 2014: http://www.darrenhea...4/image-gallery" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.05.2014 20:19 Нет, Мерседес там и дальше будет доминировать, Лотус проиграет возможно меньше секунды в квалификации и в Монреале сократит отставание до полу секунды, Фернандо Алонсо надо переходить туда. Если бы Фернандо Алонсо оказался за рулем Лотус то уже в Монако мог бы побороться в плотную с Мерседес , а Монреале победить. Жерар Лопез создал сильную команду. А в феррари управляет бандит скорее всего и Фернандо Алонсо нужно уходить оттуда. Ален Прост даже похвалил команду и сказал что они идут в правильном направлении. Думаю Лука ди Монтедзимоло не будет удерживать Фернандо Алонос если он захочет вернуться в старую командуТы зомбируешь нас? Каждый день одно и тоже пишешь.Lotus на грани вымирания, а мы привыкли к роскоши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.05.2014 20:44 В этот раз фото Д.Хиса мне очень понравились. Обычно у меня нейтральное от них впечатление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 13.05.2014 21:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.05.2014 21:19 Что-то наши девушки, estryulia и velina, посерели. Кто-то из забанил, или так цвет назначили? :scratch_one-s_head: :resent: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 13.05.2014 21:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
velina Опубликовано 13.05.2014 22:37 Что-то наши девушки, estryulia и velina, посерели. Кто-то из забанил, или так цвет назначили? :scratch_one-s_head: :resent:тест: :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.05.2014 00:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2014 05:03 Индия 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 14.05.2014 06:16 Вот теперь всё на свои места встало.Для чего нужен был Маччо, который не умеет крутить гайкиНу посмотрим, какой из него переговорщик... :think:http://www.f-1.ru/news/107404/Ferrari охотится за Беллом, Брауном и НьюиВ паддоке Формулы 1 уже активно обсуждают отчаянные попытки Ferrari подписать контракт с Эдрианом Ньюи, который по слухам получает около 12 миллионов долларов в год в стане Red Bull.«Ferrari ужасно хочет подписать Эдриана Ньюи. Я не знаю, провели ли они с ним переговоры, но даже если их не было, то они еще обязательно состоятся», - цитирует Guardian своего источника в стане Ferrari.Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер настаивает, что их ведущий специалист счастлив работать в Милтон-Кейнсе и не собирается менять прописку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 14.05.2014 06:19 Ну, с Беллом-то, теперь все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 08:05 Вот теперь всё на свои места встало.Для чего нужен был Маччо, который не умеет крутить гайкиНу посмотрим, какой из него переговорщик... :think:http://www.f-1.ru/news/107404/Ferrari охотится за Беллом, Брауном и Ньюи...отчаянные попытки Ferrari подписать контракт с - ахаха..., определение "отчаянные попытки"обычно употребляют когда того... - пролет...Да и не связаны приход "мафии" и начало "похода" за новыми спецами..., мафия бессмертна и может "рулить" дистанционно..., ни кто и раньше не мешал охотиться за головами...ЗЫ Белл .... очень может быть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2014 08:13 За Ньюи надо было охотится в 2008. Потом, когда приняли новый регламент, надо было охотится за специалистов по хибридам. Даже Ньюи не панацея, когда в СУ 80 л.с. дефицит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.05.2014 08:20 За Ньюи надо было охотится в 2008. Потом, когда приняли новый регламент, надо было охотится за специалистов по хибридам. Даже Ньюи не панацея, когда в СУ 80 л.с. дефицит. Да, за Ньюи охотиться уже поздновато. Вместо него получили Элиссона, который пока ещё только строит свою Феррари...Двигателисты, двигателисты... Может быть, Боб Белл (дай-то Бог, присоединится к Феррари) может кардинально улучшить этот аспект? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 14.05.2014 08:39 Таинственный полумрак... брутальный мущщина... Магия! Ну как тут удержаться и не купить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.05.2014 09:03 За Ньюи надо было охотится в 2008. Потом, когда приняли новый регламент, надо было охотится за специалистов по хибридам. Даже Ньюи не панацея, когда в СУ 80 л.с. дефицит. даже гонка за специалистами своего дела не помогает. Ведь подписали же Феррари Хамашиму - крайне правильное приобретение ровно тогда когда нужно - когда шины были главнейшим фактором. Ну и чего, помогло?Вот и спецы по моторам, почему-то мне так кажется, не помогли бы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.05.2014 09:13 Какая интересна подборка получилась, сначала грусть от дижка Феррари, а потом дебют с МакЛарен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2014 09:25 Да, за Ньюи охотиться уже поздновато.За Ньюи никогда не поздно охотится, особенно, если готовится к новому техническому регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2014 09:32 даже гонка за специалистами своего дела не помогает. Ведь подписали же Феррари Хамашиму - крайне правильное приобретение ровно тогда когда нужно - когда шины были главнейшим фактором. Ну и чего, помогло?Вот и спецы по моторам, почему-то мне так кажется, не помогли бы..Еще как помогло, сравнивая с 2011.Пока Хами сан единственое толковое приобретение Феррари после 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.05.2014 09:39 Еще как помогло, сравнивая с 2011.Пока Хами сан единственое толковое приобретение Феррари после 2008.Стив Клар и Нил Мартин. Эти двое привели в порядок наш командный мостик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах