Brabus Опубликовано 24.04.2014 15:53 Парочка онбордов с ГП Китая. На бразильском и немецком :rap: Ничего плохого не могу сказать про старты Алонсо, они прекрасны. Но иногда он стартует по-грожановски.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 24.04.2014 15:58 Но иногда он стартует по-грожановски....где страйки тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.04.2014 16:06 где страйки тогда?Без страйка, просто не обратил внимания на Массу. Слева места было много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.04.2014 16:13 Без страйка, просто не обратил внимания на Массу. Слева места было много.Оба виноваты. Смещались оба и никто не уступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.04.2014 16:22 Оба виноваты. Смещались оба и никто не уступил.А Масса куда смещался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 24.04.2014 16:41 А Масса куда смещался?К Алонсо. Посмотри повтор с видом сверху. Их как магнитом друг к другу притянуло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 24.04.2014 16:55 К Алонсо. Посмотри повтор с видом сверху. Их как магнитом друг к другу притянуло.Ну мэй би. Просто Массе в данном случае даже деться было некуда. И он видел Ала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.04.2014 19:16 Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Май.За кулисами технологийПэт СимондсСтартСистема управления стартом это технология, которая была разработана в Формуле 1. Разрешена ли она как раньше?Нет. Сейчас старт должен целиком осуществляться гонщиком, без использования микропроцессоров. Но это не значит, что инженеры не могут ему чуть-чуть помочь, все, что мы узнали о системах старта при их разработке, используется нами сейчас в процедуре старта.Мы часто слышим, как перед гонкой пилоты подгазовывают на пит-лейне. Зачем?Процедура, обеспечивающая хороший старт, как и почти все в Ф1, постоянно дорабатывается. Карбоновое сцепление имеет очень малые размеры. И, как и тормоза, оно очень чувствительно к температуре, этот звук означает, что гонщики "растирают" сцепление, это нагревает поверхность сцепления и выводит на рабочую температуру.Также нам нужно найти в сцеплении точку схвата, этот процесс осуществляет автоматика. Первоначально это производилось техниками в гараже, но так как нам нужно постоянно следить за ее положением, то выполняется процедура, известная как "поиск подвижной точки схвата". Поэтому к моменту старта, либо гонки, либо практик, нам точно известно положение точки схвата и одновременно сцепление нагрето до нужной температуры.Какова рабочая температура сцепления?В идеале это около 200 градусов. Точное значение зависит от применяемого материала, так как, хотя его диски изготавливаются из карбона, существует несколько его типов. Если сцепление проскальзывает больше положенного, как сцепление в обычной машине, то оно может перегреться и потерять свою эффективность. В пределе оно может стать настолько горячим, что повредит диафрагменную пружину или даже ведущий вал коробки передач.Насколько сцепление Ф1 отличается от сцепления дорожного автомобиля?Отличия довольно заметные. Во время старта сцепление Ф1 должно передавать довольно высокий момент, а также справляться и с более высокими моментами, обусловленными угловой вибрацией, но их значения не выше тех, которые можно наблюдать в сцеплении дорожного автомобиля. Однако в Ф1 мы должны делать сцепление с как можно более меньшими массой и моментом инерции, а также диаметром, чтобы расположить двигатель на шасси как можно ниже.В Ф1 диаметр сцепления составляет менее 100 мм, и оно имеет несколько карбоновых дисков толщиной около 4 мм. Корзина изготавливается из титана, который сохраняет свои свойства при высоких температурах, диафрагменная пружина стальная. Сцепление включается и выключается при помощи рабочего цилиндра и выжимного подшипника, как и в дорожном автомобиле, но, вместо соединения с педалью сцепления при помощи гидравлического шланга или кабеля, в Ф1 используется гидравлический привод высокого давления, управляемый стандартным БУДом. Ну и самой педали сцепления у нас нет. Сцепление активизируется лепестками, расположенными на задней стороне руля.Почти так же, как и вес, важен и момент инерции сцепления. Момент инерции характеризует способность тела сопротивляться изменению его скорости вращения. И так как двигатель постоянно изменяет частоту вращения своего вала, то оно особенно актуально. Вес сцепления Ф1 составляет около 30 процентов веса сцепления для дорожного автомобиля, а момент инерции всего 10 процентов от значения его дорожного собрата.Это может показаться незначительным по сравнению с весом автомобиля, но момент инерции сцепления нужно еще умножить на квадрат общего передаточного отношения коробки передач, чтобы получить его эквивалентную массу, которую приходится тормозить или ускорять. Учитывая, что на первой передаче передаточное отношение равно 14, мы получаем, что кажущаяся масса сцепления дорожного автомобиля составляет 130 кг, тогда как для гоночного сцепления она будет равна всего 12 кг. Поэтому оно имеет очень большое влияние на разгон на первой передаче.Гоночное сцепление. Звучит дорого...В Ф1 все дорого! Его детали стоят около 6000 фунтов, титановая корзина это еще 4000.Что нужно для хорошего старта?Все должно быть в рабочем состоянии. Большая часть шины должна иметь правильную температуру. Сцепление также должно иметь правильную температуру, задние шины должны будут вращаться примерно процентов на 8-10 быстрее передних. Двигатель должен иметь правильное число оборотов, чтобы кинетический момент двигателя смог протолкнуть задние колеса, но не очень сильно, чтобы не было пробуксовки. На болидах Ф1, хотя она и эффективна для дрэгстеров из-за иных характеристик шин, пробуксовка не работает.Почему на болидах Ф1 используется ручное сцепление, а не ножное? Как пилот может почувствовать рукой точку схвата, если оно электронное?Во-первых, потому что эффективнее иметь всего две педали, тем самым избавляются от потерь времени, которое бы затрачивалось на перемещение ноги с педали газа на педаль тормоза. Во-вторых, мы используем два рулевых лепестка, что было бы невозможно при ножном сцеплении. В момент старта пилот до упора нажимает один из лепестков. Затем по подсказкам световой информации на руле устанавливает второй лепесток в положение, соответствующее точке схвата, определенной ранее. В этот момент все управление находится во власти первого полностью нажатого лепестка, сцепление полностью выжато. Когда стартовые огни гаснут, он быстро отпускает первый лепесток, тем самым устанавливая сцепление точно в точке схвата, которая определяется положением второго лепестка. И с ростом скорости он постепенно отпускает второй лепесток, пока сцепление не включится полностью. По теории, это гарантирует максимально быстрый старт.Как ФИА узнает о фальстарте?На каждой стартовой позиции в асфальте замурован датчик. Его показания считывает передатчик, расположенный на болиде. Если датчик определяет, что болид тронулся до момента погасания стартовых огней, то он автоматически извещает об этом директора гонки. Поэтому нет никакой возможности получить какое-либо преимущество таким макаром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.04.2014 20:19 Парочка онбордов с ГП Китая. На бразильском и немецком :rap: Не трасса, а какой-то сумбурный набор поворотов.Интересно, а какие же максимальные обороты у Мерса? Наша машинка до 15 тыщ не раскручивается.Шейх ибн Алонсо. Федя ибн Иосиф. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 24.04.2014 20:31 А это года назад :clapping: http://www.youtube.com/watch?v=9QVn3eCF7oM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 24.04.2014 20:45 Что-то не удосужился перечитать перевод. Столько опечаток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.04.2014 20:47 К Алонсо. Посмотри повтор с видом сверху. Их как магнитом друг к другу притянуло.Да неужели? ^_^ с 13 секунды смотрим, ога) Так кого там магнитом притянуло? :rap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 24.04.2014 21:26 Ничего плохого не могу сказать про старты Алонсо, они прекрасны. Но иногда он стартует по-грожановски....Несколько раз пересмотрел видео. Непосредственно перед столкновением с Массой, движения рулём вправо (в сторону бразильца, смотреть где-то с 23-ей секунды) у Алонсо не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.04.2014 21:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voda Опубликовано 25.04.2014 07:03 Об Алонсо лучше здесь Пусть ответят, если кому интересно ответить на подобный вброс. :dry:http://www.f1news.ru/tech/94068.shtmlЧитали? Я думаю, эта штука стояла только у Алонсо, однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.04.2014 07:16 Об Алонсо лучше здесь Пусть ответят, если кому интересно ответить на подобный вброс. :dry:Это инфа не об Алонсо, а о новинках на машине, тащила бы тогда уже в командную тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.04.2014 07:21 Это инфа не об Алонсо, а о новинках на машине, тащила бы тогда уже в командную тему.Ну, а стоило ли кимофилам это вбрасывать?... а безопаснее всего по радио дразнить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 25.04.2014 07:21 Об Алонсо лучше здесь Пусть ответят, если кому интересно ответить на подобный вброс. :dry:Мне было бы интересно ответить, но у меня нет информации по этому вбросу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.04.2014 07:39 Мне было бы интересно ответить, но у меня нет информации по этому вбросу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 25.04.2014 07:55 Наклейки, однозначно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.04.2014 07:57 Наклейки, однозначно И лопухи бутафорские, только скорость на прямой снижали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 25.04.2014 07:57 Мне кажется, что это довольно сложно использовать иные конструкции крепления колес на двух болидах одной команды. Для каждого свои гайковерты надо применять, это может привести к чехарде на пит-стопах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.04.2014 07:58 Да о чем речь то вообще, о том что лень за фотами дернуться кому-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 25.04.2014 08:01 Несколько раз пересмотрел видео. Непосредственно перед столкновением с Массой, движения рулём вправо (в сторону бразильца, смотреть где-то с 23-ей секунды) у Алонсо не было.Ну так и у Массы не было.У меня сложилось такое впечатление, что возможно у Алонсо была пробуксовка и корму чуть занесло вправо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 25.04.2014 08:24 Ну так и у Массы не было.У меня сложилось такое впечатление, что возможно у Алонсо была пробуксовка и корму чуть занесло вправо.Ну, дело-то в том, что Алонсо ехал прямо по своей траектории, а Масса резво возвращался с правой "обочины" на середину гоночного полотна. Тоесть, его траектория была слегка "диагональной" по отношению к треку. Вот на этой траектории он и встретился с Фернандо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах