Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Это все абстракции... Что за бизнес-модель такая утопичная, проигрывать и приносить больше прибыли. Я все понимаю, легендарность, выплаты, спонсоры и т.д. Но это все вторично.

Можно находится на своем втором-третьем месте но при этом тратится намного меньше. К тому же, скорее всего продажи дорожных машин уже мало зависят от результатов Формулы 1. Как правило те, кто покупают Феррари, вряд ли смотрят на ее результаты в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же я ржу от умозаключений такого рода - ну какая разница, кто чем занимался - в гонках торчал всю жизнь, или торгаш, продававший трусы, джинсы, женские тампоны или Феррари. Ответьте себе - у нас сраные людишки в правительстве, они чем всю жизнь занимались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Флавио смог?

Ты забыл о Томе Уокиншоу, который и привел с собой Росса Брона. У Флава было время со всем разобраться и у кого учиться. Сейчас все по другому. Формульной командой должны управлять профессионалы, а не любители менеджеры. Может в своем деле Маттиачи божит, но тут совсем другая сфера.

Маттиачи должен потратить много времени, чтоб понять как функционирует Формула 1, не говоря уже о том, чтоб хорошо знать ее рынок. Вряд ли у него ест столько времени на раскачку. Почему бы не взять того же Бергера или уговорить Росса выдам ему все преференции и ресурсы. А так, командой управляют любители. Это не приведет ни к чему хорошему, а закончится тем, что формульную программу могут свернуть как проект, который не приносит результата. "Это бизнес, ничего личного". ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал конечно, молодца, но на подиум его не тянуло, да....Как подумал, наверное, что его опять в этом году ждeт :cry2: :D .....Семь потов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно находится на своем втором-третьем месте но при этом тратится намного меньше. К тому же, скорее всего продажи дорожных машин уже мало зависят от результатов Формулы 1. Как правило те, кто покупают Феррари, вряд ли смотрят на ее результаты в Формуле 1.

Могу только напомнить,что в свое время дорожные машины феррари стали продавать для того чтобы оплатить счета по участиям в гран при. А уже гран при приносили бОльшую прибыль, чем продажа дорожных машин. В этом суть феррари, и она не изменилась. Нет ни одной автомобильной компании, основной статьей доходов которой была бы участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у Саттона нашего "Номера". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только напомнить,что в свое время дорожные машины феррари стали продавать для того чтобы оплатить счета по участиям в гран при. А уже гран при приносили бОльшую прибыль, чем продажа дорожных машин. В этом суть феррари, и она не изменилась. Нет ни одной автомобильной компании, основной статьей доходов которой была бы участие в гонках.

Все в этом мире меняется и Феррари в этом не исключение. Сейчас, увы, это не так. Миром правят корпорации и они задают тон в жизненных приоритетах. Основная статься доходов Феррари - это продажа дорожных машин, все остальное как дополнительный бонус. Вся деятельность Феррари заточена именно на продажу дорожных машин. Формула 1 занимает важное место, но ее значимость, как по мне уже не такая, какая была в те же 50-90-ые годы.

Просто назначения любителя на пост, которым должен руководить профессионал никак не вяжется с тем, что Формула 1 занимает главное место в жизни Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто назначения любителя на пост, которым должен руководить профессионал никак не вяжется с тем, что Формула 1 занимает главное место в жизни Феррари.

вот и сравним достижения любителя Маттиаччи и профессионала Доменикали. Недолго осталось ждать, каких то 4-5 лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: (Флавио Ванетти – Correiere della Sera) Фернандо, вы не раз говорили, что Ferrari необходим серьезный прогресс. Приоритетная задача – догнать Mercedes?

Фернандо Алонсо:

Конечно. Мы должны догнать их до того, как шансы в чемпионате будут упущены, а для этого нужно уже сейчас, когда мы не вполне конкурентоспособны, зарабатывать максимально возможное количество очков, чтобы не отстать безнадежно, а уже потом, когда мы станем равны по скорости, постепенно отыгрываться.

Сейчас у них гигантское преимущество, и мы должны работать на пределе, если хотим сохранить хоть какие-то шансы. От нас не требуется чего-то сверхъестественного, просто не нужно опускать руки. Ferrari на четвертой строчке в Кубке Конструкторов, до конца сезона ещё очень далеко, но понимая, насколько велико отставание, могу лишь сказать, что нам придется очень непросто.

http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtml

Фернандо неисправимый оптимист, никогда не сдается, за что и любим. Хочется верить, что это не просто полит корректность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо, чо... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b3413d321885955.jpg

тайм-аут на 3 недели

8f9a12321886040.jpg 6eecb1321886047.jpg 42e074321886055.jpg 4d2332321886065.jpg fc0f27321886079.jpg b75836321886093.jpg 620f6e321886106.jpg f70396321886112.jpg dea71f321886124.jpg 388e52321886135.jpg ff5fe4321886146.jpg 4a7a22321886155.jpg 74fc08321886161.jpg df14fa321886165.jpg 1820dc321886170.jpg ebcd61321886175.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.. да. Что тут скажешь? Надо забыть об этом сезоне и сосредоточиться на силовой установке к 2015-му :)

Ну как это забыть? Мы ведь радуемся подиуму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это забыть? Мы ведь радуемся подиуму. :)

Ликуем! Млин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alonso-lobt-domenicali-platz-drei-widme-ich-stefano-domenicali-8313175.html

АМуС хвалит, как умеет:

Der Ferrari F14T zeigte sich dank modifizierter Aerodynamik und Änderungen am Motor und seiner Software leicht verbessert. Die Fahrer notierten mehr Abtrieb und mehr Power. Doch der eigentliche Erfolgsgarant war Alonso. Der Spanier machte das Unmögliche möglich. Er kam vor beiden Red Bull ins Ziel.

Благодаря обновлениям Ф14Т выглядела быстрее. Гонщики отметили подобрения прижима и мощности. Но единственый гарант успеха был Алонсо. Испанец сделал невозможное возможным. Он опередил 2 РБ на финише.

Immer wenn Ricciardo Boden gutmachte, legte Alonso eine oder zwei schnelle Runden ein. "Aber nicht unsinnig schnell, so dass er sich die Reifen ruiniert. Er hat das jedes Mal so getimt, dass er nur knapp schneller war. Das bricht dem Verfolger die Moral", lobte Ex-Pilot Martin Brundle. Sein Fazit: "Fernando war der Mann des Rennens."

Каждый раз, когда Риккиардо устремлялся догонят, Алонсо делал 1-2 быстрые круга. "Но не безумно быстрые, что могло ему унищожит гонку. Он всегда поступает так - чуть-чуть ускоряется. Ето унищожает морально преследователя" - отмечает екс-пилот Мартин Брандл. Его заключение: Фернадно был лучший гонщик етапа.

Ну, и много сплетни, кто настоящий шеф Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние сезоны у меня в отношении всей Феррари такая апатия, что если я и могу точно сказать, что кто-то выложится и не подведет при любых раскладах - это Фернандо... Спасибо ему за сегодняшний подиум... Жаль не 2-ой, но Мерседес - это самовоз и было немного самонадеянно считать, что быки его серьезно задержат...

Очень хочется увидеть аэродинамические новинки и дальнейшее допиливание мотора, а там кто знает как пойдет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о Томе Уокиншоу, который и привел с собой Росса Брона. У Флава было время со всем разобраться и у кого учиться. Сейчас все по другому. Формульной командой должны управлять профессионалы, а не любители менеджеры. Может в своем деле Маттиачи божит, но тут совсем другая сфера.

Маттиачи должен потратить много времени, чтоб понять как функционирует Формула 1, не говоря уже о том, чтоб хорошо знать ее рынок. Вряд ли у него ест столько времени на раскачку. Почему бы не взять того же Бергера или уговорить Росса выдам ему все преференции и ресурсы. А так, командой управляют любители. Это не приведет ни к чему хорошему, а закончится тем, что формульную программу могут свернуть как проект, который не приносит результата. "Это бизнес, ничего личного". ©.

У Маттиаччи есть Алонсо. :blink:

Очередной вброс на тему кто БигБосс в команде от АМуС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайм-аут на 3 недели

В Маранелло тоже нужно вскопать огород, посадить картошку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Масса рядом на решётке, это всегда не к добру, но обошлось... В гонке Ал сделал всё, что мог. Газировка осталась позади. правда там стратеги слили Рикьярдо, затянув его первый пит на несколько кругов. Радости от этого вымученного подиума у Фернандо не чувствовалось, так как ему вероятно всё понятно уже в этом сезоне. Из положительных моментов сегодня можно отметить лишь нормальную работу стратегов Феррари, в кои то веки переиграли РБР... А так машина тазом была, тазом и осталась на фоне Мерса.

Как раз благодаря тактике Рикьярдо и получил на втором отрезке более свежую резину и опередил Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Кими:

7joPGTQjgKQ.jpg

Наш-то потяжелее многих будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш-то потяжелее многих будет...

Нормальный вес при его росте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш-то потяжелее многих будет...

Интересно, как в командах заливают топливо, с учетом веса пилотов или одинаково для обоих ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как в командах заливают топливо, с учетом веса пилотов или одинаково для обоих ?

Согласно купленным билетам. По чеку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно купленным билетам. По чеку. :D

А если серьезно ? Киман может стартовать на 5 кило легче или иметь запасец для пушить ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьезно ? Киман может стартовать на 5 кило легче или иметь запасец для пушить ? :blink:

Можно хоть только полбака залить. :)

Думаю, что они обсуждают это с гоночным инженером по итогам практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету у Саттона нашего "Номера". :(

только такой :D

177_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...