Lonesome Опубликовано 20.04.2014 15:25 Это все абстракции... Что за бизнес-модель такая утопичная, проигрывать и приносить больше прибыли. Я все понимаю, легендарность, выплаты, спонсоры и т.д. Но это все вторично. Можно находится на своем втором-третьем месте но при этом тратится намного меньше. К тому же, скорее всего продажи дорожных машин уже мало зависят от результатов Формулы 1. Как правило те, кто покупают Феррари, вряд ли смотрят на ее результаты в Формуле 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 20.04.2014 15:26 Как же я ржу от умозаключений такого рода - ну какая разница, кто чем занимался - в гонках торчал всю жизнь, или торгаш, продававший трусы, джинсы, женские тампоны или Феррари. Ответьте себе - у нас сраные людишки в правительстве, они чем всю жизнь занимались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2014 15:29 Как Флавио смог?Ты забыл о Томе Уокиншоу, который и привел с собой Росса Брона. У Флава было время со всем разобраться и у кого учиться. Сейчас все по другому. Формульной командой должны управлять профессионалы, а не любители менеджеры. Может в своем деле Маттиачи божит, но тут совсем другая сфера.Маттиачи должен потратить много времени, чтоб понять как функционирует Формула 1, не говоря уже о том, чтоб хорошо знать ее рынок. Вряд ли у него ест столько времени на раскачку. Почему бы не взять того же Бергера или уговорить Росса выдам ему все преференции и ресурсы. А так, командой управляют любители. Это не приведет ни к чему хорошему, а закончится тем, что формульную программу могут свернуть как проект, который не приносит результата. "Это бизнес, ничего личного". ©. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 20.04.2014 15:29 Ал конечно, молодца, но на подиум его не тянуло, да....Как подумал, наверное, что его опять в этом году ждeт :cry2: .....Семь потов.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.04.2014 15:36 Можно находится на своем втором-третьем месте но при этом тратится намного меньше. К тому же, скорее всего продажи дорожных машин уже мало зависят от результатов Формулы 1. Как правило те, кто покупают Феррари, вряд ли смотрят на ее результаты в Формуле 1.Могу только напомнить,что в свое время дорожные машины феррари стали продавать для того чтобы оплатить счета по участиям в гран при. А уже гран при приносили бОльшую прибыль, чем продажа дорожных машин. В этом суть феррари, и она не изменилась. Нет ни одной автомобильной компании, основной статьей доходов которой была бы участие в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.04.2014 15:40 Нету у Саттона нашего "Номера". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.04.2014 15:41 Могу только напомнить,что в свое время дорожные машины феррари стали продавать для того чтобы оплатить счета по участиям в гран при. А уже гран при приносили бОльшую прибыль, чем продажа дорожных машин. В этом суть феррари, и она не изменилась. Нет ни одной автомобильной компании, основной статьей доходов которой была бы участие в гонках.Все в этом мире меняется и Феррари в этом не исключение. Сейчас, увы, это не так. Миром правят корпорации и они задают тон в жизненных приоритетах. Основная статься доходов Феррари - это продажа дорожных машин, все остальное как дополнительный бонус. Вся деятельность Феррари заточена именно на продажу дорожных машин. Формула 1 занимает важное место, но ее значимость, как по мне уже не такая, какая была в те же 50-90-ые годы. Просто назначения любителя на пост, которым должен руководить профессионал никак не вяжется с тем, что Формула 1 занимает главное место в жизни Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.04.2014 15:48 Просто назначения любителя на пост, которым должен руководить профессионал никак не вяжется с тем, что Формула 1 занимает главное место в жизни Феррари.вот и сравним достижения любителя Маттиаччи и профессионала Доменикали. Недолго осталось ждать, каких то 4-5 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 20.04.2014 15:48 Вопрос: (Флавио Ванетти – Correiere della Sera) Фернандо, вы не раз говорили, что Ferrari необходим серьезный прогресс. Приоритетная задача – догнать Mercedes?Фернандо Алонсо: Конечно. Мы должны догнать их до того, как шансы в чемпионате будут упущены, а для этого нужно уже сейчас, когда мы не вполне конкурентоспособны, зарабатывать максимально возможное количество очков, чтобы не отстать безнадежно, а уже потом, когда мы станем равны по скорости, постепенно отыгрываться.Сейчас у них гигантское преимущество, и мы должны работать на пределе, если хотим сохранить хоть какие-то шансы. От нас не требуется чего-то сверхъестественного, просто не нужно опускать руки. Ferrari на четвертой строчке в Кубке Конструкторов, до конца сезона ещё очень далеко, но понимая, насколько велико отставание, могу лишь сказать, что нам придется очень непросто.http://www.f1news.ru...ss-sunday.shtmlФернандо неисправимый оптимист, никогда не сдается, за что и любим. Хочется верить, что это не просто полит корректность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 20.04.2014 16:19 Не плохо, чо... :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 20.04.2014 16:32 тайм-аут на 3 недели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 20.04.2014 16:34 Ну.. да. Что тут скажешь? Надо забыть об этом сезоне и сосредоточиться на силовой установке к 2015-му Ну как это забыть? Мы ведь радуемся подиуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.04.2014 16:54 Ну как это забыть? Мы ведь радуемся подиуму. Ликуем! Млин.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.04.2014 16:57 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alonso-lobt-domenicali-platz-drei-widme-ich-stefano-domenicali-8313175.htmlАМуС хвалит, как умеет:Der Ferrari F14T zeigte sich dank modifizierter Aerodynamik und Änderungen am Motor und seiner Software leicht verbessert. Die Fahrer notierten mehr Abtrieb und mehr Power. Doch der eigentliche Erfolgsgarant war Alonso. Der Spanier machte das Unmögliche möglich. Er kam vor beiden Red Bull ins Ziel. Благодаря обновлениям Ф14Т выглядела быстрее. Гонщики отметили подобрения прижима и мощности. Но единственый гарант успеха был Алонсо. Испанец сделал невозможное возможным. Он опередил 2 РБ на финише. Immer wenn Ricciardo Boden gutmachte, legte Alonso eine oder zwei schnelle Runden ein. "Aber nicht unsinnig schnell, so dass er sich die Reifen ruiniert. Er hat das jedes Mal so getimt, dass er nur knapp schneller war. Das bricht dem Verfolger die Moral", lobte Ex-Pilot Martin Brundle. Sein Fazit: "Fernando war der Mann des Rennens." Каждый раз, когда Риккиардо устремлялся догонят, Алонсо делал 1-2 быстрые круга. "Но не безумно быстрые, что могло ему унищожит гонку. Он всегда поступает так - чуть-чуть ускоряется. Ето унищожает морально преследователя" - отмечает екс-пилот Мартин Брандл. Его заключение: Фернадно был лучший гонщик етапа.Ну, и много сплетни, кто настоящий шеф Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 20.04.2014 17:00 Последние сезоны у меня в отношении всей Феррари такая апатия, что если я и могу точно сказать, что кто-то выложится и не подведет при любых раскладах - это Фернандо... Спасибо ему за сегодняшний подиум... Жаль не 2-ой, но Мерседес - это самовоз и было немного самонадеянно считать, что быки его серьезно задержат... Очень хочется увидеть аэродинамические новинки и дальнейшее допиливание мотора, а там кто знает как пойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2014 17:12 Ты забыл о Томе Уокиншоу, который и привел с собой Росса Брона. У Флава было время со всем разобраться и у кого учиться. Сейчас все по другому. Формульной командой должны управлять профессионалы, а не любители менеджеры. Может в своем деле Маттиачи божит, но тут совсем другая сфера.Маттиачи должен потратить много времени, чтоб понять как функционирует Формула 1, не говоря уже о том, чтоб хорошо знать ее рынок. Вряд ли у него ест столько времени на раскачку. Почему бы не взять того же Бергера или уговорить Росса выдам ему все преференции и ресурсы. А так, командой управляют любители. Это не приведет ни к чему хорошему, а закончится тем, что формульную программу могут свернуть как проект, который не приносит результата. "Это бизнес, ничего личного". ©.У Маттиаччи есть Алонсо. Очередной вброс на тему кто БигБосс в команде от АМуС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.04.2014 18:13 тайм-аут на 3 неделиВ Маранелло тоже нужно вскопать огород, посадить картошку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 18:16 Когда Масса рядом на решётке, это всегда не к добру, но обошлось... В гонке Ал сделал всё, что мог. Газировка осталась позади. правда там стратеги слили Рикьярдо, затянув его первый пит на несколько кругов. Радости от этого вымученного подиума у Фернандо не чувствовалось, так как ему вероятно всё понятно уже в этом сезоне. Из положительных моментов сегодня можно отметить лишь нормальную работу стратегов Феррари, в кои то веки переиграли РБР... А так машина тазом была, тазом и осталась на фоне Мерса.Как раз благодаря тактике Рикьярдо и получил на втором отрезке более свежую резину и опередил Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 20.04.2014 18:32 Из темы Кими:Наш-то потяжелее многих будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.04.2014 18:36 Наш-то потяжелее многих будет...Нормальный вес при его росте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2014 18:37 Наш-то потяжелее многих будет...Интересно, как в командах заливают топливо, с учетом веса пилотов или одинаково для обоих ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.04.2014 18:50 Интересно, как в командах заливают топливо, с учетом веса пилотов или одинаково для обоих ?Согласно купленным билетам. По чеку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 20.04.2014 18:52 Согласно купленным билетам. По чеку. А если серьезно ? Киман может стартовать на 5 кило легче или иметь запасец для пушить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 20.04.2014 18:55 А если серьезно ? Киман может стартовать на 5 кило легче или иметь запасец для пушить ? Можно хоть только полбака залить. Думаю, что они обсуждают это с гоночным инженером по итогам практик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 20.04.2014 19:01 Нету у Саттона нашего "Номера". только такой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах