First Lady Опубликовано 15.08.2014 15:58 Стефку Костадинову я знаю. :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 15.08.2014 16:00 Ferrari, вся правда о Мармориниhttp://blog.quotidia...a-di-marmorini/Кто-нибудь резюмируйте пожалуйста, что там. Что-то я ленив сегодня даже читать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.08.2014 16:02 Кто-нибудь резюмируйте пожалуйста, что там. Что-то я ленив сегодня даже читать 1.я не виноват, виноват Томбазис.2.С Маттиачи разговаривал 2 раза - когда назначили Матиаччи и когда уволили Марморини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.08.2014 16:06 Движок Мерса даёт порядка секунды с круга преимущества. Мак, даже имея эту секунду, глотает пыль позади Феррари. Если у Мака эту секунду отнять, он превратится если не в Заубер, то в Торо Россо.Внимание, вопрос. За что ты так ненавидишь Алонсо? Можно подумать, что ты за Алонсо забеспокоился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.08.2014 16:08 Можно подумать, что ты за Алонсо забеспокоился.Он прав. Зачем менять шило на мыло? Хотя, разве что за более высокую оплату. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.08.2014 16:20 Во второй части интервью для пресс-службы Скудерии испанец рассказал о самых ярких моментах своей карьеры и о жертвах, на которые пришлось пойти ради успеха в Формуле 1.Вопрос: Оглядываясь назад, что вы думаете о жертвах, которые пришлось принести, чтобы добиться успеха?Фернандо Алонсо: Оглядываясь назад, я вижу счастье, радость и моменты, о которых прежде я мог только мечтать. Для меня было большой честью всё это пережить. Конечно, пришлось чем-то пожертвовать, что-то не удалось сделать. Уменя могла быть нормальная жизнь, школьные и институтские друзья, но, как я уже сказал, я получил уникальный шанс, испытал то, что принесло огромное удовлетворение. В целом, оглядываясь назад, я вспоминаю только хорошее.Вопрос: В какой момент карьеры вы поняли, что стали сильным гонщиком?Фернандо Алонсо: Никогда. Я прекрасно помню дебютный сезон в Minardi. Оказавшись в Формуле 1, я размышлял о гонках и разговаривал о них с семьей, старался добиться успеха, ведь если бы я не смог продолжить выступления или остался без контракта, то, по крайней мере, мог бы всю жизнь говорить, что провёл сезон в Формуле 1. В то время я думал именно об этом. Я не предполагал, что смогу добиться большего. Когда я выиграл титул, мой подход не изменился: однажды я скажу себе, что стал чемпионом мира в Формуле 1.Вопрос: Какая гонка для вас идеальна: вы предпочитаете лидировать от старта до финиша или одержать победу в последний момент после нескольких поединков, в которых вам немного повезло?Фернандо Алонсо: Идеальный Гран При – это тот, который принёс победу. Не важно, лидируете вы от старта до финиша или в последнем повороте обгоняете соперника в борьбе за победу. Самое важное – это победа.У всех побед разный вкус, они дают разные ощущения в тот конкретный момент, но все они оказываются очень яркими. Победа гораздо важнее, чем то, как она завоёвана.Вопрос: Действительно ли выступления за Ferrari отличаются от выступлений за любую другую команду? Если да, то почему?Фернандо Алонсо: Ferrari – легендарная команда, она всегда участвовала в Формуле 1 и была особенной. Именно в этом легенда Ferrari, у нее уникальная страсть и подход к гонкам. Она постоянно стремится к победам и предана своему делу. Это можно сказать не только о механиках и инженерах. Вся Италия поддерживает Ferrari, и это очень сильный бренд. Именно поэтому пилотировать эти машины всегда интереснее и это дает больше эмоций, чем выступление за любую другую команду. Именно в этом шарм команды.Вопрос: Какой день в вашей карьере в Формуле 1 вы назвали бы лучшим? И какой день запомнился вам за пять лет, проведенных в Ferrari?Фернандо Алонсо: Лучший день в моей карьере в Формуле 1 был во время Гран При Бразилии 2005 года, когда я впервые выиграл титул, ведь первая победа в чемпионате – это незабываемый момент.За эти пять лет в Ferrari лучшим моментом был, по-моему, Гран При Валенсии 2012 года. Это моя домашняя гонка, я выступал перед испанскими болельщиками и семьей. Я занял 11-ю строчку в квалификации и не ожидал, что одержу победу, стартовав со столь низкой позиции, но в воскресенье всё сложилось идеально. Я был счастлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.08.2014 16:33 Он прав. Зачем менять шило на мыло? Хотя, разве что за более высокую оплату.Потому что в 2015 шило уволит Томбазиса и Фрая. Надеюсь тогда Томбазис объяснит почему у РБ аеродинамика лучше, несмотря на больший мотор Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.08.2014 16:54 Кто-нибудь резюмируйте пожалуйста, что там. Что-то я ленив сегодня даже читать «Если коротко, это было сделано для того, чтобы передать общественности идею о том, что все беды нынешнего болида «Феррари» исходят из силовой установки. Можно подумать, что в «Феррари» забыли, как делать двигатели! Не поймите неправильно, я не опровергаю любые обвинения в свой адрес, но и не говорю, что в Маранелло работают люди, которые не знают, как делать свою работу, разрабатывать турбины, гибридные установки и так далее.Вместе со своими коллегами я скомпоновал силовую установку таким образом, чтобы она получилась определенного размера – меньшего, чем у «Мерседеса» и «Рено», потому что нас попросил об этом руководитель проекта Николас Томбасис.Нам сказали, что команде нужна очень компактная силовая установка, с маленькими радиаторами, потому что недостаток мощности мы компенсируем аэродинамическими решениями, что гарантирует конюшне наличие преимущества у наших гоночных болидов над командами с двигателями «Мерседеса» и «Рено». Все так и получилось, за исключением того факта, что при прямом сражении с соперниками, нехватка мощности никак не была компенсирована аэродинамикой!За те три месяца, что я проработал с Марко Маттиаччи, мы обменялись с ним всего парой слов. Мы виделись всего дважды: первый раз на приветственном собрании, а второй раз, когда он передал мне письмо, подтверждающее мой уход из «Феррари».Послушайте, я не хочу никого обвинять. Хотя, при публикации интервью можете отметить, что «Феррари» собирается доверить руководство гоночного отдела неопытным людям. В «Феррари» также рискуют повредить основные принципы, на которых в прошлом было построено немало успехов. Я сейчас не говорю за себя, я уже не работаю в «Феррари». Но мне жаль инженеров, которых я хорошо знаю, и которые продолжают трудиться в Скудерии. Хороших людей, которые в данный момент деморализованы», – цитирует Марморини GP Update со ссылкой на блог итальянского журналиста Лео Туррини.В следующем году ожидается самовоз похлеще нынешнего? Хотя вектор Кими все может спасти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.08.2014 17:23 Кто-нибудь резюмируйте пожалуйста, что там. Что-то я ленив сегодня даже читать Маранелло. Вечер. Кафе. Туррини сидит, точнее полулежит за столиком. Перед ним на три четверти пустая бутылка.- Синьор Троллини, к вам гость? - говорит подошедший к Туррини официант.- Гость? Ко мне? Как звать? - спрашивает его Туррини пьяным голосом.- Петро.- Да не тебя, дурак. Гостя как звать?- Лука ...Услышав "Лука" Туррини тут же перебивает официанта.- Ах, Лука. Ну не стой тогда. Зови.Входит гость (Это Марморини).- Мое почтение, маркиз. (В кафе темно, и он пьян, поэтому Туррини думает, что это ди Монтедземоло)- Никакой я не маркиз. Просто Лука.- Хорошо, маркиз Лука. Присаживайся. Рассказывай зачем пришел. Что миня к тибе ... ик ... тибя к мине привело? - Туррини положил руку на голову Марморини.- Меня выгнали из Феррари.- Как выгнали? А ... ну да ... слышал, слышал. - Туррини еще раз ощупал голову Марморини, и явно ощутил под ладонью лысину. - Слушай, Лука. А ты что, парик носишь?- Какой парик?- Ну я же чую лысину.- Это моя лысина.Туррини убрал руку с головы Марморини и протер глаза. Теперь он четче увидел, что перед ним не Монтедземоло, а моторист Феррари. Преодолевая пары спиртного, Туррини сообразил, что про изгнание Марморини он еще не в курсе, а поэтому можно попробовать выудить из него какой-нибудь компромат, ну если не уснет от количества выпитого.- Ха-ха ... Ха-ха-ха ... А я подумал, что ты Монтедземоло, - начал Туррини. - Извини, Лука. А я вот тоже мост во рту строю. Я никому не скажу, что у тебя лысина. Угу. Т-с-с-с.Марморини позвал официанта.- Слушаю.- Принесите, пожалуйста, граппы. Бутылку.- Хорошо.Официант удалился к стойке.- Лука. Это ты хорошо пришел. Сейчас мы с тобой все напишем про эту Фиииррари. - пьяным голосом произнес Туррини.- Ну не все.- Хорошо, пусть не все.В этот момент подошел официант с подносом, на котором была открытая бутылка граппы и два чистых стакана. Он поставил поднос, переставил стаканы на столик, налил на четверть граппы в два стакана и, забрав поднос, ушел за барную стойку.- О! Вздрогнем, - радостно произнес Туррини.- Вздрогнем, - нерадостно ответил ему Лука.Они осушили стаканы.- Так-сь, - Туррини начал доставать блокнот из кармана пиджака. - О чем мы будем писать?- Обо всем.- Пи ... шу. Только помедленнее.- Я два года работал над моим созданием. Над этим чудо-двигателем. Я знаю в нем каждый винтик. Это замечательный двигатель. Просто игрушка как послушен. В точнешеньки по выданному заданию, тютелька в тютельку.- Иг ... руш ... ка, - бурчал себе под нос Туррини, выводя пьяные каракули в своем блокноте. - Тю ... тель ... ка.- И вот Томбазис мне говорит, что это не его аэродинамики виноваты, а мой прекрасный двигатель.- Ха-ха-ха-ха-ха, - заржал Туррини. - Не аэродинамики? Не аэродинамики Феррари? Ха-ха-ха-ха-ха.- Да, представь себе. Не аэродинамики.- За неаэродинамиков надо выпить.Он наполнил стаканы, и они выпили за аэродинамиков.- Меня даже не пустили к Маттиаччи."Мат ... ти ... ач ... чи" записал в блокноте Туррини.- Мне лишь указали на дверь. Как тогда указали на дверь Кими.- За Кими тоже надо выпить, - произнес Туррини и наполнил стаканы.Они выпили.- И Фрай с Эллисоном с ним, с Томбазисом, заодно. Эти бестолочи. А выгнали меня. А я, а я лишь хорошо выполнил свою работу. Скажи, разве есть после всего этого на свете справедливость?"Спра ... вде ...".- М-м-м, не так, - пробурчал Туррини и несколько раз зачеркнул "вде".Глаза у него слипались, голова клонилась набок, но ему пока удавалось водить рукой."вед ... ли ... вость".- А я был так предан семье. И я так люблю Формулу 1.- Давай за Формулу 1, - еле разборчиво произнес Турринни. Язык у него заплетался.Лука разлил остатки вина по стаканам, и взял один себе, а другой всунул в руку журналиста. И они выпили за Формулу 1.- Нет, не подумай, что я жалуюсь. Я рад, что мне довелось работать в Феррари. Но я об одном беспокоюсь. О Бинотто. Он славный малый, а я не хочу, чтобы его карьера вышла такой же, как моя. Хотя, быть может, все еще впереди. И я снова будут создавать прекрасные двигатели для Формулы 1. А? Ведь правда, буду? - Марморини повернулся к Туррини.Но Туррини его уже не слышал. Он завалился в кресле и еле слышно храпел, продолжая сжимать в руке стакан. Марморини посмотрел на свои руки, в которых продолжал перекатывать свой, поставил стакан на стол и вздохнул.Со стороны барной стойки было видно, как усталая старческая фигура с опущенными плечами встала из-за стола, медленно прошла через зал кафе, поправила перед выходом свое старое пальто, и скрылась в темноте давно набежавшей ночи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 15.08.2014 17:31 Маранелло. Вечер. Кафе... Именно так всё и было :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 15.08.2014 18:10 Вместе со своими коллегами я скомпоновал силовую установку таким образом, чтобы она получилась определенного размера – меньшего, чем у «Мерседеса» и «Рено», потому что нас попросил об этом руководитель проекта Николас Томбасис.Нам сказали, что команде нужна очень компактная силовая установка, с маленькими радиаторами, потому что недостаток мощности мы компенсируем аэродинамическими решениями, что гарантирует конюшне наличие преимущества у наших гоночных болидов над командами с двигателями «Мерседеса» и «Рено».Это что, закладывая концепцию СУ для F14 T, (а значит - и для всех последующих болидов на несколько лет вперёд), в условиях кардинальной смены тех. регламента на двигатель, когда сам Бог велел приложить все усилия для получения максимальной мощности, инженеры Феррари этой самой мощностью пожертвовали в угоду сомнительной компактности?Да бред сивой кобылы! Или - пьяного, обиженного "отлучением от тела", Туринни.А если это правда? В таком случае, конструктора-двигателиста, который не дрался руками, ногами и зубами за каждую лошадинную силу, стоило немедленно уволить при передаче дел от "славного парня" Стефано "дилетанту" Маттиаччи.Ровно как стоило бы уволить и того, кто на такой концепции СУ настаивал. Но в это я не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 15.08.2014 18:16 Потому что в 2015 шило уволит Томбазиса и Фрая. Надеюсь тогда Томбазис объяснит почему у РБ аеродинамика лучше, несмотря на больший мотор Рено.Неа. он уволит Алонсо и сделает себе и Феррари офигенный пиар. Он же продажник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 15.08.2014 20:27 А если это правда? В таком случае, конструктора-двигателиста, который не дрался руками, ногами и зубами за каждую лошадинную силу, стоило немедленно уволить при передаче дел от "славного парня" Стефано "дилетанту" Маттиаччи.Ровно как стоило бы уволить и того, кто на такой концепции СУ настаивал. Но в это я не верю.Мне напомнило вот это:http://www.youtube.com/watch?v=4PDiIdLEMfwПослушайте, я не хочу никого обвинять. Хотя, при публикации интервью можете отметить, что «Феррари» собирается доверить руководство гоночного отдела неопытным людям. В «Феррари» также рискуют повредить основные принципы, на которых в прошлом было построено немало успехов. Я сейчас не говорю за себя, я уже не работаю в «Феррари». Но мне жаль инженеров, которых я хорошо знаю, и которые продолжают трудиться в Скудерии. Хороших людей, которые в данный момент деморализованы», – цитирует Марморини GP Update со ссылкой на блог итальянского журналиста Лео Туррини.Марморини когда пришел в Феррари, она уже перестала побеждать. И те основополагающие принципы, за которые так печется Марморини, почему-то не помогали ее в это время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 15.08.2014 21:21 Лучшие два круга в карьере Фернандо Алонсо. Чистое мастерство, c 15-го на пятое место без всяких KERS и DRS. :clap: :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.08.2014 22:12 У Феррари появилось чувство юмора :scratch_one-s_head: https://twitter.com/...588830551605249#SummerTweets YMCA https://www.youtube....?v=CS9OO0S5w2k…И с каких это пор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.08.2014 22:29 У Феррари появилось чувство юмора :scratch_one-s_head: https://twitter.com/...588830551605249#SummerTweets YMCA https://www.youtube....?v=CS9OO0S5w2k…И с каких это пор... Лично я в этот ферротвитт не въехал. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 15.08.2014 22:40 Лично я в этот ферротвитт не въехал. :blush:Типа они танцуют под этот музон с видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 15.08.2014 22:42 Типа они танцуют под этот музон с видео То, что "типа", понятно. Но не въехал. Вот если бы они и вправду танцевали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 16.08.2014 00:48 Кстати, похоже Марморини быстро попадет в Рено: http://www.laf1.es/noticias/luca-marmorini-un-paso-de-renault-96316 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.08.2014 06:02 Потому что в 2015 шило уволит Томбазиса и Фрая. Надеюсь тогда Томбазис объяснит почему у РБ аеродинамика лучше, несмотря на больший мотор Рено.И McLaren из за этого начнет выигрывать чемпионаты, да? Не вижу логики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 16.08.2014 08:40 И McLaren из за этого начнет выигрывать чемпионаты, да? Не вижу логики.У МакЛарен будет обновление состава аэродинамиков и новый движок, плюс четкая иерархия ответственности. Если прибавить ко всему этому Алонсо, то шанс есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 16.08.2014 08:42 То, что "типа", понятно. Но не въехал. Вот если бы они и вправду танцевали. Может в процессе ещё. Видишь, на синем фоне всё действо происходит. Монтировать будут позже. Ну, подождём-с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.08.2014 09:52 И McLaren из за этого начнет выигрывать чемпионаты, да? Не вижу логики.Может и выигрывать, а может и не выигрывать. Шанс 50/50. Но Феррари выигрывать не будет до 2038 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.08.2014 10:00 http://www.f1passion.it/2014/08/f1-alonso-honda-20-agosto/Будем ждать 20.08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 16.08.2014 10:10 Может и выигрывать, а может и не выигрывать. Шанс 50/50. Но Феррари выигрывать не будет до 2038 г.Почему так пессимистично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах