Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Вот это то и самое оно, с одной стороны пробовать надо, а с другой оправдается этот риск, и нельзя исключать возможность, что в следующем году Маттиачи создаст подобие порядка, и Феррари будет выше Макларена. Что тогда и как, прозябать опять в Маке и терять время, или опять перейти в другую команду, чтоб потом не пожалеть об упущенном шансе. Вообще в этом году Фернандо действительно надо принять очень серьезное решение, потому что потом уже кусать локти и винить будет только себя. я , конечно, приму любое решение и выбор, но очень хотелось, чтоб решение было правильным.

Оля, двигатель Рено (в РБ) уже лучше чем Феррари. Если в Китай Фернандо успевал оторваться от Феттеля на прямых, на Силверстоне и на Хокенхайме ето далеко не было так. Даже Росберг удивился. Несмотря на все проблемы Рено никто не уволняет Таффена. А Марморини уволили. Для меня ето сигнальная лампочка, что ошибки СУ неисправимые. Иначе оставили бы Марморини доделивать свое отроче. И что получаем - старт с чистого листа. Опять. Задаю твой вопрос - а где гарантии, что на етот раз получится?

Мак не панацея. И ентусиазм, что если пойдет в Мак сразу завалят титулы у меня точно нет. Наоборот - большие сомнения, что будет тащит ведра на етот раз для Денниса, о чем я лично вообще и думать не хочу.

Но, опять повторяю - с одной стороны известно, что Феррари пропадает, каждый год все больше и больше. С другой - имеем команду, где пришел один из ведущих специалистов, правая рука Ньюи, и Хонда, которая имеет опыть и с хибридными технологиями, и с турбомоторами.

Все зависит от того успеет ли Хонда убедит Алонсо, что создали СУ, не хуже Феррари. А если создали?

А кроме того - хочу закрыть тему "Мак и Алонсо в 2007". И для етого можно перейти даже без самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается идти надо в мерс?

Если алонсо нужен именно титул, то идти надо в мерс.

Чего уж тут про деньги думать и вообще комбинировать :unknw:

Пусть банк проплатит выпер кого-нибудь из монако-англичан и делов то... :bat:

Трехкратный алонсо потом полиспании в банк за кредитами зазовет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается идти надо в мерс?

Безусловно. Естественно, нет никакой гарантии, что Мерс вдруг не превратится во второе/пятое/седьмое по скорости ведро, как это всегда бывало с болидами Фернандо, но в данном случае шансы минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция 2006

Bu60q2aCAAA9Qn2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда. В Браун он побоялся, в те годы Алонсо отсиживался в Рено и контрактом с Феррари даже не пахло)

Здрасьте, приехали. Именно, что контрактом с Феррари пахло, он и отсиживался в Рено и отказал РБ, т.к. там хотели только на долгосрочный контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 8 авг.

With Montezemolo leaving, Alonso's future remains in doubt. The Spaniard has until end of August to choose between Ferrari or McLaren. #F1

Значит скоро должно проясниться.

А, ну да, про Луку же:

BREAKING NEWS: Our sources confirm Ferrari will announce Luca di Montezemolo is set to leave the team within next few days.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая компиляция слухов. Правда от 23 июля аж. http://www.foxsports.com/speed/formula-1/sources-alonso-could-be-free-to-leave-ferrari/

Интересная статейка:

Alonso to McLaren: Could it Happen?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk 8 авг.

With Montezemolo leaving, Alonso's future remains in doubt. The Spaniard has until end of August to choose between Ferrari or McLaren. #F1

Значит скоро должно проясниться.

Звучала дата что до 20.08

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, про Луку же:

Это что же? Теперь кто-то другой будет дарить ножи и дергать за уши? :unsure: Я не согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучала дата что до 20.08

Я ее недавно и озвучивал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается идти надо в мерс?

Если алонсо нужен именно титул, то идти надо в мерс.

Чего уж тут про деньги думать и вообще комбинировать :unknw:

Пусть банк проплатит выпер кого-нибудь из монако-англичан и делов то... :bat:

Трехкратный алонсо потом полиспании в банк за кредитами зазовет :)

Как бы донести эту мысль до Ботина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы донести эту мысль до Ботина?

У Ботина остались крючки и в МакЛарен, если понадобится, развернуть свои наклейки на другом антикрыле будет несложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, приехали. Именно, что контрактом с Феррари пахло, он и отсиживался в Рено и отказал РБ, т.к. там хотели только на долгосрочный контракт.

А я и не говорил о РБ, я четко написал про Браун который предлагал однолетний контракт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно. Естественно, нет никакой гарантии, что Мерс вдруг не превратится во второе/пятое/седьмое по скорости ведро, как это всегда бывало с болидами Фернандо, но в данном случае шансы минимальны.

Та ну, это скорей стереотип. Какая реально команда с приходом Нандо поехала хуже, чем в предыдущем году? Мак? Рено слилось еще в 2007 с его уходом, 08-09 скорей логичное продолжение. У Фуры тоже 2010 пошел не в пример лучше, чем 2009. В общем, все не так уж и разрушительно, думаю, Мерс бы как-нибудь смог оправиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил о РБ, я четко написал про Браун который предлагал однолетний контракт)

Нужно было раны зализать, отлежаться. :) Он в Феррари должен был прийти уже разобравшись в себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая компиляция слухов. Правда от 23 июля аж. http://www.foxsports...-leave-ferrari/

Интересная статейка:

Alonso to McLaren: Could it Happen?

Ох уж эти слухи. Дают надежду которая обернется миллионами литров слез болельщиков Фернандо когда окажется, что никакой лазейки не было и крутить педали в красном ведре еще до 2016 года. А нам останется только вздыхать и ждать, что может быть кудесники макарон и лазаньи смогут начертить на кульмане болид достойный величия испанского чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасьте, приехали. Именно, что контрактом с Феррари пахло, он и отсиживался в Рено и отказал РБ, т.к. там хотели только на долгосрочный контракт.

Значит сам и виноват, что выбирает не правильные команды и не может вести борьбу за титул как подобает чемпиону) пусть и давнишнему;) да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучала дата что до 20.08

Так 20 ещё не наступило. Ждём..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем приведенную статью, к слову сказать не мною написанную, о Кими там кстати ни слова, ему не нужно было плясать на костях, унижать и оскорблять свою команду чтобы взять чемпионскую чашку. :gd:

Пришел на готовое, осталось только забрать, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Business Book составило рейтинг зарплат пилотов #F1 за 2014-й год.

Рейтинг возглавляют Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Себастьян Феттель с одинаковой зарплатой - 22 000 000 €.

http://www.crash.net...earns-most.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание Business Book составило рейтинг зарплат пилотов #F1 за 2014-й год.

Рейтинг возглавляют Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Себастьян Феттель с одинаковой зарплатой - 22 000 000 €.

http://www.crash.net...earns-most.html

:akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:akkordeon:

Ладно. Извиняйте. Отстала от темы. :resent:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если Ал перейдет вдруг в Маки, боюсь Рон второго удара судьбы может и не выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и с крышей у нас еще проблемы :unknw: :facepalm:

http://www.f1-world....news=1408132005

Жалинье: Renault и Ferrari пожалели денег на новый двигатель

Бывший руководителя автоспортивного подразделения Renault Жан-Мишель Жалинье уверен, что французская компания, как и Ferrari, вложили в разработку нового двигателя слишком мало средств.

"Проблема клиентских команд Renault заключается в том, что компания вложила мало средств в развитие и разработку своего силового агрегата, - сказал Жалинье. - В Mercedes с самого начала не пожалели денег и людей на этот проект. В общей сложности над новым болидом немецкой команды работало 1250 человек, тогда как в Renault только 350 инженеров работали над двигателем. В Ferrari также не выделили на двигатель нужную сумму денег, потому сейчас они не способны конкурировать с Mercedes. Но главное то, что немцы создавали все под одной крышей, оптимизируя работу двигателя с шасси. А их клиенты уже подстраивали свои болиды под предоставленные силовые агрегаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...