Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

ну так он вроде их коллекционирует :D

Так он и болиды коллекционирует, даже суровый Рон дрогнул и отдал МР4-22 :D

А для коллекционера что важно ? Разнообразие :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо решил улыбаться также, как и Риккьярдо, авось через пару лет тоже возьмуть в РБР :D

А может наоборот :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ещё два дня тестов сразу после этапа будут, должно же у Скудерии быть что тестировать уже на этой неделе.

а разве Скудерия на этих тестах будет?

У неё же на лето запланировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari рассказали о модернизации машины

02/04/2014, среда, пресс-служба Ferrari

Как пишет пресс-служба Скудерии, команда работает круглосуточно, чтобы сократить отставание от соперников. Участники чемпионата отправились в Бахрейн на третий Гран При 2014 года, но в Маранелло продолжается работа по модернизации машины, поскольку необходимо добиться от F14 T рассчётной скорости. «Мы должны предоставить нашим гонщикам машину, которая будет максимально соответствовать их требованиям, - заявил Стефано Доменикали, руководитель итальянской команды. - У нас есть программа доработки, мы знаем, в каких областях нужно прибавить, и понимам, что должны это сделать за очень короткое время».

Помимо общей программы модернизации машины, инженеры Ferrari также разработали индивидуальные планы, основанные на предпочтениях двух гонщиков.

Потом бла-бла-бла про Кими...

И далее про нашего мальчугана:

В случае с Фернандо речь идет о том, чтобы сделать общение между командой и гонщиком еще более эффективным. На самом деле никакое компьютерное моделирование не может в полной мере заменить ощущения, которые получает гонщик, находясь за рулем реальной машины. Испанский пилот предоставляет обратную связь в конце каждой сессии как по ходу гоночного уик-энда, так и на тестах. Эта информация позволяет понять базовые области, в которых необходимо прибавить. Учитывая опыт работы в Ferrari, испанский чемпион рекомендует команде не только модернизировать те или иные детали, но и приоритетное направление развития, которое позволит добиться от F14 T большей эффективности настолько быстро, насколько это возможно.

:play_auto: :D

1f142b6ae0fa7337247e6c4e33894ab8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло в Лондоне - срочная встреча с Берни Экклстоуном

.Лука ди Монтедземоло решил "выйти на поле", чтобы спасти матч. Сегодня он встретится в Лондоне с Берни Экклстоуном, чтобы выразить ему свою озабоченность тем фактом, что беспристрастные цифры показывают - Ф-1 стала менее популярной, и гонку в Малайзии смотрели на два миллиона человек меньше, чем в прошлом году.

"Большой Цирк" неожиданно потерял свой шарм из-за насекомообразно звучащих моторов и экономных пилотов с малопонятными расходомерами на борту. Ф-1 стала радиоуправляемой - в машинах не менее полутора десятков всяких борт-компьютеров и процессоров, которые сами решают, какой должна быть мощность, вне зависимости от того, что считает пилот и как он жмет на педаль газа. Именно этот аспект, а не отсутствие привычного шумового фона, приводит к тому, что Ф-1 становится все менее и менее популярной.Ди Монтедземоло собирается настаивать на отмене расходомеров, и обсудит с Берни Экклстоуном вопрос о сокращении дистанции и улучшении все того же звука (справедливости ради говоря, в Малайзии он звучал уже куда приятнее, чем двумя неделями ранее в Мельбурне). В ответ мотористы смогут нарастить количество оборотов для своих моторов до расчетных 15 тысяч, что, естественно, сразу же улучшит звук до практически прежних значений.Есть лишь одно "но" - готовы ли мотористы к неизбежным проблемам с надежностью, которые не замедлят явиться из-за увеличения мощности, ввиду того, что ситуация в этом плане и так далека от идеала? В Бахрейне мотористы, представители FOM и FIA проведут встречу, для того, чтобы решить все эти вопросы. Какую роль сыграет Берни Экклстоун, сказать трудно - он категорически против многих нововведений FIA, как человек-коммерция, понимающий, что покупательсткая ценность его продукта сейчас падает.Однако проблема в том, что Берни, похоже, упустил вожжи правления Ф-1 из своих рук и сейчас пытается перегруппировать свои силы, чтобы вновь стать ключевой фигурой в политике Ф-1, которой он неизменно оставался во времена лояльнейшего ему Макса Мосли. В Малайзии он, совместно с Дональдом Макккензи из CVC, провел несколько встреч с руководством Red Bull и Mercedes, а сегодня готов встретиться и с президентом Ferrari. Берни хочет выстроить новую Ф-1 и готов пожертвовать частью своей прибыли именно в пользу команд, которых он ранее, по мнению многих, обделял. Возможно, вышеуказанным маркам будет сделано предложение стать не просто участниками, а акционерами Ф-1.Захочет ли Ferrari ссориться подобным образом с FIA, сказать трудно, ибо Маранелло всегда придерживался лояльной FIA политики, тем более учитывая связи Жана Тодта с итальянской командой.

http://www.omnicorse...rnie-ecclestone

Точно скоро как машинки радиоуправляемые будут :blush: ,а кто там за пилота без разницы,так точно можно до пенсии гонятся :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далее про нашего мальчугана:

В случае с Фернандо речь идет о том, чтобы сделать общение между командой и гонщиком еще более эффективным. На самом деле никакое компьютерное моделирование не может в полной мере заменить ощущения, которые получает гонщик, находясь за рулем реальной машины. Испанский пилот предоставляет обратную связь в конце каждой сессии как по ходу гоночного уик-энда, так и на тестах. Эта информация позволяет понять базовые области, в которых необходимо прибавить. Учитывая опыт работы в Ferrari, испанский чемпион рекомендует команде не только модернизировать те или иные детали, но и приоритетное направление развития, которое позволит добиться от F14 T большей эффективности настолько быстро, насколько это возможно.

:play_auto: :D

Читают наш форум, и решили успокоить некоторых фанов: От Алонсо тоже есть обратная связь для настройки машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтедземоло в Лондоне - срочная встреча с Берни Экклстоуном

http://www.omnicorse...rnie-ecclestone

Точно скоро как машинки радиоуправляемые будут :blush: ,а кто там за пилота без разницы,так точно можно до пенсии гонятся :spiteful:

Ну по крайней мере убрать расходомеры и что-то придумать со звуком не помешало бы.И это точно добавило бы тучу плюсов к тому унынию,которое мы наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, учитывая последние тенденции, предлагаю пополнить список Ченга:

1) Не умеет доводить машину под свой стиль пилотирования.

2) Не "заказывает" новинки

:D

То-то мы думали, а че это Феррари в течение сезона постоянно регрессирует, так просто Алонсо все устраивает и заказывает он максимум пиццу :D

Лучше так:

1) не Хочет доводить...

2) не заказывает новинки для партнера...

А в общем да, пица рулит... :D

Читают наш форум, и решили успокоить некоторых фанов: От Алонсо тоже есть обратная связь для настройки машины :)

А кто собственно в этом сомневался... :)

В том, что Фернандо всегда рекомендует необходимые действия и направления улучшения базовых показателей... и модернизации машины, здравомыслящие люди и не сомневаются...

А настройка машины под личные предпочтения..., это лишь личные предпочтения...

Все как и положено...

Сомневаются только самые отъявленные фобы и пр. примкнувшая к ним шушера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по крайней мере убрать расходомеры и что-то придумать со звуком не помешало бы.И это точно добавило бы тучу плюсов к тому унынию,которое мы наблюдаем.

Да собственно дело не в наличии расходомеров и недостатка звука, а в общей концепции развития и управления Ф1

Сложившаяся ситуация собственно говорит о кризисе управления этим шопито... В общем все эти вопросы к Берни & со, потому как доходность обеспечивают участники (команды, владельцы трасс итд итп) и они несут львиную долю расходов..., а доходы распределяет отдельная специально обученная группа "товарищей"

Фигня в том что, как казалось бы на первый взгляд, изменения регламента и технические нововведения должны по определению привлекать дополнительную кучу всякого разного населения и групп, а по факту получается с точностью до наоборот... - отток и зрителей, капитала и снижение интереса... Немаловажную роль в этой тенденции играет и введение, по сути, института назначения "победителей". В некоторых экономических областях это допустимо, а порой и необходимо, посколько равномерно распределяет коммерческие права между участниками "безобразия"..., но в Ф1 это не катит..., это тупик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...log/back-future

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Назад в будущее

1 апреля 2014

Правда в том, что лучшие из Формулы 1 никогда никуда в действительности не уходили.

Как много лет назад выразился один бывший глава команды, вновь вернувшийся в Ф1, за зимний чемпионат призов не предусмотрено! Эти пророческие слова Рона Денниса были верны как тогда, так и сейчас.

Предсезонные проблемы "Ред Булл" усыпили многих из тех, кому наскучило полное и безоговорочное доминирование команды из Милтон-Кейнса, они ввели их в обманчивое состояние оптимизма, отчего на их лицах появились восторженные ухмылочки в предвкушении казалось бы неизбежного скатывания четырехкратных чемпионов вниз по рейтинговой таблице.

Ну что, маловеры, теперь вы не посмеетесь. Отвечая словами Сэмюэля Клеменса, ну или Марка Твена, слухи об их кончине сильно преувеличены.

Наверное никогда не было в Формуле 1 команды столь абсолютно профессиональной, столь нацеленной подняться на вершину и оставаться там, как команда газировщиков Дитриха Матешица. Посмотрите, как они постоянно гнут свою линию и давят на руководство автоспорта в своем стремлении за скоростью и успехом. Гибкие крылья и "холодный" выхлоп это только два из их наиболее известных способов прочтения правил, а теперь есть и официально омологированные ФИА датчики расхода, удовлетворяющие все команды, кроме, естественно, "Ред Булл".

После ее поражения на тестах в Хересе, а потом в Бахрейне, меня, как и многих других внутри и вне паддока, все время интересовало, как "Ред Булл" преодолеет подобную неудачу в борьбе за защиту своей короны в нынешнем управляемом технологиями 21-го века мире Ф1.

Несомненно, среди тех, кто носит синие, красные или серебристые одеяния, много умных и опытных руководителей; тех, кто выигрывал, проигрывал и выигрывал снова. Но правда также и то, что многие из тех, кто работает над РБ10, знали - до января 2014-го - только путь наверх, только путь к непревзойденному успеху.

Расслабленно. Спокойно. Хладнокровно. Собранно. Вот такими я увидел людей в 1-м и 2-м боксах международной трассы "Сепанг" во время первых утренних свободных заездов в эту пятницу. Никакой драмы. Никакой паники. Никакой спешки. Каждый из них занимался своими обязанностями, собранно и деловито, и все вместе на благо команды. И никакого напряжения и никакой вызывающей разногласия ожесточенной внутрикомандной борьбы для "Ред Булл" в этом сезоне. В ближайшее время постоянно улыбающийся австралиец Даниэль Риккьярдо не собирается расстраивать ни свою новую команду, ни являющегося четырехкратным чемпионом Себастьяна Феттеля. И как результат, в команде изобилует жизнерадостное и оптимистичное настроение.

Аналогичную сцену мы имеем и вне трассы.

"Даррен, я всегда говорил, что отлично выглядящий гоночный болид это годный болид", - сказал мне Джеймс Хант, чемпион мира 1976 года, в 1990-м. Джеймс безусловно настаивал на своем мнении и, я уверен, сегодня одобрил бы эстетичность нынешнего творения Эдриана Ньюи.

Но оно не только хорошо выглядит, но и, кажется, хорошо управляется. И соперникам "Ред Булл" вряд ли понравится, когда они увидят то, как РБ10 облизывал неровности малазийской трассы, а-ля ковер-самолет. Но, являющийся очень управляемым, чутким к действиям пилотов, имеющим много пунктов прижимной силы в задней части и отзывчивым на развитие болидом, РБ10 имеет только один реальный недостаток, и он вне пределов контроля команды.

Великолепный круг Феттеля в третьем сегменте квалификации, остановившийся в миге от поула, ошеломил многих, но никого не удивил. Немецкий чемпион реально доказывает то, что все мы - даже сомневающиеся - и так хорошо знаем о его чемпионских достоинствах...

Этот недостаток в силовой установке "Рено" "Энерджи Ф1-2014", которая пока не совсем там, где должна быть в плане мощности, но некоторые уверены, что в Вири-Шатильоне, на базе этой французской компании, сейчас изо всех сил работают над тем, что придать ей мощь, достойную болида РБ10.

И когда - а не если - там это сделают, то, если алонсофаны говорят, что наступит "Всем бояцо!", то я скажу, что мы снова вернемся в будущее...

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Малайзии 2014: http://www.darrenhea...4/image-gallery"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://edition.cnn.c...nso-ferrari-f1/

Задача для СВ. :))))

Кто-то ел слишком много пончиков. Федя такой пупс. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорошо он подстегнул тех, кто носит "красные и серебристые одеяния" :) Вот поможет ли? :drink:

Спасибо за перевод. Как всегда - :good:

P.S. Про алонсофанов - лишнее. имха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Про алонсофанов - лишнее. имха :)

Я сначала хотел написать "Бойтесь данайцев Ред Булл, самовозы пилящий", но решил, что нашим "красным" тоже хорошо бы СУ подтянуть, значит, нужно включить и нашу фразу, тогда может и наш пылесос начнут бояцца. :)

Спасибо за перевод. Как всегда - :good:

Пожалуйста. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне дождь

Natalia Fabrichnova http://t.co/UlxthbZvw7

Прилетели в Бахрейн, не поверите, но тут идет дождь!!

BkO-ql5IEAA6tlB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...log/back-future

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

Назад в будущее

1 апреля 2014

P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Малайзии 2014: http://www.darrenhea...4/image-gallery"

Спасибо за труд :) Когда нибудь мы будем вспоминать этих великолепных гонщиков Феттеля, Алонсо,Хэмильтона,Райкконена возможно к ним добавится кто то ещё из нового поколения . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала хотел написать "Бойтесь данайцев Ред Булл, самовозы пилящий", но решил, что нашим "красным" тоже хорошо бы СУ подтянуть, значит, нужно включить и нашу фразу, тогда может и наш пылесос начнут бояцца. :)

Даррен, я всегда говорил, что отлично выглядящий гоночный болид это годный болид", - сказал мне Джеймс Хант, чемпион мира 1976 года, в 1990-м.

Нечто подобное говорил и Туполев (кажись) про самолеты. Красные (как и РБР) СУ подтянут конешно, и станут быстрее, но как быть с эстетикой "пылесоса"? Не думаю, чтобы Хант о нем сказал что тот отлично выглядит...

Но это так - лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ел слишком много пончиков. Федя такой пупс. :D

Очень похож на моего брата в детстве. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное говорил и Туполев (кажись) про самолеты. Красные (как и РБР) СУ подтянут конешно, и станут быстрее, но как быть с эстетикой "пылесоса"? Не думаю, чтобы Хант о нем сказал что тот отлично выглядит...

Но это так - лирика.

Хм... "Эстетика"? А чем так сильно эстетика нашего "пылесоса" отличается от эстетики Мерсов? А те ведь с ней самой - побеждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...