Dòminoe Опубликовано 17.03.2014 18:05 Такое очущение, что на разработки двигателей здорово икономили. Одно не работает, другое тяжелее, другое не там поставлено, где надоТо-то Доменикал разглагольствовал про "маленькую, частную команду" и "ограниченные ресурсы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.03.2014 18:07 Ясно, слов нет...На 13 кг тяжелее, и были против повышения общего веса СУ Теперь это вообще каким-то бредом выглядит. Если это правда, то они умудрулись обделаться да еще и отдать всю бумагу мерсу. Что-то непонятное с этой командой происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.03.2014 18:17 Теперь это вообще каким-то бредом выглядит.Если это правда, то они умудрулись обделаться да еще и отдать всю бумагу мерсу.Что-то непонятное с этой командой происходит.Амус сам себе противоречит, на тестах значит у нас не было прижима и расход топлива был больше нужного, теперь у нас есть прижим и с расходом все ок, но теперь оказывается болид тяжелый. Что далее будет?Непонятное не с командой, а что то непонятное пишут на амусе. Сразу говорю, команду не оправдываю, в чем проблемы не знаю, но это желтуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 17.03.2014 18:21 Амус сам себе противоречит, на тестах значит у нас не было прижима и расход топлива был больше нужного, теперь у нас есть прижим и с расходом все ок, но теперь оказывается болид тяжелый. Что далее будет?Непонятное не с командой, а что то непонятное пишут на амусе. Сразу говорю, команду не оправдываю, в чем проблемы не знаю, но это желтуха.Я и сделал ремарку "если правда".И да, они пишут, что проблемы с аэро решили, тут нет противоречия. Сейчас все упирается судя по всему в "творение" Марморини, т.к шасси в целом ничего и когда смогут улучшить поведение на торможении, то вовсе будет хорошо, но это также с движком может быть связано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 17.03.2014 18:32 Немного офф-топа:http://youtu.be/jS4Dh_EAfJI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 17.03.2014 18:35 Немного офф-топа:Нравится, что зрителям теперь почти не нужны беруши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 17.03.2014 19:07 Мартин Брандл: «По ходу уик-энда я услышал множество мнений болельщиков и людей из паддока по поводу новой Формулы 1 – как положительных, так и отрицательных. Мы провели опрос, по результатам которого трём четвертям британской аудитории понравились новые машины – я тоже в их числе.Поначалу я был разочарован звуком новых двигателей, но когда прошелся по трассе, мнение изменилось – да, они стали тише, беруши больше не нужны, зато слышно много других звуков – от механики и шин. Да, немного жаль, что 2.4-литровые V8 – громкие настолько, что порой было больно – остались в прошлом. Прежде после Гран При в ушах долго звенело, а теперь на трибунах можно спокойно обсуждать происходящее с семьёй и друзьями.Высокий уровень шума становился поводом для непростых ситуаций у владельцев автодромов, хотя я никогда не забуду тот восторг, который испытывал в детстве, когда подходил к трассе и издалека слышал пронзительный звук машин Формулы 1. Жаль, что теперь эмоции не столь яркие, хотя те, кто смотрит гонку по телевизору, могут просто сделать погромче.Возможно, в следующем году звук изменится, благодаря изменению конфигурации выхлопных труб, хотя это обойдётся трём производителям двигателей в десятки миллионов евро. Что-то нужно скорректировать, тем более, что сейчас максимальные обороты почти не используются, чтобы сэкономить топливо и использовать оптимальный диапазон крутящего момента.http://www.f1news.ru/news/f1-93062.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 17.03.2014 19:13 Слухи АМуС говорят 13 кг, слухи Кравитца - 18. Клиенты очень недовольные.Чай ТурбослимИли Супер система 6 от Ларки ДолинойОказывается наша машина еще и тяжелее 690 кг. Нет слов.Нужно сделать дыру в полу и дать Фернандо возможность ногами ей помогать ехать)Так стереть подошву можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 17.03.2014 19:24 Я и сделал ремарку "если правда".И да, они пишут, что проблемы с аэро решили, тут нет противоречия.Сейчас все упирается судя по всему в "творение" Марморини, т.к шасси в целом ничего и когда смогут улучшить поведение на торможении, то вовсе будет хорошо, но это также с движком может быть связано.Я изменений с тестов в аэродинамическом обвесе не увидел, но на тестах говорили прижима нет, сейчас признали, прижим есть. Тут я согласен с тобой, что дело в данный момент в СУ, тк об этом признали в самой команде(ехали не на полную мощность). Но в чем конкретно проблема и чем она вызвана загадка. Может тоже в ПО как и у рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 17.03.2014 20:10 Алонсо: говорить о возможности ухода из "Феррари" - нонсенсГонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал свои выступления за итальянскую команду, которые никак не могут принести испанцу третий чемпионский титул. При этом Алонсо вновь опроверг предположения, что может покинуть "Скудерию" в случае новой неудачи в сезоне-2014."Это правда, что последние годы были сложными. Я часто становился вице-чемпионом и больше не хочу этого. Но, с другой стороны, это были четыре лучших года моей жизни. Я никогда не ездил так хорошо, иногда всё было идеально - и это в борьбе с очень сильными соперниками. Это даёт мне то же удовлетворение, как и если бы я завоевал титул. Надеюсь, я смогу продолжать какое-то время на таком уровне.Если я не выиграю в этом сезоне, то буду недоволен. Говорить о возможности ухода из "Феррари" в случае победы или поражения - нонсенс. Я подписал долгосрочный контракт. Повторяю: последние четыре года были лучшими в карьере и в жизни. Мне хотелось бы иметь чуть больше удачи, и тогда я бы выиграл титул четыре или пять раз. Но прошлое - это история, и посмотрим, как для меня и "Феррари" сложится 2014 год", - заявил Алонсо в интервью Welt. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.03.2014 20:12 Вот и отлично) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.03.2014 20:18 Вот и отлично)Не засиделсяЕсли не в Мак, то хоть чейндж с Феттелем нужен, для общей пользы процветания и оздоровления организма Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.03.2014 20:25 Не засиделсяЕсли не в Мак, то хоть чейндж с Феттелем нужен, для общей пользы процветания и оздоровления организма Ф1 Да я не против... пускай в РБ. В Макларен только не надо, к юнцу с Роном...100млн жалко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 17.03.2014 23:11 Да я не против... пускай в РБ. В Макларен только не надо, к юнцу с Роном...100млн жалко)Нам не надо, спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2014 01:23 Нам не надо, спасибо. Да не боись ты, под ноль громить не будем, есличо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 18.03.2014 01:26 Да не боись ты, под ноль громить не будем, есличо.Время Алонсо уходит.Алонсо 2012 года был очень достойный соперник.Прошлый год и потому что видно начиная с тестов, куража того уже не осталось, так что я не за Фета боюсь, а за то что у РБ от Алонсо будет больше головной боли чем толка, тоже касается Мака и других команд.Я думаю Феррари идеальная команда для испанца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2014 03:53 Время Алонсо уходит.Ты лучше гляди, чтоб время Феттеля не ушло, самовозище-то пока у Мерсов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 18.03.2014 05:52 F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrainhttps://twitter.com/pitlanetalkОбещают увеличение мощности ERS к Бахрейну на 30%, т.е. в теории где-то 40 л.с. тут пока не добираем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 18.03.2014 05:56 Алонсо: говорить о возможности ухода из "Феррари" - нонсенсУжс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 18.03.2014 05:57 Слухи АМуС говорят 13 кг, слухи Кравитца - 18. Клиенты очень недовольные.не, ну на 13 кг еще можно заставить пилотов похудеть, а на 18 - это уже чересчур! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 06:01 Обещают увеличение мощности ERS к Бахрейну на 30%, т.е. в теории где-то 40 л.с. тут пока не добираем.Обещание еще не завещание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 18.03.2014 06:03 Обещание еще не завещание.а по-русски "обещать не значит жениться". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.03.2014 06:06 Амус сам себе противоречит, на тестах значит у нас не было прижима и расход топлива был больше нужного, теперь у нас есть прижим и с расходом все ок, но теперь оказывается болид тяжелый. Что далее будет?Непонятное не с командой, а что то непонятное пишут на амусе. Сразу говорю, команду не оправдываю, в чем проблемы не знаю, но это желтуха.Наверно прижим, который достаточен в Австралии недостаточен в Бахрейне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 18.03.2014 06:10 Ужс!Шо, опять ? (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 18.03.2014 06:49 В продолжение слухов про 30%:Кстати, тот же источник по поводу 30% https://twitter.com/pitlanetalkWe believe the Ferrari engine is as powerful as Mercedes, but their ERS cannot run at full capacity yet due to electrical glitchesThat said, it's uncertain if the issue is software or hardware/mechanical. The software update might be half a step until a full solution.Even if it's mechanical, they can modify the PU despite homologation, since it's a reliability measure to prevent electrical glitches Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах