Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Такое очущение, что на разработки двигателей здорово икономили. Одно не работает, другое тяжелее, другое не там поставлено, где надо

То-то Доменикал разглагольствовал про "маленькую, частную команду" и "ограниченные ресурсы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, слов нет...

На 13 кг тяжелее, и были против повышения общего веса СУ :facepalm:

Теперь это вообще каким-то бредом выглядит.

Если это правда, то они умудрулись обделаться да еще и отдать всю бумагу мерсу.

Что-то непонятное с этой командой происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь это вообще каким-то бредом выглядит.

Если это правда, то они умудрулись обделаться да еще и отдать всю бумагу мерсу.

Что-то непонятное с этой командой происходит.

Амус сам себе противоречит, на тестах значит у нас не было прижима и расход топлива был больше нужного, теперь у нас есть прижим и с расходом все ок, но теперь оказывается болид тяжелый. Что далее будет?

Непонятное не с командой, а что то непонятное пишут на амусе. Сразу говорю, команду не оправдываю, в чем проблемы не знаю, но это желтуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус сам себе противоречит, на тестах значит у нас не было прижима и расход топлива был больше нужного, теперь у нас есть прижим и с расходом все ок, но теперь оказывается болид тяжелый. Что далее будет?

Непонятное не с командой, а что то непонятное пишут на амусе. Сразу говорю, команду не оправдываю, в чем проблемы не знаю, но это желтуха.

Я и сделал ремарку "если правда".

И да, они пишут, что проблемы с аэро решили, тут нет противоречия.

Сейчас все упирается судя по всему в "творение" Марморини, т.к шасси в целом ничего и когда смогут улучшить поведение на торможении, то вовсе будет хорошо, но это также с движком может быть связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф-топа:

Нравится, что зрителям теперь почти не нужны беруши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Брандл: «По ходу уик-энда я услышал множество мнений болельщиков и людей из паддока по поводу новой Формулы 1 – как положительных, так и отрицательных. Мы провели опрос, по результатам которого трём четвертям британской аудитории понравились новые машины – я тоже в их числе.

Поначалу я был разочарован звуком новых двигателей, но когда прошелся по трассе, мнение изменилось – да, они стали тише, беруши больше не нужны, зато слышно много других звуков – от механики и шин. Да, немного жаль, что 2.4-литровые V8 – громкие настолько, что порой было больно – остались в прошлом. Прежде после Гран При в ушах долго звенело, а теперь на трибунах можно спокойно обсуждать происходящее с семьёй и друзьями.

Высокий уровень шума становился поводом для непростых ситуаций у владельцев автодромов, хотя я никогда не забуду тот восторг, который испытывал в детстве, когда подходил к трассе и издалека слышал пронзительный звук машин Формулы 1. Жаль, что теперь эмоции не столь яркие, хотя те, кто смотрит гонку по телевизору, могут просто сделать погромче.

Возможно, в следующем году звук изменится, благодаря изменению конфигурации выхлопных труб, хотя это обойдётся трём производителям двигателей в десятки миллионов евро. Что-то нужно скорректировать, тем более, что сейчас максимальные обороты почти не используются, чтобы сэкономить топливо и использовать оптимальный диапазон крутящего момента.

http://www.f1news.ru/news/f1-93062.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи АМуС говорят 13 кг, слухи Кравитца - 18. Клиенты очень недовольные.

Чай Турбослим

Или Супер система 6 от Ларки Долиной

Оказывается наша машина еще и тяжелее 690 кг. Нет слов.

Нужно сделать дыру в полу и дать Фернандо возможность ногами ей помогать ехать)

Так стереть подошву можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сделал ремарку "если правда".

И да, они пишут, что проблемы с аэро решили, тут нет противоречия.

Сейчас все упирается судя по всему в "творение" Марморини, т.к шасси в целом ничего и когда смогут улучшить поведение на торможении, то вовсе будет хорошо, но это также с движком может быть связано.

Я изменений с тестов в аэродинамическом обвесе не увидел, но на тестах говорили прижима нет, сейчас признали, прижим есть. Тут я согласен с тобой, что дело в данный момент в СУ, тк об этом признали в самой команде(ехали не на полную мощность). Но в чем конкретно проблема и чем она вызвана загадка. Может тоже в ПО как и у рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: говорить о возможности ухода из "Феррари" - нонсенс

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо прокомментировал свои выступления за итальянскую команду, которые никак не могут принести испанцу третий чемпионский титул. При этом Алонсо вновь опроверг предположения, что может покинуть "Скудерию" в случае новой неудачи в сезоне-2014.

"Это правда, что последние годы были сложными. Я часто становился вице-чемпионом и больше не хочу этого. Но, с другой стороны, это были четыре лучших года моей жизни. Я никогда не ездил так хорошо, иногда всё было идеально - и это в борьбе с очень сильными соперниками. Это даёт мне то же удовлетворение, как и если бы я завоевал титул. Надеюсь, я смогу продолжать какое-то время на таком уровне.

Если я не выиграю в этом сезоне, то буду недоволен. Говорить о возможности ухода из "Феррари" в случае победы или поражения - нонсенс. Я подписал долгосрочный контракт. Повторяю: последние четыре года были лучшими в карьере и в жизни. Мне хотелось бы иметь чуть больше удачи, и тогда я бы выиграл титул четыре или пять раз. Но прошлое - это история, и посмотрим, как для меня и "Феррари" сложится 2014 год", - заявил Алонсо в интервью Welt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично)

Не засиделся

Если не в Мак, то хоть чейндж с Феттелем нужен, для общей пользы процветания и оздоровления организма Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не засиделся

Если не в Мак, то хоть чейндж с Феттелем нужен, для общей пользы процветания и оздоровления организма Ф1 :D

Да я не против... пускай в РБ. В Макларен только не надо, к юнцу с Роном...

100млн жалко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не против... пускай в РБ. В Макларен только не надо, к юнцу с Роном...

100млн жалко)

Нам не надо, спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам не надо, спасибо. :)

Да не боись ты, под ноль громить не будем, есличо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не боись ты, под ноль громить не будем, есличо.

Время Алонсо уходит.

Алонсо 2012 года был очень достойный соперник.

Прошлый год и потому что видно начиная с тестов, куража того уже не осталось, так что я не за Фета боюсь, а за то что у РБ от Алонсо будет больше головной боли чем толка, тоже касается Мака и других команд.

Я думаю Феррари идеальная команда для испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Алонсо уходит.

Ты лучше гляди, чтоб время Феттеля не ушло, самовозище-то пока у Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrain

https://twitter.com/pitlanetalk

Обещают увеличение мощности ERS к Бахрейну на 30%, т.е. в теории где-то 40 л.с. тут пока не добираем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи АМуС говорят 13 кг, слухи Кравитца - 18. Клиенты очень недовольные.

не, ну на 13 кг еще можно заставить пилотов похудеть, а на 18 - это уже чересчур!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают увеличение мощности ERS к Бахрейну на 30%, т.е. в теории где-то 40 л.с. тут пока не добираем.

Обещание еще не завещание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещание еще не завещание.

а по-русски "обещать не значит жениться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус сам себе противоречит, на тестах значит у нас не было прижима и расход топлива был больше нужного, теперь у нас есть прижим и с расходом все ок, но теперь оказывается болид тяжелый. Что далее будет?

Непонятное не с командой, а что то непонятное пишут на амусе. Сразу говорю, команду не оправдываю, в чем проблемы не знаю, но это желтуха.

Наверно прижим, который достаточен в Австралии недостаточен в Бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение слухов про 30%:

Кстати, тот же источник по поводу 30% https://twitter.com/pitlanetalk

We believe the Ferrari engine is as powerful as Mercedes, but their ERS cannot run at full capacity yet due to electrical glitches

That said, it's uncertain if the issue is software or hardware/mechanical. The software update might be half a step until a full solution.

Even if it's mechanical, they can modify the PU despite homologation, since it's a reliability measure to prevent electrical glitches

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...