Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

У вас сейчас пробный период. 19 гонок без заминки на питстопах, без поломок и 1 дубл. Выполните условия - подпишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда у вас ровно год, чтобы собрать вещи и до конца разрушить лигенду :D

Вам то год хватит на подготовку встречи ? :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполните условия - подпишем.

Вам то год хватит на подготовку встречи ? :happy:

Новичок уже готов, ждет с нетерпением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичок уже готов, ждет с нетерпением :)

После Дженсона ? Нуууу даже не знаю :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ТР бутылочное горлышко похлеще, чем у Феррари выражено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять отличий

Как изменится Формула-1 в 2014 году

С носовыми обтекателями у Формулы-1 одна большая и запущенная проблема. Два года назад неосторожная поправка в регламенте родила горстку горбатых уродцев – практически каждый автомобиль приобрел ступень на носу.

Автомобили сезона 2014 года, а точнее их носовые обтекатели, привели болельщиков в легкий шок. Иллюстрации помогут вам составить собственную точку зрения. Мы же попытаемся объяснить, почему так получилось.

При разработке регламента на 2014 год FIA вновь вернулась к проблеме высоких носов. Теперь само шасси должно быть не выше 525 миллиметров, а кончик носа не должен задираться над контрольной планкой шасси (читай – плоскостью днища) выше, чем на 185 миллиметров. При этом в FIA вновь позабыли об одной маленькой детали – не уточнив, какой должна быть ширина кончика носа. Оговорена лишь площадь в поперечном сечении, но речь идет о 9000 квадратных миллиметрах (чуть больше обычной чайной кружки в диаметре).

Подход инженеров между тем остался прежними: «Все, что не запрещено – разрешено». Конструкторам пришлось загнуть носы машин, но от идеи запустить как можно больше воздуха под днище никто отказываться не собирался.

В итоге до отметки в 185 миллиметров дотянули только – как бы это помягче – обрубки носов. Из представителей фауны автомобили Формулы-1 теперь сравнивают разве что с муравьедами, но чаще образы приходят из других миров. Новый автомобиль Caterham еще не представлен, но глава команды Сирил Абитебул уже обрадовал: новая машина напоминает ему Чужого. Впрочем, подавляющее большинство сравнений сейчас крутится не вокруг кинематографа, а вокруг строения человеческого тела. В случае с Lotus – женского

Изначально предполагалось, что болельщикам в 2014 году будет интереснее не присматриваться, а прислушиваться к новым автомобилям. Хорошо знакомые уху фаната Формулы-1 2,4-литровые атмосферники V8 уступили место 1,6-литровым V6-турбо, к звуку которых нам только предстоит привыкнут

Потеряв в объеме, моторы Ф-1 потеряли и в лошадках, и в оборотах. Теперь двигатели Гран-при – это 500 лошадиных сил и 15 000 оборотов в минуту.

Компенсировать потерю цилиндров и лошадиных сил мотору должна помочь более мощная гибридная установка. Вышедшая из обращения система рекуперации энергии KERS обеспечивала скромную прибавку в 80 лошадиных сил на протяжении 6,7 секунды с круга – то есть полезна была по сути только при обгонах. От новой системы, хоть и без K в названии, пользы больше: 163 лошадиных силы на протяжении 33 секунд с круга. Без гибрида Формула-1 уже далеко не уедет.

ERS поможет и в целях экономии. В машинах 2014 года будет ограничен объем топливного бака. Теперь перевозить на борту можно не более 100 килограммов горючего. Это примерно на треть меньше, чем раньше. Так что в гонках пилотам, скорее всего, придется сложнее.

Полностью статья здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ведь статья где интервью Росса еще за декабрь месяц, на ББС было :rofl: Короче журнал рейсинг просто боян закинули..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из жизни велокоманды Алонсо:

Саган подписал двухлетний контракт с командой Алонсо
Словацкий гонщик Петер Саган подписал двухлетний контракт с велокомандой пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо.

Контракт Сагана с Cannondale истекает в конце этого сезона. Сотрудничество с командой Алонсо в сезонах-2015 и 2016 принесет спортсмену 3,3 млн евро в год, сообщает Tuttobiciweb.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо шифруется... только коленку показал :D

9c811b73afff4489246d34d7019b24a3.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial 4 мин

Con @fabrifisio , chapa y pintura..... Buen entrenamiento hoy. Mañana pruebas médicas. Listos para otra temporada! pic.twitter.com/Ge0PJDadiq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас сейчас пробный период. 19 гонок без заминки на питстопах, без поломок и 1 дубл. Выполните условия - подпишем.

У нас тоже пару условий есть:

1. Объехать напарника;

2. Минимум 6 побед;

3. Минимум 5 поулов;

4. Не больше 1 аварии;

5. Минимум 18 выигранных практик;

6. Минимум 4 быстрых круга;

7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК.

И можно готовиться к переговорам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже пару условий есть:

1. Объехать напарника;

2. Минимум 6 побед;

3. Минимум 5 поулов;

4. Не больше 1 аварии;

5. Минимум 18 выигранных практик;

6. Минимум 4 быстрых круга;

7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК.

И можно готовиться к переговорам. :D

Не наглейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 4 мин

Con @fabrifisio , chapa y pintura..... Buen entrenamiento hoy. Mañana pruebas médicas. Listos para otra temporada! pic.twitter.com/Ge0PJDadiq

Алотвитт: Завтра медосмотр. Делаю татушку, а заодно педикюр. Будет чем произвести впечатление на медсестер. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвитт: Завтра медосмотр. Делаю татушку, а заодно педикюр. Будет чем произвести впечатление на медсестер. :spiteful:

Не медосмотр, а мед.тесты. Незачёт! :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже пару условий есть:

...

7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК.

:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не медосмотр, а мед.тесты. Незачёт! :P:D

Алотвитт: А еще Фабрицио сделал мне :secret: перманентную эпиляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наглейте.

Не дрейфь, дядя шутит.

:huh:

Нет. 7-й пункт не пересматривается ваще. По предыдущим еще можно плюс/минус один, а этот железный. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дрейфь, дядя шутит.

Дяде удачи в следующем сезоне.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже пару условий есть:

1. Объехать напарника;

2. Минимум 6 побед;

3. Минимум 5 поулов;

4. Не больше 1 аварии;

5. Минимум 18 выигранных практик;

6. Минимум 4 быстрых круга;

...............

И можно готовиться к переговорам. :D

eb8c5fe463b6a74b18324cb141cc3002.jpeg

У нас тоже пару условий есть:

7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК.

00011967.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы подробно разобрали болид Феррари 2014-го года

Технический анализ: Ferrari F14 T

F14 T отличается обтекаемым и органическим дизайном, которого недостаёт творениям других команд, из конструктивных особенностей машин в глаза бросается "дельфиний нос" и крохотные боковые понтоны.

Носовой обтекатель резко контрастирует с тем, что мы видели у других команд. В Ferrari прибегли к минимальному сечению кончика "носа", который напоминает широкое отверстие почтового ящика.

Благодаря такой конструкции носового обтекателя шасси Ferrari гораздо легче выдержало краш-тесты, нежели у многих соперников команды, избравших решение с узким тонким "носом". Данный факт означает, что эта часть F14 T может быть легче, что непременно скажется на скорости.

Хотя "дельфиний нос" и добавит прижимной силы в передней части шасси, он же уменьшит поток воздуха сзади. В Ferrari могли пойти на это, только если абсолютно уверены, что компактные боковые понтоны помогут потокам воздуха делать свою работу по созданию прижимной силы в задней части машины.

Также носовой обтекатель выполняет роль сплиттера: потоки воздуха, набегающие на него, не поднимаются вверх, а "обвивают" машину по бокам.

Для реализации идеи с таким наклонённым "носом", приподнятая передняя часть шасси также располагается под углом. Такой подход соответствует требованиям по низкому расположению обтекателя, но в то же время позволяет команде оставить большинство точек крепления подвески на тех же местах, что и в прошлом год

Похоже, в Ferrari решили использовать специальные лопасти сложной конструкции в передней части боковых понтонов, чтобы создать завихрения и направить воздух на диффузор в стремлении получить больше прижимной силы сзади. Небольшой размер боковых понтонов в этом случае может сыграть на руку команде, так как они не будут препятствовать движению воздуха к задней части машины

В этой области находится новый двигатель, фотографии которого Ferrari так ни разу и не публиковала. Мотор, как и системы рекуперации энергии, остаётся тайной за семью замками, а это означает одно – итальянцы придумали нечто концептуально иное.

Похоже, в Ferrari основательно поработали над F14 T, но пока что, на первый взгляд, потенциальное преимущество машина может получить лишь благодаря форме боковых понтонов, способствующих улучшению аэродинамических характеристика не из-за носового обтекателя или других деталей. Если же не принимать понтоны во внимание – в остальном скорее просматривается вектор на снижении веса, а не на аэродинамический эффект.

Вполне возможно, что в Ferrari нашли интересные решения, касающиеся системы охлаждения или размещения двигателя, и пока команда логично старается держать их в секрете. Если же это не так, то более консервативные решение, использованные во многих областях, могут стать причиной слабого темпа машины

Полностью статья тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00011967.jpg

Ну что за манеры? Ответить грубой факальной картинкой... :resent:

Но я тебя не виню, скорее всего уже успела понабраться подобного у соседей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Хересе

77b7f03e79abb9c31519d055e27a0c59.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисона распознал и Фрая у трейлера.

А униформа новая. Красная с белым правым рукавом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Цирк зажигает огни"!

В пятницу в Хересе "пойдет дождь"

Сегодня в Pirelli объявили о том, что заключительный день первых предсезонных тестов в Хересе, которые стартуют во вторник, будет посвящен испытаниям дождевой резины.

Согласно новому спортивному регламенту FIA, как минимум один из двенадцати дней предсезонных тестов должен быть "дождевым", и миланцы решили, что таковой станет ближайшая пятница.

Представитель Pirelli сообщил командам о том, что если в Хересе так и не пойдет дождь, они искусственно польют трассу водой, чтобы испытать в деле новую резину для сырой погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...