First Lady Опубликовано 27.01.2014 15:40 Деннис готов пойти на многое, в том числе на переговоры с Фернандо Алонсо, в своё время со скандалом ушедшего из McLaren, уже не говоря о приглашении Росса Брауна на пост руководителя.Вещички собрали? У вас сейчас пробный период. 19 гонок без заминки на питстопах, без поломок и 1 дубл. Выполните условия - подпишем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.01.2014 15:53 ну тогда у вас ровно год, чтобы собрать вещи и до конца разрушить лигенду Вам то год хватит на подготовку встречи ? :happy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 27.01.2014 16:24 Выполните условия - подпишем.Вам то год хватит на подготовку встречи ? :happy:Новичок уже готов, ждет с нетерпением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 27.01.2014 16:28 Новичок уже готов, ждет с нетерпением После Дженсона ? Нуууу даже не знаю :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 27.01.2014 16:58 у ТР бутылочное горлышко похлеще, чем у Феррари выражено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2014 17:49 Десять отличий Как изменится Формула-1 в 2014 годуС носовыми обтекателями у Формулы-1 одна большая и запущенная проблема. Два года назад неосторожная поправка в регламенте родила горстку горбатых уродцев – практически каждый автомобиль приобрел ступень на носу.Автомобили сезона 2014 года, а точнее их носовые обтекатели, привели болельщиков в легкий шок. Иллюстрации помогут вам составить собственную точку зрения. Мы же попытаемся объяснить, почему так получилось.При разработке регламента на 2014 год FIA вновь вернулась к проблеме высоких носов. Теперь само шасси должно быть не выше 525 миллиметров, а кончик носа не должен задираться над контрольной планкой шасси (читай – плоскостью днища) выше, чем на 185 миллиметров. При этом в FIA вновь позабыли об одной маленькой детали – не уточнив, какой должна быть ширина кончика носа. Оговорена лишь площадь в поперечном сечении, но речь идет о 9000 квадратных миллиметрах (чуть больше обычной чайной кружки в диаметре).Подход инженеров между тем остался прежними: «Все, что не запрещено – разрешено». Конструкторам пришлось загнуть носы машин, но от идеи запустить как можно больше воздуха под днище никто отказываться не собирался.В итоге до отметки в 185 миллиметров дотянули только – как бы это помягче – обрубки носов. Из представителей фауны автомобили Формулы-1 теперь сравнивают разве что с муравьедами, но чаще образы приходят из других миров. Новый автомобиль Caterham еще не представлен, но глава команды Сирил Абитебул уже обрадовал: новая машина напоминает ему Чужого. Впрочем, подавляющее большинство сравнений сейчас крутится не вокруг кинематографа, а вокруг строения человеческого тела. В случае с Lotus – женскогоИзначально предполагалось, что болельщикам в 2014 году будет интереснее не присматриваться, а прислушиваться к новым автомобилям. Хорошо знакомые уху фаната Формулы-1 2,4-литровые атмосферники V8 уступили место 1,6-литровым V6-турбо, к звуку которых нам только предстоит привыкнутПотеряв в объеме, моторы Ф-1 потеряли и в лошадках, и в оборотах. Теперь двигатели Гран-при – это 500 лошадиных сил и 15 000 оборотов в минуту.Компенсировать потерю цилиндров и лошадиных сил мотору должна помочь более мощная гибридная установка. Вышедшая из обращения система рекуперации энергии KERS обеспечивала скромную прибавку в 80 лошадиных сил на протяжении 6,7 секунды с круга – то есть полезна была по сути только при обгонах. От новой системы, хоть и без K в названии, пользы больше: 163 лошадиных силы на протяжении 33 секунд с круга. Без гибрида Формула-1 уже далеко не уедет.ERS поможет и в целях экономии. В машинах 2014 года будет ограничен объем топливного бака. Теперь перевозить на борту можно не более 100 килограммов горючего. Это примерно на треть меньше, чем раньше. Так что в гонках пилотам, скорее всего, придется сложнее. Полностью статья здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.01.2014 18:08 Деннис готов пойти на многое, в том числе на переговоры с Фернандо Алонсо, в своё время со скандалом ушедшего из McLaren, уже не говоря о приглашении Росса Брауна на пост руководителя.Вещички собрали? Так это ведь статья где интервью Росса еще за декабрь месяц, на ББС было :rofl: Короче журнал рейсинг просто боян закинули.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 27.01.2014 18:22 Из жизни велокоманды Алонсо:Саган подписал двухлетний контракт с командой АлонсоСловацкий гонщик Петер Саган подписал двухлетний контракт с велокомандой пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо.Контракт Сагана с Cannondale истекает в конце этого сезона. Сотрудничество с командой Алонсо в сезонах-2015 и 2016 принесет спортсмену 3,3 млн евро в год, сообщает Tuttobiciweb. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.01.2014 18:30 Фернандо шифруется... только коленку показал Fernando Alonso @alo_oficial 4 мин Con @fabrifisio , chapa y pintura..... Buen entrenamiento hoy. Mañana pruebas médicas. Listos para otra temporada! pic.twitter.com/Ge0PJDadiq Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.01.2014 18:36 У вас сейчас пробный период. 19 гонок без заминки на питстопах, без поломок и 1 дубл. Выполните условия - подпишем.У нас тоже пару условий есть:1. Объехать напарника;2. Минимум 6 побед;3. Минимум 5 поулов;4. Не больше 1 аварии;5. Минимум 18 выигранных практик;6. Минимум 4 быстрых круга;7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК.И можно готовиться к переговорам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2014 18:38 У нас тоже пару условий есть:1. Объехать напарника;2. Минимум 6 побед;3. Минимум 5 поулов;4. Не больше 1 аварии;5. Минимум 18 выигранных практик;6. Минимум 4 быстрых круга;7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК.И можно готовиться к переговорам. Не наглейте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.01.2014 18:39 Fernando Alonso @alo_oficial 4 минCon @fabrifisio , chapa y pintura..... Buen entrenamiento hoy. Mañana pruebas médicas. Listos para otra temporada! pic.twitter.com/Ge0PJDadiqАлотвитт: Завтра медосмотр. Делаю татушку, а заодно педикюр. Будет чем произвести впечатление на медсестер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.01.2014 18:42 Алотвитт: Завтра медосмотр. Делаю татушку, а заодно педикюр. Будет чем произвести впечатление на медсестер. Не медосмотр, а мед.тесты. Незачёт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.01.2014 18:42 У нас тоже пару условий есть:...7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 18:45 Pablo Elizalde @EliGP 6 мин. More ugly noses tomorrow. Hearing the worst is yet to come. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.01.2014 18:46 Отлегло прям... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.01.2014 18:48 Не медосмотр, а мед.тесты. Незачёт! Алотвитт: А еще Фабрицио сделал мне :secret: перманентную эпиляцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.01.2014 18:49 Не наглейте.Не дрейфь, дядя шутит. Нет. 7-й пункт не пересматривается ваще. По предыдущим еще можно плюс/минус один, а этот железный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.01.2014 18:50 Не дрейфь, дядя шутит.Дяде удачи в следующем сезоне.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.01.2014 18:55 У нас тоже пару условий есть:1. Объехать напарника;2. Минимум 6 побед;3. Минимум 5 поулов;4. Не больше 1 аварии;5. Минимум 18 выигранных практик;6. Минимум 4 быстрых круга;...............И можно готовиться к переговорам. У нас тоже пару условий есть:7. Феррари не должно взять ЛЗ и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2014 19:01 Британцы подробно разобрали болид Феррари 2014-го годаТехнический анализ: Ferrari F14 TF14 T отличается обтекаемым и органическим дизайном, которого недостаёт творениям других команд, из конструктивных особенностей машин в глаза бросается "дельфиний нос" и крохотные боковые понтоны.Носовой обтекатель резко контрастирует с тем, что мы видели у других команд. В Ferrari прибегли к минимальному сечению кончика "носа", который напоминает широкое отверстие почтового ящика.Благодаря такой конструкции носового обтекателя шасси Ferrari гораздо легче выдержало краш-тесты, нежели у многих соперников команды, избравших решение с узким тонким "носом". Данный факт означает, что эта часть F14 T может быть легче, что непременно скажется на скорости.Хотя "дельфиний нос" и добавит прижимной силы в передней части шасси, он же уменьшит поток воздуха сзади. В Ferrari могли пойти на это, только если абсолютно уверены, что компактные боковые понтоны помогут потокам воздуха делать свою работу по созданию прижимной силы в задней части машины.Также носовой обтекатель выполняет роль сплиттера: потоки воздуха, набегающие на него, не поднимаются вверх, а "обвивают" машину по бокам.Для реализации идеи с таким наклонённым "носом", приподнятая передняя часть шасси также располагается под углом. Такой подход соответствует требованиям по низкому расположению обтекателя, но в то же время позволяет команде оставить большинство точек крепления подвески на тех же местах, что и в прошлом годПохоже, в Ferrari решили использовать специальные лопасти сложной конструкции в передней части боковых понтонов, чтобы создать завихрения и направить воздух на диффузор в стремлении получить больше прижимной силы сзади. Небольшой размер боковых понтонов в этом случае может сыграть на руку команде, так как они не будут препятствовать движению воздуха к задней части машиныВ этой области находится новый двигатель, фотографии которого Ferrari так ни разу и не публиковала. Мотор, как и системы рекуперации энергии, остаётся тайной за семью замками, а это означает одно – итальянцы придумали нечто концептуально иное.Похоже, в Ferrari основательно поработали над F14 T, но пока что, на первый взгляд, потенциальное преимущество машина может получить лишь благодаря форме боковых понтонов, способствующих улучшению аэродинамических характеристик – а не из-за носового обтекателя или других деталей. Если же не принимать понтоны во внимание – в остальном скорее просматривается вектор на снижении веса, а не на аэродинамический эффект.Вполне возможно, что в Ferrari нашли интересные решения, касающиеся системы охлаждения или размещения двигателя, и пока команда логично старается держать их в секрете. Если же это не так, то более консервативные решение, использованные во многих областях, могут стать причиной слабого темпа машины Полностью статья тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.01.2014 19:12 Ну что за манеры? Ответить грубой факальной картинкой... :resent:Но я тебя не виню, скорее всего уже успела понабраться подобного у соседей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.01.2014 19:20 Сегодня в Хересе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.01.2014 19:32 Эллисона распознал и Фрая у трейлера.А униформа новая. Красная с белым правым рукавом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.01.2014 19:53 "Цирк зажигает огни"!В пятницу в Хересе "пойдет дождь"Сегодня в Pirelli объявили о том, что заключительный день первых предсезонных тестов в Хересе, которые стартуют во вторник, будет посвящен испытаниям дождевой резины.Согласно новому спортивному регламенту FIA, как минимум один из двенадцати дней предсезонных тестов должен быть "дождевым", и миланцы решили, что таковой станет ближайшая пятница.Представитель Pirelli сообщил командам о том, что если в Хересе так и не пойдет дождь, они искусственно польют трассу водой, чтобы испытать в деле новую резину для сырой погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах