Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А с чего решили, что мы можем не поехать-то?

Булье же сказал, что они не одни пропустят тесты, а от наших особо планов и подвижек не слышно. Но, думаю, наши на пропуск не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно ли готова финальная версия движка от Мерса?

Финальная сейчас тестируется на полном ходу и будет представленна на тестах. Хотя основные параметры давно высланны клиентам. вес, размер, и тех параметры, мощность, разные рабочии температуры и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье взбаламутил

http://www.f1news.ru...s/f1-91555.html

"Что ты имела в виду?" (с)

Булье же сказал, что они не одни пропустят тесты, а от наших особо планов и подвижек не слышно. Но, думаю, наши на пропуск не пойдут.

Про Булье слышал, только кроме нас еще от кучи команд ничего не слышно. А есть такие, у которых ситуация с баблом еще хуже нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решили, что мы можем не поехать-то?

Не решили, а просто обсуждаем такую вероятность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Fixxxer89, с прошедшим ДР-ом!

2. Тесты вполне можем пропустить, и не только первую сессию, но и вторую. Т.к. Симмондс вполне мог предложить перепилить наследие Кофлена с нуля. И как-то уж очень тихо у нас всё, а уже 10-е января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решили, что мы можем не поехать-то?

Булье. Он сказал, что не они одни не поедут. Прибегнем к дедукции и путем простых логических размышлений решим, что Пастор, перед тем как уйти из команды,в необычайно скрытной для себя манере спросил: "А вы поедете на первые тесты? :crazy: "

На что ему завуалированно и конспиративно ответили:"Нет!"

Дальше Пастор написал письмо Габриэлле, она это письмо распечатала и пошла ксерокопировать в ближайший киоск (дабы распространить среди сотрудников команды лотус столь важные вести!), разумно полагая, что работники киоска самые неподкупные,молчаливые и беспристрастные люди на свете!

И кто ж мог полагать, что из всех киосков мира именно в этом вот уже много десятков лет и зим работает наш латентный виллофан-источник, который тут же узнал чертежи Габриэллу и тайком от нее перечитал письмо, которое Габриэлла для пущей загадочности перевела на китайский (через гугл транслейт, конечно!).

В общем так мне стало известно, что Габриэлле известно, что Пастору известно, что Булье известно, что мы не поедем на первые тесты. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давно ли готова финальная версия движка от Мерса?

Журналистам показали еще в январе прошлого года, не думаю, что за это время что то очень фундаментально изменилось в моторе.

http://www.f1news.ru/news/f1-82202.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего решили, что мы можем не поехать-то?

С иностранных форумов новость залетела изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Росберга ты все победы считаешь, а у Палыча не досчитал и у Ужасного победу не включил? Ох сектант. :D

Кстати, у Палыча не изгнание было, а Побег, а еще теперь Индикар.

Я сосчитал то, что было после Вильямса :) У Палыча там, кажется, 2 победы в условиях, когда Кими получил +10, и одна нормальная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 месяцев назад мы объявили, чтоб будем на моторах Мерса выступать, неужели за это время не успели его компоновать у себя в шасси? По моему должны были это сделать, так что если не поедим на тесты, то только по одной причине - недостача в бюджете. Клэр обещала объявить новых партнеров, но даже слухов о них нету.

На сколько я помню ситуацию с Рено (контракт подписали в июле 2011 года, а двигатель получили в феврале 2012 года, правда, на сколько я помню где-то в сентябре-октябре 2011 года мы получили полноразмерный макет двигла, но все равно получили его достаточно поздно), можно предположить, что это стандартная процедура, а значит и не факт, что когда придет настоящий двигатель он встанет в машину как родной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве есть уверенность, что именно миниатюрную кпп интегрируют с моторами мерса? Симмондс только сказал, что наша новая коробка намотала кучу км на стенде. А уж ее форм-фактор и прочее он предпочел скрыть.

А если не интегрировали, тогда зачем наматывать на ней кучу км на стенде?

На счет того что он решил скрыть ее формы-факторы, мы то знаем что она самая самая маленькая у нас. :spiteful: А это все таки какой никакой, но плюс при новом регламенте. Главное чтобы была надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не интегрировали, тогда зачем наматывать на ней кучу км на стенде?

На счет того что он решил скрыть ее формы-факторы, мы то знаем что она самая самая маленькая у нас. :spiteful: А это все таки какой никакой, но плюс при новом регламенте. Главное чтобы была надежная.

Если предположить варианты, то не факт, что ее с первого года поставят. Может сперва купят Мерсовскую, а свою оттестят по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сосчитал то, что было после Вильямса :) У Палыча там, кажется, 2 победы в условиях, когда Кими получил +10, и одна нормальная :)

Нет, ну что за манера считать победу не полноценной и при этом цеплять к ней какие то условия. По протоколу в 2005 году Палыч взял 3 (три) победы, и ни какие две или полторы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Тесты вполне можем пропустить, и не только первую сессию, но и вторую. Т.к. Симмондс вполне мог предложить перепилить наследие Кофлена с нуля. И как-то уж очень тихо у нас всё, а уже 10-е января.

По этой логике мы и весь сезон пропустим :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить варианты, то не факт, что ее с первого года поставят. Может сперва купят Мерсовскую, а свою оттестят по ходу сезона.

Мне кажется это маловероятным, т.к. тесты запрещены, количество моторов и коробок регламентировано, а на стенде больших результатов, чем уже есть сейчас, не добиться. Так что или ставим свою, или покупаем (тут еще и финансовый вопрос не последний), т.е. я не вижу смысла что-то тестировать целый год в условиях непонятного мотора и тепличных условий стенда :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить варианты, то не факт, что ее с первого года поставят. Может сперва купят Мерсовскую, а свою оттестят по ходу сезона.

"Чтобы купить что-нибудь ненужное, сперва надо продать что-нибудь ненужное" (с) кот Матроскин :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что за манера считать победу не полноценной и при этом цеплять к ней какие то условия. По протоколу в 2005 году Палыч взял 3 (три) победы, и ни какие две или полторы! :)

Нормально - это же секта, зато 4 очка Боттаса - это раскатал Пастора под чистую :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню ситуацию с Рено (контракт подписали в июле 2011 года, а двигатель получили в феврале 2012 года, правда, на сколько я помню где-то в сентябре-октябре 2011 года мы получили полноразмерный макет двигла, но все равно получили его достаточно поздно), можно предположить, что это стандартная процедура, а значит и не факт, что когда придет настоящий двигатель он встанет в машину как родной....

По вашему у нас в Гроу обычная гаражная мастерская? Как это не может встать в свое место мотор по полученным чертежам и макетам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сосчитал то, что было после Вильямса :) У Палыча там, кажется, 2 победы в условиях, когда Кими получил +10, и одна нормальная :)

Камрад Верховный Жрец, перестаньте гнать на Палыча :) Палыч ещё всем ого-го устроит! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато 4 очка Боттаса - это раскатал Пастора под чистую :bigwink:

Ну вообще то да, так и есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не интегрировали, тогда зачем наматывать на ней кучу км на стенде?

На счет того что он решил скрыть ее формы-факторы, мы то знаем что она самая самая маленькая у нас. :spiteful: А это все таки какой никакой, но плюс при новом регламенте. Главное чтобы была надежная.

Ага, нас будет маленькая КПП и болтающаяся труба (по версии pwfxcf). ЧВ одобряэ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну что за манера считать победу не полноценной и при этом цеплять к ней какие то условия.

Да, есть такое. Вот например по мнению некоторых фобов у Нико так вообще нет ещё ни одной труъ победы в послужном списке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это маловероятным, т.к. тесты запрещены, количество моторов и коробок регламентировано, а на стенде больших результатов, чем уже есть сейчас, не добиться. Так что или ставим свою, или покупаем (тут еще и финансовый вопрос не последний), т.е. я не вижу смысла что-то тестировать целый год в условиях непонятного мотора и тепличных условий стенда :bigwink:

Смысл есть и еще какой. Собрал ты коробку, вся такая красивая и blingстящая, а ресурс ты ее как узнаешь? Надо на стенде гонять, пусть и не совсем в реальных условиях:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О времени начала тестов было известно давно. Как и о невозможности кардинально переломить ситуацию с темпом 35-ой. Уверен, наши уже месяцев 7-8 все силы вваливают в 36-ую. Уж базовую-то версию, без приблуд и аэроизысков, выкатить просто обязаны. И выкатят, уверен.

Согласен. Может, кстати, и лучше, если выкатят просто базовую версию и на ней работу нового силового агрегата проверять станут - меньше "посторонних цифр". Опять же, будет понятно, насколько сама база удачна (ну и у конкурентов попутно что-то посмотрим).

Булье же сказал, что они не одни пропустят тесты, а от наших особо планов и подвижек не слышно. Но, думаю, наши на пропуск не пойдут.

А чо? Есть только Лотус и мы, что ли?... У ФИ и Заубера траблы с деньгами. Маруся тоже не особо оптимизм излучает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо? Есть только Лотус и мы, что ли?... У ФИ и Заубера траблы с деньгами. Маруся тоже не особо оптимизм излучает....

Пока можно быть уверенными, что на тесты приедут McLaren, Mercedes, Caterham и не приедет Lotus - за остальных сказать вроде как нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...