Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кстати, по поводу подиума. Не факт, что забрались бы туда. Я, например, так не думаю. После стенки, в более-менее свободном пространстве Валера ехал на уровне Магнуссена - немного медленнее. Этого бы для обгона не хватило. А самому Магнуссену, судя по всему сказали беречь резину, когда стало понятно что Росберг недосягаем - у него (Кевина) провал на графике. Если кто то скажет, что и Баттона можно было бы достать, мол он по скорости был не очень - то я отвечу, что он был в трафике, а Алонсо смог пройти только за счет более раннего пита, и на последнем отрезке относительно Фернандо ничего особенного не показал. Росберг же в это время, создав отрыв на софте спокойно контроллировал ситуацию с запасом по времени, которого хватило бы на лишний пит в случае чего. Боттас же на последнем отрезке на медиуме ехал вполне в темпе Маков, чего для обгона и удержания позиции могло и не хватить. Так что 4 место - это скорее всего был потолок в той гонке. И то с учетом сходов - особенно Хэмилтона, который бы дал дубль Мерсу.

Ну и картиночка:

4526407.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна маленькая помарка, которая дорого обошлась, а Пастор бы на его месте вообще в хлам бы убрался. :)

Опять Пастор, да если бы не Пастор, он бы даже и не знал как к Алонсе подобраться так близко. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне всё норм.

с Испании-2012 не смотрел гонку в таком напряжении.

блин, Виллиамс не оборонялся, не тошнил... Виллиамс нападал, кусал, пережевывал и бросался на новую жертву. вспомните, когда вы видели такое?

осталось теперь дождаться результатов парной охоты и стараться догнать ту стаю из 5 машин, которые смогли воспользоваться тем, что Боттас споткнулся... в паре будет проще.. один загоняет, другой нападает! аргх!!! Ver thik, her ek kom!© :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что сравнивать таким образом, можно только темпы на тренировках при одинаковом уровне топлива. В гонке подобная инфа не позволяет судить о раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что на замедленном повторе, можно увидеть, как Камуи летит в Фелипе именно от значка Сантандера на машине Кими... :ph34r:

намекаешь на то, что Камуи подскользнулся на парящейся кучке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что сравнивать таким образом, можно только темпы на тренировках при одинаковом уровне топлива. В гонке подобная инфа не позволяет судить о раскладах.

Почему ты так считаешь? На тренировках уровень топлива неизвестен, а в гонке все примерно с одним уровнем топлива, в одинаковых условиях. И питы все примерно в одно время провели, т.е. и уровень износа шин сопоставим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так считаешь? На тренировках уровень топлива неизвестен, а в гонке все примерно с одним уровнем топлива, в одинаковых условиях. И питы все примерно в одно время провели, т.е. и уровень износа шин сопоставим.

Потому, что это не чистый темп, а с периодическим траффиком и внешними воздействиями типа ЖФ. Особенно относительно лидера, который едет в абсолютно комфортных условиях. Ну и от действий самого пилота многое зависит, ведь окажись пилот в других условиях, т.е. в предполагаемом месте пелетона, то и он бы поступил иначе и его соперники тоже. Там же не только Росберг катился, как хотел, а все пилоты контролировали отрывы и свой темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу подиума. Не факт, что забрались бы туда. Я, например, так не думаю. После стенки, в более-менее свободном пространстве Валера ехал на уровне Магнуссена - немного медленнее. Этого бы для обгона не хватило. А самому Магнуссену, судя по всему сказали беречь резину, когда стало понятно что Росберг недосягаем - у него (Кевина) провал на графике. Если кто то скажет, что и Баттона можно было бы достать, мол он по скорости был не очень - то я отвечу, что он был в трафике, а Алонсо смог пройти только за счет более раннего пита, и на последнем отрезке относительно Фернандо ничего особенного не показал. Росберг же в это время, создав отрыв на софте спокойно контроллировал ситуацию с запасом по времени, которого хватило бы на лишний пит в случае чего. Боттас же на последнем отрезке на медиуме ехал вполне в темпе Маков, чего для обгона и удержания позиции могло и не хватить. Так что 4 место - это скорее всего был потолок в той гонке. И то с учетом сходов - особенно Хэмилтона, который бы дал дубль Мерсу.

Ну и картиночка:

4526407.png

Баттона доставать не пришлось бы, т.к. до контакта #77 со стеной он ехал существенно позади Боттаса, впереди он оказался из за того, что Валера долго добирался до питлейна на трёх колёсах и из за ловкого пита под СК за счёт чего он отыграл ещё кучу позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона не пришлось бы доставать, он позади ехал.

Доставать надо было бы Магнуссена. Причём сперва пришлось бы обогнать Алонсо и Хюлькенберга, потом пропустить их обратно из-за долгого и излишне затянутого пита, а потом ещё раз обогнать. Боттас от Кевина отставал секунд на 5 на момент апстены, манёвры с Хюли и Алонсо заняли бы ещё секунд 5 и кругов 10. А реально ли отыграть 10 секунд кругов за 30... Ну, фиг знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу подиума. Не факт, что забрались бы туда. Я, например, так не думаю. После стенки, в более-менее свободном пространстве Валера ехал на уровне Магнуссена - немного медленнее. Этого бы для обгона не хватило. А самому Магнуссену, судя по всему сказали беречь резину, когда стало понятно что Росберг недосягаем - у него (Кевина) провал на графике. Если кто то скажет, что и Баттона можно было бы достать, мол он по скорости был не очень - то я отвечу, что он был в трафике, а Алонсо смог пройти только за счет более раннего пита, и на последнем отрезке относительно Фернандо ничего особенного не показал. Росберг же в это время, создав отрыв на софте спокойно контроллировал ситуацию с запасом по времени, которого хватило бы на лишний пит в случае чего. Боттас же на последнем отрезке на медиуме ехал вполне в темпе Маков, чего для обгона и удержания позиции могло и не хватить. Так что 4 место - это скорее всего был потолок в той гонке. И то с учетом сходов - особенно Хэмилтона, который бы дал дубль Мерсу.

Ну и картиночка:

4526407.png

Никогда не знаешь в какой момент они экономят топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если Боттас и Масса тупить на квалификациях не будут, то сражения с Мерседесами в гонке они обеспечат. Похоже и с резиной Вильямс бережно работает и на первой половине дистанции он приличнее Мерседеса. Жду последующие сухие гонки, где первые 4 места будут только за Вильямсами и Мерседесами.

Рикьярдо молодец, но что-то подсказывает, что такой рывок он смог сделать, только за счёт того, что это его родная трасса. На других трассах он врятли будет так блистать, иначе придётся признать, что Феттель то вовсе и не талант. Просто конфигурация болида с V8 ему подходила как нельзя лучше. Как Шумахеру болиды с V12 и V10 эпохи до 2004 года включительно.

МакЛарены тоже хороши. Кстати по максималке на разных участках именно Боттас был лидером, Магнуссен и Баттон следом (по совокупности всех участков). Массы не было в статистике, но думаю, он бы тоже был в лидирующей группе. Очень рад и за Вильямс и за МакЛарен. Наконец то, вернулось то время, когда Феррари только 4-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет новых носов - вы заметили, что машина Массы абсолютно целая осталась после сильного удара сзади, где-то здесь было фото. Так вот, Камуи просто поднырнул под структуру безопасности Массы:) так что безопасность новых низких носов как минимум не доказана. Что будет, если машина вообще взлетит? А если улетит в зрителей, после того как ее сзади "подденут"? Мне кажется фиа должна обратить на это внимание, тк это просто небезопасно.

post-47141-0-31044600-1395049228_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что это не чистый темп, а с периодическим траффиком и внешними воздействиями типа ЖФ. Особенно относительно лидера, который едет в абсолютно комфортных условиях. Ну и от действий самого пилота многое зависит, ведь окажись пилот в других условиях, т.е. в предполагаемом месте пелетона, то и он бы поступил иначе и его соперники тоже. Там же не только Росберг катился, как хотел, а все пилоты контролировали отрывы и свой темп.

По мне так гонка все равно показателеней чем практики. В практиках медленных машин больше, разница в уровне топлива может быть больше и т.д. А в гонке Валера ехал в относительно свободном пространстве - посмотри особо ни за кем не задерживался, темп от этого не сильно страдал.

Ага, да, про Баттона я забыл. Это раньше уже обсуждалось :facepalm: Мне все равно кажется, что оптимизм с подиумом излишен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так гонка все равно показателеней чем практики. В практиках медленных машин больше, разница в уровне топлива может быть больше и т.д. А в гонке Валера ехал в относительно свободном пространстве - посмотри особо ни за кем не задерживался, темп от этого не сильно страдал.

Давай сухую гонку подождем и желательно безошибочную, она даст гораздо больше ответов относительно темпа. Я считаю, что третье место было более чем реально и это без учета дисквала Даниэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о повреждениях машины Массы? Как там шасси, мотор? Коробка передач, наверное, точно под смену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так гонка все равно показателеней чем практики. В практиках медленных машин больше, разница в уровне топлива может быть больше и т.д. А в гонке Валера ехал в относительно свободном пространстве - посмотри особо ни за кем не задерживался, темп от этого не сильно страдал.

Ага, да, про Баттона я забыл. Это раньше уже обсуждалось :facepalm: Мне все равно кажется, что оптимизм с подиумом излишен.

В гонке все едут ориентируясь на ближайших соперников. Мне кажется подиум был реален, темп был второй после мерседеса, до касания стены просто феноменально быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть информация о повреждениях машины Массы? Как там шасси, мотор? Коробка передач, наверное, точно под смену.

Болид Массы после столкновения:

Думаю, все в порядке с ключевыми узлами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне всё норм.

блин, Виллиамс не оборонялся, не тошнил... Виллиамс нападал, кусал, пережевывал и бросался на новую жертву. вспомните, когда вы видели такое?

Малайзия-2012. Лучшая гонка Бруно Сенны в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти сразу после контакта со стеной (после обгона Квята по-моему), его команда просила по радио аккуратнее пользоваться системой подчеркнув механическую суть проблемы... Так Попов перевел... я ничего разобрать не смог - стрим был гниловат...

Конкретно про дрс там вроде не было, было что-то, что Попов разобрал как hardware, а я подумал на hard wear

Малайзия-2012. Лучшая гонка Бруно Сенны в Ф1.

У кого окажутся стальными?(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартини, Мартини. Только вот мне всё время какой-то белый порошок предлагают :haha:

за мартини - к колонке, к автомату за порошком)

Есть информация о повреждениях машины Массы? Как там шасси, мотор? Коробка передач, наверное, точно под смену.

коробку при сходе можно без штрафа заменить же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет новых носов - вы заметили, что машина Массы абсолютно целая осталась после сильного удара сзади, где-то здесь было фото. Так вот, Камуи просто поднырнул под структуру безопасности Массы :) так что безопасность новых низких носов как минимум не доказана. Что будет, если машина вообще взлетит? А если улетит в зрителей, после того как ее сзади "подденут"? Мне кажется фиа должна обратить на это внимание, тк это просто небезопасно.

post-47141-0-31044600-1395049228_thumb.j

Насколько я понял мотивировку ФИА, они собственно этого и добивались. Чтобы задняя машина не взлетала а-ля Веббер, а подныривала под переднюю, передняя не может при этом взлететь, т.к. у неё сзади центр тяжести сзади (один движок чего стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял мотивировку ФИА, они собственно этого и добивались. Чтобы задняя машина не взлетала а-ля Веббер, а подныривала под переднюю, передняя не может при этом взлететь, т.к. у неё сзади центр тяжести сзади (один движок чего стоит).

А как быть при этом с головой пилота в той машине, которая снизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалится нужно было лучше, в середине пелетона всегда есть шанс что в тебя сзади что то может прилететь, тем более что теперь мощность на разгоне больше раза в 2 чем раньше

Ну если в середине пелетона есть шанс что что-то прилетит, то в его начале этот шанс значительно выше. И только в хвосте пелетона этот шанс равен 0. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть при этом с головой пилота в той машине, которая снизу?

ну сначала надо бы узнать что с головой у того, кто писал регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...