Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

В очередь, Лука Ди и Мартин уже занимали.

Да вас тут не стояло! Куда лезете, нахалы, имейте совесть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы теряем его: http://www.championat.com/auto/news-1695697-pukholar-perejdjot-iz-uiljamsa-v-toro-rosso-ego-mesto-dolzhen-zanjat-smedli.html

Да-да, с ним и поговорить можно (он с умны видом выслушает, может быть, если не спит), он создает успокаивающий эффект своим мирным храпом на всю квартиру, работает дублером дверного звонка. У Французов один недостаток - наглые они. Им, видите ли надо спать на пастели, более того, на подушке и под одеялом и желательно у стенки, чтоб не дуло :D

Всё так, только мой не диванный и не наглый. Бывшая жена его выгоняла всегда с дивана, так и не лезет с тех пор. Знает место, и соблюдает субординацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы теряем его: http://www.championa...jat-smedli.html

Велика ли потеря? Я вот чё-то не осознал ещё.

Правда, приобретение Смедли - тоже сомнительная штука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-90613.html

Там от нас ушёл некто Майкл Гиллан. Походу, наполовину Марк и наполовину Сэмми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика ли потеря? Я вот чё-то не осознал ещё.

Правда, приобретение Смедли - тоже сомнительная штука...

А чем Смедли плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика ли потеря? Я вот чё-то не осознал ещё.

Весело стучали храбрые сердца...

Отряд не заметил потери бойца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весело стучали храбрые сердца...

Отряд не заметил потери бойца

Кстати по биографии он начинал карьеру в нашем туринговым проекте. Так что вернулся к истокам. Чем не Терци))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все Браун, Ки, Терци.... А может вообще Скалаброни нам вернуть, талантлив и сидит без дела, а как на ложках про Коанду рассказывает, он бы Соммервиллю все разъяснил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вас тут не стояло! Куда лезете, нахалы, имейте совесть! :D

Мы только спросить (с) бабушки в поликлинках Лука Ди и Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Смедли плох?

А чем хорош? Несмотря на всё штурманство, Масса ни черта не едет последние 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Смедли плох?

Театр у микрофона умеет устраивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1 teams pushing for permanent numbers for drivers

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111650

Вы уже определились с номерами для своих гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1 teams pushing for permanent numbers for drivers

http://www.autosport...t.php/id/111650

Вы уже определились с номерами для своих гонщиков?

Конечно. Масса - лидер, поэтому ему 19ый номер. Ну а Боттас Великий - ему скромный 18ый...

А чем хорош? Несмотря на всё штурманство, Масса ни черта не едет последние 4 года.

Смедли порой не самые приятные вещи Массе говорить приходилось, но даже в период тотального доминирования Масса иногда что-то показывал. Потом фастер зен ю, потеря мотивации, плохая машина, отмена запрета КТ,плохая машина, 2013ый год, здравствуй,Williams F1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Масса - лидер, поэтому ему 19ый номер. Ну а Боттас Великий - ему скромный 18ый...

Не, там речь о постоянных номерах.

Но с ними мы тоже определились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем хорош? Несмотря на всё штурманство, Масса ни черта не едет последние 4 года.

Тебе ли не знать, почему он не едет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там речь о постоянных номерах.

Но с ними мы тоже определились.

Чем 18 и 19 в качестве постоянных плохи? Хороший же мотиватор!

-Хочешь изменить свой лузер-номер? Выигрывай чемпионский титул и зарегистрируем новый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем 18 и 19 в качестве постоянных плохи? Хороший же мотиватор!

-Хочешь изменить свой лузер-номер? Выигрывай чемпионский титул и зарегистрируем новый!

Так вроде бы уже остановились на 1 и 2. Зачем менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы уже остановились на 1 и 2. Зачем менять?

Не это не интересно а может 87 или 96

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нолик по-любому должен быть наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не соглашусь. Уже есть конкретный приме - Рубенс, которого из той же Ферраи "списали" с той же формулировкой и которой реально мог стать ЧМ в Брауне. Масса просто потерял мотивацию в Феррари будучи втором, а место первого ему не светило ну ни как (он шел быть вторым и команда не намерена была это пересматривать). А вот Ки, действительно очень часто меняет команды и тут действительно не понятно его ли заслуга в результатах команды.

Так что, на мой взгляд тут несколько не сопоставимо такое сравнение.

Не соглашайся с foxey, это его не устраивает. А пример с Рубенсом по моему не верный, его не списали, он сам ушёл в Хонду, ибо надоело вторикелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы уже остановились на 1 и 2. Зачем менять?

Тогда пилоты из расслабона не выйдут. Не, ну а что, номера 1 и 2 на носу болида есть, так чего напрягаться? А 18 и 19 заставят их быть в постоянной боеготовности:)

А вообще не понимаю я этого! Представьте, в гонке произошел инцидент с участием 5ти болидов. А нам, по привычке, показывают лидирующего феттеля (ну или Боттаса/Массу, кто по ковру смотрит) и мы не знаем, кто именно там был. В сообщении дирекция гонки пишет, что болиды с номерами 34,41, 55, 69, 81 под расследованием. И у нас начинается лютый мозгоштурм, каким же пилотам присвоены эти номера. А так я мог назвать любого пилота по номеру в этом году (ну кроме марусь и катеров, они вообще не интересуют меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не соглашусь. Уже есть конкретный приме - Рубенс, которого из той же Ферраи "списали" с той же формулировкой

Никто его не списывал, у него был контракт на 2006 с Фурами, он сам попросил его расторгнуть и ушёл в Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пилоты из расслабона не выйдут. Не, ну а что, номера 1 и 2 на носу болида есть, так чего напрягаться? А 18 и 19 заставят их быть в постоянной боеготовности :)

А вообще не понимаю я этого! Представьте, в гонке произошел инцидент с участием 5ти болидов. А нам, по привычке, показывают лидирующего феттеля (ну или Боттаса/Массу, кто по ковру смотрит) и мы не знаем, кто именно там был. В сообщении дирекция гонки пишет, что болиды с номерами 34,41, 55, 69, 81 под расследованием. И у нас начинается лютый мозгоштурм, каким же пилотам присвоены эти номера. А так я мог назвать любого пилота по номеру в этом году (ну кроме марусь и катеров, они вообще не интересуют меня)

А мне бы понравились индивидуальные номера. Кстати, напомните, почему у Феррари были 27 и 28 номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...