Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Я не про чистое говорил.

Если первые полчаса будет новичок катать, потом ещё полчаса машину перестраивать, то для основного гонщика останется полчаса чистого времени. Нафиг это надо?

Видимо считается, что получаса вполне достаточно. Тем более что обычно они ближе к концу и выезжают, а первую половину сессии в боксах отсиживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо считается, что получаса вполне достаточно. Тем более что обычно они ближе к концу и выезжают, а первую половину сессии в боксах отсиживаются.

А почему они отсиживаются, знаете? Потому что покрышки экономят. Что мешает выделить ещё один лишний комплект без всяких глупых условий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbWuYkEIMAAsQjv.jpg

Фил будет 19-ым, вроде.

ec3e702263d111e3812812d0fad9bdb7_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они отсиживаются, знаете? Потому что покрышки экономят. Что мешает выделить ещё один лишний комплект без всяких глупых условий?

Да как раз одну или две гонки было окей, а потом была смена рещины и бонусные комплекты отменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они отсиживаются, знаете? Потому что покрышки экономят. Что мешает выделить ещё один лишний комплект без всяких глупых условий?

Ну почему сразу глупых? Третьим пилотам тоже накат нужен. Вот и пытаются в рамках действующего ограничения на тесты что-то придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу глупых? Третьим пилотам тоже накат нужен. Вот и пытаются в рамках действующего ограничения на тесты что-то придумать.

Накат третьим - это, кстати, да, важно. По Жюлю и Вальттери, катавшим пятницы, заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу глупых? Третьим пилотам тоже накат нужен. Вот и пытаются в рамках действующего ограничения на тесты что-то придумать.

С этого и начался разговор. На подготовку машины под другого гонщика нужно полчаса. Чистого времени у основных пилотов всего ничего остаётся. Когда с настройками работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и начался разговор. На подготовку машины под другого гонщика нужно полчаса. Чистого времени у основных пилотов всего ничего остаётся. Когда с настройками работать?

Выскажу опять бредовую мысль, но достаточно логичную и которая, по идеи, может устроит всех: первую пятничную сессию делать тестовой, т.е. новинки можно откатывать только на ней и при этом участвовать в этой сессии могут только 3-и пилоты, а потом, по итогам второй сессии, вводить режим полузакрытого парка до конца ГП (ФИА предлагали полный закрытый на весь уикэнд, но это не реально, а вот полузакрытый - это будет выход (я имею в виду, следующее: по итогам тестовой сессии, команда определяется: будет она использовать на ГП новинки или нет, и заявляет судьям все элементы (крылья, днища, элементы механической составляющей и т.д.), которые будут опломбированы (тут надо понимать, что ряд элементов должны быть не в единичном экземпляре (те же передние крылья, так что главное конструкция, кстати можно вводить и ограничение на количество "расходников", например 3 передних крыла (чисто для примере, тут должны договариваться команды в первую очередь между собой))

В общем, такая схема решила бы много проблем (кстати, тесты шин можно выносить именно в эти сессии):

1. Тест пилот - опять начнет выполнять свои функции.

2. В общем прекратятся все разговоры, что кто-то вместо того, чтобы готовится к гонке проводит тесты, которые вне закона.

3. По идеи, это приведет к снижению расходов.

4. Накат молодым, но это скорее первый пункт.

5. Крики с тестами резины тоже прекратятся (Пирелли или другой шинник просто уведомят команды, что проведут тесты резины)

6. Есть вероятность интриги (скажем так, тесты покажут, что некая новинка хороша, ее сразу заявят и она не заработает у основного пилота, но тут как в поговорке про шампанское. Правда больше чем уверен, что обновки будут привозить в единственном экземпляре и вряд ли их будут заявлять)

Ну и надо понимать, что данная схема не подойдет всем трассам (в том же Монако это будет как странно смотреться, да и командам там тесты не очень-то и нужны).

Есть еще обстоятельство: на какой машине и с каким двигателем проводить тесты, но тут все сложно: по хорошему на 3-м болиде, чисто тестовом, но тогда это обернется дополнительными затратами для команд. Хотя точно уверен, что коробка и двигатель должны быть именно тестовые (ну скажем каждой команде по 2 штуки на весь сезон), но тут действительно очень тонкий и сложный момент....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничные тренировки существуют тащемта для того, чтобы готовиться к квалификации и гонке. Чтобы основные пилоты тренировались и настройки подбирали.

Тесты - это вторичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого и начался разговор. На подготовку машины под другого гонщика нужно полчаса. Чистого времени у основных пилотов всего ничего остаётся. Когда с настройками работать?

В последние полчаса каждой из пятничных сессий, тем более что сейчас основные пилоты не на много больше проводят времени на трассе, т.к. отсиживаются в боксах экономя резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятничные тренировки существуют тащемта для того, чтобы готовиться к квалификации и гонке. Чтобы основные пилоты тренировались и настройки подбирали.

Тесты - это вторичное.

Ну, я как бы это все знаю, но на практике получается, что всю первую часть пилоты занимаются тестами. Введя же тестовую сессию, пилоты будут только заниматься подготовкой к гонке и квалификации, да и нагрузка на них снизится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не надо, ни тестов, ни практик! Раскраска должна быть у всех одинакова, ФИА тусуит болиды на стартовой решетке, как хочет, пилотов выпускают из загона, и они судорожно ищут свои номера. Нашел свой номер? Вскочил и давай жару! Не нравится, как едет болид? Заскочил на 30 минут на пит и пусть крутят/вертят гайки механики. На гонгу 4 часа, что бы каждый, у телевизора, успел отъехать по важным делам. По-моему все просто! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние полчаса каждой из пятничных сессий, тем более что сейчас основные пилоты не на много больше проводят времени на трассе, т.к. отсиживаются в боксах экономя резину.

Этого мало, мне кажется. Тем более гонщики не постоянно же будут на трассе находиться. Нужно будет заехать, что-нибудь поменять, снова выехать. А если какие-нибудь проблемы?

А ещё получается, что мы будет наблюдать пустую трассу уже не в первой трети свободных заездов, а во второй их части, пока будут пересадку делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мало, мне кажется. Тем более гонщики не постоянно же будут на трассе находиться. Нужно будет заехать, что-нибудь поменять, снова выехать. А если какие-нибудь проблемы?

А ещё получается, что мы будет наблюдать пустую трассу уже не в первой трети свободных заездов, а во второй их части, пока будут пересадку делать.

Это да, но что-то же делать надо, возможно следующим шагом будет увеличение времени пятничных сессий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом согласен.

Первая пятничная практика: 2 часа, чисто тесты с третьими и четвёртыми пилотами, тестовой резиной и тестовыми движками-коробками. Болиды - боевые, тестовые - не вариант.

Вторая пятничная практика: 2 часа, основные пилоты, резина, которая считается (ну, в смысле 1 С и 2 Х вернуть по итогам), подготовка к уик-энду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр говорит, что Симондс уже впечатляет и доставляет.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111846

#19 мне всегда нравился, отличный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом согласен.

Первая пятничная практика: 2 часа, чисто тесты с третьими и четвёртыми пилотами, тестовой резиной и тестовыми движками-коробками. Болиды - боевые, тестовые - не вариант.

Вторая пятничная практика: 2 часа, основные пилоты, резина, которая считается (ну, в смысле 1 С и 2 Х вернуть по итогам), подготовка к уик-энду.

можно еще как вариант на 4-5 европейских ГП которые не идут с разницей в неделю в четверг (2 сессии) кататься одним болидом с белыми штанишками тест-пилотом за рулем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом согласен.

Первая пятничная практика: 2 часа, чисто тесты с третьими и четвёртыми пилотами, тестовой резиной и тестовыми движками-коробками. Болиды - боевые, тестовые - не вариант.

Вторая пятничная практика: 2 часа, основные пилоты, резина, которая считается (ну, в смысле 1 С и 2 Х вернуть по итогам), подготовка к уик-энду.

Да, что-то не подумал о таком варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр говорит, что Симондс уже впечатляет и доставляет.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111846

#19 мне всегда нравился, отличный выбор.

сначала мне понравилось интервью,много приятных слов в адрес Пэта. Поэтому,после пары-тройки хвалебных предложений,я ожидал увидеть конструктивные отзывы о том ,что же он уже сделал в команде,но...увидел продолжение комплиментов со стороны Клэр. Впечатление слегка испортилось. Кукушка хвалит петуха,за то что он хвалит кукушку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала мне понравилось интервью,много приятных слов в адрес Пэта. Поэтому,после пары-тройки хвалебных предложений,я ожидал увидеть конструктивные отзывы о том ,что же он уже сделал в команде,но...увидел продолжение комплиментов со стороны Клэр. Впечатление слегка испортилось. Кукушка хвалит петуха,за то что он хвалит кукушку...

Мне кажется, она пока не хочет раскрывать все карты. Хотя бы до первых тестов нет смысла говорить, что он конкретно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоха та девушка, что не засунет шильдик мерседеса себе между ног?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плоха та девушка, что не засунет шильдик мерседеса себе между ног?

"Не виноватая я!!! Он меня заставил!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клэр говорит, что Симондс уже впечатляет и доставляет.

Ну у неё свои мотивы, но главное чтобы он нас устроил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, она пока не хочет раскрывать все карты. Хотя бы до первых тестов нет смысла говорить, что он конкретно сделал.

Это с непривычки так кажется, у нее все интервью такие. Реально, все время так говорит, ни о чем. Не о чем рассказывать просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...