Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Вот, к примеру, бригада мехов Мака.

HYBjJdIuKiA.jpg

Их внешний вид наводит на мысли. Может нам тоже "оттуда" за еду набрать? :D

Наши с виду не хуже, даже побрутальнее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши с виду не хуже, даже побрутальнее будут.

Да ты посмотри какие у этих рожи ушлые. Наверняка детальки с чужих болидов когда надо снимать умеют, ну и эффективность выше чем у наших на порядок. Хотя после сегодняшней тренировки в последнем я начинаю сомневаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да

:facepalm: И этот человек ездил в Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А котики под пиво хорошо идут?

Особенно если с хрустящей корочкой... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дистанция после семи дней тестов

BhAd6A-CIAAih5r.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да

BhAwO0yCcAEv3l3.jpg

Васил Троянов Боянов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJAAcJz.jpg

+++ еще

eF3AW2t.jpg

o6zJWZ1.jpg

q4Sb64G.jpg

QS420WN.jpg

Jsvb2YH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но отвечу:

Что хотелось бы сразу отметить: я даже рад, что потерял возможность оперативного ответа, а то понаписал бы.... :blush:

п.п.с. Летняя обувь в идеале - шлепки. Но тут уже дресскод на работе будет против.

Не могу не согласиться и да, мне все 3 года этому завидовали, что я могу себе позволить так ходить на работу...

Решили совместить полезное с полезным. Покататься на фиксированной скорости тестируя аэродинамику, и заодно потренировать питстопы. Скорее всего, взяли 2 комплекта шин и просто меняли их местами. Возможно, собираются менять оборудование для питов и сейчас еще выясняли какие нововведения необходимы в этом компоненте, или даже тестили какие то небольшие решения, которые уже внедрены, например. Больше нет идей :umnik2:

Что касается питов.

Расскажу сказачку из СССРа (у кого был техмаш, тот не даст соврать): так вот, когда некая деталька утверждалась к выпуску в серию, начинали проводить нормирование и составлять технологические карты. Проводилось это следующим образом:

Брали токаря (ну если деталюга изготавливалась на токарном станке) 6 разряда, давали ему чертежик и болванку. И смотрели что "Петрович" с ней (болванкой) делал - так появлялась технологическая карта. Потом "Петровичу" прикатывали телегу болванок и с секундомером замеряли сколько он тратит времени на одну деталюгу и сколько деталюг он делает за смену - так появлялись номы часы, а потом план и ударная пятилетка....

Так что все норм - выясняли норму-час на пит для стратегов (ну или "кто мягкий и большой" решил оптимизировать процесс, убрать лишние телодвижения) :bigwink:

В общем к чему я все это: отработка действий механиков на базе - это хорошо, но важны и приближенные условия к боевым, так сказать :bigwink:

Стащил из тестов:

fc33dbd7a988.jpg

Похоже, Масса работает по особой программе. :haha:

Нет, просто он спросил Фрэнка: "Ну как? Как Ваша/наша команда дошла до этого", - и Френк ответил:" Рассказа мало, надо пройти весь этот путь, чтобы понять", - ну а путь этот берет как раз свое начало с FW-28 :bigwink:

Ты во многом не прав, говоря о методах и принципах серийного проектирования в отношении даже не штучного, а единичного производства Ф1 (здесь главная роль не ремонтнопригодности, а оптимизации работы (любая поломка - это поражение, а борьба ведется за тысячные доли секунды и любая поломка ведет к поражению и, соответственно, уже не важно сколько уйдет на ее устранение минута или несколько часов) :bigwink:

И да, компоновка силовой установки (а топливная система относится к ней) полностью на стороне Мерседеса :bigwink:

Я так и знал, что сейчас будет противопоставление одноразового изделия (болида) и серийного образца техники. Разница очевидна или нужно потратить буквы и расписать?

Полчаса назад уже даже набрал пост про это, но подумал что влезать не буду. А теперь молчать не могу :D

Я тоже уже писал пост на эту тему вчера, но не стал публиковать.

Что-то частенько он стал бабой наряжаться! Как бы не случилось чего... :blink:

Говорят, что за такой прекид можно получить до 15 практик :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы лучше с небес на землю то спустились.

1. Ваши знания и умения я и не обсуждаю. Того же хотелось бы и от вас.

2. Я ничего не выпячиваю, но сужу о том, в чём компетентен. Было сделано предположение, что возникли проблемы с топливным насосом. Если доступ к нему потребовал снятия двигателя, то это конструкторская ошибка. Другой вопрос "чья". Если Мерс не мог установить его иначе, значит прощёлкали инженеры Williams, не предусмотревшие эксплуатационного лючка.

3. Высокотехнологичные болиды собирают механики, а не инженеры. :bleh: И те и другие живые люди, т.е. могут ошибаться. Размер месячной оплаты на количество ошибок не влияет.

Резюмирую: набирайтесь знаний, коли на форуме есть много умных и компетентных болельщиков. :bleh:

p.s. Двигатель на истребителе F-15 группой опытных механиков меняется за 19 минут. Вот как надо проектировать технику.

1. Наглая ложь. Именно это ты здесь и пытался обсудить.

2. Кто ты такой, чтобы принимать конструктивную особенность за ошибку? У тебя есть чертежи FW36, где ты можешь ткнуть пальцем и указать место установки для лючка? Все прощёлкали, а ты, Д'Артаньян, знаешь лучше остальных?

3. Что и требовалось доказать. Одни ёрничания, домыслы и высунутые языки. Понизь уровень своего ЧСВ до приемлемого предела. Умные и компетентные болельщики никогда не станут голословно заявлять, что конструктив говно, лючков нет, а я знаю лучше остальных, как надо проектировать болиды.

P.S. :facepalm: Выше уже ответили...

Никто и не говорит, что в Williams работают глупые люди. Регламент изменился, появился двигатель с совершенно новой компоновкой агрегатов. Ну ошиблись люди, упустили что-то при проектировании нового болида. Бывает. Нормальная рабочая ситуация. Просто не стоит беспочвенно восторгаться их гениальностью и смотреть на них снизу вверх. Везде работают живые люди.

Зато стоит беспочвенно восторгаться своим задним умом.

Я исходил из озвученного. Домыслами, конечно, заниматься не стОит.

Именно этим ты и занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же есть в тебе это: "последнее слово всегда за мной" :bigwink:

Хватит ругаться из-за пустяка, лучше блики обсуждать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же есть в тебе это: "последнее слово всегда за мной" :bigwink:

Хватит ругаться из-за пустяка, лучше блики обсуждать :bigwink:

Надо же!.... Неужели хоть кто-то это заметил???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Наглая ложь. Именно это ты здесь и пытался обсудить.

2. Кто ты такой, чтобы принимать конструктивную особенность за ошибку? У тебя есть чертежи FW36, где ты можешь ткнуть пальцем и указать место установки для лючка? Все прощёлкали, а ты, Д'Артаньян, знаешь лучше остальных?

3. Что и требовалось доказать. Одни ёрничания, домыслы и высунутые языки. Понизь уровень своего ЧСВ до приемлемого предела. Умные и компетентные болельщики никогда не станут голословно заявлять, что конструктив говно, лючков нет, а я знаю лучше остальных, как надо проектировать болиды.

P.S. :facepalm: Выше уже ответили...

Зато стоит беспочвенно восторгаться своим задним умом.

Именно этим ты и занимался.

это что за битва ботанов?

комрады, завязывайте.

но если истина дороже - в личку. незачем белье полоскать в общей бане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же есть в тебе это: "последнее слово всегда за мной" :bigwink:

Хватит ругаться из-за пустяка, лучше блики обсуждать :bigwink:

Да вообще-то я уже думал, что конфликт исчерпан, но потом начались какие-то непонятные наезды в стиле "я умнее, мне лучше знать"...

Да и начиналась всё с невинной дежурной шутки про диван. Кто ж знал, что товарища это так сильно зацепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SJAAcJz.jpg

а я говорил, что Масса под гипнозом Валеры ездит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я говорил, что Масса под гипнозом Валеры ездит :)

Да он же под автоматом! Ишь ты какой хитрый прищур у Филипа Массановича! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я говорил, что Масса под гипнозом Валеры ездит :)

Это он после fw28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если с хрустящей корочкой... :D

Щаурма! Дешива, вкусна, сытна! Налитай, дарагой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щаурма! Дешива, вкусна, сытна! Налитай, дарагой!

После этого слова начинаешь думать, что купив 9 штук соберешь кошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм.... а кто завтра за руль сядет? или опять по-братски день поделят, но на этот раз Фелипе с пит-стопами и стартами работать будет, а Валера шифровать ведрище? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдеры спят, инфы нет.) Но я за последний вариант, если что.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне как болельщику Фелипе будет интересно понаблюдать за его стартами в этом году. Действительно ли он мастер этого дела или все же у красных всегда была лучшая "система старта"?

Хотя, буду совсем не против, если он не будет отыгрывать позиций на старте, оставаясь при своих при старте с поула :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, буду совсем не против, если он не будет отыгрывать позиций на старте, оставаясь при своих при старте с поула :crazy:

У нас почему-то не уважают победы с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас почему-то не уважают победы с поула.

Можно маленькое уточнение: у кого это "у нас"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого слова начинаешь думать, что купив 9 штук соберешь кошку.

Живую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома, накажи их! :facepalm::cray: )) Всех! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...