Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

- проблемы с прошлой машиной идентифицированы, но не все удалось устранить

Чота как-то напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота как-то напрягает.

Да и отсыл к Кашлину как бэ намекает, что крайним, если че, его сделают. посмертно заочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота как-то напрягает.

Однозначно это трудно оценить, т.к. возможно не все прошлые технические решения применимы на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит таки мартини...

fd5e8f39dbb9f87983a268a34351f2fa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ВИДРООО!!!!!1111111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Пэт крутой мужик.

Не настолько, ибо:

- проблемы с прошлой машиной идентифицированы, но не все удалось устранить

Так что:

У нас ВИДРООО!!!!!1111111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- проблемы с прошлой машиной идентифицированы, но не все удалось устранить

Я что то такого не нашел в интервью, ткни плиз где оно там. Интересна формулировка - проблемы нашли и не смогли исправить именно на прошлогодней машине, или эти проблемы перекочевали на FW36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то такого не нашел в интервью, ткни плиз где оно там. Интересна формулировка - проблемы нашли и не смогли исправить именно на прошлогодней машине, или эти проблемы перекочевали на FW36.

3-й вопрос.

Якобы и с новой машиной тоже придётся помучиться.

There are other subtle problems, many of which are still being worked on. So I'm pretty confident that as we go through this season we will nail them one by one. Then we will be able to put a lot more performance on the car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то такого не нашел в интервью, ткни плиз где оно там. Интересна формулировка - проблемы нашли и не смогли исправить именно на прошлогодней машине, или эти проблемы перекочевали на FW36.

I think that we identified a number of areas, where the car was deficient, we haven’t fixed them all.

...

There are other subtle problems, many of which are still being worked on. So I’m pretty confident that as we go through this season we will nail them one by one.

Насколько я понял есть проблемы, которые нужно решить и для FW36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й вопрос.

Якобы и с новой машиной тоже придётся помучиться.

big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведрище :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё из-за того, что кто-то свои фотачки нам не показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного рассуждений про наш хвост: http://www.somersf1....-rear-wing.html

Вот оно орудио победы - читерская горловина!

4234436.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно орудио победы - читерская горловина!

Забудь, у нас ведрище.

И да, это блик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВС у нас измеряется по стандартной шкале: 0,1,2,3,4 и т.д.

С нулём не берём, говорю сразу.

Забудь, у нас ведрище.

И да, это блик.

Скорее, бзик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-й вопрос.

Якобы и с новой машиной тоже придётся помучиться.

I think that we identified a number of areas, where the car was deficient, we haven’t fixed them all.

...

There are other subtle problems, many of which are still being worked on. So I’m pretty confident that as we go through this season we will nail them one by one.

Насколько я понял есть проблемы, которые нужно решить и для FW36.

Все это подтверждает то, что я заметил еще по рендерам - машина очень многое переняла от своей мамы/бабушки/прабабушки. :dry:

Иначе я не понимаю, как можно было перенести все эти нерешенные проблемы на новую машину? :facepalm:

С другой стороны, Пэт ведь не произнес слово "car" или "FW36"... Может это проблемы с организацией нашего КБ? Или проблемы со стратегией? А может это проблемы с нашими питстопами? Вариантов масса! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эцио, а ты чо в топике про массовую вылазку не отписался?

Тебе ж до Сочни рукой подать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов масса! :unsure:

Но верный только один - ведро! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это подтверждает то, что я заметил еще по рендерам - машина очень многое переняла от своей мамы/бабушки/прабабушки. :dry:

Иначе я не понимаю, как можно было перенести все эти нерешенные проблемы на новую машину? :facepalm:

С другой стороны, Пэт ведь не произнес слово "car" или "FW36"... Может это проблемы с организацией нашего КБ? Или проблемы со стратегией? А может это проблемы с нашими питстопами? Вариантов масса! :unsure:

Да, но ведь это ответ на вопрос:

Are the car performance issues from 2013 now fully understood?

Так что похоже речь всё же идёт о машине. Ясное дело, что есть и прочие, косвенные задачи.

Как переняла? Очень просто, т.к. проектировать её начали авторы FW35. Хочется верить, что недостатки удастся нивелировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ожидается уровень прижимной силы сопоставимый с прошлогодним

Вот точно такая информация была о Лотусе, что они тоже смогли сохранить такой же уровень прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lazy:

Скукотища, про машины опять... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот точно такая информация была о Лотусе, что они тоже смогли сохранить такой же уровень прижима.

Блефуют, а у нам просто падать некуда, дальше только на взлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такое уж и ведро было без коанды, просто его не допиливали весь сезон. Да и правильно, нефиг на таз деньги тратить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Пэтом Симондсом, в котором много технической информации и любопытных инсайдов:

- концепция новой машины была разработана ещё Кофлэном и её не изменяли,

- про нос Лотуса было известно задолго до его презентации, т.к. в команде много бывших сотрудников Лотуса. Рассматривают разные решения, но текущее выглядит самым эффективным

- проблемы с прошлой машиной идентифицированы, но не все удалось устранить

- новые люди заполнили пустующие звенья в работе всей команды, произведена реструктуризация

- ожидается уровень прижимной силы сопоставимый с прошлогодним

- решение с креплением заднего крыла обсуждалось давно, и был выбран вариант с максимальной прижимной силой, хоть и чуть тяжелее

- выхлоп дует-таки на сиденье мартышки

- свою ЕРС нельзя использовать по регламенту, поэтому много людей переведены в другие области, тем не менее технология остается в команде и её развивают.

и ещё много всего интересного.

Вообще, Пэт крутой мужик.

Еще немного добавлю

-до начала тестов на фабрике не успели закончить машину, кое что доделывали на тестах

-самая очевидная проблема с машиной была в выхлопе, он не давал прибавки, а наоборот замедлял машину, и избавиться от него было очевидным решением

-Пэт не будет "рисовать торцевые платины", его задача, чтобы правильные люди выполняли правильные задачи

-коробку тестировали у Тойоты и Мерса. Коробка готова, и прошла дистанцию 5ти гонок, чем все очень довольны

Мессия-2014 :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Пэт не будет "рисовать торцевые платины", его задача, чтобы правильные люди выполняли правильные задачи

Хорошо хотя бы кто-то правильно понимает одну из главнейших задач руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...