Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Tobias Grüner F1@tgruener 7 мин

FIA not happy with safety of nose designs. 2 teams might be considered too dangerours: AMuS exclusive (in German): http://ams.to/gE

Все таки Фиа носы не нравятся...

Там предполагают, что РБ и мерсу придётся перелопатить носы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Фиа носы не нравятся...

Интересно, что за 2 команды? Лотус (1 удар - 2 дырки) и ФИ (слишком длинный и слишком чёрный)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за 2 команды? Лотус (1 удар - 2 дырки) и ФИ (слишком длинный и слишком чёрный)?

Говорят, Мак и РБР. Они недостаточно уродливы, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там предполагают, что РБ и мерсу придётся перелопатить носы.

А мерс то причем тут.Ладно РБ со своим утюгом-титаником,но мерс самый адекватный вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за 2 команды? Лотус (1 удар - 2 дырки) и ФИ (слишком длинный и слишком чёрный)?

Боюсь, что лотус и катер. У последних, по сути, вообще обтекателя нет перед ногами пилота.

А мерс то причем тут.Ладно РБ со своим утюгом-титаником,но мерс самый адекватный вроде..

То, что говорил Ньюи. Велика вероятность "подъехать" под впереди идущий болид. В этом случае пилот рискует получить по шлему диффузором, колесом и всем, что торчит у болидов сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Мерс и РБ.

Техники ФИА еще раз внимательно проверили все носовые части и сравнили данные краш тестов 2013 и 2014. По этим сравнениям можно определить как высоко расположена жесткая структура носа. Как говорят, у некоторых команд первые 15см структуры настолько мягкие, что при аварии их моментально оторвет. В итоге, нос опять будет таким же высоким как в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Мерс и РБ.

У Мерса то что отрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если они отменят единственные пару более-менее симпатичных болида, то это вообще :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Мерс и РБ.

Техники ФИА еще раз внимательно проверили все носовые части и сравнили данные краш тестов 2013 и 2014. По этим сравнениям можно определить как высоко расположена жесткая структура носа. Как говорят, у некоторых команд первые 15см структуры настолько мягкие, что при аварии их моментально оторвет. В итоге, нос опять будет таким же высоким как в 2013.

Как сказать,у ФИ нос не выглядит мягким,если вы поняли о чем я :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса то что отрывать?

Я так понимаю, они наоборот озаботились тем, чтобы нарастить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде оптимистичные настроения :)

одна команда в паддоке, похожая на Вильямс, в прошлом году все тесты тянула лыбы и загадочно ухмылялася... И продолжала это делать весь год! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса то что отрывать?

Может просто из-за слабого крепления.

Льюис вроде из-за этого в стенку уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать,у ФИ нос не выглядит мягким,если вы поняли о чем я :rofl:

Как раз мягким он и выглядит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса то что отрывать?

Написано же, первые 15 см не в порядке.

Интересно, действительно заставят переделывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про нас ничего не говорят? Все в порядке типа? Как так :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса то что отрывать?

Видимо, после этого, тем более был слух, что сначала отвалилось, а потом был вылет :bigwink: :

http://youtu.be/guc2-x7dGnA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано же, первые 15 см.

Интересно, действительно заставят переделывать?

А смысл? У мерса если до этих 15 см и дойдет, то там будет все равно, отпадают они, или нет - самого крыла давно уже не будет. А вот выпирающему быку будет выгодно в кого-то въехать - облегчил нос , понял его на уровень 2013ого года и поехал к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams F1 Team@WilliamsF1Team 2 мин

Brief pause in proceedings as Felipe jumps out for some lunch #Jerez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валттери Боттас: Мне нравится новая машина Williams

91983.jpg

http://www.f1news.ru...tas/91983.shtml

...Полагаю, сейчас рано об этом говорить. Все работают по своей программе, и я уверен, что пока никто не смотрит на результаты на круге – сейчас это не главное...

....Впрочем, надо немного подождать с выводами до первых гонок....

...мы должны сосредоточиться на своей работе...

Приятно, что Вальттери полагает так же, как и я :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Эцио заразил пессимизмом и вот новости наши акции упали до прошлогодних минимумов.

http://www.williamsf1.com/Investors/Share-Information/Share-Chart/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Эцио заразил пессимизмом и вот новости наши акции упали до прошлогодних минимумов.

http://www.williamsf...on/Share-Chart/

Это не пессимизм, а сдержанный прагматизм! :bleh:

Пессимизм - как раз одна из крайностей, с которой я тут временами борюсь :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Очевидно, что надо двигаться постепенно, но вы уже работали со всеми системами на максимальных режимах?

Валттери Боттас: Да, мы использовали разные режимы и работали с разным количеством топлива – надо было проверить, всё ли в порядке. Никаких проблем – надо было всё настроить и добиться высокого уровня надежности.

Вчерашнее время было на максимальных режимах? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну вас, черти. Чем больше читаю ветку, тем больше уверую в самовоз! А так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну вас, черти. Чем больше читаю ветку, тем больше уверую в самовоз! А так нельзя.

А ты что не любишь шоколад? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...