Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Он мысленно с ними, а зная Величие, этого достаточно.

Да будет так :) :sun: :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай людям хоть помечтать, пока есть такая возможность.

Пусть мечтают сколько душе угодно! Просто не нужно рассказывать о своих мечтаниях всем подряд;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пишут, мол, и рады бы выложить что-нибудь, но сейчас брифинг, кучу всякого надо обсудить, поэтому пока придется подождать :unsure:

Т.е. что-то выложить - брифинг, но он настолько насыщенный, что можно написать, что брифинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть мечтают сколько душе угодно! Просто не нужно рассказывать о своих мечтаниях всем подряд ;)

Сам людей до безысходности своими Тришами доведешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело... уже не первый год много разговоров про нашу компактную заднюю часть, в прошлом году ыксперты её тоже нахваливали как сейчас. И тем не менее, ни одна команда себе такую же КПП не запилила. Может всё-таки не дает она того преимущества, о котором говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело... уже не первый год много разговоров про нашу компактную заднюю часть, в прошлом году ыксперты её тоже нахваливали как сейчас. И тем не менее, ни одна команда себе такую же КПП не запилила. Может всё-таки не дает она того преимущества, о котором говорят?

Шо, надо пихнуть от Приоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело... уже не первый год много разговоров про нашу компактную заднюю часть, в прошлом году ыксперты её тоже нахваливали как сейчас. И тем не менее, ни одна команда себе такую же КПП не запилила. Может всё-таки не дает она того преимущества, о котором говорят?

Доказательств эффективности на трассе нет - чего мучится? Вон выдувные диффузоры давали реальное преимущество, их сразу все кто мог скопировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательств эффективности на трассе нет - чего мучится? Вон выдувные диффузоры давали реальное преимущество, их сразу все кто мог скопировал.

Ну весит она точно меньше остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело... уже не первый год много разговоров про нашу компактную заднюю часть, в прошлом году ыксперты её тоже нахваливали как сейчас. И тем не менее, ни одна команда себе такую же КПП не запилила. Может всё-таки не дает она того преимущества, о котором говорят?

Когда ходил слух о мерседесовской кпп у нас, я тоже выражал сомнение по этому поводу. Мы тогда сошлись на том, что в купе с ВД или коандой весь эффект от мини-кпп терялся. Когда ВД запретили, а коанду еще широко не распространили, FW34 была весьма неплоха.

Однако если раньше миниатюрность нашей кпп в сравнении с другими была видна невооруженным взглядом, то теперь (для меня) все не так очевидно.

Более того, я боюсь, что из-за нее наши не смогут интегрировать "жалюзи" а-ля макларен, а Андерсон так вкусно описал их принцип работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Великий пришел на брифинг :D:cray:

velikiyjpg_7617797_10666350.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 кругов – относительно неплохо.

Относительно реношников - да. Из тех, кто ездил - не слишком здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно реношников - да. Из тех, кто ездил - не слишком здорово.

Так с задней подвеской какие-то проблемы были. Боттас почувствовал и на телеметрии видно было. Вот и зазавали в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо названия- из застенок я уже сказал- только Дельфин, Дельфин Дельфиныч, Флиппер. Никаких Альботросов м тем более Триш. последнее вашпе ассоциируется с тришкиным кафтаном.

Тришкин кафтан – нелепые и необдуманные действия непрофессионала во время устранения проблем приводят к ещё большим проблемам.

http://frazbook.ru/2...rishkin-kaftan/

А я говорю - НИКАКИХ ДЕЛЬФИНОВ! ТОЛЬКО АЛЬБАТРОС!!!

Когда ливрея гоночная будет - сам поверишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю - НИКАКИХ ДЕЛЬФИНОВ! ТОЛЬКО АЛЬБАТРОС!!!

Когда ливрея гоночная будет - сам поверишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю - НИКАКИХ ДЕЛЬФИНОВ! ТОЛЬКО АЛЬБАТРОС!!!

Когда ливрея гоночная будет - сам поверишь ;)

У нас, батенька, не съезд КПСС, а моление ССБ. И никаких нам каркающих альбатросов))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить клички. Будет просто лучшей, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото навеяло.

Альбатрос, говорите?:)

3e69f1.jpg

a28027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото навеяло.

Альбатрос, говорите?:)

3e69f1.jpg

a28027.jpg

на макларен похож:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут всё-таки поною ещё немного по поводу новых движков...

Вообще я был из тех, кто говорил, что пофиг какбе на звук, не так уж это и важно...

Может это и правда не очень-то важно, но вот сегодня мне почему-то стало очень обидно и немного грустно.

Стоял в пяти-шести метрах от трассы и... ничего не почувствовал. Если раньше физически ощущал давление на грудную клетку и резало в ушах до боли, то теперь... то теперь это звучит просто как какой-нибудь ДТМ или кубок Порше.

Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс, ети его...

Погоди, лет через десять, когда они поедут на электротяге, мы еще вспомним нынешний звук :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересное дело... уже не первый год много разговоров про нашу компактную заднюю часть, в прошлом году ыксперты её тоже нахваливали как сейчас. И тем не менее, ни одна команда себе такую же КПП не запилила. Может всё-таки не дает она того преимущества, о котором говорят?

Ну КПП это не тот элемент который можно так взять и запилить (у нас вообще какая-то любовь к коробкам, в то время как остальные, такое ощущение, работают только над надежностью), с другой стороны, с того момента, когда мы ее установили, появился ряд решений, которые мы не смогли реализовать на коленке (я больше чем уверен, что если бы не было отмены выдувных диф узоров и коанды, то в 2012 и в этом году соответственно все бы работало как надо (видимо этим и обуславливается желание Симмондса купить коробку у Мерса)), что является еще одним сдерживающим фактором повсеместного использования таких коробок (хотя не исключаю возможности того, что ряд команд уже работают в эту сторону, но то что они работают так долго говорит о нетривиальности этой задачи).

А преимущества? Главное преимущество - дополнительное место в корме болида, вот только мы все больше старались прилепить что-то инородное, а не работать с этими преимуществами (ну не правильные приоритеты и попытка легким движение добиться прогресса :bigwink: )

В общем, как мне кажется, если регламент приобретет какую-то стабильную форму, то в ближайшее время на такие КПП перейдут все команды, а пока других проблем хватает, тут главное нам не растерять того запаса, который уже создан и работать, работать и не экспериментировать со всякими коандами по пол сезона (просто попробовать, понять что не подходит, работать дальше) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут всё-таки поною ещё немного по поводу новых движков...

Вообще я был из тех, кто говорил, что пофиг какбе на звук, не так уж это и важно...

Может это и правда не очень-то важно, но вот сегодня мне почему-то стало очень обидно и немного грустно.

Стоял в пяти-шести метрах от трассы и... ничего не почувствовал. Если раньше физически ощущал давление на грудную клетку и резало в ушах до боли, то теперь... то теперь это звучит просто как какой-нибудь ДТМ или кубок Порше.

Печально.

еще и характеристики грустят: мелькала цифирь в 650 кобыл...

не ну это унылый японский корч выдает

вообще на процесс ГП это конечно не скажется, но, как говорится, осадок остаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще и характеристики грустят: мелькала цифирь в 650 кобыл...

не ну это унылый японский корч выдает

вообще на процесс ГП это конечно не скажется, но, как говорится, осадок остаётся.

да и с надежностью проблемы есть и будут первое время! Хотя после леденящего душу СТ05,к моторам относишься уже с меньшим скепсисом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на офф сайте Рено, Астану и Мужика (кстати принадлежит он VW) из партнеров убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...