Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Новый руль, и дисплей теперь закреплен на кокпите, а не на руле. Вообщем как в ТР в прошлом году - даже сам руль похож.

236909.jpg

Это у нас было в прошлом году?

Да, что то подобное было на передних клесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

486872d643a313d954aa7432beabe9f8.jpg

Это у нас было в прошлом году?

Да вы издеваетесь :dry: Всё, больше ничего не пишу о новинках, ухожу в монастырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы издеваетесь :dry: Всё, больше ничего не пишу о новинках, ухожу в монастырь.

Слушай дорогой, зачем сразу ухожу? Я только уточнил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Symonds, Chief Technical Officer at Williams, has been on Sky Sports News talking to Craig Slater about how F1’s new technology is affecting their work at Jerez.

“These are very complex cars, much more complex than the devices we’ve been racing for the last few years, and I guess those final details that we think, ‘Yeah, okay, we can smooth that out in the last few hours’ took a lot longer than we expected,” he said about the FW36’s first tentative laps.

Symonds also said this week’s test “is about making sure that all the systems are working. So we’re not really into the fine-tuning and to be honest we won’t really be into that until we get to Bahrain. Everyone’s got what they call their ‘launch car’ here, so it’s not got all the tweaks on that we’ll have by the time we get to Australia.

“It’s something that will run, that will allow us to understand the new powertrains, to tune our new gearboxes – all this sort of stuff. So we get some fundamental performance information but we’ll start pushing more, maybe a little bit at the end of this week, but much more when we get to Bahrain for the second and third tests.”

переведите, а то времени нету

Старина Пэт, главный по самовозу, поболтал с журналистом Ская Крейгом,

о том, как новые приблуды влияют на тестовую работу в Хересе.

"Офигеть какие сложные тачилы, гораздо навороченнее тех ведер, что юзались пару последних лет,

Надеюсь мы заложили все аццкие приблуды в конструкцию.

Дааа, збс, нам удалось допилить тазец за последние пару часов, хотя это и занято немного больше времени чем расчитывалось,

сказал он о первых робких кружках ФВ36.

Симмондс про тесты на этой неделе: "Так-то нужно дико убедиться что все системы работают.

Мы не будем оголтело заниматься тонкой настройкой нашей детки, жечь начнем только в Бахрейне"

Все привозят недособраные полувыпеченые куски карбона, самые сочные ништяки припасывая к Австралии

Главное вкурить про двиган с содомической эрс, затюнить коробас, занизить подвесон и прочий подобный стафф.

Конечно черпнем глобальной инфы про самоведровозость, возможно даже встопнем на четвертый день,

но основное убертестирование глобальная шлифовка мегапепелаца будет на 2-х и 3-х тестах в Бахе например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так мало катаемся? Время идет, а кругов маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так мало катаемся? Время идет, а кругов маловато.

Парни из мерседеса лоббируют интересы своей команды. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, збс, нам удалось допилить тазец за последние пару часов, хотя это и занято немного больше времени чем расчитывалось,

сказал он о первых робких кружках ФВ36.

"За пару часов до начала сессии думали, что как раз успеваем, но как-то не удалось чуть-чуть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Considering the lack of Renault teams running Williams must be happy with their move to Mercedes. Any idea when they'll be back out?

Поговаривают что это провал для рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Considering the lack of Renault teams running Williams must be happy with their move to Mercedes. Any idea when they'll be back out?

Поговаривают что это провал для рено

Нехорошо злорадствовать,но похоже не будет у Пальца смерть РедБуллу! 5го титула... Похоже все очень печально...Но предпосылки для этого были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Considering the lack of Renault teams running Williams must be happy with their move to Mercedes. Any idea when they'll be back out?

Поговаривают что это провал для рено

"Red Bull is the works Renault team, so it's conceivable it is doing some troubleshooting work. Yesterday, the Caterham only managed one lap before stopping with an electrical problem while the Toro Rosso had serious trouble with the engine mapping, which Jean-Eric Vergne said led to the car "oscillating"...

В общем то, достаточно посмотреть в сводную таблицу и посчитать общее для команд "одной силовой установки" количество пройденных кругов за все это время. Совершенно очевидно - не в пользу рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на Мерсовских моторах фастлапят ))) приятно, как ни крути )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из пальца вАлит дым..

Sebastian-Vettel-Red-Bull-Formel-1-Test-Jerez-29-Januar-2014-fotoshowImage-eb3114da-751680.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка про носы новых машин

http://www.championa...ezone-2014.html

читал, смотрел, ржалллллл. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо злорадствовать,но похоже не будет у Пальца смерть РедБуллу! 5го титула... Похоже все очень печально...Но предпосылки для этого были...

Дорогой камрад, не знаю,к сожалению, какой у тебя стаж болельщика, но вот мой 12летний опыт подсказывает, что играть в предсказамуса на первых тестах - совершенно неблагодарное занятие! В качестве примера три факта:

1) В 2008ом году, на первых тестах, у BMW F1.08 не было скорости. Вот вообще. И это после очень сильного 07 сезона! Все поспешили списать их со счетов и пророчили им провальный сезон. Были в корне неправы. В 2008ом их машина была 2-3 по скорости.

2) В 2009ом году у команды Williams был неплохой межсезонный опыт и многие предсказывали вполне успешный сезон. Более того, даже на гран при Австралии во время пятничных и субботней тренировок Нико Росберг показывал первое время. "Все"- думали камрады- "Титул в кармане!". В итоге нас ждали тридцать четыре с половиной очков и седьмое место в КК.

3) Самый болезненный мой опыт. После расставания с BMW мы подписали косворт. В 2005ом его нахваливали светочи на ред булл, V8 косворт тоже когда-то строил неплохие и я верил, что мотор будет класс. Потом, на презентации болида, у меня отвисла челюсть! Нос в стиле мака 2005! Бескилевая подвеска! Элегантные понтоны и Великолепная корма! А состав пилотов-то какой! Мастер квалификаций и обороны Уэббер, восходящий гений и чемпион гп2 Нико, самый лучший тестер в пелетоне Алекс Вурц! Ну все, все складывалось в нашу пользу! А как пошли первые тесты и я узнал, что мотор косворт чуть ли не на 80 лошадок мощнее бмвшного, то счастью просто не было предела! Все, думал я, не зря мы ушли от наглых баварцев! И если бы ты знал, как я жалел о сказанном...И жалею до сих пор...

Поэтому не стоит полагать хоть на одну секунду, что такой гигант, как рено, не сможет решить свои проблемы уже к Бахрейну! Мощностей и ресурсов у них точно хватит!

Так что мой тебе совет - завязывай с предсказательством, побереги свою нервную систему. К сожалению, в последние 10 лет мы чаще обжигались на этом поприще, чем попадали в яблочко и с горя стали чаще прикладываться к автомату, ковру и к "Эль Колонко" ((Новинка Сезона!) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The back of the Williams is truly impressive. I don't know how they got the gear box so small but it looks like a piece of the car is missing!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The back of the Williams is truly impressive. I don't know how they got the gear box so small but it looks like a piece of the car is missing!

Это не из 2011ого года цитата??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

елы палы, когда наши поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не из 2011ого года цитата??? :)

нет только что на скае, там дальше пошло обсуждение

e931460f-fe5f-4272-ab3c-9af909cb4aef_800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но коробка Виллиамс это какой-то анекдот. Заметно что это что-то удивительное и ни у кого такого нет, но черт возьми, от нее вообще хоть какой-то толк есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет только что на скае

я помню, что тогда тоже все удивлялись и говорили, мол, болид особнячком, а задняя часть похожа на прицепную тележку с крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не хочу пока делать никаких прогнозов... но уход от Рено явно плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...