Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кстати, вы за две недели настрочили 40 страниц. ))

Мы столько же,если не больше,за день настрочили,когда подписали Фила;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каюсь, ошибся с коэффициентом разведения на порядок :facepalm:

удачно ошибся, записывай как правильную смесь =)))

Раньше еще Дедушка Джордан конкурировал на интузизязме с барабанами, но был, да весь вышел...

Дедушка Джордан тоже прикладывается, поэтому он настолько точно прогнозирует составы команд))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пессимистов:

Памятник "Тающая синяя корова" в Будапеште, в виде эскимо.)))

pamyatnik-sinyaya-korova-budapesht.jpg

Не, я конечно все понимаю, но не струганную доску, да в такое место, тут даже коанда отдыхает и нервно курит в сторонке....

Кстати, вы за две недели настрочили 40 страниц. ))
"Да, мы такие, а еще крестиком вышивать умеем..." :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pamyatnik-sinyaya-korova-budapesht.jpg

да-да,это корова нашего ЧВ,узнаю;) наглядное пособие по применению деревянного паяльника :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это много или мало?

Если б вы еще мне почаще отвечали, было б совсем хорошо.)))

Плохо только когда инет тормозит. :)

Мы столько же,если не больше,за день настрочили,когда подписали Фила ;)

Я его фобище до самых пяток.)))))))))

удачно ошибся, записывай как правильную смесь =)))

Гостям тоже нравится.)))

Не, я конечно все понимаю, но не струганную доску, да в такое место, тут даже коанда отдыхает и нервно курит в сторонке....

"Да, мы такие, а еще крестиком вышивать умеем..." :blush:

))))

Учту.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не таких видали...

Разумеется не таких... smile311.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сегодняшний день можно считать официальной презентации титульного напитка автомата:

e1ba1c199373b90c95370e5cad22f2a5.jpg

Обратите внимание на:

4e0f49caf0dd18f97f04061d64bb7e90.jpg и d2b36a2ff7c8d493c788b1e0c6c5c822.jpg

Это очень важно, ибо остальное подделка :bigwink:

Сей напиток имеет как классическую тару:

ce61321a04f48e7534aeb31d519ef908.jpg

Так и широкий выбор демократических фасовок "на любой изысканный вкус":

4459.jpg

ui-51774413468980.02844565.jpeg

2011-01-11%2011.18.50.jpg

Помимо удачного сочетания с автоматом, данный напиток сочетается и с другими настройками ковра:

943496_w640_h640_foto_0251.jpg

160.jpg

Для особых ценителей разработана целая программ употребления официально напитка:

fa401e37714d.jpg

Подари другу уникальный специальный подарочной набор (серия ограничена)!!!

1215098814_img_14103389_51_0.jpg

И самое лучшее:

288b6192cf29e71cf4644d78749d6603.jpg

Это все знаем... А...

Что по делу-то?

:dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ну зачем ты запостила эту картинку?

pamyatnik-sinyaya-korova-budapesht.jpg

Она мне не дает уснуть :D

Этот памятник надо перевести в музей Гроува, только представьте:

Действующие лица:

Экскурсовод - женщина неопределенного возраста за сорок, в очках с роговой оправой и толстыми линзами. Волосы забраны в неопрятный пучек. Ее голос нудный, слегка картавый и писклявый.

Группа туристов - разношорстные люди со своими интересами и проблемами, но при этом воспитанные и поэтому тихие.

Действие развивается в виде монолога.

-Мы подошли к поистине бесценному сокровищу нашего музея. Это бесценное творение неизвестного (нам) автора символизирует один из самых трагических моментов истории команды Уильямс, который пришелся на начало второго десятилетия 21-ого века. Оно (произведение) просто переполнено явными и скрытыми символами того времени. И не случайно формой была выбрана корова, она символизирует доминирования команды Рэд Булл, которое пришлось на это время. Обратите внимание на голову скульптуры (группа с интересом смотрит) в этом пятне очень сложно узнать кому оно принадлежит, уж на голову коровы точно не похоже, разве что уши - это и есть один из явных символов того времени, так как в тот период ФИА постоянно меняла регламент, но ни как не могла его сформулировать однозначно, в следствии чего алчные конструктора что только не делали с передними обтекателями в борьбе за граммы (тут надо учесть, что экскурсовод, да и туристы не инженеры и им действительно так понятнее) прижимной силы, что в свою очередь приносило выигрыш тысячных долей секунды на круге. А вот тело очень похоже на реальную корову и это понятно - регламент почти не затрагивал эту часть болида поэтому давайте сразу взглянем на заднюю часть. Первое, что приходит в голову, смотря на нее, так это.... (сразу видно, что экскурсовод засмущалась и покраснела и повисла неловкая пауза, но буквально через мгновение она продолжила) Этой конструкцией художник хотел показать борьбу инженеров пытающихся использовать энергию выхлопных газов и ФИА, которые хотели эту возможность. Обратите внимание на положение задних ног и хвоста, казалось бы ничего особенного, но если пустить цветной дым из под основания хвоста, то мы бы увидели как он сам стелился бы вдоль задней поверхности бедра и четко повторяя контуры всей ноги уходил бы вниз к земле. Не случайно и положение всей задней части - это и есть четные попытки ФИА жестко регламентировать направление выхлопных газов. Торчащая же палка символизирует с одной стороны не естественность инженерных решений, прозванных коандой, а с другой попытку ФИА добавить зрелищности гонкам, введя систему ДРС.

Но, как я сказала в самом начале, в этой скульптуре есть и скрытые символы и первым, самым явным, является вымя, символизирующее разработку наших (Уильямса) инженеров, а именно мини КПП, как мы видим оно (вымя) гораздо меньше (в пропорциональном плане) и эстетичнее естественного вымени коровы.

Следующим скрытым символом является все та жа доска, которая постоянно нам напоминает четность усилий инженеров внедрить выдувные диффузоры на FW-33 и коанду на FW-34. При этом, если убрать эту палку, мы увидим практически идеальные очертания задней части коровы, сама природа не создала бы лучше. Лицо статуи как бы невзначай нам постоянно намекает на 2011 год, когда так часто менялись конфигурации передних анти крыльев, что все уже просто начали забывать как должно выглядеть лицо коровы, ой извините, носовой аэродинамический пакет. Ну а расплющенные передние лапы символизируют все сложности работы с резиной пирелли, отсутствия темпа как квалификационного, так и гоночного. Даже постамент - символ, символ не стабильного руководящего состава, как мы видим он состоит из трех плит, которые символизируют Адама Парра (скульптура опирается передними лапами и положение этой плиты как бы показывает нам, что Адам покинул команду, но втоже время всем сердцем и душой остался с ней, отсутствие разрва с другими плитами - оставляет нам, пусть и призрачную, но надежду на его возвращение), Тото Волфа (самая дальняя плита. Ее положение говорит о двойственности: с одной стороны он все еще совладелец команды, но с другой - он покинул ее, поэтому связь хоть и большая, но мы четко видим границу между плитой символизирующего Тото и команду) и Клер Уильямс (это центральная плита. Как мы видим корова (она же команда) всем своим весом оперлась на нее, как бы говоря, что именно она и является той самой главной опорой для команды и в то же время и другие плиты задействованы, как бы говоря, что все в команде будут помогать Клер нести эту непосильную ношу)....

Пред этой скульптурой можно стоять вечность, а еще больше думать и говорить о тех скрытых символах которые она хранит, но моя экскурсия подошла к концу, а Вам советую, все же, задержаться здесь и попробовать найти свои символы....

Все, успокоился, попустило :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииииин! Я пропустил налет глорихантеров! :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииииин! Я пропустил налет глорихантеров! :cry2:

Я даже налетом это не могу назвать. Так, зашли непонятно за чем, даже нормальной причины для троллинга придумать не могут. Ваще не интересно с ними стало. :cray:

Лучше подождем тесты, там может и Автомат на полную катушку заработает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-91622.html

Пэт Симондс: «В ближайшие сезоны команда Williams решительно настроена добиться заметного прогресса и повысить свой уровень конкурентоспособности, и эти назначения говорят о последовательности нашего агрессивного подхода к решению кадровых вопросов: мы нанимаем самых лучших специалистов.

Пэт собирает банду:

Джейкоб Андреасен - главный инженер

Крэйк Уилсон - руководитель отдела динамики

Род Нельсон - главный инженер тестовой и гоночной бригад

Макс Найтингейл - руководитель научного отдела

Если слухи верны про Роба, то куда мы его посадим? Получается только гоночным инженером Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие новости я надеюсь. Уже в конце года можно будет оценить эффективность работы Пэта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91622.html

Пэт собирает банду:

Джейкоб Андреасен - главный инженер

Крэйк Уилсон - руководитель отдела динамики

Род Нельсон - главный инженер тестовой и гоночной бригад

Макс Найтингейл - руководитель научного отдела

Если слухи верны про Роба, то куда мы его посадим? Получается только гоночным инженером Массы.

В отдел маркетинга, пущай спонсоров по коленке гладит и ласковыми именами называет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удастся. Це ж традиция.

Надо ломать. Засиделись мы как-то в ж... :D Пора выползать.

Крэйк Уилсон - руководитель отдела динамики

На самом деле работа не менее важная и ответственная, чем у отдела аэродинамики.

По словам Пэта получается, что команда жива и здорова и он не обещает скорых успехов. Нормально, взвешенный подход. Мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-91622.html

Пэт собирает банду:

Джейкоб Андреасен - главный инженер

Крэйк Уилсон - руководитель отдела динамики

Род Нельсон - главный инженер тестовой и гоночной бригад

Макс Найтингейл - руководитель научного отдела

Если слухи верны про Роба, то куда мы его посадим? Получается только гоночным инженером Массы.

Я что то упустил, или после ухода Пухолара мы остались без chief race engineer? Вот как раз для Смедли должность, с повышением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно если Мартини станет титульником, хотя не знаю, если будет расцветка как у Брэбем в 70-х, будет ли она смотрется на полшестого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то упустил, или после ухода Пухолара мы остались без chief race engineer? Вот как раз для Смедли должность, с повышением.

Вроде Андреасен и Нельсон займутся той фигнёй, которой весь год страдал Пухолар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно если Мартини станет титульником, хотя не знаю, если будет расцветка как у Брэбем в 70-х, будет ли она смотрется на полшестого?

На "полшестого" никакая расцветка смотреться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет красивый болид, ну не может быть, чтобы такое позорище на нос прилепили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас будет красивый болид, ну не может быть, чтобы такое позорище на нос прилепили.

Хммм... после презентации 35-ой Бестии все пИсали перегретым паром, восторгались грацией и изяществом, а некоторые даже пророчили топ-3. Чумовая Бестия, оказавшаяся бякой-ковылякой на все четыре колеса.

Так что я согласен даже на феерического уродца, лишь бы ехал стабильно в очках. А стабильная езда в очках это, кстати, наш максимум на сезон 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отдел маркетинга, пущай спонсоров по коленке гладит и ласковыми именами называет.

Низя....Фил взревнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендарная расцветка от Мартини - было бы круто.

https://www.google.r...iw=1280&bih=885

Сомневаюсь я, что это прокатит. Фастфуд наше фсё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, ну зачем ты запостила эту картинку?

Она мне не дает уснуть :D

Этот памятник надо перевести в музей Гроува, только представьте:

Действующие лица:

Экскурсовод - женщина неопределенного возраста за сорок, в очках с роговой оправой и толстыми линзами. Волосы забраны в неопрятный пучек. Ее голос нудный, слегка картавый и писклявый.

Группа туристов - разношорстные люди со своими интересами и проблемами, но при этом воспитанные и поэтому тихие.

Действие развивается в виде монолога.

-Мы подошли к поистине бесценному сокровищу нашего музея. Это бесценное творение неизвестного (нам) автора символизирует один из самых трагических моментов истории команды Уильямс, который пришелся на начало второго десятилетия 21-ого века. Оно (произведение) просто переполнено явными и скрытыми символами того времени. И не случайно формой была выбрана корова, она символизирует доминирования команды Рэд Булл, которое пришлось на это время. Обратите внимание на голову скульптуры (группа с интересом смотрит) в этом пятне очень сложно узнать кому оно принадлежит, уж на голову коровы точно не похоже, разве что уши - это и есть один из явных символов того времени, так как в тот период ФИА постоянно меняла регламент, но ни как не могла его сформулировать однозначно, в следствии чего алчные конструктора что только не делали с передними обтекателями в борьбе за граммы (тут надо учесть, что экскурсовод, да и туристы не инженеры и им действительно так понятнее) прижимной силы, что в свою очередь приносило выигрыш тысячных долей секунды на круге. А вот тело очень похоже на реальную корову и это понятно - регламент почти не затрагивал эту часть болида поэтому давайте сразу взглянем на заднюю часть. Первое, что приходит в голову, смотря на нее, так это.... (сразу видно, что экскурсовод засмущалась и покраснела и повисла неловкая пауза, но буквально через мгновение она продолжила) Этой конструкцией художник хотел показать борьбу инженеров пытающихся использовать энергию выхлопных газов и ФИА, которые хотели эту возможность. Обратите внимание на положение задних ног и хвоста, казалось бы ничего особенного, но если пустить цветной дым из под основания хвоста, то мы бы увидели как он сам стелился бы вдоль задней поверхности бедра и четко повторяя контуры всей ноги уходил бы вниз к земле. Не случайно и положение всей задней части - это и есть четные попытки ФИА жестко регламентировать направление выхлопных газов. Торчащая же палка символизирует с одной стороны не естественность инженерных решений, прозванных коандой, а с другой попытку ФИА добавить зрелищности гонкам, введя систему ДРС.

Но, как я сказала в самом начале, в этой скульптуре есть и скрытые символы и первым, самым явным, является вымя, символизирующее разработку наших (Уильямса) инженеров, а именно мини КПП, как мы видим оно (вымя) гораздо меньше (в пропорциональном плане) и эстетичнее естественного вымени коровы.

Следующим скрытым символом является все та жа доска, которая постоянно нам напоминает четность усилий инженеров внедрить выдувные диффузоры на FW-33 и коанду на FW-34. При этом, если убрать эту палку, мы увидим практически идеальные очертания задней части коровы, сама природа не создала бы лучше. Лицо статуи как бы невзначай нам постоянно намекает на 2011 год, когда так часто менялись конфигурации передних анти крыльев, что все уже просто начали забывать как должно выглядеть лицо коровы, ой извините, носовой аэродинамический пакет. Ну а расплющенные передние лапы символизируют все сложности работы с резиной пирелли, отсутствия темпа как квалификационного, так и гоночного. Даже постамент - символ, символ не стабильного руководящего состава, как мы видим он состоит из трех плит, которые символизируют Адама Парра (скульптура опирается передними лапами и положение этой плиты как бы показывает нам, что Адам покинул команду, но втоже время всем сердцем и душой остался с ней, отсутствие разрва с другими плитами - оставляет нам, пусть и призрачную, но надежду на его возвращение), Тото Волфа (самая дальняя плита. Ее положение говорит о двойственности: с одной стороны он все еще совладелец команды, но с другой - он покинул ее, поэтому связь хоть и большая, но мы четко видим границу между плитой символизирующего Тото и команду) и Клер Уильямс (это центральная плита. Как мы видим корова (она же команда) всем своим весом оперлась на нее, как бы говоря, что именно она и является той самой главной опорой для команды и в то же время и другие плиты задействованы, как бы говоря, что все в команде будут помогать Клер нести эту непосильную ношу)....

Пред этой скульптурой можно стоять вечность, а еще больше думать и говорить о тех скрытых символах которые она хранит, но моя экскурсия подошла к концу, а Вам советую, все же, задержаться здесь и попробовать найти свои символы....

Все, успокоился, попустило :crazy:

Во тебя с доски торкнуло-то. :D

Надо ломать. Засиделись мы как-то в ж... :D Пора выползать.

Зато здесь тепло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... после презентации 35-ой Бестии все пИсали перегретым паром, восторгались грацией и изяществом, а некоторые даже пророчили топ-3. Чумовая Бестия, оказавшаяся бякой-ковылякой на все четыре колеса.

Так что я согласен даже на феерического уродца, лишь бы ехал стабильно в очках. А стабильная езда в очках это, кстати, наш максимум на сезон 2014.

С характером красавицы не получилось, капризная коанда все испортила, но этоже не может повторяться из раза в раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...