Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А на питстопы наняли местных, за щепотку риса.

Нет заказали гайки у местных подрядчиков, причем левых... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все еще наладиться, сезон длинный и впереди еще много больших очков. Главная задача на сезон - это не столько борьба за высокие места в КК, сколько подготовка к возвращению в борьбу за подиумы и победы в 2015 или 16-м году. Сезон для решения таких проблем как сегодняшний пит, для оптимизации конструкторского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигарету докуривал.

Нервничал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - не фонтан. Боттас - норм, но Хюлька надо было обгонять. И на старте не очень чисто, хотя и Росберг тоже нехорошо себя повёл.

Масса - старт фантастический, авария с Алонсо - бывает, мне кажется там никто специально не старался.

Но вот питстоп - :facepalm: . Слов нет. Слили Массе гонку, команде очки, Клэр хорошее настроение.

Девушке пора научиться мечтать в более подходящих местах и не мешать работе суровых мужиков в боксах. :)

Механикам пора для должной муштры выписать сурового сержанта из морской пехоты США.

107131736.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушке пора научиться мечтать в более подходящих местах и не мешать работе суровых мужиков в боксах. :)

Механикам пора для должной муштры выписать сурового сержанта из морской пехоты США.

Я примерно про то же, будь она хоть трижды мужиком в юбке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я примерно про то же, будь она хоть трижды мужиком в юбке.

Клэр высококлассный специалист в той области в которой она получила образование. Отсюда и результативность в бизнес-переговорах, работе со спонсорами.

А вот выходить за рамки компетентности не стоит. Лучше это доверить другим классным специалистам. Их нужно просто направлять, но не мешать им работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще я считаю, что лучше откатиться на последнее место и доехать гонку, чем вылететь на первом круге как в Австралии. Если не за очки бороться, то хотя бы сделать накат, поискать пределы болида, поэкспериментировать в работе с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона, исходя из результатов тестов и общей формы болида, ОТВРАТНЕЙШИЕ.

Потенциал болида нераскрыт, Гонщиков преследует невезение и какая-та общая вялость,

(чуть более жесткий пилот ввывез ФА в прекрасную, зовущую стену и был бы прав...)

в команде не чувствуется монолитности, стержня, энтузиастического огня

3 недели перед Барсой, обеспеченные команды, с большой долей вероятности, спрогрессируют быстрее.

останется борьба с ФИ за хвостинучку призовой десятки, получиться отыграть 22 оча за 5-е место кк? Сомневаюсь.

тлен апатия и безысходность

зы Обидно за Нико - 20 секунд слить напарнику это похоже конец....

надеюсь он еще сможет навязать реальную борьбу..

Конечно может все не так уж и мрачно. Посмотрим на пакет обновлений в Барсе, надеюсь годнейший ,с точки зрения оголтелой скорости мегаболида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера специально ничего не писал, т.к. у команды есть традиция - сливать гонку после удачной квалификации. Вчера специально ничего не писал, т.к. праздник и нельзя материться.

Сегодня тоже не хотел ничего писать, но все же отмечу один момент: похоже, в этом году никакая машина, даже уровня Мерсов, не сможет нашим помешать занять шестое место в КК. Молчу уже про Бахрейн, но вчера у ФИ - нашего основного соперника в трех из четырех первых гонок - и машинка ехала в целом чуть помедленнее нашей, и резинку хавала чуть охотнее, но в итоге ФИ ещё на 4 очка оторвалась от нас в КК.

З.Ы. И да, я не верю ни в какой пакет обновлений в Барсе. Если нам повезет, и мы там хотя бы 6 очков возьмем, я буду удовлетворен. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера специально ничего не писал, т.к. у команды есть традиция - сливать гонку после удачной квалификации. Вчера специально ничего не писал, т.к. праздник и нельзя материться.

Сегодня тоже не хотел ничего писать, но все же отмечу один момент: похоже, в этом году никакая машина, даже уровня Мерсов, не сможет нашим помешать занять шестое место в КК. Молчу уже про Бахрейн, но вчера у ФИ - нашего основного соперника в трех из четырех первых гонок - и машинка ехала в целом чуть помедленнее нашей, и резинку хавала чуть охотнее, но в итоге ФИ ещё на 4 очка оторвалась от нас в КК.

З.Ы. И да, я не верю ни в какой пакет обновлений в Барсе. Если нам повезет, и мы там хотя бы 6 очков возьмем, я буду удовлетворен. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушке пора научиться мечтать в более подходящих местах и не мешать работе суровых мужиков в боксах. :)

Механикам пора для должной муштры выписать сурового сержанта из морской пехоты США.

107131736.jpg

Замуж ей пора, а не мечтать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позавчера специально ничего не писал, т.к. у команды есть традиция...

Ну раз речь зашла о традициях, то вот:

ТРАДИЦИИ

Они бывают разные. И на них многое держится.

Бывают традиции старые и добрые. Как в Англии - исключать номер 13.

Бывают традиции старые, но не добрые. Например копание в... и поливание... журналистами

Традиции бывают молодые и зарождающиеся

Бывают... да много еще какие

Особенно богата на традиции старая добрая Англия. А как известно, большинство команд Ф1 с ней тесно связаны. Китай традициями богат не менее. Естественно что гонка в Китая проявила не мало традиций

Небольшой, но традиционно субъективный рейтинг проявленных традиций Ф1 в Китае :) :

5 место

Молодая и успешная команда, желая приобщиться к традициям, учится.

"Фастер зен ю" пока используется РБ не так феерично как в чтущих традиции Феррари и Вильямсе. Но упорству ребятам не занимать

4 место

С юмором проводить послегоночное интервью.

Брандл Росбергу - вы все еще лидируете в чемпионате...

3 место

Самая старая команда просто обязана держаться традиций.

Один пилот на подиуме или рядом, другой... да-да, именно там :)

Даже с 2 чемпионами Феррари поддерживает эту традицию, что нелегко.

2 место

ФИА с клетчатым флагом как следствие не совсем спортивной, но хронической для руководства спортом традиции

Намек: 20 апреля Всемирный День марихуаны

1 место

Нельзя не отдать дань уважения Вильямс.

Давняя традиция неспешных тип-стопов получила новый виток.

Похоже именно для укрепления этой традиции из Феррари был выписал Смедли. И он не подвел

За традиции! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы неправы. Клэр как раз свою-то работу выполняет на отлично. А вот чем занимались Пэт Симондс со-товарищи в межсезонье - непонятно. Именно они должны были муштровать механиков. Пока Клэр делает все то же, что и сэр Фрэнк в свое время. Или надо было гнать Фрэнка поганой метлой и "замуж" выдавать, когда косячили на питах Мэнселла, Пике и других?

Заваливать питы это такая давняя традиция команды восходящая к самому основанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умножить на 2 круга, итого уже 4 атаки получается

Дык вроде максимум 1 круг с атаками мог быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе нужно успокоится, тогда и результат придет, когда люди на взводе постоянно вроде бы не везет и вечно какие то инциденты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стыд и срамота.

Мерс Бычье Фуры Индусы раскатывают нас как детей

Опять как в 2012, вроде машина хорошая а очков толком и нет, болид 3 по скорости после Мерса и РБР, был по крайней мере в первых 4 гонках, а что будет в Барсе не известно, кто какого прогресса добьется,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мешал Боттасу на первый пит заехать вместе с Халком а на второй на круг раньше него и выехать в итоге впереди?, в остальном да - сглаз надо снимать

Резина бы умерла в конце гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерсы, быки и алонсо были быстрее

6 и 7 место должны были быть

боюсь в барсе вообще уныло будет

Виллы были быстрее, Масса вообще в темпе Хэма ехал после пита, просто откатился после столкновения, возможно колесо повредил, зато Алонсо болид подправил хорошо, кувалдой видать надо болиды феррари настраивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять как в 2012, вроде машина хорошая а очков толком и нет, болид 3 по скорости после Мерса и РБР, был по крайней мере в первых 4 гонках, а что будет в Барсе не известно, кто какого прогресса добьется,

Очки более менее нормальные, тупо не везет...... Хотя есть плюсы объективно, у нас появилась тенденция, мы можем улучшать машину по ходу сезона такое было только в 2010, так постоянно регресс, ну нет Ужасного и Племяша, с ними у нас и столько бы не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю старый добрый Вильямс. Годы идут, меняются инженеры, гонщики, но традиции незыблимы. :D

Ну как расслабились в 1992-1993 так никак не могут собраться, ну с той скоростью можно было не спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мешал Боттасу на первый пит заехать вместе с Халком а на второй на круг раньше него и выехать в итоге впереди?, в остальном да - сглаз надо снимать

Тут, ящетаю, вопрос даже не в том. На второй пит-стоп Боттас заезжал с секундным отставанием от Халка, а выехал уже почти с четырехсекундным. Камрады уже выкладывали, что только на питах Валера потерял по отношению к Нико 2,2 сек. Которые потом все-таки отыграл, несмотря на отсутствие телеметрии и электротягу, но как всегда было поздно...

Я уже не берусь гадать, когда в следующий раз наступит тот день, в который наши таки соберут все в кучу и отработают так, как должны бы... Предыдущий был в Барсе-2012, два года назад...

Впрочем, и тогда только наполовину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю старый добрый Вильямс. Годы идут, меняются инженеры, гонщики, но традиции незыблимы. :D

Так в этом и есть наша сила. Ну был бы Williams педантичным как немец. Это же скука смертная. А тут... Никакой фантазии не хватит, чтобы предугадать исход гонки. :D

Интересно было бы покопаться в предках Фрэнка - может быть он русский? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина бы умерла в конце гонки

Да нифига, Боттас, будучи сзади, резинки сохранил ну как минимум не хуже, чем Нико. Будучи впереди, тем более сохранил бы.

Надо было на пит раньше дёргаться... Правда, есть подозрение, что тогда бы и ФИ на пит Нико дёрнула... А значит пришлось бы выбегать в последний момент и путать колёса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы Обидно за Нико - 20 секунд слить напарнику это похоже конец....

надеюсь он еще сможет навязать реальную борьбу..

а ничего что он ехал в слепую по старинке, как и Боттас, да еще оказалось что у него какие то стартовые системы накрылись, потому и провалил старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, ящетаю, вопрос даже не в том. На второй пит-стоп Боттас заезжал с секундным отставанием от Халка, а выехал уже почти с четырехсекундным.

Да не, не так всё плохо: заезжал, будучи где-то в 1,5 с позади, после пита было что-то типа 2,4. 4 с - это уже потом, видимо в стадии "экономия резины для атаки на последнем круге".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...