Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Пусть семилетний контракт откатают с Мерсами. Стабильность с движками команде уже давно нужна.

Это значит, забыть о первом месте на семь лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но мы, конечно, ещё поторгуемся... :D

И возьмём платиновые горы, инкрустированные брульянтами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню как доктор Марио говорил, что нам нужен Гран-при США, так как это основной рынок для них.

Гран-при США в календаре есть.

З.Ы. NIAGANу привет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит, забыть о первом месте на семь лет.

Вот-вот, кто мы для Мерса? Всего-лишь клиент. И по-моему не стоит переоценивать сложность смены двигателя. Да,сейчас сложнее, чем с восьмерками было, но это пока, потом привыкнут все. А С БМВ возможно придётся помучатся вначале (как на заре 2000х), но в перспективе это дает больше преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, кто мы для Мерса? Всего-лишь клиент. И по-моему не стоит переоценивать сложность смены двигателя. Да,сейчас сложнее, чем с восьмерками было, но это пока, потом привыкнут все. А С БМВ возможно придётся помучатся вначале (как на заре 2000х), но в перспективе это дает больше преимуществ.

но пока,судя по опыту,в перспективе это дает "нет КТ->нет ЧМ->ссора->развод->cosworth":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас думать о смене мотора рано, надо провести два-три сильных сезона, скажем, не ниже шестого места. А потом это сделать будет необходимо, если конечно команда действительно хочет вернуться на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас думать о смене мотора рано, надо провести два-три сильных сезона, скажем, не ниже шестого места. А потом это сделать будет необходимо, если конечно команда действительно хочет вернуться на вершину.

Возможно отчасти я и тороплю события, но так хочется наверх, в топы... Да и БМВ упустить не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно отчасти я и тороплю события, но так хочется наверх, в топы... Да и БМВ упустить не хочется.

Сперва на хонду посмотрите...

а то выйдут еще хуже чем рено или феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при США в календаре есть.

С 2008 по 2011 не было. В это время Марио об этом и говорил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот, кто мы для Мерса? Всего-лишь клиент. И по-моему не стоит переоценивать сложность смены двигателя. Да,сейчас сложнее, чем с восьмерками было, но это пока, потом привыкнут все. А С БМВ возможно придётся помучатся вначале (как на заре 2000х), но в перспективе это дает больше преимуществ.

Зачем с BMW мучиться, если мотор Мерсов так хорош? И потом вспомни, как BMW бросает и уходит, они опять так же могут придти неожиданно и также уйти. А Мерсы до 2020 года гарантированно тут будут и с каждым годом у них мотор будет улучшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал про BMW. Ветку не читал, но считаю, нужно брать. :punk:

А что, нам уже их предлагают?

Это значит, забыть о первом месте на семь лет.

С БМВ мы часто были на первом месте?

Три гонки отъездили на мерсе, а уже движок собрались менять... :facepalm: Если мы будем так часто кидать автопроизводителей, то некоторые из них задумаются... :bigwink:

Возможно отчасти я и тороплю события, но так хочется наверх, в топы... Да и БМВ упустить не хочется.

Как дела на Украине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С БМВ мы часто были на первом месте?

Намного чаще чем сейчас.

Три гонки отъездили на мерсе, а уже движок собрались менять... :facepalm: Если мы будем так часто кидать автопроизводителей, то некоторые из них задумаются... :bigwink:

Да вроде никто не собирался. Так, далекое будущее обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад NIAGAN, как вы все это сможете объяснить? :bat:

Во первых я один, можно обращаться ко мне в единственном числе - ТЫ. А чего тут объяснять? Вы просили - я работал. Вот и результат - уже слухи. Не за горами тот день, когда мы вновь будем радоваться крутящему пропеллеру. Жаль только, что Williams такой долгий контракт подписали с мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, нам уже их предлагают?

С БМВ мы часто были на первом месте?

Три гонки отъездили на мерсе, а уже движок собрались менять... :facepalm: Если мы будем так часто кидать автопроизводителей, то некоторые из них задумаются... :bigwink:

Как дела на Украине?

Ну, чаще, чем сейчас, хотя дело не только в движке. Дело в том, что поддержка автопроизводителя нам бы не помешала.

В Киеве все ок, правда доллар зараза вырос на 50% уже по сравнению с январём. Экономическая ситуация сложная но не критическая.

Ну и меня с 1 мая "оптимизируют" буду искать новую работу. Я вообще в сфере обучения персонала работаю.

А вообще, по-новостям, особенно Российским столько врут и нагнетаю (без обид), свои пообъективнее показывают, хотя тоже не все.

П.С. надеюсь, меня не забанят за мысли о...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не лучшее сейчас время для возвращения БМВ - Мерседес на коне ,а значит первые годы БМВ по-любому будет им сливать, что какбе сильно отразится на репутации.

Ты сильно недооцениваешь БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас думать о смене мотора рано, надо провести два-три сильных сезона, скажем, не ниже шестого места. А потом это сделать будет необходимо, если конечно команда действительно хочет вернуться на вершину.

а где гарантия. что смена мотора в будущем пойдёт на пользу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С БМВ мы часто были на первом месте?

Нынешний Вильямс может только мечтать о тех местах на которых были вместе с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все не читал, но осуждаю: толку то каждый год на новый мотор прыгать? Мерседес хорошо зделоли, остальным догонять и догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Вильямс может только мечтать о тех местах на которых были вместе с БМВ

Так же с бмв они могут мечтать когда Виллы были лидерами вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же с бмв они могут мечтать когда Виллы были лидерами вообще

Вот когда доберутся то того уровня на котором были с БМВ, тогда и помечтают о лучших временах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если БМВ решение не приняли, то приняв сейчас в лучшем случае в 2016 выйдут.

И при всем моем уважении к БМВ, навряд ли сразу в дамки.

Сейчас двиг никак не назвать слабым местом. Большая часть пользы заводской команды по отношению к клиентам со следующего года кончится. К регламенту притрутся. Если в остальных аспектах к Марсу подтянемся, можно и за победы бороться.

Итого - двиг не менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сильно недооцениваешь БМВ.

БМВ сами много кого недооценили. Прежде всего, Вильямс, партнерство с которыми принесло дивидендов в разы больше, чем собственная команда. Затем Заубер, который чуть не пустили с молотка, плюнув на гоночную историю и всё остальное. Ну и недооценили конкуренцию в Ф-1 - кто бы чего ни говорил, придти и влёгкую понагибать тутошних топов никому не удавалось.

Ящетаю, если баварцы полезут с контрактом - плюнуть им в портфель и гордо удалиться, поглаживая трёхлучевую... На грабли можно наступить только один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда доберутся то того уровня на котором были с БМВ, тогда и помечтают о лучших временах

Так БМВ же пока нет. И уж тем более нет ТОГО БМВ. зато есть превосходный Мерс, которому БМВ уступает очень очень очень много. Так смысл менять на худший мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БМВ же пока нет. И уж тем более нет ТОГО БМВ. зато есть превосходный Мерс, которому БМВ уступает очень очень очень много. Так смысл менять на худший мотор?

Ты сам себе противоречишь. Как БМВ может уступать очень очень очень много, если его пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых я один, можно обращаться ко мне в единственном числе - ТЫ. А чего тут объяснять? Вы просили - я работал. Вот и результат - уже слухи. Не за горами тот день, когда мы вновь будем радоваться крутящему пропеллеру. Жаль только, что Williams такой долгий контракт подписали с мерсами.

Ну ты это, пока на крючке подержи, чтоб рыбка устала, а потом мы уже с камрадами подсекать будем. Вон Багуслав уже за бревном побежал...чтоб приглушить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...