Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

В третьей гонке, когда аба пилота лучше приспособились к болиду, сравнения будут покорректнее.

И так почти 5000 км на тестах проехали, плюс на практиках перед каждым ГП по дистанции гонки. Куда лучше приспосабливаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я, хоть убейте. Где темп Вилльямса???

Неужели нужны передаточные покороче? Тогда что? Вилльямс блеснет в Монце, а в Монако отвалится позади Маруси?

в австралии был, возможно будет и в бахрейне, в австрии, думаю, будет. К слову, может и в монако:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ограничения на залив - не больше 100кг на гонку, и ограничение на расход - не более 100кг/час

Если быть точным, то 100кг/час это пиковый показатель потребления топлива, который запрещено превышать.

Собственно ультразвуковые датчики нужны именно для контроля этого показателя. ФИА четко обрисовала для чего это ограничение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так почти 5000 км на тестах проехали, плюс на практиках перед каждым ГП по дистанции гонки. Куда лучше приспосабливаться?

за Массой всю карьеру грешок - нужно побольше сцепления сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так почти 5000 км на тестах проехали, плюс на практиках перед каждым ГП по дистанции гонки. Куда лучше приспосабливаться?

Гонка и все подготовительные покатушки далеко не одно и то же.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, наши по максималке впереди всех намного? То есть Спа и Монца наши?

Если не учитывать прогресс остальных по ходу сезона, то да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, камрады, читал вас, читал, устал даже.

Все завелись насчет "валера из фастер...", а вот самое главное, ИМХО, написали единицы.

А главное в том, что команда по итогам первых двух ГП сезона находится в очень странной ситуации: вроде бы уже по скорости машины от средней группы уходим, а до топ-команды ещё как до Луны пешком. Ибо тянет ещё болотце, десяток лет просто так не сотрешь одним мановением оптимизатора.

За две гонки умудрились потерять кучу очков. Ту самую, которую бы на нашем месте реальные топ-команды потеряли вряд ли.

С машиной тоже далеко не все однозначно. После бахрейнских тестов я никак не мог успокоиться, потому что не мог понять, где подвох. Теперь подвох очевиден: машина одна из быстрейших посуху, но какой ценой? Ценой полного отсутствия скорости на мокрой трассе. И чем мокрее, тем хуже. В малайзийской квале даже эксперименты с зелеными шинами не могли ничего ухудшить, ИМХО. Скорость машины находилась на уровне Ф-1,5. И что-то подсказывает мне, что эта фишка в машину заложена генетически на манер неработающей коанды. Хотел бы я ошибаться, но шестое чувство болельщика Вилльямса упрямо твердит, что с этой фичей в течение сезона разобраться так и не смогут. А это автоматически означает, что первая же дождевая гонка принесет нам законный бублик. Пока нам несказанно везло...

Теперь немного о пилотах и мостике. Второй должен адекватно оценивать ситуацию на трассе, все же. Ибо когда пилотов разводят не тактикой, а криками в матюгальник, это не есть показатель четкой работы стратегов. Лично с моего дивана было очевидно, что Валера всю гонку ехал стабильно быстрее, при этом его всю гонку опускали вниз таблицы малообъяснимыми "окнами" для пит-стопов. Особенно первым, после которого он отвалился от Массы на 8 с чем-то там секунд. Ибо до пит-стопа попал в трафик из лидирующих болидов, от которых пытался безуспешно отбиваться на и без того умершей резине. Но ещё до этого момента, когда Фел застрял за Магнуссеном, потенциальное 6-е место на финише было упущено. Поэтому "валера из фастер зен ю" на последних кругах ничего, кроме дикого хохота, у меня не вызвало. Ясно ж было, что Фел в ответ на такую фразу сделает все ровно наоборот. Самому же Массе надо быть спокойнее - это раз (истерить по радио, когда тебя сзади культурно поджимает напарник, как бы намекая, что не худо бы и ускориться, - это красит "великих чемпионов", но никак не гонщика Вильямс) и пошустрее - это два. Именно из-за его нерешительных попыток обогнать Магнуссена оба Вильямса упустили Баттона, а возможно и Халка.

В целом за командную работу ставлю команде твердую "двойку", как и в Австралии.

Сейчас, как раз перед европейской стадией сезона, наступает момент истины: пойдет ли команда из своей нынешней непонятной ситуации вверх, к топам, или же скатится обратно к середнякам. Зависеть будет от работы всей команды. Дай им Бог терпения, ума и хладнокровия. И чуть-чуть везения все же, за все годы непрухи. Ещё чуть-чуть больше!.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не учитывать прогресс остальных по ходу сезона, то да. :)

Ну наши же тоже будут прогрессировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За две гонки умудрились потерять кучу очков. Ту самую, которую бы на нашем месте реальные топ-команды потеряли вряд ли.

Сколько конкретно очков наши потеряли? По моим расчетам не более 10. Ну и посчитай сколько очков потеряли быки (Мерс и тот уже 18 очков потерял).

Ну наши же тоже будут прогрессировать :)

Какой знак препинания в конце предложения, знак вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько конкретно очков наши потеряли? По моим расчетам не более 10. Ну и посчитай сколько очков потеряли быки (Мерс и тот уже 18 очков потерял).

Как тут уже сказано выше, 10 очков - это 2011 и 2013 вместе взятые. Слишком быстро, камрад, мы забыли цену этим очкам, что позволяем так пренебрежительно говорить о "каких-то там" десяти...

И потом, меня мало трогают очки, потерянные Мерсом и быками. Они свое вернут, не сомневайся. А вот мы свои - маловероятно. Нам их надо брать сейчас, пока другие их отдают. Потом будет намного сложнее.

Я, наверное, глупости пишу, как обычно, да? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Я, наверное, глупости пишу, как обычно, да? :bigwink:

совсем чуть-чуть, это на эмоциях, не переживай. Просто для того, чтобы творить анализы кто там кого быстрее и прочее--нужно изначально смотреть в документы, благо сайт фиа позволяет это делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут уже сказано выше, 10 очков - это 2011 и 2013 вместе взятые. Слишком быстро, камрад, мы забыли цену этим очкам, что позволяем так пренебрежительно говорить о "каких-то там" десяти...

И потом, меня мало трогают очки, потерянные Мерсом и быками. Они свое вернут, не сомневайся. А вот мы свои - маловероятно. Нам их надо брать сейчас, пока другие их отдают. Потом будет намного сложнее.

Я, наверное, глупости пишу, как обычно, да? :bigwink:

Смысл считать альтернативную реальность? Теряем не только мы, но и все остальные. И так будет по ходу сезона. Какого-то мегафэйла в очках за 2 гонки не было, а убиваться и рвать волосы во всех местах где они растут из-за 5-7 очков излишне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть с запоздание, Iron Frank, поздравляю!

Камрад ЖелезныйФренк, с праздником.

Спасибо, камрады...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне не печально после 2-х гонок.

1) Зимой готов был видеть пилотов на грани очков, изредка выцарапывающие оные. Превышение налицо :)

2) Во многом благодаря обитателям этой ветки появились новые возможности боления - за команду. Ну и после читания веток Массы (ранее Перова) и Феррари приятно удивлен :)

А по поводу недобора очков... лично всегда больше интересовало что дальше, а не что было, ай-яй какие...

Главное сумеем ли удержаться, а лучше прибавить. Надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл считать альтернативную реальность? Теряем не только мы, но и все остальные. И так будет по ходу сезона. Какого-то мегафэйла в очках за 2 гонки не было, а убиваться и рвать волосы во всех местах где они растут из-за 5-7 очков излишне.

Камрад, не надо риторики про черное и белое, ок? Никто не убивается и не рвет волосы. Ок, давай не будем ковровую реальность смотреть. Давай в реальную заглянем. А в ней мы всего на 1 очко впереди ФИ, которая обе гонки бодается, по сути, одним Халком. И которая на тестах нам минимум секундочку-то с круга уверенно сливала. Вот такова реальная реальность, пардон за каламбур. И Клэр это отлично понимает, иначе не было бы всей этой комедии с Массой и радио.

совсем чуть-чуть, это на эмоциях, не переживай. Просто для того, чтобы творить анализы кто там кого быстрее и прочее--нужно изначально смотреть в документы, благо сайт фиа позволяет это делать. :)

Эмоции как раз давно улеглись, все написанное выше - прагматизм. И анализов я не творю. Я уважаю позицию болельщиков Фелипе, но даже сайт ФИА не в состоянии опровергнуть того факта, что Фел стартовал на 5 позиций выше, а финишировал с Боттасом на хвосте и пьесой по радио. Если бы он был быстрее Боттаса, все вышло бы несколько иначе, разве нет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за Массой всю карьеру грешок - нужно побольше сцепления сзади

Ну тогда сейчас не лучшее для него время:) Если проблему с прижимом сзади решат, то и дождевая ситуация улучшится.

Гонка и все подготовительные покатушки далеко не одно и то же. :)

А в чем разница в привыкании к машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) это 100кг на час

Снова не понял. А остальные полчаса на вере гоняться?

Я правильно понимаю, что в болиды сейчас могут залить только 100кг топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова не понял. А остальные полчаса на вере гоняться?

Я правильно понимаю, что в болиды сейчас могут залить только 100кг топлива?

Могут залить больше, а потратить можно только 100. так что, заливать больше нет смысла. а правило 100 кг/час сделали, чтобы режим убер самовозов не врубали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова не понял. А остальные полчаса на вере гоняться?

Я правильно понимаю, что в болиды сейчас могут залить только 100кг топлива?

Потому, что не 100 кг на час, а 100 кг в час - максимальный расход. Но педаль в пол нажата не всю дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы в Мельбурне Масса провёл гонку по полной программе. то, может, и осторожничать вчера не сал бы :)

У меня после вчерашней гонки сложилось впечатление, что не сошел бы Масса, уперся бы в него Боттас и мы бы не узнали, что машинка то у нас хорошая и обгонять на ней можно еще как.

Вчера когда Боттас уперся в Массу, думала, что команда за счет более ранних пит-стопов выведет Боттаса вперед, но не судьба.

В конце гонки, переговоры немного покоробили, не нужно это было тогда... поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, не надо риторики про черное и белое, ок? Никто не убивается и не рвет волосы. Ок, давай не будем ковровую реальность смотреть. Давай в реальную заглянем. А в ней мы всего на 1 очко впереди ФИ, которая обе гонки бодается, по сути, одним Халком. И которая на тестах нам минимум секундочку-то с круга уверенно сливала. Вот такова реальная реальность, пардон за каламбур. И Клэр это отлично понимает, иначе не было бы всей этой комедии с Массой и радио.

Дай нашим нормально посуху отквалиться, тогда и посмотрим, где будет ФИ на финише, а где мы. Ну и Халк за счёт скилла не может вечно тащить. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмоции как раз давно улеглись, все написанное выше - прагматизм. И анализов я не творю. Я уважаю позицию болельщиков Фелипе, но даже сайт ФИА не в состоянии опровергнуть того факта, что Фел стартовал на 5 позиций выше, а финишировал с Боттасом на хвосте и пьесой по радио. Если бы он был быстрее Боттаса, все вышло бы несколько иначе, разве нет? :bigwink:

расторопность на старте и на втором круге уже рядом. Вот и финишировали рядом. То есть там, где и должны были, учитывая форму на сей трассе виллок:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь заговор от дождя знает? или танец шаманский по вызову грозы в обратной перемотке покрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ограничения на залив - не больше 100кг на гонку, и ограничение на расход - не более 100кг/час

Вот! Я понял все именно так. А графику по расходу топлива, которую мы все видели в Малайзии, я понял исходя из того, что 100% - кол-во залитого топлива.

Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Я понял все именно так. А графику по расходу топлива, которую мы все видели в Малайзии, я понял исходя из того, что 100% - кол-во залитого топлива.

Правильно?

я, таки думаю, что именно от 100, а не от залитого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...