Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

у Нико на пит меньше.

С другой стороны у других преимущество по шинам и надо еще суметь не сильно стереть резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки немного надеюсь, что с нашкодившим Массой поговорят. А то ведь в следующий раз и Боттас на команду с мостика "не атакуй Массу" скажет "да пошли вы нахрен" и атакует...

разве зрителям не этого надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно пишешь, камрад. Тогда и Валттери не стоило слушать команды мостика в начале гонки.

а может он и не послушал? Просто с командой "не обгонять" не все так очевидно как с командой "пропустить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямых машина со сломанным крылом может ехать даже быстрее чем с целым, если кто забыл.

А че в поворотах делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в поворотах делать?

Утешать себя мыслью, что на прямых машина со сломанным крылом может ехать даже быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве зрителям не этого надо?

Вданном случае важнее - что нужно руководству команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, вроде как возвернулся))) И меня это радует.

Кое что пропустил...надо навёрстывать...

Во-первых, огромное спасибо камраду, который ценой нереально дорогого роуминга держал мою слабеющую руку на пульсе ф1. (кто надо - поймёт :D)

Во вторых. Жень, Держи моё крепкое пять , в связи с твоим прошедшим ДР! Искренние тебе динозавро- поздравления !!!

В-третьих, пойду что-ли накарябаю очередной ичибан-лайт обзор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че в поворотах делать?

делал же что-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем по прошествии 2-х ГП.

Во-первых, окончательно становиться понятно, что наш дельфин тире альбатрос ну не в какую не дружит с водной стихией. Так что впору давать нашему детищу исключительно сухопутное прозвище.

Во-вторых, в очередной раз "радуют" наши стратеги. Отмечаем в который раз гениальные решения ген.штаба. Это и квальный манёвр с Валерой, и просто ШЕДЕВРАЛЬНАЯ ситуация на последних кругах!!! Интересно, Масса умеет ругаться отборным матом? А его психоаналитик объяснял ему значение слова Де-жавю? Короче, я парню сегодня не завидывал. Я думаю он долго пытался уложить у себя в голове, не ослышался ли он....

Правильно ли он сделал, что не пустил Ботаса? Думаю да. Я только за то, чтоб напарник, если он быстрее, должен САМ доказать это на трассе. Уважения к себе самому будет ещё больше, нежели его партнёр просто подвинется...имхо, конечно, но я именно за такие гонки.

И да, мне кто-нибудь объяснит, в чём была крестьянская хитрость в такой экономии топлива...не, то что наши это могут, я уже понял. Но возникает вопрос - Зачем это надо, если не иметь с этого профита...то, что мы можем ходить и хитро щуриться - об этом все знают.Но пора бы уже и выгоду извлекать из этого. Короче, надеюсь, что это был просто эксперимент, который даст свои плоды.

По машине и пилотам в целом. Как и предполагалось рациональными болельщиками, повозка наша не ведро, но и не шайтан-арба. Добротный пепелац 3го - 5-го уровня. С мерсами и быками нам ещё рановато тягаться, но вот маков и феров подрюкать можем. Сбылись былые надежды вернуться на уровень, который позволяет настольгично созерцать борьбу старых соперников))). Цэ - радует.

Пилотам ставлю твёрдые четвёрки. Не плохие старты ,но и не сверх крутые. В целом, то, что техника позволяла, но и через голову не прыгали, как Валера в той-же Австралии. Не дожали Дженса - да, жаль. Но темпы обоих пилотов были не плохи. Более серьёзный анализ можно будет сделать после сухого Бахрейна.

Итог. Машина едет. Пилоты пока не заставляют фэйспалмит. После откровенно провальных сезонов (как с техникой, так и составами пилотов) - этот УЖЕ можно считать как бальзам на наши израненные души. Мостик -....дааа....без коментов. Жаль только новоприбывших болельщиков, которым в отличии от нас, толстокожих циников Виллофанов, такие выкрутасы пока в новинку...ну ничего, скоро и им станет понятна сакральная фраза : Williams такой Williams...

К хорошему привыкаешь быстро. Финиш обеими машинами в этом сезоне должно стать нормой.

И да, а питы -то пока не огорчают))) Не уж-то и в правду организм Вильямса пошёл на поправку?

Поживём - увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что мы имеем по прошествии 2-х ГП.

И да, мне кто-нибудь объяснит, в чём была крестьянская хитрость в такой экономии топлива...не, то что наши это могут, я уже понял. Но возникает вопрос - Зачем это надо, если не иметь с этого профита...то, что мы можем ходить и хитро щуриться - об этом все знают.Но пора бы уже и выгоду извлекать из этого. Короче, надеюсь, что это был просто эксперимент, который даст свои плоды.

единственное объяснение,которое мне приходит в голову-бережем ресурс мотора. Как с точки зрения перегрева,так и с точки зрения износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Досмотрел гонку Инди, (если кому интересно, то Алёшин 12, впереди Хуан-Палыча, тот 15, победил Пауэр), теперь можно и отписать за Ф-1.

Пара моих кваков по гонке: начало, круга до 14, прохохотал (наверстал в записи), но за гонку могу сказать, что нашим четвёрка, как оценка, положена. С моего дивана непонятны решения мостика по зазывам в боксы, и фразы фиагро, фу, фигаро, фас - по ходу гонки. Ждал, после квалы, пятое и седьмое место. Не судьба. Но мне норм.

Вякну и по попытке вторикельнуть Фила. Тут выше излили несколько вёдер мнений, что надо было проходить маковскую машинку, а если не справился, то уступи, и наоборот. А я тут вижу только непоследовательность в решениях мостика, други. Если ставить на Валеру - то фигли его загонять на питы опосля напарника, в той ситуации, где даже диванным спецам видно, что ранний пит лучше? А если все равны, и так было запланировано, то зачем команды "не атакуй" а потом "Вальтери быстрее тебя"?

Теряюсь, я, дорогие сообщники, и не могу сказать по этому поводу чёткого мнения.

Вывод? Смотреть дальше, ждать европейских этапов. В любом случае, такая неприятность внутри команды, как нынешняя, обидна и несвоевременна.

p.s. Надеюсь, что сейчас не дойдёт до ситуации противостояния вило- и масса- фанов, как было во времена Ужасного и племянника, на что уже есть намёки в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное объяснение,которое мне приходит в голову-бережем ресурс мотора. Как с точки зрения перегрева,так и с точки зрения износа.

Ну, иные носители трёхлучевого не особо этим , по ходу, заморачивались получается...вот по этому и странно. Впрочем как и с затянутыми питами. Ранние давали небольшое улучшение по графику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, видимо уровень Мартини в крови был слишком мал для объективной оценки нашими камрадами сегодняшней гонки. Кардинально противоположные, я бы даже сказал, неограненные мнения к вечеру принимают должный вид. Давненько для вилотемы не было хорошей машины, как бы такими темпами споры в теме не переросли в грязное выяснение отношений, как это происходит в других ветках, где пользователи забывают об уважении к пилотам и друг-к-другу.

Камрад ЖелезныйФренк, с праздником.

Немного сумбура от меня:

Какой-то способ отвлечь всех от реальных проблем. Это когда машина способна не на 7 и 8 место приходить, а вот на мостике с тактикой подкачали и решили исправить все проволочки волшебной КТ.

На Массу сделали ставку, Масса стабильно доехал до финиша, но Масса провел не лучшую гонку.

На мостике гонка была еще хуже. Собственно с субботы и до клетчатого флага не было решений, способных переиграть наших конкурентов. В таких условиях Боттас и провел гонку: отличный прорыв со старта и темп способный пугать персон, что претендовали сегодня выше чем на 10 очков. Но, в команде переиграли сами себя, отбрасывая Боттаса все дальше и дальше от лидеров на каждом из его отрезков. Поэтому я не видел решением проблем КТ на последних кругах, пусть Валера и был на голову быстрее.

Ну а дальше из серии "кабы"; да Боттас был быстр, но и Баттон агрегаты на предельные обороты не накручивал. Боюсь те пару километров до финиша не позволили провести удачную атаку. Посему решение в идее признаю правильным, а вот исполнение лишь привнесло суету со стороны СМИ к нашим рядам. Когда всю гонку превосходящий партнера Боттас на последнем круге все таки оказывается позади Массы, тут надо в первую очередь смотреть в сторону наших боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не забывайте, что кругов этак за 20 уже начинало капать, а в конце гонки все уже ждали дождя и как могли оттягивали свои пит-стопы, поэтому с этой точки зрения решения мостика выглядят логичными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть с запоздание, Iron Frank, поздравляю!

Удачи для тебя и команды. И отличной работы инженеров и мостика )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как не написать по гонке :)

Немного полистал что написали.... больше Массу обсуждали и и радиообмен.

Ну да по порядку.

1) В целом неплохая гонка. 10 очков во второй гонке подряд. 4 место в КК. На данный момент очень неплохо. И это главное!

2) Могло бы быть больше. Но возможный обгон Баттона - точно не главное. Там + 2 очка могло бы быть. Но далеко не факт. Пропусти Масса Боттаса я бы дал не больше 20% на то что прошел бы. Печально говорить что не стоило из-за этого рисковать, я считаю стоило. Но не пропуском Массой Боттаса. Либо разрешать бороться, либо, если хочется уберечься от риска при борьбе напарников - разводить тактикой. Я лично за разрешение борьбы.

3) Главные возможные потери в очках не те сомнительные 2 в конце. А в квале. И вот над этим работать надо.

4) Масса за гонку 4 с минусом. Нормально проехал, но излишне осторожно. Маги надо было пробовать обгонять. Это минус. Баттона дожать сразу тоже возможно было - не дать сопротивляться. Возможно чуть жестче или расчетливее. Но это все мелочи. В целом немного переосторожничал, а так норм проехал. Да, что не пустил Боттаса - сделал то, что должен был. ИМХО. Если бы пустил - я бы 2 или вообще 1 поставил.

В квале на 4. Итого 4 в целом за 2 дня.

5) Боттас. За гонку 4 с плюсом. Немного лучше прохал чем Масса, но не намного. За квалу - 3 с минусом. Скрость и штраф... И если хоть каплю бытрее чем Масса в чем я пока нисколько не уверен, то это надо в квале показвать. Итого, 4 с минусом за 2 дня.

Итог по очкам полностью отражает как оба отработали в уикэнд. Боттас слабее - в квале он больше испортил чем отыграл в гонке.

6) Команда. В первую очередь большое спасибо за болид.

Если только 2 дня взять, то на 3 с половиной. Да, не настолько накосячили. Да, были ошибки и в квале и с тактикой и с КТ - это считаю чисто ошибка команды. Пилоты в этой ситуации себя оба верно повели, за что обоим спасибо.

Но и плюсы налицо. В гонке более-менее (исключая радио) сработали, норм питы. Заслуженные 10 очков. Больше не заработали - не отработали лучше.

В целом средне между хорошо и удовлетворительно.

Оч надеюсь на большее скоро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Похоже у ваших традиция, имея хороший болид, дико косячить :) Две первые квалы слили, в превой гонке слили подиум, во второй 5-6 места, как бы не вошло в привычку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас уверен, что прошел бы Батона, но при этом не мог пройти Массу, который был медленние Дженса.

Железная логика.

А как масса догнал Баттона тогда?:)

Тут все очевидно масса был недостаточно быстр, чтобы обогнать Баттона, но его скорости хватало, чтобы не пустить ботаса

Соответственно Валере было трудно обогнать массу, особенно когда он дрсил, но на успех против Баттона рассчитывать вполне мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядовой Гран-При.

По расходу топлива - сомнительный интерес наблюдать за тем, как растут и сокращаются отставания между пилотами по ходу небольших отрезков гонки в связи с задачей уложиться в лимит по расходу топлива.

Спасибо графистам за графику по топливу. Очень нужна была подобная инфа. Теперь возникает вопрос. Почему Вилльямс, видя свой умеренный расход топлива после 3/4 гонки не добавлял? Неужели такой экономичный расход достигался на пределе лимита по мгновенному расходу топлива в 100кг/час? Если честно, в современной Ф1 до сих пор не могу выявить ключевой фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Похоже у ваших традиция, имея хороший болид, дико косячить :) Две первые квалы слили, в превой гонке слили подиум, во второй 5-6 места, как бы не вошло в привычку...

Если в каждой из оставшихся гонок мы будем приезжать на 5 и 6 месте, то по итогам сезона у нас будет 326 очков. А это 4 место в 2013 году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Похоже у ваших традиция, имея хороший болид, дико косячить :) Две первые квалы слили, в превой гонке слили подиум, во второй 5-6 места, как бы не вошло в привычку...

Болид тут не причем, просто традиция дико косячить :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Похоже у ваших традиция, имея хороший болид, дико косячить :) Две первые квалы слили, в превой гонке слили подиум, во второй 5-6 места, как бы не вошло в привычку...

эта традиция пришла из Феррари. И её зачем-то подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TopGun34, а чего бы не перестать глупости писать? ну недолюбливаешь Массу, имеешь право, но на откровенное фобство и еще в ветке команды зачем скатываться? В этой гонке Масса не блеснул точно, но и откровенных косяков не было. Пока в Вильямс нет оснований для недовоьства Массой. Обе квалы впереди. Второй уикэнд с учетом квалы лучше Боттаса провел. До момента выноса в первом уикэнде тоже лучше было.

Мог лучше проехать в гонке? однозначно. Откровенно плохо? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TopGun34, а чего бы не перестать глупости писать? ну недолюбливаешь Массу, имеешь право, но на откровенное фобство и еще в ветке команды зачем скатываться? В этой гонке Масса не блеснул точно, но и откровенных косяков не было. Пока в Вильямс нет оснований для недовоьства Массой. Обе квалы впереди. Второй уикэнд с учетом квалы лучше Боттаса провел. До момента выноса в первом уикэнде тоже лучше было.

Мог лучше проехать в гонке? однозначно. Откровенно плохо? Нет.

Как говорят в команде:

У Массы были проблемы с охлаждением мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...