Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Не обязательно что то с коробкой, может просто что то с лобовым сопротивлением, например.

Максималки с сайта ФИА. Находишь там про нужный этап и ещешь кнопку "Event information".

Блин, я же на их сайте и смотрел раньше, а сейчас перепутал http://www.fia.com/ с http://www.formula1.com/ и копаюсь во втором с мыслями "кудаже они сволочи закопали эти данные" :facepalm: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сколько патетики и это из-за возможных 2-ух очков. Если и в команде так же думают, то я не позавидую Массе в дальнейшем. Смотрите не убейтесь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, есть предложение сегодня за Палыча поболеть.....

Он просил себя так больше не называть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сколько патетики и это из-за возможных 2-ух очков. Если и в команде так же думают, то я не позавидую Массе в дальнейшем. Смотрите не убейтесь..

Пока убивается только Ужасный. вольно или невольно... :trollface:

Он просил себя так больше не называть

Откуда дрова Антоныч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И были такие случаи раньше.

Ройтеманн d 1981 ослушался приказа команды пропустить Джонса. Ройтеманн проводил первый сезон в команде, как и Масса. И это был тоже второй ГП сезона. Вспонил потому, что камрад AP-Racing выкладывал тут чуть раньше фото его машины (Джонса), правда 1980го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держался-держался,не выдержал...

Чего,ну вот чего вы на команду нападаете? Мы так давно уже приличных очков не зарабатывали,что есть огромное желание получить как можно больше за гонку,оно абсолютно оправдано! Многие (уж не стал цитировать) критикуют приказ,отданный Массе в конце гонки! А про приказ,который получил Вальттери в начале, бравые блюстители морали галантно позабыли! Напомнить приказ? "Не атакуй Фелипе! "

Складываем слагаемые-получаем желание команды сохранить болиды в целости и привести их в очки. Опять же,абсолютно естественное желание! Команда голодна до очковых финишей,подиумов,это,блин,классно после прошлогоднего унылого киппушинга!

И еще,читая каждое "никто тебя пропускать не обязан! Быстрее? Обгоняй" меня аж передергивает! Тот,кто хоть раз учавствовал в гонках, где от команд выставляют два и более юнита,знает,что сложнее всего обгонять именно напарника по команде! Господи,да догоняющий пилот может на 0.5 быстре, но с одинаковой техникой обогнать напарника будет крайне трудно,почти невозможно! Комфортное преимущество для обгона - секунда с круга,иначе нужно рисковать! А как рисковать с напарником? Да не дай Бог контакт-в команде ж расстреляют из-за этого! И вот теперь представьте-пилот в бодром,но не атакующем темпе,идет за напарником,догоняя его. Тот на 0.5 медленней на каждом круге. И,упершись в него,ты не можешь рисковать,не можешь перевести режимы в максимальное положение,потому как шины и топливо тебе будут нужны для атаки болида перед напарником. Ты даешь возможность ему провести атаку,но он не тянет. Ты пытаешься обойти его без лишнего риска,но он сопротивляется! А впереди идущий мак медленно,но верно уходит от тебя,пока ты трешь резину,расходуешь бензин и изнашиваешь движок с тормозами,уходя от очередной "калитки". Ты теряешь время на атаки гонщика,который вместо настроя "догнать" включил настрой "обороняться"(что не говори,а это порой совершенно разные стили в управлении болидом)! Ты будешь взбешен! Так может напарнику стоило с таким же упорством попробовать догнать мак?

Можно сделать в стиле Пастора и не оставить выбора напарнику - либо я тебя прохожу,либо я тебя бью. А можно в стиле Вальттери-стиснув зубы пытаться найти верный баланс и сохранить голову холодной в трудной ситуации.

И на последок хочется дать совет в стиле "если ты быстрее-обгоняй сам,а не засчет приказа из боксов!":

Езжай быстрее и уверенно проводи обгоны,если не хочешь услышать по радио фразу "напарник быстрее тебя"!

Все,отныне в спорах о Массе не участвую.

я такой же болельщик как и вы, и имею право на свою точку зрения. И моя точка зрения, что случись пропуск Массой Боттаса, и даже случись потом обгон Баттона - команде эти 2 очка обошлись бы десятками, которые не заработал бы униженный Фелипе.

Впрочем, если в команде не идиоты (а я надеюсь что это так), то они не спроста сформулировали указание именно так как оно прозвучало - истинной целью команды было как раз то что бы Масса показал упертость. Это выгодно для мотивации на весь сезон, это понравится бразильским спонсорам. Профита это принесет больше чем несчастные два очка.

Пора возвращать себе психологию победителя - дорабатывать болид, и ставить целью борьбу с Мерсом и РБ, а в пилотах пробуждать спортивную злость, эгоизм. Не время для мелочности по типу "ой, можно было бы на 2 очка больше взять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сколько патетики и это из-за возможных 2-ух очков. Если и в команде так же думают, то я не позавидую Массе в дальнейшем. Смотрите не убейтесь..

традиционно узко мыслишь,о двух очках у меня ни слова:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять на первых местах, интересно узнать, что наши с коробкой сделали, что не только не уперлись в лимитатор, но и с запасом впереди оказались :)

Про крыло еще после австралии говорил, слегка беспокоит это. Помниться на 33-й или 34-й такое же было, пришлось усиливать.

ps Подскажи где максималки берешь? :)

На сколько я помню курс "Детали машин", то более короткие передачи дают больший запас на последней передаче, т.е. максималка не зависит от от длин передачт (от них зависит только динамика набора этой максималки и при более длинных передачах лимитатор приходит раньше) :bigwink:

Можно сделать в стиле Пастора и не оставить выбора напарнику - либо я тебя прохожу,либо я тебя бью. А можно в стиле Вальттери-стиснув зубы пытаться найти верный баланс и сохранить голову холодной в трудной ситуации.

Оставлю главное: именно помня об этом, команда всеми силами пыталась сдержать обоих, правда выглядело это не очень убедительно, но команда боролась за финиш обоими машинами, а все остальное разговоры о двух пустых ведрах :bigwink:

С возвращением (надеюсь не будешь искать в этом скрытого смысла). :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покатался за Баттоном, не смог - дай возможность команде заработать побольше очков.

Боттас бы точно так же покатался бы за Баттоном, убил бы резину, перегрел движок. Так что сегодняшние потуги командного мостика Williams мне не совсем понятны. Был бы Боттас реально быстрее Массы, то обошел бы его без всяких приказов. А т.к. не был, к чему эти все увещевания?

Но если речь шла просто про финиш двумя болидами, тогда тем более не понятно "что это было"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и без этого смешали.

Да ну, пожурили, не больше. Даже фобов толком не видно (в ветку к Массе не хожу, там мрак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно что то с коробкой, может просто что то с лобовым сопротивлением, например.

В таком случае упремся в лимитатор в Монце, Спа или в том же Китае, потому что действительно в Австралии использовали 8 передач, в то время как ФИ и вроде бы Феррари использовали 7 (остальных не видел). Ну допустим перед Спа и Монцей дадут поменять передаточные числа, то Китай уже скоро, там что-то проясниться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас бы точно так же покатался бы за Баттоном, убил бы резину, перегрел движок. Так что сегодняшние потуги командного мостика Williams мне не совсем понятны. Был бы Боттас реально быстрее Массы, то обошел бы его без всяких приказов. А т.к. не был, к чему эти все увещевания?

ну усе, Дженс у нас теперь непроходимый... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, пока прочитал, тут все, что написали, чуть не забыл. Iron Frank, с хэпибездьем! :cake: :)

Спасибо. :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно неожиданно видеть попытки КТ в Вильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю главное: именно помня об этом

Пастор в 2012 году был максимально осторожен с напарником. Если в 2013 что то изменилось (?) значит его довели. Так что не наступайте на те же грабли - Массе терять уже нечего. Если его опять начнут завтарикелливать "для нужд команды", я вам не позавидую :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят.

Команды с мостика надо выполнять. Ибо там - видней, что будет лучше для команды.

На мостике решили, что раз один не может, значит надо дать шанс второму, тем более, что класс по обгонам он уже показал, да и объективно был быстрей.

Таким образом, получается, что Масса поставил себя выше команды. Чтож - это его выбор. Но теперь я не буду удивляться, если у Массы питы начнут затягиваться, в похожей ситуации ...

это в Австралии где болид был второй по темпу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас бы точно так же покатался бы за Баттоном, убил бы резину, перегрел движок. Так что сегодняшние потуги командного мостика Williams мне не совсем понятны. Был бы Боттас реально быстрее Массы, то обошел бы его без всяких приказов. А т.к. не был, к чему эти все увещевания?

:facepalm:

Всё, что надо было сделать, так это вплотную за Дженсом выйти из предпоследнего поворота и проходить его с крылом на задней прямой, либо приклеиваться в последнем повороте и проходить с крылом на прямой старт-финиш. Разница по скорости была - пропасть, за 20 км/ч. И Валера такой номер минимум 15 раз изобразил в Мельбурне. И чтобы повторить с Кнопкиным тоже самое, кроме тупой упёртости Массы, сейчас не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дрова Антоныч?

JPM wants to be called "Juan Montoya" and not "Juan Pablo Montoya"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Iron Frank, с днюхой! :happybirth:

Спасибо!!! Ну вот, вернулся! А мы тут уже горевать начали ... :blush2: :)

Мы все очень испугались и теперь будем вести себя хорошо.... :) :blush2: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ройтеманн d 1981 ослушался приказа команды пропустить Джонса. Ройтеманн проводил первый сезон в команде, как и Масса. И это был тоже второй ГП сезона. Вспонил потому, что камрад AP-Racing выкладывал тут чуть раньше фото его машины (Джонса), правда 1980го года.

Ужас прям, скока пользы от меня :) И как раньше жили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор в 2012 году был максимально осторожен с напарником. Если в 2013 что то изменилось (?) значит его довели. Так что не наступайте на те же грабли - Массе терять уже нечего. Если его опять начнут завтарикелливать "для нужд команды", я вам не позавидую :D

Это ты намекаешь как убого Племяш ехал на фоне Ужасного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в Австралии где болид был второй по темпу?

Так разница, относительно "всех остальных", примерно такой же и была, как и сейчас относительно Баттона - около 1,5 секунд.

Вот только Массы впереди не было :this: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас прям, скока пользы от меня :) И как раньше жили :)

Да люди мы темные, необрозованные :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Всё, что надо было сделать, так это вплотную за Дженсом выйти из предпоследнего поворота и проходить его с крылом на задней прямой, либо приклеиваться в последнем повороте и проходить с крылом на прямой старт-финиш. Разница по скорости была - пропасть, за 20 км/ч. И Валера такой номер минимум 15 раз изобразил в Мельбурне. И чтобы повторить с Кнопкиным тоже самое, кроме тупой упёртости Массы, сейчас не было.

Ну и че он ниразу такого не изобразил с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас прям, скока пользы от меня :) И как раньше жили :)

Не жили - существовали... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...