Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Лауда осуждаэ, про Малайзия'13 забываэ, бревно в своем глазу не замечаэ...

http://www.championa...kak-felipe.html

Мне интересно, что скажет наш акционер-менеджер пилота. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралию не помню, наверное, потому что там не было такого уж жесткача, о чем пытаешься тут рассаказать

Жесткача не было, потому что Алонсо проявил благоразумие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткача не было, потому что Алонсо проявил благоразумие.

Назови круг на котором это было. Жаль что к Китаю у него этого благоразумия не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки нашу ветку читают :) , по плану, Вальттери должен был пустить Массу обратно, если бы не смог пройти Баттона

http://www.autosport.com/news/report.php/id/113195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне непонимающему

Если Боттас мог пройти Баттона

То почему он не прошел Массу?

Состояние резины позволяло провести только одну полноценную атаку.

И тратить её на Массу было нелогично. Команда совершенно правильно указала Фелипе его место...

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне непонимающему

Если Боттас мог пройти Баттона

То почему он не прошел Массу?

Почитайте ветку, для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере у Массы была возможность показать это, а у Боттаса эту возможность он украл. Это факт :facepalm:

Больше пафоса, ещё больше пафоса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки нашу ветку читают :) , по плану, Вальттери должен был пустить Массу обратно, если бы не смог пройти Баттона

http://www.autosport...t.php/id/113195

Рокировки как у шахматистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зерг, не разжигай тут разборки, ладно? Для этого другие темы есть. :wub:

Все претензии к Фелипе :facepalm:

Это он себе позволят ослушиваться приказов собственных работодателей, а не я....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"It's not team orders, it's a strategic decision based on the relative performance of both cars.

Нашли-таки правильные слова. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте ветку, для начала.

Читал. Но так и не понял.

Если Боттас хотел что-то кому то доказать, то надо было обходить самому. Масса все сделал правильно. Если бы пустил бы Боттаса, то надо было после гонки вешать шлем на гвоздь - как гонщик он был бы уже уничтожен.

А кричать что это командный спорт....

Болельщики (потребители продукта) любят Ф-1 не за пропуски типа Барик-МШ, Хаккинен-Култхард и т.д., а за красивое шоу и красивую борьбу.

Фелипе молодец, только вот в Германии-2010 надо было сделать так же

Состояние резины позволяло провести только одну полноценную атаку.

И тратить её на Массу было нелогично. Команда совершенно правильно указала Фелипе его место...

:wub:

Фелипе совершенно верно показал Боттасу, что чтобы обогнать 6-го гонщика, для начала надо обогнать 7-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе молодец, только вот в Германии-2010 надо было сделать так же

Надо было..... Но он этого не сделал. Почему - теперь уже неважно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Но так и не понял.

Если Боттас хотел что-то кому то доказать, то надо было обходить самому. Масса все сделал правильно. Если бы пустил бы Боттаса, то надо было после гонки вешать шлем на гвоздь - как гонщик он был бы уже уничтожен.

А кричать что это командный спорт....

Болельщики (потребители продукта) любят Ф-1 не за пропуски типа Барик-МШ, Хаккинен-Култхард и т.д., а за красивое шоу и красивую борьбу.

Фелипе молодец, только вот в Германии-2010 надо было сделать так же

Фелипе совершенно верно показал Боттасу, что чтобы обогнать 6-го гонщика, для начала надо обогнать 7-го.

А про приказ не обгонять тоже читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про приказ не обгонять тоже читал?

А зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне непонимающему

Если Боттас мог пройти Баттона

То почему он не прошел Массу?

это наверняка уже троллинг, но я поведусь:

представь, что ты Боттас, и ты молодой гонщик, хочешь быть командным игроком, быть полезным команде.

Ты в начале гонки пытаешься пройти Массу, который явно ничего не может сделать с Кевином.

Тебе говорят попридержать пыл. Ну ок, думаешь ты. Масса сам по себе - не особый мастер обгонов (хотя конечно за всю его карьеру были у него блестящие маневры), но при этом может быть очень неуступчив, особенно если дело принципа.

Брать на себя ответственность за двойной сход в гонке, которая чудесным образом сложилась лучше, чем ожидалось? Конечно же Боттас этого делать не будет.

Ок, конец гонки. Боттас летит, догоняет Массу, который, опять же, ничего не может поделать с Маком. Помня начало гонки, конечно он не будет сам принимать решение проводить обгон. Он быстрее, а главное - с обгонами Маков как-то пободрее. Конечно он рассчитывал на то, чтобы команда помогла ему без пререканий пройти Массу, и попытаться обогнать Баттона.

Это наиболее логичный сценарий наибольшего профита и наименьших потерь. Это командной поведение. Опять же, брать на себя ответственность за двойной сход? Неужели все, кто отписываются здесь с подобной телегой считают, что Боттас должен был бодаться с Массой вопреки воле команды? (а ведь именно это его попросили не делать в начале гонки).

Но Масса сегодня продемонстрировал свою упрямую логику. И его тоже можно понять. Он как истинный Масса будет пытаться показать себя мудрее и быстрее, чем он есть на самом деле. А эти его слова - прям будто специально подчеркивают его же недостатки:

"Да, он провёл пит-стоп чуть позже, шины у него были в лучшем состоянии, но этого недостаточно для обгона."

Прям самая настоящая явка с повинной для пилота. Отражает в напарнике свою неспобоность обогнать.

Мы конечно многих тонкостей не знаем, но именно так это выглядит со стороны.

============================

По самой гонке - это Вильямс во всей красе. В то время как Халк и стратеги ФИ помогают болиду, и пилот приезжает на позицию, про которую можно сказать "да, чувак, это был наш максимум", то наш Масса и наши стратеги болиду мешают, и мы имеем очередную гонку "Могли добиться большего по ситуации, но накосячили, попробуем в следующий раз". Ну, за то и любим, и болеем.)

============================

IF - с Днем вожденья (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, мы увидели сегодня борьбу двух легенд - McLaren и Williams, и Ferrari не так уж далеко впереди. Прямо как в старые добрые времена! Жаль только, что есть еще две команды впереди. Очень удивляет меня прогресс Red Bull по сравнению с тестами, хотя может дело все в тех же топливных датчиках.

И конечно же все ожидаемо ругают Фелипе. Причем если бы он пропустил Боттаса, то его бы все равно ругали. Может быть, даже больше. Сущность такая у людей, что ж с этим сделать... Представляю, что почувствовал Масса, когда услышал "Боттас ис фастер зен ю". У него так накипело, что он просто не мог поступить по другому. Он думал, что наконец-то убежал от этого. Так что это было единственно верное его решение, иначе, как сказали выше, надо было бы вешать шлем на гвоздь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сочтеты паникером, но надо копипастнуть...

http://www.championat.com/auto/news-1799299-todt-ja-slyshal-chto-u-uiljamsa-i-zaubera-finansovye-problemy.html

Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что, по его данным, команды Формулы-1 "Уильямс" и "Заубер" испытывают финансовые проблемы. По мнению Тодта, это лишний раз говорит о необходимости ввести в чемпионате мира лимит на бюджеты.

"Все хотят лимита, он должен быть закреплён в правилах. Команды приходят ко мне и Берни Экклстоуну и призывают нас наконец-то ввести лимит на бюджеты. Как сообщалось, "Лотус" не заплатил своему пилоту. Я слышал, что проблемы есть у "Заубера" и также "Уильямса". Так не может продолжаться дальше. Я беспокоюсь, что мы потеряем команды. Многие просят у нас помощи, и наша работа — прислушаться к их жалобам. Формула-1 в непростом положении, и время уходит — к концу июня решение этой проблемы должно быть найдено", — заявил Тодт в интервью Welt am Sonntag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел гонку при отсутствии интернета и по России 2.

Гонка мне очень понравилась, надеюсь, что будет дальше ещё лучше.

Почитаю ка я форум, раз писать в процессе не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, сочтеты паникером, но надо копипастнуть...

http://www.championa...e-problemy.html

Президент ФИА Жан Тодт рассказал, что, по его данным, команды Формулы-1 "Уильямс" и "Заубер" испытывают финансовые проблемы. По мнению Тодта, это лишний раз говорит о необходимости ввести в чемпионате мира лимит на бюджеты.

"Все хотят лимита, он должен быть закреплён в правилах. Команды приходят ко мне и Берни Экклстоуну и призывают нас наконец-то ввести лимит на бюджеты. Как сообщалось, "Лотус" не заплатил своему пилоту. Я слышал, что проблемы есть у "Заубера" и также "Уильямса". Так не может продолжаться дальше. Я беспокоюсь, что мы потеряем команды. Многие просят у нас помощи, и наша работа — прислушаться к их жалобам. Формула-1 в непростом положении, и время уходит — к концу июня решение этой проблемы должно быть найдено", — заявил Тодт в интервью Welt am Sonntag.

странно, у нас их явно быть не должно, по крайней мере таких, что бы ваще Ах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в бахреине побольше работать над стабильностью темпа в гонке, Ну и стремиться квальнуться повыше.

Кстати квалы у нас пока ещё не самое сильное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, что почувствовал Масса, когда услышал "Боттас ис фастер зен ю".

Мне кажется, все сильно преувеличивают значение этой фразы.

Уверен, что реально в гоночных кругах все прекрасно понимают, что это наиболее емкая фраза, которая может вмещать в себя всё, для того, чтобы пропустить напарника: у него лучше резина, лучше ситуация с топливом, с двигателем, с тормозами, с аэродинамикой (если на твоей машине повреждения, например), банально быстрее двигается по трассе, нашел настройки, вкатился в настройки, словил темп.

Фраза из 5ти слов - максимально емкая. Причины можно и потом после гонки объяснить.

Думаю, для команд и пилотов это действительно очень ходовая фраза, а фанаты и журналисты уже раздувают из нее трагедии.

а почему Боттас не обгонял сам - ну это я выше написал. Максимально логичное и здравое поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iron, поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья, крепких нервов, успешной карьеры и счастья по жизни :) И, конечно же, исполнения нашего общего желания, т.е. желания всех камрадов ветки My Williams :holiday:

P.S. Надеюсь, ты заметишь мое сообщение в гуще Массаспора ;) (пока писал + 10 сообщений)

Никто не забыт,....

Спасибо за поздравления. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про приказ не обгонять тоже читал?

имеется ввиду слова Клэр о том, что машины стали перегреваться и был отдан приказ сохранять позиции?

ИМХО это попытка сделать вид, что все так и задумано.

А на деле действительно попытались применить к Массе приказ пропустить, но не учли специфику пилота. Если бы это был Мальдонадо, то он бы мог пропустить и слова потом никто не сказал бы. Да Бог с ним, даже если это Райкконен-Грожан - тоже все было бы нормально. Но у Фелипе явная аллергия на " ...... быстрее чем ты". Поэтому применять к нему такой подход глупо. На мой взгляд у Фелипка выбора не было - только не пропускать. Иначе бы выглядело что Масса штатный пилот номер 2, вне зависимости от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не забыт,....

Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю здоровья, железных нервов, побольше отдыха и чтобы как сказал фельдмаршал Паулюс в 1943 году в Сталинграде:Главное, чтобы тебя окружали хорошие люди!"

С Днём Рождения!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет в бахреине побольше работать над стабильностью темпа в гонке, Ну и стремиться квальнуться повыше.

Фигвам, опять на промежутке будут героически кататься в ку2 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...