Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

http://www.f1news.ru...s/f1-93055.html

Мы ф1 хотели, а вы нам GP1 суёте

Ой, да она уже давно из-за всех ограничений ни разу не Ф1, а де факто почти моно серия. В этом году впервые хоть какое-то разнообразие во внешнем виде болидов и моторах. А насчет звука - напоминает звук турбин, когда в самолете летишь. В принципе не вижу в чем печаль. Вот обгоны совершал почти только один Боттас, это да, остальные как водилы трамваев... вот о чем думать надо, а не о звуке моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть при этом с головой пилота в той машине, которая снизу?

Для этого есть боковые защитные наплывы в районе шлема, потом собственно сам шлем, ну и кроме того работа в этом направлении продолжается - тестируется закрытый монокок с лобовым стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть при этом с головой пилота в той машине, которая снизу?

До этого элемента болида регламент ФИА ещё не добрался...работа продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть боковые защитные наплывы в районе шлема, потом собственно сам шлем, ну и кроме того работа в этом направлении продолжается - тестируется закрытый монокок с лобовым стеклом.

Это все не спасет, остается надеяться что сильных подныриваний не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет новых носов - вы заметили, что машина Массы абсолютно целая осталась после сильного удара сзади, где-то здесь было фото. Так вот, Камуи просто поднырнул под структуру безопасности Массы :) так что безопасность новых низких носов как минимум не доказана. Что будет, если машина вообще взлетит? А если улетит в зрителей, после того как ее сзади "подденут"? Мне кажется фиа должна обратить на это внимание, тк это просто небезопасно.

В ФИА могут сказать, мол, вспомните, как в той же Австралии на старте Ральф Шумахер летал, а здесь в аналогичной ситуации обошлось без полетов, чего мы и добивались, так что мы молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все не спасет, остается надеяться что сильных подныриваний не будет

Я вот не уверен, что в данном случае сильное подныривание хуже слабого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да она уже давно из-за всех ограничений ни разу не Ф1, а де факто почти моно серия. В этом году впервые хоть какое-то разнообразие во внешнем виде болидов и моторах. А насчет звука - напоминает звук турбин, когда в самолете летишь. В принципе не вижу в чем печаль. Вот обгоны совершал почти только один Боттас, это да, остальные как водилы трамваев... вот о чем думать надо, а не о звуке моторов.

так у Боттаса болид был на уровне Мерседеса если не лучше. Просто он штраф за коробку получил и квалификацию они с Массой слили на своих промежуточных в последней попытке.

Еще не факт, что Мерседес может от Вильямса уехать.

Звук по моему напоминает: на разгоне - бензокосу, а на торможении - дрель, характерный свист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть при этом с головой пилота в той машине, которая снизу?

Если влетел сзади так, что этот вопрос встал, значит головы и не было... Так, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не уверен, что в данном случае сильное подныривание хуже слабого.

Не понимаю, при слабом будет как сейчас у Камуи, при сильном голова пилота может встретиться с машиной спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю подушки безопасности! По кругу, сверху и снизу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю подушки безопасности! По кругу, сверху и снизу!

тогда машину, под которую подныривает в полет отправят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда машину, под которую подныривает в полет отправят

Там же тоже подушки будут - мягко на них приземлится

А вообще, сделать мин. вес 2 тонны, тогда тяжело высоко в воздух поднять будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так из-за ерунды придумали поправки. Сколько за последние 19 лет погибло или сильно пострадало пилотов? А сколько из них от полетов при столкновенях?

Не то что безопасность не важна, но сейчас это настолько на политику... стюардов и водителей тягачей, перевозящих моторхоумы и болиды больше страдает чем пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, сделать мин. вес 2 тонны, тогда тяжело высоко в воздух поднять будет

тогда и в регламенте на двигатели можно было бы не душить конструкторскую мысль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так из-за ерунды придумали поправки. Сколько за последние 19 лет погибло или сильно пострадало пилотов? А сколько из них от полетов при столкновенях?

Не то что безопасность не важна, но сейчас это настолько на политику... стюардов и водителей тягачей, перевозящих моторхоумы и болиды больше страдает чем пилотов.

Ф1 пока очень везло. Любые гонки с открытым кокпитом всегда будут опасными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же тоже подушки будут - мягко на них приземлится

А вообще, сделать мин. вес 2 тонны, тогда тяжело высоко в воздух поднять будет

Однако 2 тонны веса дадут соответсвующую инерцию при ударе. Ну и их на троможении тоже надо чем-то останавливать. Думается при таком раскладе оторванные колеса будут ооочень красиво летать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и должны быть опасными. Иначе лучше на симуляторах гоняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, при слабом будет как сейчас у Камуи, при сильном голова пилота может встретиться с машиной спереди

Сейчас было не слабое, а очень слабое. :) При очень сильном болид перелетит через другой и тогда скорее всего будет представлять гораздо большую опасность, если позади есть кто-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так гонка все равно показателеней чем практики. В практиках медленных машин больше, разница в уровне топлива может быть больше и т.д. А в гонке Валера ехал в относительно свободном пространстве - посмотри особо ни за кем не задерживался, темп от этого не сильно страдал.

Ага, да, про Баттона я забыл. Это раньше уже обсуждалось :facepalm: Мне все равно кажется, что оптимизм с подиумом излишен.

Это у Валеры-то темп не страдал?

По чистой трассе он уступал только Росбергу вообще-то.

Но 70% гонки он провёл за кем-то.

А после обгона, Валере приходилось пару кругов ехать в режиме экономии топлива, потом он опять разгонялся, догонял и обгонял следующего, опять экономия топлива и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так из-за ерунды придумали поправки. Сколько за последние 19 лет погибло или сильно пострадало пилотов? А сколько из них от полетов при столкновенях?

Не то что безопасность не важна, но сейчас это настолько на политику... стюардов и водителей тягачей, перевозящих моторхоумы и болиды больше страдает чем пилотов.

согласен с высказыванием. Если бы дозаправки не отменили, то кол-во механиков и операторов, пострадавших от не прикрученного колеса, кол-во нелепых денежных штрафов за это (как будто штраф может изменить ситуацию и все начнут на 2-3 секунды дольше колеса прикручивать) и кол-во штрафов наложенных совершенно несправедливо на пилота, в результате этого, резко бы снизились.

Вывод один - чистая политика. Они не борются с тем, чтобы этих неприкрученных колес не было. Они лишь зарабатывают на этом деньги, выписывая команде штраф.

Для того, чтобы колеса были прикручены, нужно либо дозаправки вернуть, либо ограничить пит-стоп регламентированным временем, когда каждый болид будет на пите 5 секунд стоять, вне зависимости за какое время ему прикрутили колёса, за 3 или 4 секунды. Тогда конечно роль пит-стопов в стратегии будет потеряна.

Деньги словно обуяли всех. Квартирный вопрос испортил москвичей? нет. Денежный вопрос испортил жителей всего мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денежный вопрос испортил жителей всего мира.

Жаль Red_front к нам не заходит, почитали бы как с этим вопросом борется Великий Бразилец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа

[table] Nico Rosberg: Note 9/10

Kevin Magnussen: Note 10/10

Jenson Button: Note 7/10

Fernando Alonso: Note 8/10

Valtteri Bottas: Note 7/10

Nico Hülkenberg: Note 7/10

Kimi Räikkönen Note 5/10

Jean-Eric Vergne: Note 8/10

Daniil Kvyat: Note 9/10

Sergio Perez: Note 4/10

Adrian Sutil: Note 6/10

Esteban Gutierrez: Note 4/10

Max Chilton: Note 5/10

Jules Bianchi: Note 5/10

Romain Grosjean: Note 6/10

Pastor Maldonado: Note 5/10

Marcus Ericsson: Note 5/10

Sebastian Vettel: Note 6/10

Lewis Hamilton: Note 9/10

Felipe Massa: Note 6/10

Kamui Kobayashi: Note 5/10

Daniel Ricciardo: Note 9/10[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуСа

А сектантский Автоспорт что пишет? Или пока ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппетит приходит во время еды. С условием где стартовал Боттас, врятли кто-то мечтал увидеть его выше 8-го места. А тут реально маячило 4-е, которое с учётом дисквалификации Рикьярдо превратилось бы в 3-е. За третье дали бы 15 очков, сейчас Боттас имеет 10. Так что 5 очков не велика потеря. Хотя да, именно эти 5 очков он и потерял из за контакта со стеной.

Магнуссена и Росберга он не достал бы ни при каких условиях. Они с каждым кругом уходили вперед, потому что трафика у них не было. Про Рикьярдо не говорю, потому что дисквалифицирован, но его соответственно Боттас тоже бы не достал.

Боттасу нужно было пройти Алонсо и Хюлькенберга. Так как они шли парой, а не с разрывом, то времени пришлось бы потратить больше. Магнуссен бы к тому времени секунд 20 имел над Хюлькенбергом. А у Боттаса темп к середине дистанции сравнялся с МакЛареном, он перестал лететь. Возможно режим сбережения топлива установил. Так что если бы и начал догонять МакЛарен, то приблизился бы к нему, сократив отставание до 5-8 секунд к финишу. Но не достал бы, а значит и не обогнал.

Молодец Боттас. Гонку провёл практически на отлично, так удачно ударился об стену, что оставил там металлический кусок, вызвав пейс-кар. Он то ему и помог на 6-е место приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сектантский Автоспорт что пишет? Или пока ничего?

ещё нет оценок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...