Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

А что а такого сделал ? :blink:

Да ничего)))) Просто мне наверно показалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, борщ - это так банально :bigwink:

Борщ со сметанкой, черным хлебом и чесночком - это вкусно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться не очень понятен такой ажиотаж в связи с влиянием Martini на окраску Williams. Ясное дело, что оно будет, но этот вопрос не второй и даже не пятый. Важно, что деньги Martini помогут Williams оставаться на плаву и развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться не очень понятен такой ажиотаж в связи с влиянием Martini на окраску Williams. Ясное дело, что оно будет, но этот вопрос не второй и даже не пятый. Важно, что деньги Martini помогут Williams оставаться на плаву и развиваться.

Важно, что у наших в кои-то веки появляется вменяемый титульный спонсор, это означает, что серьезные пацаны, глядя на происходящие перемены, верят в будущее команды...

А так да - у нас ведро, расходимся, камрады! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так да - у нас ведро, расходимся, камрады! :facepalm:

Есть одна проблема. Нам некуда расходиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим в прошлом всё же было некое разнообразие в сочетании цветов Martini с прочими. Да, чаще белый, но, полагаю, и с синим тоже можно подружиться.http://grandprix247....rtini-branding/

d06ita683.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема. Нам некуда расходиться. :)

Ветка Нико Росберга, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема. Нам некуда расходиться. :)

Почему проблема? Как Williams разойдётся, да как всех забодает! :D Ну и мы с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это после первого подиума)) :bleh:

Я ж говорю: глор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

специально для тех, кто против смены ливреи

9825_725641817446651_1091609167_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты считаешь,что феррари никогда не меняла раскраску в угоду спонсорам,то вот тебе доказательство обратного:(158 f1 1964ого года)

post-49235-0-75346500-1392314515_thumb.jpg

А в угоду какому спонсору была эта раскраска? Чего-то кроме гарцующего жеребца никаких логотипов не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d079f83783c1.jpg

да и вообще надо радоваться титульному спонсору,

причем с автогоночной историей (хотя и с б-гмерзким :) Фиатом), узнаваемой ливреей

И не только с ФИАТом, кстати. Британские команды тоже участвовали

brabham-bt44b.jpg

ahwv0.jpg

dsc00232-resized.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря было бы интересно узнать кто на самом деле придумывает раскраску машины - в Williams есть соответствующие люди или это заказывается на стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря было бы интересно узнать кто на самом деле придумывает раскраску машины - в Williams есть соответствующие люди или это заказывается на стороне.

сливают инфу про спонсора, получают сотню-другую фанатских фотошопов и выбирают из них лучший. Я бы так делал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сливают инфу про спонсора, получают сотню-другую фанатских фотошопов и выбирают из них лучший. Я бы так делал :)

Сомневаюсь я. Williams всё же не лавочка на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в угоду какому спонсору была эта раскраска? Чего-то кроме гарцующего жеребца никаких логотипов не видать.

Это же 1964 год - какие в Ф1 в то время спонсоры? Это ливрея NART - Норт Америкен Рейсинг Тим

И не только с ФИАТом, кстати. Британские команды тоже участвовали

Кстати, тот же Брэбхем при переходе с Косворта на Альфу Ромео поменял цвет ливреи с белого на алый, а полосы Мартини остались теми же. Так что, похоже, не они диктуют основной цвет - им главное, чтобы ленточка была :)) Так что, вполне возможно, будет синий.

carlos_pace__1976_race_of_champions__by_f1_history-d6efz0i.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же 1964 год - какие в Ф1 в то время спонсоры? Это ливрея NART - Норт Америкен Рейсинг Тим

Да чёрт его знает какие в то время были спонсоры, Эцио написал "в угоду спонсорам", а логотипов никаких не видать, вот я и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чёрт его знает какие в то время были спонсоры, Эцио написал "в угоду спонсорам", а логотипов никаких не видать, вот я и спрашиваю.

http://www.f1news.ru...14/100/83.shtml

Интересно, что две последние гонки сезона Скудерия провела на машинах, выкрашенных в сине-белые цвета, так как команда была заявлена под названием North American Racing Team (NART). Таким образом Энцо Феррари выразил свой протест против действий итальянских властей, отказавшихся лицензировать спорткар Ferrari 250 LM со среднемоторным расположением двигателя. Стоит, однако, заметить, что NART был американским дилером Ferrari, а два последних этапа проходили в США и Мексике.

Так что можно сказать, что и тут без спонсоров не обошлось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, извини конечно, но БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ пилот как раз ушел ;) (а какой у него спонсор - вопрос другой)

Это ты про Бруно что ли? :trollface:

Чего-то панику развели на ровном месте :facepalm:

Почитал, что пишут в интернетах: все сходятся во мнении, что Вильямс делает всё правильно и дальновидно. На Мерседес перешли вовремя, прекрасно усилили технический департамент, избавились от Мальдонадо и PDVSA, оставив более сильного пилота и открыв возможность прихода известных спонсоров, у машины лучшая компоновка и система охлаждения из всех Мерседесов, подписали жирнючего титульника, скоро придёт Смедли... по-моему, вполне позитивно.

Ведро перечеркнет все твои попытки нагнать позитиву :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот же Брэбхем при переходе с Косворта на Альфу Ромео поменял цвет ливреи с белого на алый, а полосы Мартини остались теми же. Так что, похоже, не они диктуют основной цвет - им главное, чтобы ленточка была :)) Так что, вполне возможно, будет синий.

Ну с тех пор их принципы и поменяться могли:) Ну и все таки самая их известная и узнаваемая гоночная раскраска это полоски на белом фоне. И, кмк, в Ф1 они вновь придут как раз со своими "историческими" цветами. Если им не подошли другие команды, которые вполне могли бы на своем фоне разместить их полоски, значит мы предложили им нечто большее, и это, скорее всего, полная перекраска. Так что ждем много белого, короч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, 35 лет же с первой победы в этом году будет, если по Регаццони считать

Это который Клей? Основатель наркодвижения "Вильямс" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...значит мы предложили им нечто большее...

Сдаётся мне под "нечто большее" следует понимать меньшую стоимость рекламных площадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне под "нечто большее" следует понимать меньшую стоимость рекламных площадей.

Может их больше интересовала как раз возможность полной перекраски за те же деньги? Если в других командах это обошлось бы дороже, то твоя интерпретация подходит, и мы оба говорим об одном и том же:)

Ну и тут ранее была цитата, по который было понятно что их интересовало - полная перекраска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что Martini интересует максимальная рекламная отдача за минимальные деньги. Очевидно цифра контракта и условия, на которых и сошлись, устроили обе стороны. Так что подождём финальную раскраску, а не домыслы, с завидной регулярностью гуляющие в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4248629.png

Инсайд от Луче

Auto Motor und Sport said Williams, for instance, already has 1500 kilometres clocked up on its new 8-speed gearbox on a Toyota test facility in Cologne.

http://www.motorsport.com/#!/f1/news/caterham-first-in-line-for-2014-car-crash-test/

Тестовую базу Тойоты даже задействовали :)

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

- наблюдатели с трассы сообщают, что машина себя очень хорошо вела, была быстра и стабильна. Говорят, что Вильямс будет тёмной лошадкой.

- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

- ыксперт из Финляндии Тони Виландер считает, что Вильямс на трассе выглядит очень сильным на фоне всех остальных команд

От зоркого глаза наблюдателей с трассы не ускользнет ни одна мелочь. Вот что пишут про Массу:

Massa looked totally at home in the Williams; that is a decent car, mark my words; jumps out the tight corners!

И у нас была самая высокая максималка - 304 км/ч

Интервью с Пэтом Симондсом, в котором много технической информации и любопытных инсайдов:

- концепция новой машины была разработана ещё Кофлэном и её не изменяли,

- про нос Лотуса было известно задолго до его презентации, т.к. в команде много бывших сотрудников Лотуса. Рассматривают разные решения, но текущее выглядит самым эффективным

- проблемы с прошлой машиной идентифицированы, но не все удалось устранить

- новые люди заполнили пустующие звенья в работе всей команды, произведена реструктуризация

- ожидается уровень прижимной силы сопоставимый с прошлогодним

- решение с креплением заднего крыла обсуждалось давно, и был выбран вариант с максимальной прижимной силой, хоть и чуть тяжелее

- выхлоп дует-таки на сиденье мартышки

- свою ЕРС нельзя использовать по регламенту, поэтому много людей переведены в другие области, тем не менее технология остается в команде и её развивают.

и ещё много всего интересного.

Вообще, Пэт крутой мужик.

Чего-то панику развели на ровном месте :facepalm:

Почитал, что пишут в интернетах: все сходятся во мнении, что Вильямс делает всё правильно и дальновидно. На Мерседес перешли вовремя, прекрасно усилили технический департамент, избавились от Мальдонадо и PDVSA, оставив более сильного пилота и открыв возможность прихода известных спонсоров, у машины лучшая компоновка и система охлаждения из всех Мерседесов, подписали жирнючего титульника, скоро придёт Смедли... по-моему, вполне позитивно.

Щас вброшу :trollface: :

достоверные источники пишут, что с Мартини заключен контракт на 5 лет, при этом они будут платить 10 млн в год

Технический анализ FW36 от АМуСа:

http://www.auto-moto...ie-8064007.html

по большей части ничего нового, но говорится, что нос скоро будет другой.

И также упоминается КПП. Официальный запрос к Мерседесу на поставку КПП был, но в Бракли отказали, у них на тот момент не было достаточно ресурсов для обеспечения ещё одной команды, поэтому пришлось заниматься своей коробкой. Со следующего года, возможно, ситуация изменится.

Симуляция гонки (среднее время):

Росберг - 1.40.8

Великий :worthy: - 1.41.5

Магнуссен - 1.42.7

VPegYeX.png

Live!

MWA 2013: часть 1, часть 2, часть 3

Опросы: перспективы на новый сезон, внутрикомандное противостояние

Официальная вылазка виллофанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...