Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

ФИА уже вроде как вводило ограничения бюджетов перед сезоном-2010, на этой волне крокодилы с марусями и прочими эйчертями и пришли. Но как-то контролировать особо не получается. Не думаю, что здесь что-то изменится.

Залезай на стул.

В 2009-м Мосли обещал лимит в 40 лимонов. Вот под это они и пришли.

И да, сам залезай. Вместе с Нельсоном. Пятросяны, блин :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опоздал ты дядя - всех ментов дядя Дима давно отменил.

Как поет Вася Обломов, ментами они остались по сути, правильно надо следаков боятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/10533/10-glavnyh-vyvodov-po-itogam-testov-v-herese

Два года назад Williams прервала свою восьмилетнюю череду неудач неожиданной победой в Барселоне. В 2013-м тот триумф казался лишь далёким воспоминанием - за 19 Гран При британская команда сумела заработать лишь скромных пять очков.

Неоправданный оптимизм в начале сезона - явление довольно знакомое, если говорить о команде из Гроува. Но на основании увиденного в Хересе есть весомые причины утверждать, что в преддверии нового чемпионата у Williams и впрямь есть перспективный плацдарм.

Мы так думаем не только потому, что Фелипе Масса стал лучшим в четвёртый день тестов: выводы сделаны на основе поведения машины на трассе. Её передняя часть охотно заныривала в повороты – что важно, вовсе не за счёт кормы.

Галерея: машины Формулы 1 сезона 2014 года

В сырых условиях FW36 казалась не столь юркой: по всей видимости, при уменьшении сцепления машина стремится к избыточной поворачиваемости. Однако всё может измениться благодаря обновлениям и доработкам ещё до этапа в Австралии. В Хересе, где надёжность имела ключевое значение, Williams продемонстрировала свои козыри.

«Я доволен увиденным на этой неделе, - рассказал Масса. - То, что у нас не возникло никаких проблем с шасси, уже является большим шагом вперёд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе подводят итоги тестов:

Фелипе Масса сиял впервые с 2008 года. Вся команда выглядела, словно другая: новый движок, новые инженеры, новый пилот и вскоре новый жирнючий спонсор.

Сэр Френк самостоятельно в четверг вечером ездил в гараж Мерседеса, где поблагодарил Лауду и Вольфа за движок.

Пэт Симондс заявил, что машина уже сейчас намного лучше прошлогодней.

Ох не сглазили бы...только не сглазить...

И да, интересно. А наш сэр как это всё Тото сказал? Мол, Тото...младец...правильную политику партии ведёш? Ещё чуть-чуть и твоей жене паспорт вернём?

ФИА уже вроде как вводило ограничения бюджетов перед сезоном-2010, на этой волне крокодилы с марусями и прочими эйчертями и пришли. Но как-то контролировать особо не получается. Не думаю, что здесь что-то изменится.

Тогда пробный шар был...все буржуины погыгыкали и забили...Но где-то читал, Что Тод всерьёз хочет за это взяться...И тот же Матешиц что-то подтверждал, что подобные переговоры уже ведутся и типа надо им к этому готовиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м Мосли обещал лимит в 40 лимонов. Вот под это они и пришли.

И да, сам залезай. Вместе с Нельсоном. Пятросяны, блин :facepalm:

Нет,ты, удивительный человек, сам с тестов вещал, что машина нормально едет, а сейчас..... Ну видно базис у нас хороший ,можно двигаться вперед, да моем по ходу сезона лажануть, но это дальше видно будет..... А панику разводить не надо, я бы ее поднял только при одном случаи- если мы бы пригласили Вирта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,ты, удивительный человек, сам с тестов вещал, что машина нормально едет, а сейчас..... Ну видно базис у нас хороший ,можно двигаться вперед, да моем по ходу сезона лажануть, но это дальше видно будет..... А панику разводить не надо, я бы ее поднял только при одном случаи- если мы бы пригласили Вирта....

Никто панику не разводит.

В прошлом году такие же высокие ожидания были.

Вон выше "Автоспорт" тоже пишет про "неоправданный оптимизм в начале сезона".

Машина едет нормально, но другим командам ничего не мешает улучшить свои результаты в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, сам залезай. Вместе с Нельсоном. Пятросяны, блин :facepalm:

Тю, шо такое? Почему сегодня мы такие серьёзные? :)

Тогда пробный шар был...все буржуины погыгыкали и забили...Но где-то читал, Что Тод всерьёз хочет за это взяться...И тот же Матешиц что-то подтверждал, что подобные переговоры уже ведутся и типа надо им к этому готовиться.

А с чего сейчас вдруг резко браться за ограничение бюджетов? Мировая экономика понемногу из кризиса выбирается, такого возможного оттока команд, который был после 2009-го, сейчас не предвидится... :unknw: Возможно сделают что-либо на бумаге для успокоения бедных команд, но в реальное серьёзное ограничение бюджетов не верится.

Машина едет нормально, но другим командам ничего не мешает улучшить свои результаты в ближайшее время.

Как и нам, тащемта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего сейчас вдруг резко браться за ограничение бюджетов? Мировая экономика понемногу из кризиса выбирается, такого возможного оттока команд, который был после 2009-го, сейчас не предвидится... :unknw: Возможно сделают что-либо на бумаге для успокоения бедных команд, но в реальное серьёзное ограничение бюджетов не верится.

Макс, Ты серьёзно? Это какая такая экономика из кризиса выбирается? По рабочей надобности маниторя эконом-ресурсы, что-то я не вижу восстановления...Огромные предпосылки к упадку - да, но не восстановление...И это же самое щас наблюдаем и в формуле, на примере пока ещё малых и средних команд. Когда начнут сыпаться биржи, то и титаны на подобее РБ и Мерседеса начнут оптимизировать свои ресурсы. И дай бог, если эта оптимизация не обернётся полным и очередным уходом из королевского класса..По этому не удивлюсь, если в 15-16-м году ФИА введёт достаточно жесткие рамки бюджетов...Щас нет.Щас их тогда не поймут, почему на фоне лозунгов о сокращении бюджетов стали переходить на новые, не обкатанные движки...всё доделают и только тогда начнут действовать...ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому прошлый год не напоминает?

В прошлом году первые тесты пропустили, а на вторых сразу косяки всплыли, хотя команда продолжала нервно скалиться. А вот настроение в ветке было ого-го!

А с чего сейчас вдруг резко браться за ограничение бюджетов? Мировая экономика понемногу из кризиса выбирается, такого возможного оттока команд, который был после 2009-го, сейчас не предвидится... :unknw:

Ограничение бюджет это фактически деньги из ничего, доходы те же останутся, а расходы упадут, кризис тут ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году первые тесты пропустили, а на вторых сразу косяки всплыли, хотя команда продолжала нервно скалиться. А вот настроение в ветке было ого-го!

Какие там косяки всплыли?

Только после последней сессии, когда пытались рампу прикрутить, пошли разговоры о проблемах в медленных и среднескоростных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому прошлый год не напоминает?

В прошлом году Фрэнк не ездил благодарить Лауду и Тото за лучший движок. Точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, Ты серьёзно? Это какая такая экономика из кризиса выбирается? По рабочей надобности маниторя эконом-ресурсы, что-то я не вижу восстановления...Огромные предпосылки к упадку - да, но не восстановление...И это же самое щас наблюдаем и в формуле, на примере пока ещё малых и средних команд. Когда начнут сыпаться биржи, то и титаны на подобее РБ и Мерседеса начнут оптимизировать свои ресурсы. И дай бог, если эта оптимизация не обернётся полным и очередным уходом из королевского класса..По этому не удивлюсь, если в 15-16-м году ФИА введёт достаточно жесткие рамки бюджетов...Щас нет.Щас их тогда не поймут, почему на фоне лозунгов о сокращении бюджетов стали переходить на новые, не обкатанные движки...всё доделают и только тогда начнут действовать...ИМХО.

СШАшам и ЕСам уже лучшеет, аж сырьевые валюты по всему миру обвалились.а вообще, не для этой темы такая дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё чуть-чуть и твоей жене паспорт вернём?

Паспорт-то, может быть, и вернем, но наручники от симулятора не отстегнем :)

YKA, с прошедшим! Бодрости духа и добрости буха! Во имя Стальных и Железного!

Стайлу здоровьишка богатырского! Чтоб пол-ведра водки залпом, да чесночком закусил и на таком заряде 3-голового красного змия голыми руками, да в бараний рог свернул! А опосля, с прекрасною девою предавался утехам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году первые тесты пропустили, а на вторых сразу косяки всплыли, хотя команда продолжала нервно скалиться. А вот настроение в ветке было ого-го!

Косяки всплыли, когда забанили новые картографии перед третьими тестами. До этого был смачный фап на 35ю со всех сторон. Не знаю, правда, насколько оправданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем было Вайту из Рено говорить, что Лотус зря пропускает первые тесты? http://www.autosport...t.php/id/112246

Ну а еще писали, что не успевают (Ссылку предоставил YKA) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а еще писали, что не успевают (Ссылку предоставил YKA) :bigwink:

Получается, что еще в конце декабря было ясно, что опаздывают, но 23 января пускали пыль в глаза бравадой "кто не приедет, тот много потеряет". Неладно что-то в датском реношном королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе подводят итоги тестов:

Фелипе Масса сиял впервые с 2008 года. Вся команда выглядела, словно другая: новый движок, новые инженеры, новый пилот и вскоре новый жирнючий спонсор.

Сэр Френк самостоятельно в четверг вечером ездил в гараж Мерседеса, где поблагодарил Лауду и Вольфа за движок.

Пэт Симондс заявил, что машина уже сейчас намного лучше прошлогодней.

новость вроде и хорошая,вот только:

А) Рано благодарить,сезон еще впереди.

Б) думаю,Пэт имел ввиду то,что в этом году на первые тесты мы таки приехали,то есть лучше готовы.

Но то,что команда меняется-очевидно. Серьезное отношение к делу. Минимум всяких соцсетей. Никаких громких лозунгов и обещаний (везде говорят,что многое прошло хорошо,но это только первые тесты и судить о чем-то рано.)

В общем,жднм Бахрейн и новых спонсоров:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, Ты серьёзно? Это какая такая экономика из кризиса выбирается?

Пиндостан стал понемногу очухиваться, значит и европы за ним скоро потянутся. Ну и тех.требования новые ввели, а это какбе новые траты, что в общем-то ненавящево намекает нам на присутствие определенных денежных ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиндостан стал понемногу очухиваться, значит и европы за ним скоро потянутся. Ну и тех.требования новые ввели, а это какбе новые траты, что в общем-то ненавящево намекает нам на присутствие определенных денежных ресурсов.

ты мне лучше скажи,как это повлияет на наш контракт с Петробрасом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиндостан стал понемногу очухиваться

Ну если попрашайничать у Федерального резерва напечатать им ещё немного зелёных фантиков - это очухиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, почему до этого раньше никто не додумался:

http://spam.spam/press_center/news/show/14733/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут говорилось, что эксперты считают, что FW36 любит кушать резину. Попалась мне вот такая фотка, которая какбэ намекает нам, что эксперты правы. Хотя, неизвестно, сколько кругов этой резине.

77fb55d72796.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут говорилось, что эксперты считают, что FW36 любит кушать резину. Попалась мне вот такая фотка, которая какбэ намекает нам, что эксперты правы. Хотя, неизвестно, сколько кругов этой резине.

77fb55d72796.jpg

Значит будем как прошлогодний мерс - несколько первых рядов в квале, с очком-двумя на следующий день....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если попрашайничать у Федерального резерва напечатать им ещё немного зелёных фантиков - это очухиваться...

Ты бы Макс сравнил рост ВВП США и РФ, и чем он обусловлен... Просто такие высказывания некоторых товарищей во Беседки просто убивают :facepalm:

Значит будем как прошлогодний мерс - несколько первых рядов в квале, с очком-двумя на следующий день....

Ну за 40 дней можно подобрать правильные настройки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяки всплыли, когда забанили новые картографии перед третьими тестами. До этого был смачный фап на 35ю со всех сторон. Не знаю, правда, насколько оправданный.

Фап был потому что думали что она как 34, но лучше. Никак с поведением на трассе или временем это связанно не было. Этот как фап на каждое новое творение Ньюи, только потому что прошлое было самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...