Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

И чего вы довязались до преимуществ коробки в скорости? Чуть больше она по габаритам или чуть меньше влияния на скорость это не оказывает. Важна её надёжность, правильный выбор передаточных чисел и т.д. На скорость малогабаритная коробка может влиять лишь очень косвенно, т.к. позволяет немного большее в плане компоновки задней части машины.

Вот посмотрите на аэродинамическую проработку хвоста RB10. Прям загляденье - как выведены линии, никаких плоских срезов и т.п. Вот на что нужно обращать внимание, а не на лишние 5 мм высоты или ширины коробки.

http://www.formula1.com/wi/enlarge/sutton/2013/dms1428ja501.jpg

http://abload.de/img/racepictures_139099388cujv.jpg

Рб10 впечатляет. Нам бы такой з.. хвост проработанный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рб10 впечатляет. Нам бы такой з.. хвост проработанный.

Вот именно. И ведь на первый взгляд всё просто - это не силовые элементы и не аэродинамические поверхности, а грамотно спроектированный кожух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего вы довязались до преимуществ коробки в скорости? Чуть больше она по габаритам или чуть меньше влияния на скорость это не оказывает. Важна её надёжность, правильный выбор передаточных чисел и т.д. На скорость малогабаритная коробка может влиять лишь очень косвенно, т.к. позволяет немного большее в плане компоновки задней части машины.

Вот посмотрите на аэродинамическую проработку хвоста RB10. Прям загляденье - как выведены линии, никаких плоских срезов и т.п. Вот на что нужно обращать внимание, а не на лишние 5 мм высоты или ширины коробки.

http://www.formula1.com/wi/enlarge/sutton/2013/dms1428ja501.jpg

http://abload.de/img/racepictures_139099388cujv.jpg

тут сразу видно работу чемпионской команды,никакой аляповатости, голых элементов или нагорождения крылышек и окрылков. Их зад похож на деловой центр мегаполиса,тогда как наш на деревушку,претендующую на городской тип;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-больше, плиз, про крутость РБ, глядишь на уровне Вилов прошлого года поедет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что вся эта работа по минимизации КПП началась ещё перед 2009, одновременно с разработкой маховиковой КЕРС. Мы тогда решили пойти другим путём и под маховик нужно было изыскивать место. С КЕРС не получилось, а мини КПП родилась. Не выбрасывать же её. Вот видимо те наработки используются и теперь.

Есть мнение, что это все началось раньше, где-то в конце 90-х прошлого века :bigwink:

Не думаю, что задача была исключительно в малых габаритах. Возможно были и иные задачи, но в любом случае малые габариты скорее плюс, чем минус. Копировать? А зачем? В конце концов корбка существует не сама по себе, а как часть машины в целом. Очевидно другие команды нашли иной способ решить свои задачи.

Ну, скорее всего, задача была как раз уменьшить масса-габаритные размеры при той же эффективности и надежности (чего, собственно и добились, кстати, есть подозрение, что данный проек был нацелен не на Ф1, а на гражданский автопром, т.е. уменьшить габариты именно обычных авто (и это нереальные деньги при серийном производстве)). Далее, размеры дают видимые преимущества и большой потенциал к работе в корме болида (хотя бы то, что сейчас наш болид короче на 30 см конкурентов и мы не испытали таких серьезных проблем с ограничением по массе, как некоторые команды).

Копировать? Да наверняка все хотят скопировать (уж Ньюи-то точно при его любви к минимализму и свободе компоновки), но: коробку мы показали в 2011 году, а в 2012 все уже работали сразу над двумя проектами (болидами 2013 и 14 годов), что просто не дало свободных рук другим командам на работу над КПП, И другие команды вынуждены искать другие решения (конечно, можно сказать, что эти решения более эффективны, чем наши, но это не так (если бы выдувные диф узоры и коанда заработали. то Уильямс-бы получил значительное преимущество, просто оказалось, что именно эти решения нам не подходят, да и будь такая коробка у конкурентов, эти решения и не появились бы (в общем, попытка прилепить к нашей коробке всю эту фигню были ошибкой))

Так что, еще год-два и все будут с такими коробками, если ФИА еще что-нибудь не выкинет. :bigwink:

Смысл ее копировать, когда она не дает преимущества?

Скажу просто: 30 см и несколько килограмм, в следствии чего мы единственная команда, которая не ныла по повышении лимита на массу болида.

Таки может преимущества и не даёт, но не выбрасывать же её из-за этого. Ломаться не ломается. Передачи переключает. Чё ещё надо?

А вот это скорее подход всех команд, если бы у нас так рассуждали, то унас была бы такая же КПП как у всех :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

- наблюдатели с трассы сообщают, что машина себя очень хорошо вела, была быстра и стабильна. Говорят, что Вильямс будет тёмной лошадкой.

- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

- ыксперт из Финляндии Тони Виландер считает, что Вильямс на трассе выглядит очень сильным на фоне всех остальных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут сразу видно работу чемпионской команды,никакой аляповатости, голых элементов или нагорождения крылышек и окрылков. Их зад похож на деловой центр мегаполиса,тогда как наш на деревушку,претендующую на городской тип ;)

Скорее всего РБ просто тестировали базовый вариант шасси (без всяких наворотов), а наши сразу пытались направить потоки воздуха на доп элементы (привезли разработанную концепцию, на осонове базового шасси).

Не у всех команд есть деньги, чтобы прорабатывать поэтапно развитие болида на трассе. У РБ они есть, тем и пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

Первый раз слышу от этой "твари" диферамбы в сторону нашей машины. Даже при "убер-самовозах" 2012 и 2010 он ничего не говорил о нас (хорошего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

- наблюдатели с трассы сообщают, что машина себя очень хорошо вела, была быстра и стабильна. Говорят, что Вильямс будет тёмной лошадкой.

- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

- ыксперт из Финляндии Тони Виландер считает, что Вильямс на трассе выглядит очень сильным на фоне всех остальных команд

А вот это уже сильно пугает, уж если ыксперты так говорят, то будем в этом году чуть дальше "того места от куда растет хвост", причем от головы еще дальше :newconfus:
- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

Пока Лотус и Мак воевали за Сони, мы под шумок их подписали :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

x_63816544.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из местных админов может помочь в смене статуса ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто из местных админов может помочь в смене статуса ? :spiteful:

Фиксксксервосемьдесятдевять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего РБ просто тестировали базовый вариант шасси (без всяких наворотов), а наши сразу пытались направить потоки воздуха на доп элементы (привезли разработанную концепцию, на осонове базового шасси).

Не у всех команд есть деньги, чтобы прорабатывать поэтапно развитие болида на трассе. У РБ они есть, тем и пользуются.

Тут скорее печальный опыт последних лет, когда наша база хороша, но стоит начать работать с обвесом.... Т.е. наш обвес тоже базовый (мы проверяем поведение шасси при наличии всякого хлама в задней части болида) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...уменьшить габариты именно обычных авто (и это нереальные деньги при серийном производстве)).

Тут, пожалуй, не соглашусь. Ну будет коробка меньше. И что? Что вы запихаете на высвободившееся место? Кроме того общеизвестно, что мелкое производить сложно - выше допуска на точность, а цену это двигает совсем в другую сторону.

Вообще говоря для предметности разговора было бы очень хорошо знать реальные габариты и вес нашей коробки и прочих. Мы тут копья ломаем, а там может быть и разница то невелика.

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

- наблюдатели с трассы сообщают, что машина себя очень хорошо вела, была быстра и стабильна. Говорят, что Вильямс будет тёмной лошадкой.

- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

- ыксперт из Финляндии Тони Виландер считает, что Вильямс на трассе выглядит очень сильным на фоне всех остальных команд

Да мы и сами, без экспертов, знаем, что у нас самовоз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

- наблюдатели с трассы сообщают, что машина себя очень хорошо вела, была быстра и стабильна. Говорят, что Вильямс будет тёмной лошадкой.

- светоч Гэри Андерсон пишет, что у наших звук двигателя отличался от Мерса и Мака, был более чистый и глубокий, передняя часть машины в поворотах выглядела очень здорово, великолепный выход из шиканы правый/левый/правый, при этом и задняя часть вела себя сверхстабильно

- ыксперт из Финляндии Тони Виландер считает, что Вильямс на трассе выглядит очень сильным на фоне всех остальных команд

Ох, лучше чем в том году, тогда сразу в медленных что-то не то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже сильно пугает, уж если ыксперты так говорят, то будем в этом году чуть дальше "того места от куда растет хвост", причем от головы еще дальше :newconfus:

светочи могут говорить много разного про нашу машину. Нам же нужно просто подходить ко всему с холодной головой и трезво оценивать ситуацию. Благо,у нас есть прямой эфир с тестов,есть фото,тайминг. Лишнего нам не надо:)

Первый раз слышу от этой "твари" диферамбы в сторону нашей машины. Даже при "убер-самовозах" 2012 и 2010 он ничего не говорил о нас (хорошего).

Да не обращай ты на него внимание!:)

P.S. Похоже в 2010 я где-то самовозность нашего болида упустил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские медиа сообщают, что Наср будет третьим пилотом, и удалось заключить контракт с Банком Бразилии и Скаем. С Петробрасом обсуждаются детали контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские медиа сообщают, что Наср будет третьим пилотом, и удалось заключить контракт с Банком Бразилии и Скаем. С Петробрасом обсуждаются детали контракта

Что такое Скай и насколько крут Банк Бразилии? Про Петробрас уже традиционно не спрашиваю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильские медиа сообщают, что Наср будет третьим пилотом, и удалось заключить контракт с Банком Бразилии и Скаем. С Петробрасом обсуждаются детали контракта

А что за медиа это сообщают? Не Diario случаем? А Мартини как же?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее печальный опыт последних лет, когда наша база хороша, но стоит начать работать с обвесом.... Т.е. наш обвес тоже базовый (мы проверяем поведение шасси при наличии всякого хлама в задней части болида) :bigwink:

На первых тестах у всех базовый обвес. Все работают с базой ,чтобы потом было от чего отталкиваться в дальнейших модернизациях.

Тут, пожалуй, не соглашусь. Ну будет коробка меньше. И что? Что вы запихаете на высвободившееся место?

Да много чего. Из того, что первое на ум приходит - это балласт, ну и чем больше свободного пространства, тем лучше охлаждение.

Бразильские медиа сообщают, что Наср будет третьим пилотом, и удалось заключить контракт с Банком Бразилии и Скаем. С Петробрасом обсуждаются детали контракта

Ну всё, теперь мы можем на любой вброс смело отвечать: Нас рать! :D

Вам не кажется, что всё как-то уж очень шоколадно складывается? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за медиа это сообщают? Не Diario случаем?

Не уточняют, просто пост на забугорном форуме

Brazillian media saying that Williams should announce Felipe Nasr as 3rd driver and with him a sponsorship deal with Banco do Brasil and Sky.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей по итогам 2 дней тестов:

ыксперты то-же до автомата сходили??? Становится всё тревожнее и тревожнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у нас с ветке заведутся насрофилы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...