Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кто первый догадается считать свои модельки в многочисленных зомбинетах, за счёт простых юзеров? :)

Если кто помнит, был такой проект SETI@home

Почему же был? И ныне вполне себе здравствует.

И вообще, тысячи их: http://ru.wikipedia.org/wiki/BOINC#10_.D0.BD.D0.B0.D0.B8.D0.B1.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D0.B5_.D0.BF.D0.BE.D0.BF.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.80.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B5.D0.BA.D1.82.D0.BE.D0.B2.5B5.5D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, свободное процессорное время нашего компа на базе можно теперь использовать чтобы майнить биткоины! Всяко копейка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же был? И ныне вполне себе здравствует.

И вообще, тысячи их: http://ru.wikipedia....BE.D0.B2.5B5.5D

Ну если до сих пор жив, то долгих лет ему, и многих чемпионств нам. Я его приводил как самый известный пример распределённых вычислений, а его нынешней судьбой поленился поинтересоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как надо дела вести:

Берни Экклстоун: «Они не на того напали. Если вам предъявляют иск, этот вопрос нужно решать в суде».

Хоть в подпись ставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уменя такой вопрос (из танка). А команда-таки призналась, в чем они накосячили с болидом в этом году? В 2011, например, с клиренсом просчитались, а теперь что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, свободное процессорное время нашего компа на базе можно теперь использовать чтобы майнить биткоины! Всяко копейка. :)

учитывая теперешний курс на биткоины - этим и стоило заниматься вместо CFD. Закрыли бы вопрос бюджета на много лет вперед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уменя такой вопрос (из танка). А команда-таки призналась, в чем они накосячили с болидом в этом году? В 2011, например, с клиренсом просчитались, а теперь что было?

Коанда и днище. Болид старались изначально построить вокруг нее, но она у нас не просто не работала - она пакостила нам самым гадким образом! Нестабильность болида во всех трех фазах поворота - вход,апекс,выход. Меньшая мощность на прямых. Очевидный просчет с кремлевской гайкой, благодаря которой если мы что и выигрывали по времени на круге, то на пит стопе из-за нее же все и теряли. Разительные отличия между скоростью в квале и гонке, из-за чего мы,бывало, и в КУ2 не выходили, что указывает на дубовую чуствиельность болида к настройкам. И,самое главное, неспособность увидеть,или, что еще хуже, признать ошибки в конструкции болида и нелепые попытки все исправить за счет перенаправления воздушных потоков за счет бритв, расчесок, носов и прочих деньгопожирающих элементов. С приходом Пэта этот косяк исправили и, хочется верить, искоренили его навсегда. Не помню, что бы они признавали это в открытую, но интервью сквозь зубы с жеманными улыбками вроде были;)

P.S. Поразительная ирония судьбы, но с приходом Сэма проблемы с клиренсом возникли и у Макларен. Совпадение? Ну-ну :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уменя такой вопрос (из танка). А команда-таки призналась, в чем они накосячили с болидом в этом году? В 2011, например, с клиренсом просчитались, а теперь что было?

Я могу сказать, что в итоге будет причиной, вот только это скажут, если в следующем году машина действительно поедет, а если нет, то ничего не скажут, а будут придумать почему уже она не поехала.

Да и какой смысл в том, что свалят на какой-то отдельный элемент? Тут причины намного глубже, тут даже Кофлен не во всем виноват. В команде идет полная организационная перестановка (сначала Парр, потом Вольф, теперь Клэр, на этом фоне не стало постоянного состава как гоночного, так и инженерного, при этом на наиболее проблематичный отдел (отдел аэродинамики) не обращали внимания, команда ушла в зарабатывание поиск денег, что сместило акценты в "механическое" направление (на коробку действительно было потрачено много усилий и средств (да, я до сих пор являюсь ее сторонником, но, по факту, она отъела большую часть бюджета, при этом ее не удалось продать другим командам, т.к. мы не смогли доказать ее эффективность на трассе)... Сюда можно добавить и не продление Рубенса, и подписание Вальтери (ну если быть предельно откровенными, не вовремя его подписали, по хорошему его надо было подписывать в следующем году, чисто из соображений финансов и смены регламента)) Так что причин море и то, что ни виновные люди, ни виновные железки не были названы, скорее плюс, чем минус, т.к. , видимо, есть понимание, что все ошибки, кем-либо допущенные, есть следствие, а не первопричина :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уменя такой вопрос (из танка). А команда-таки призналась, в чем они накосячили с болидом в этом году? В 2011, например, с клиренсом просчитались, а теперь что было?

хотелось бы верить что с болидом даже и не накосячили, просто занимались все это время перспективным проектом на 2014-й, а болид 13-го года сляпали по остаточному принципу, что бы было на чем спонсорские логотипы один сезон покатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы верить что с болидом даже и не накосячили, просто занимались все это время перспективным проектом на 2014-й, а болид 13-го года сляпали по остаточному принципу, что бы было на чем спонсорские логотипы один сезон покатать.

Молодой, зеленый. :D

Вильямс из тех, кто будет бить стену головой, при этом держа в правой руке отбойный молоток. :crazy:

П.С. Причем единственная причина почему он в правой руке - чтобы в перерыве между ударами облокотиться и передохнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой, зеленый. :D

Вильямс из тех, кто будет бить стену головой, при этом держа в правой руке отбойный молоток. :crazy:

П.С. Причем единственная причина почему он в правой руке - чтобы в перерыве между ударами облокотиться и передохнуть...

нужно ломать стереотипы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коанда и днище. Болид старались изначально построить вокруг нее, но она у нас не просто не работала - она пакостила нам самым гадким образом! Нестабильность болида во всех трех фазах поворота - вход,апекс,выход. Меньшая мощность на прямых. Очевидный просчет с кремлевской гайкой, благодаря которой если мы что и выигрывали по времени на круге, то на пит стопе из-за нее же все и теряли. Разительные отличия между скоростью в квале и гонке, из-за чего мы,бывало, и в КУ2 не выходили, что указывает на дубовую чуствиельность болида к настройкам. И,самое главное, неспособность увидеть,или, что еще хуже, признать ошибки в конструкции болида и нелепые попытки все исправить за счет перенаправления воздушных потоков за счет бритв, расчесок, носов и прочих деньгопожирающих элементов. С приходом Пэта этот косяк исправили и, хочется верить, искоренили его навсегда. Не помню, что бы они признавали это в открытую, но интервью сквозь зубы с жеманными улыбками вроде были ;)

P.S. Поразительная ирония судьбы, но с приходом Сэма проблемы с клиренсом возникли и у Макларен. Совпадение? Ну-ну :spiteful:

А мне кажется это план или Феррари утопить сначала одних давних соперников потом вторых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что причин море и то, что ни виновные люди, ни виновные железки не были названы, скорее плюс, чем минус, т.к. , видимо, есть понимание, что все ошибки, кем-либо допущенные, есть следствие, а не первопричина :bigwink:

Да, откровенно озвучено не было, но совершенно очевидно, что Кофлэна выперли. Т.е. как минимум одного виноватого нашли.

Не смогли обуздать эффект Коанды. Это большой просчёт, который не имеет прямой связи ни с реорганизацией, ни с деньгами. Некоторые команды находились не в лучшем по отношению к Williams положении, однако это не помешало им ухватить Коанду за хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидный просчет с кремлевской гайкой, благодаря которой если мы что и выигрывали по времени на круге, то на пит стопе из-за нее же все и теряли.

Кремлевская гайка была очень интересным решением, но последние пит-стопы страдали не из-за нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трэш, угар и содомия, например. :lol:

Чад кутежа в Маранелло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie:

Кажется пора отзывать ЧВ из запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется пора отзывать ЧВ из запаса.

Да, рановато на пенсию отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:fie:

gene_bertolini_massa_wigs_christmas_dec2013.jpg

И вот этой девочки мы доверим нашу 36-ю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот этой девочки мы доверим нашу 36-ю? :D

Фелипе смекнул, что в Виллиамс дамам везде дорога :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота :D

2014-regs-car-btype-nose.jpg

2014-regs-car-front.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота :D

2014-regs-car-btype-nose.jpg

Трэш, угар и содомия, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно всех посмотреть? :)

Боттаса ждешь? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...