Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ну они же покупали тойоту и тестились на ней. Более того, для теста резины не надо полноценного шасси и двигателя текущей конфигурации, им же надо просто создавать нагрузки, так что цена тестового болида будет не больше 2-х, 3-х местных уродцев :bigwink:

:facepalm:

Ты уж определись о чём говоришь. О новом болиде под новый регламент или о шасси 3-летней давности. Юлишь из стороны в сторону.

Хембри говорил, что им важно тестироваться на актуальной технике. А ты каких-то чудищ от Франкенштейна предлагаешь собирать. Да ещё деньги платить за это Далларе.

Ты правда считаешь свои идеи умными, или просто поболтать хочется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, похоже пока я учусь и тут не появляюсь, вся Ф1 усиленно принимает содержимое автомата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ты уж определись о чём говоришь. О новом болиде под новый регламент или о шасси 3-летней давности. Юлишь из стороны в сторону.

Хембри говорил, что им важно тестироваться на актуальной технике. А ты каких-то чудищ от Франкенштейна предлагаешь собирать. Да ещё деньги платить за это Далларе.

Ты правда считаешь свои идеи умными, или просто поболтать хочется? :)

Что это Фрэнк не додумался, надо было у даллары шасси заказать и тогда поехали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже Маки и ФИ отвалились от тестов... По сути выходит - эксклюзивные тесты для топов.

Торо Россо считаем за легальный чит Бычья и выводим за скобки...

Ну вот устроили панику, все бабок нет, на тесты не едем. А оказалось, что у всех аврал, и им не до тестов. У маков то деньги есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победитель последней 19 гонки сезона получает 6 с половиной миллионов очков. Занявший второе место - 4 миллиона 700 тысяч.

Разница - менее 2 миллионов, которые вполне перекрываются, к примеру, более ранними успехами в 18 гонке сезона, победитель которой получает больше 3 миллионов очков.

Как-то так. :)

Ой, точно. почему-то из-за этих огромных цифр совсем вылетело из головы, что в последней гонке другие гонщики тоже получают очки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, я так не понял: изменение положения выхлопной трупы, вроде как призвано для невозможности использовать выхлопные газы в аэродинамических целях, так почему срез выхлопной трубы не сделают крайней габаритной точкой болида?

Уверен, что из соображений безопасности. Ведь в случае поцелуя сзади может быть поврежден мотор, которых и так очень мало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что из соображений безопасности. Ведь в случае поцелуя сзади может быть поврежден мотор, которых и так очень мало. :)

Красную тряпку на трубу привязать - и вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красную тряпку на трубу привязать - и вопрос решен.

не уверен,что это поможет:) некоторых даже надпись не останавливает!;)

post-49235-0-02644000-1386707694_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до новостей, почитал, смахнул скупую слезу.

Автомат неуклонно расширяет круг клиентов и выходит на все более эксклюзивные рынки.

Хоть где-то у нашей техники есть тотальное преимущество! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и так проплачивают тестевые дни командам. А двигло, да у того же Пуре, кстати, двигло вообще не принципиально для теста резины, коанды-то, как-будто не будет :rofl: (кстати, я так не понял: изменение положения выхлопной трупы, вроде как призвано для невозможности использовать выхлопные газы в аэродинамических целях, так почему срез выхлопной трубы не сделают крайней габаритной точкой болида?)

О, Быки не успевают обработать данные декабрьских тестов и переносят январские на февраль :rofl:

Потому что высокооборотные моторы наотрез отказываются работать с длинными выхлопными трубами...равно как и впускными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался до новостей, почитал, смахнул скупую слезу.

Автомат неуклонно расширяет круг клиентов и выходит на все более эксклюзивные рынки.

Хоть где-то у нашей техники есть тотальное преимущество! :D

Предлагаю все таки ввести доступ по парт. билетам. А то это уже ни в какие ворота не лезет. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, зайду пару раз за месяц в тему, а они всегда про партбилеты и прочую лабуду))))

что за кармический беспредел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, зайду пару раз за месяц в тему, а они всегда про партбилеты и прочую лабуду))))

что за кармический беспредел!

Ну что не нравится, можем еще ритуал ввести, что аж масоны ужаснутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Не надо так часто бить ладошкой по лицу, может образоваться не красивый синячек :bigwink:

Ты уж определись о чём говоришь. О новом болиде под новый регламент или о шасси 3-летней давности. Юлишь из стороны в сторону.

Хембри говорил, что им важно тестироваться на актуальной технике. А ты каких-то чудищ от Франкенштейна предлагаешь собирать. Да ещё деньги платить за это Далларе.

Я говорю ни том, ни о другом. Я говорю о тестовом болиде для Пирелли. Если им нужна актуальная техника, значит им этот болид должен отвечать регламенту чемпионата, при этом, Пирелли не выставляют команду для ЧМ, а значит им не надо строить именно болид, который мог бы составлять конкуренцию топам (им нужен тестовый стенд со свободной архитектурой, который позволяет быстро адаптироваться под изменение регламента (и 3-х летнее шасси, действительно не подходит).

Хембри же может говорить все что угодно, ему за это платят деньги, но есть одна вещь о которой не говорят, вернее говорят, но по другому поводу: политика ФИА, сейчас, направлена на повышение зрелищности и конкурентности чемпионата, но то что делает Пирелли очень походит на старый советский анекдот про внучку декабриста (Они хотят чтобы не было богатых, а мой дед - чтобы не было бедных (краткое изложение)). Так вот, главная проблема в том, что на тесты зовут топ команды, которые и так имеют преимущество (да сейчас они позвали всех, но не потому что им это надо, а дабы избежать скандала, при этом (и отказ от участия Мака это косвенно подтверждает) данные они будут собирать со всех участников, а вот обрабатывать только с одного/нескольких.

Так что, если бы они приглашали Марусю или Катер (хотя в их борьбе это тоже принципиально) криков про несправедливость было бы меньше, но все равно были бы. Поэтому-то и нужен независимый тестовый болид. Более того, это позволило бы Пирелли приезжать на какие-то гонки и проводить свои тесты во время свободных практик и не раздавать непонятные колесики командам, на тесты которых ни у кого нет времени.

В этом есть и заинтересованность ФИА, которая достаточно не бедная контора, так что не думаю, что цена такая уж большая проблема

Кстати, покупать именно у Даллары я не предлагал, он просто был на слуху :bigwink:

Ну про чудишь. Я имел в виду, что у некоторых команд есть 2-х, 3-х местные болиды для рекламных покатушек, так вот цена их создания и эксплуатация тоже стоит денег :bigwink:

Ты правда считаешь свои идеи умными, или просто поболтать хочется? :)
Я вообще не считаю, что чьи-то мысли глупые, есть не правильные, основанные на не точных выводах, есть не реализуемые в силу каких-либо причин (моя идея про отдельный тестовый болид одна из таких, но она не глупая :bigwink: )

Ну и, конечно, поболтать охота, а зачем, собственно, тогда заходить на форум :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbKAY4mIQAEE85v.jpg

"Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит."

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит."

:D

Ни когда не понимал таких поз (уж больно на пошлые мысли направляют) :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что не нравится, можем еще ритуал ввести, что аж масоны ужаснутся.

главное, что не как Бэкхема посвящали)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю ни том, ни о другом. Я говорю о тестовом болиде для Пирелли. Если им нужна актуальная техника, значит им этот болид должен отвечать регламенту чемпионата, при этом, Пирелли не выставляют команду для ЧМ, а значит им не надо строить именно болид, который мог бы составлять конкуренцию топам (им нужен тестовый стенд со свободной архитектурой, который позволяет быстро адаптироваться под изменение регламента (и 3-х летнее шасси, действительно не подходит).

Пирелли нужна актуальная современная машина. О конкуренции с топами речи нет. Но какой смысл строить свой тестовый болид? Откуда у них лишние 20 млн долларов? (Кажется столько Кампос заплатил Далларе за ведро, которое впоследствии стало называться HRT). Да ведь его ещё обслуживать и эксплуатировать надо (персонал Тойоты для этого уже не наймёшь).

есть не реализуемые в силу каких-либо причин (моя идея про отдельный тестовый болид одна из таких, но она не глупая :bigwink: )

Об этом и речь. Если что-то нереализуемо, но предлагается со словами "а почему они не могут сделать вот так", - то разве это не глупо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли нужна актуальная современная машина. О конкуренции с топами речи нет. Но какой смысл строить свой тестовый болид? Откуда у них лишние 20 млн долларов? (Кажется столько Кампос заплатил Далларе за ведро, которое впоследствии стало называться HRT). Да ведь его ещё обслуживать и эксплуатировать надо (персонал Тойоты для этого уже не наймёшь).

спор ни о чем, проблему мы видим с разных сторон :bigwink:

Об этом и речь. Если что-то нереализуемо, но предлагается со словами "а почему они не могут сделать вот так", - то разве это не глупо?

Она нереализуема по другим причинам (главное - нет желания Пирелли и ФИА делать это, им проще разруливать скандалы связанные с тестами и отмазываться почему шины идеально подходят одной команде и никак другим) а фраза: "а почему они не могут сделать вот так", - связана с тем, что это действительно выход и скорее негодование по поводу того, что данная идея просто не рассматривается заинтересованными сторонами. Тут вообще много вопрос, хотя все, с юридической стороны, гладко и понятно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данная идея просто не рассматривается заинтересованными сторонами

Потому и не рассматривается, что она нереализуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это Фрэнк не додумался, надо было у даллары шасси заказать и тогда поехали бы.

Даллара, вроде, Хиспании шасси делала :) ух и летала же та Хиспания чугуниевая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки? В новости сказано что предложение от Лотуса исходило... По ходу у них там реально коллапс будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...