дизель Опубликовано 28.02.2017 22:06 13 минут назад, Андриус сказал: Ну, заголовок статьи называется: Хельмут Марко не согласен с Йосом Ферстаппеном Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что верит в возможность Макса Ферстаппена уже в этом году бороться за титул чемпиона. Напомним, что отец Макса, Йос Ферстаппен, считает иначе, утверждая, что одного года в составе Red Bull ему мало для опыта подобной борьбы. http://www.###.###/news/news.php3?idnews=1702251815 слова Йоса: «Лично я считаю, что для этого ещё слишком рано, а вот в 2018-м Макс уже должен бороться за победу в чемпионате. https://www.f1news.ru/news/f1-118770.html слова Марко: "В настоящее время я уверен, что оба наших пилота обладают достаточным опытом, чтобы бороться за титул. Макс уже третий год будет работать в Формуле-1. И это уже о многом говорит. Всё просто...старина Йос понимает, что Рики парень не промах, и Максу "снаряды подносить" не будет. А что бы Максику выигрывать у Рика стабильно, необходимо еще, как минимум, годик опыта )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 28.02.2017 22:13 1 час назад, АгрегАтор сказал: Любой нормальный мужик, видимо не инопланетный, помимо скорости, мощности, комфорта и прочего обращает внимание на внешний вид своей "тачилы", будь то гонщик, будь то дядя Вася из Урюпинска. Но ты и дальше можешь рассказывать сказки. "любой нормальный мужик" понятие из разряды "чоткий пацан", раз уж речь идёт о "тачилах" (не будь андре). И внешность тут представляет собой обвешать салон всякой фигнёй и сделать быдлотюнинг с ублюдскими наклейками. И если быть последовательным, то раз в Ф1 так важен внешний вид болида, то на тестах надо заниматься не доводкой техники, а позаботиться, как сделать болид красивее, а то вон все болельщики ноют, какие же болиды страшные. Та, пофих щто паслэдним прэхал, хлавноэ балит красывый, да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.02.2017 22:39 34 минуты назад, дизель сказал: Всё просто...старина Йос понимает, что Рики парень не промах, и Максу "снаряды подносить" не будет. А что бы Максику выигрывать у Рика стабильно, необходимо еще, как минимум, годик опыта )) Как мне кажется, что правы оба, в чем то Йос (как отец Макса, как первый тренер) лучше знает своего сына, а может спец. так говорит, чтоб потом была шумиха. Так в принципе и должно быть, это Королева Автоспорта, здесь не просто нужно быть быстрым, но и у меть правильно себя подать. В свою очередь, в чём то прав Марко, через его "руки" прошло много гонщиков, знает их психологию, сам был гонщиком, а может тоже работает на публику, и это правильно. По поводу Рикк., согласен, подносить снаряды он не будет, но мы его об этом не просим. Мы хотим чистую борьбу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 28.02.2017 22:54 27 минут назад, Ziltoid сказал: "любой нормальный мужик" понятие из разряды "чоткий пацан", раз уж речь идёт о "тачилах" (не будь андре). И внешность тут представляет собой обвешать салон всякой фигнёй и сделать быдлотюнинг с ублюдскими наклейками. И если быть последовательным, то раз в Ф1 так важен внешний вид болида, то на тестах надо заниматься не доводкой техники, а позаботиться, как сделать болид красивее, а то вон все болельщики ноют, какие же болиды страшные. Та, пофих щто паслэдним прэхал, хлавноэ балит красывый, да! Да не спорь ты...Эта байда вечная... Это как спор теоретиков и практиков, вроде шарят и те и те, но смотрят на всё это под разными углами. Лично я, когда по детству гонял в картинге, плевал на всё..., я даже "гермак" цветной изолентой не обклеивал....я не думал об этом... я тратил время на тренировки, я поддерживал детали, пока старшие их приваривали или прикручивали к самодельным рамам...я чистил и мыл карбы...выгибал из труб педали газа и тормоза...и так далее. А кто то заморачивался другим...Шлем красивый делали...номер калиграфически выводили....Но на результат, в конечном итоге, столь разные подходы никак не влияли. Влияла просто природная способность управлять этой "табуреткой".))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tilоn Опубликовано 01.03.2017 01:26 Макс феномкнален! круги как эталон штампует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 01.03.2017 05:18 серия Ферстаппена из 12 кругов 1m22.200s PB; 1m23.974s; 1m23.883s; 1m23.720s; 1m24.381s; 1m23.903s; 1m24.175s; 1m24.313s; 1m24.386s; 1m23.772s; 1m24.003s; 1m24.255s; 1m29.380. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 01.03.2017 09:21 7 часов назад, tilоn сказал: Макс феномкнален! круги как эталон штампует Обычно говорили как метроном. Тут не очень похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.03.2017 16:55 В тайминге Ф1 фамилия Макса будет обозначатся - VER, вместо VES. http://www.hln.be/hln/nl/9091/Time-out/article/detail/3093865/2017/03/01/Verstappen-tevreden-over-naamsverandering-van-VES-naar-VER.dhtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.03.2017 16:59 Раздача автографов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 01.03.2017 20:43 22 часа назад, Ziltoid сказал: "любой нормальный мужик" понятие из разряды "чоткий пацан", раз уж речь идёт о "тачилах" (не будь андре). И внешность тут представляет собой обвешать салон всякой фигнёй и сделать быдлотюнинг с ублюдскими наклейками. И если быть последовательным, то раз в Ф1 так важен внешний вид болида, то на тестах надо заниматься не доводкой техники, а позаботиться, как сделать болид красивее, а то вон все болельщики ноют, какие же болиды страшные. Та, пофих щто паслэдним прэхал, хлавноэ балит красывый, да! Бла-бла, не надо впадать в крайности и утрировать. Речь о том, что пилотам не ВООБЩЕ поровну, как выглядит их "тачан". Во главу угла это никто и не ставил. Окстись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 01.03.2017 20:44 3 часа назад, Андриус сказал: В тайминге Ф1 фамилия Макса будет обозначатся - VER, вместо VES. http://www.hln.be/hln/nl/9091/Time-out/article/detail/3093865/2017/03/01/Verstappen-tevreden-over-naamsverandering-van-VES-naar-VER.dhtml Вернь вернулся. Фейспалм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.03.2017 21:07 4 часа назад, Андриус сказал: В тайминге Ф1 фамилия Макса будет обозначатся - VER, вместо VES. http://www.hln.be/hln/nl/9091/Time-out/article/detail/3093865/2017/03/01/Verstappen-tevreden-over-naamsverandering-van-VES-naar-VER.dhtml Наконeц-то, тeпeрь буду норм произносить eго фамилию у сeбя в головe, когда смотрю на инфо-графику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 01.03.2017 21:34 40 минут назад, АгрегАтор сказал: Бла-бла, не надо впадать в крайности и утрировать. Речь о том, что пилотам не ВООБЩЕ поровну, как выглядит их "тачан". Во главу угла это никто и не ставил. Окстись. Это не впадение в крайности, а reductio ad absurdum. Расставь приоритеты характеристик, а потом скажи, что и какое имеет значение. Ты только аккуратнее, и воздуха побольше набери. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 01.03.2017 21:36 Планирование нашей стратегии на завтра #F1testing #redbullracing #keeppushing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.03.2017 08:52 11 часов назад, Ziltoid сказал: Это не впадение в крайности, а reductio ad absurdum. Расставь приоритеты характеристик, а потом скажи, что и какое имеет значение. Ты только аккуратнее, и воздуха побольше набери. Элементарные вещи доходят и до тебя. Никто и не говорил, что внешний вид главное или не главное, какое значение и т.п. Я лишь сказал, что внешний вид ИМЕЕТ значение для пилотов, в КАКОЙ степени (?) - это уже другая песня! Лишь на твои слова, что внешний вид не имеет никакого значения. В 26.02.2017 в 19:06, Ziltoid сказал: Чистейшей воды бред! Внешний вид может иметь значение только для позёров, так как непосредственно в плане нужных качеств, это не играет абсолютно никакой роли. А теперь, "воздуха побольше набери" и подумай-таки над своими высказываниями, и выдай нормальную оценку. Я понятно высказываюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 02.03.2017 10:38 1 час назад, АгрегАтор сказал: Элементарные вещи доходят и до тебя. Никто и не говорил, что внешний вид главное или не главное, какое значение и т.п. Я лишь сказал, что внешний вид ИМЕЕТ значение для пилотов, в КАКОЙ степени (?) - это уже другая песня! Лишь на твои слова, что внешний вид не имеет никакого значения. А теперь, "воздуха побольше набери" и подумай-таки над своими высказываниями, и выдай нормальную оценку. Я понятно высказываюсь? Абсолютно никакого гоночного и спортивного значения внешний вид не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.03.2017 12:29 Первая половина дня выдалась для Макса плодотворной, сразу выехал опробовать дождевую резину, постоянно улучшал, искал лучшее сцепления с трассой, пройдена хорошая дистанция - 43 круга. Удалось поработать на дождевой и промежуточной резине. Пусть говорят что это не те условия, которые будут в сезоне, но лишние км ещё никому не помешали. Хорошая работа в исполнении Макса! Ждём продолжения после обеда, ещё бы проехать минимум такую же дистанцию и было бы хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.03.2017 13:11 Выполнил несколько хороших испытаний на мокрой трассе #keeppushing #F1Testing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 02.03.2017 13:21 Красиво РБ смотрится с дождевыми брызгами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 02.03.2017 14:09 3 часа назад, Ziltoid сказал: Абсолютно никакого гоночного и спортивного значения внешний вид не имеет. Гоночное и спортивное значение внешнего вида? Больше ничего не придумал, чтобы пыль в глаза пустить? Как народ только не изгаляется, лишь бы не признать, что изначально бред написал. ps: мне интересно, ты бы с таким же внимание смотрел на гонки если бы машины выглядели так или, как куча дерьма? Да ты, наверное, думаешь, что и Максу фиолетово на это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 02.03.2017 14:28 тут на этих тарантасах плохая аэродинамика, и низкая прижимная сила. не пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.03.2017 15:57 1 час назад, Alecs сказал: тут на этих тарантасах плохая аэродинамика, и низкая прижимная сила. не пойдет Как думаешь исправлять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 02.03.2017 16:38 3 часа назад, Didi сказал: Красиво РБ смотрится с дождевыми брызгами И Феррари и Рено: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 02.03.2017 17:31 3 часа назад, АгрегАтор сказал: Да ты, наверное, думаешь, что и Максу фиолетово на это? Если бы на этом чемодане или этой кучке дерьма, можно было взять титул и они назывались бы "Королевой автоспорта", то фиолетово было бы любому из гонщиков, на то, как они выглядят. Красота спортивных мащин имеет эстетическое значение, а практического значения она не имеет. Но с Туполевым, я все равно согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 02.03.2017 18:37 Позитивные чувства после ознакомления с RB13! Мы проделали значительную дистанцию и @redbullracing проделал хорошую работу на этой неделе. #keeppushing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах