Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Опять слухи о Феррари в 2017 пошли)) У меня все больше складывается впечатление, что эти слухи исходят от Йоса, который покупая такие статейки пытается набить цену Максимке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи о Феррари в 2017 пошли)) У меня все больше складывается впечатление, что эти слухи исходят от Йоса, который покупая такие статейки пытается набить цену Максимке.

Ну, эти из Италии пришли слухи, Йос не богач, чтобы что-то там покупать, у своих в Голландии ещё мог, по дружбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эти из Италии пришли слухи, Йос не богач, чтобы что-то там покупать, у своих в Голландии ещё мог, по дружбе.

Ему не надо ничего покупать. Достаточно просто "случайно" обронить нужную фразу, журналисты с радостью подхватят, приукрасят и раструбят на весь мир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять слухи о Феррари в 2017 пошли)) У меня все больше складывается впечатление, что эти слухи исходят от Йоса, который покупая такие статейки пытается набить цену Максимке.

Не было бы слухов, если бы Макс еле ехал и проигрывал бы Сайцу, а так они едут на одном уровне. Да и Макс очень часто опережает своего партнёра в гонках, и очков для команды принёс больше. А Карлос более опытен: провёл много сезонов в Младших сериях, а Макс только один сезон в Ф3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы слухов, если Макс проигрывал Сайцу, а так они едут на одном уровне. Да и Макс очень часто опережает своего партнёра в гонках, и очков для команды принёс больше. А Карлос более опытен: провёл много сезонов в Младших сериях, а Макс только один сезон в Ф3.

Если бы у Саинца не ломалась машина каждую гонку другая ситуация была бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 19 лет в Феррари - это еще один рекорд Ф-1?

Пойду спрошу ферраристов ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Саинца не ломалась машина каждую гонку другая ситуация была бы

Она и у Макса ломалась! Пусть реже или чаще, но ломалась. Везёт сильнейшим! И не нужно забывать, что Карлоса взяли в партнёры к Максу только потому, что Даниила перевели в РБ.Так бы Карлсо катал бы в Гп2 или ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен - фаворит на замену Кими Райкконену в 2017 году?

kdpv_1440755719.jpg

Итальянские журналисты сообщают, что решение Ferrari сохранить еще на один год Кими Райкконена было связано вовсе не с перспективой дальнейшего подписания контракта с Валттери Боттасом.

По мнению издания La Gazzetta dello Sport, в Маранелло хоть и стремились переманить к себе многообещающего пилота Williams, но огромный интерес у боссов Ferrari вызывает еще и Макс Ферстаппен.

Переход Ферстаппена в Скудерию с 2017 года мог бы стать частью более глобальных изменений в спорте, если боссы Renault все-таки решат выкупить команду Lotus. В таком случае французский автопроизводитель перестал бы быть партнером Red Bull и Toro Rosso, что заставило бы две эти команды заняться поиском нового поставщика моторов.

Итальянские журналисты уверены, что при поддержке со стороны Берни Экклстоуна Red Bull удастся договориться о поставках двигателей Mercedes, тогда как их младшая команда Toro Rosso вернется к сотрудничеству с Ferrari.

И если в следующем году Ферстаппен сумеет убедить руководство в Маранелло, что он готов к переходу в топ-команду, то уже в сезоне-2017 Макс мог бы прийти на место финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь?

Съехать. Это очевидно.

тааааааааа...

====

Немаезашо.

Твои слова помогают раскрыть образ твоего мышления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы слухов, если бы Макс еле ехал и проигрывал бы Сайцу, а так они едут на одном уровне. Да и Макс очень часто опережает своего партнёра в гонках, и очков для команды принёс больше. А Карлос более опытен: провёл много сезонов в Младших сериях, а Макс только один сезон в Ф3.

Там где Сайнц мог заработать хорошие очки, там он сходил. Ситуация напоминает прошлогоднюю с Даней и Вернем, где очки ничего не значили. У Максимушки помимо сезона в Ф3 были еще тесты которых на полноценный сезон формул хватит, так что наката у него будь здоров, хоть и без борьбы, да и раз его взяли в Ф1 значит не стоит пенять на его возраст или опыт, мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она и у Макса ломалась! Пусть реже или чаще, но ломалась. Везёт сильнейшим! И не нужно забывать, что Карлоса взяли в партнёры к Максу только потому, что Даниила перевели в РБ.Так бы Карлсо катал бы в Гп2 или ДТМ.

Ну ты сравни у кого когда и сколько ломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там где Сайнц мог заработать хорошие очки, там он сходил. Ситуация напоминает прошлогоднюю с Даней и Вернем, где очки ничего не значили. У Максимушки помимо сезона в Ф3 были еще тесты которых на полноценный сезон формул хватит, так что наката у него будь здоров, хоть и без борьбы, да и раз его взяли в Ф1 значит не стоит пенять на его возраст или опыт, мне так кажется.

Повторяю, везёт сильнейшим. Нельзя сравнивать соперничество:Ферстаппен - Сайнц и Квят-Вернь. В этих парах всё было по другому: Квят только пришёл в Ф1, а Вернь до этого провёл два года в Ф1.

Так тесты и Сайнц проводил: в 2012 году сажали в РБ, затем в 2013 году тесты в Великобритании за ТР. Так что не нужно прибедняться Сайнцу. Он пока находился в поддержке РБ, провёл множество тестов и демонстрац. заездов за РБ и ТР. И у него есть опыт молод. серий. А Макс смог без опыта Молод. сериях поехать и прогрессировать. У Карлоса прогресс закончился в 2012 году в Британской серии. Насчёт того, что Карлос возьмёт титул на самовозе в Рено 3.5 никто не сомневался, но он умудрился чуть его не упустить. В ТР и РБ видят, какими шагами прогрессирует Макс, и какими Сайнц. И повторюсь: Карлоса взяли в ТР только потому, что в Рб перешёл Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравни у кого когда и сколько ломалась

Смысл сравнивать? В команде видят кто по настоящему талант и кто прогрессирует. Правильным будет решение, после 2-х сезонов определить Макса в Феррари. Но, пока об этом рано разговаривать. Нужно дождаться окончания этого сезона и посмотреть как он проведет сезон 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у Саинца не ломалась машина каждую гонку другая ситуация была бы

В теме Торо Россо выкладывал:

Австралия

Сайнс, без заминки на пит-стопе вполне вероятно финишировал бы вслед за Риккардо, т.е. на 7-й позиции. Потеря 4-х очков.

Ферстаппен был бы следом (а может и впереди Карлоса), т.е. 8-й. Потеря 4-х очков.

Китай

Тут все просто - железное 8-е место Макса. Потеря 4-х очков.

Монако

Ферстаппен, без заминки на пит-стопе, без проблем финишировал бы 7-м. Потеря 6-ти очков.

Великобритания

Тут сложно высчитать, каким бы финишировал Сайнс, т.к. сошел еще до дождя, но думаю минимум 8-е место было достижимо. Потеря 4-х очков.

Итого: Сайнс недосчитался 8 очков, Ферстаппен 14, всего 22 очка.

В Венгрии Карлос лишился максимум 5-го места, но скорее всего был бы 6-м. 8 очков.

В Бельгии сложно посчитать, т.к. по сути не стартовал, но не думаю, что было бы выше 8-го места. 4 очка.

Новое итого: Сайнс недосчитался 20 очков. Ферстаппен 14.

Могло бы быть: Сайнс 29, Ферстаппен 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Австрию забыл.И я думаю что нечестно считать Максу за Монако :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю бессмысленно считать. Пока Сайнса не заели тех проблемы, он ничем не уступал Ферсу и борьба могла быть очень интересная, но не надёжность болида внесла коррективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Торо Россо выкладывал:

Австралия

Сайнс, без заминки на пит-стопе вполне вероятно финишировал бы вслед за Риккардо, т.е. на 7-й позиции. Потеря 4-х очков.

Ферстаппен был бы следом (а может и впереди Карлоса), т.е. 8-й. Потеря 4-х очков.

Китай

Тут все просто - железное 8-е место Макса. Потеря 4-х очков.

Монако

Ферстаппен, без заминки на пит-стопе, без проблем финишировал бы 7-м. Потеря 6-ти очков.

Великобритания

Тут сложно высчитать, каким бы финишировал Сайнс, т.к. сошел еще до дождя, но думаю минимум 8-е место было достижимо. Потеря 4-х очков.

Итого: Сайнс недосчитался 8 очков, Ферстаппен 14, всего 22 очка.

В Венгрии Карлос лишился максимум 5-го места, но скорее всего был бы 6-м. 8 очков.

В Бельгии сложно посчитать, т.к. по сути не стартовал, но не думаю, что было бы выше 8-го места. 4 очка.

Новое итого: Сайнс недосчитался 20 очков. Ферстаппен 14.

Могло бы быть: Сайнс 29, Ферстаппен 40.

В первой части всё примерно верно, хотя с Монако "без проблем" можно спорить, во второй - предвзято расписал.

В Австрии Сайнц 2 очка вполне должен был зацепить.

В Венгрии Карлос с учетом того, что до проблем не так и много проигрывал и с учетом проезда по пит-лей у Ферстаппена - скорее всего впереди финишировал, итого Карлос, к твоим, ещё +4, Ферстап. -2.

В Бельгии сложно посчитать да, но Кимана бы точно взял итого, к твоим, Карлос +2 , и да, у Ферстаппена-то - 2, раз Карлос фиништровал.

Новое итого: Сайнс недосчитался 20 + 10 очков. Ферстаппен 14 - 4.

Могло бы быть: Сайнс 37, Ферстаппен 36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло бы быть: Сайнс 35, Ферстаппен 36.

Всё равно у Макса выходит больше очков. А вообще не вижу смысла считать, кто сколько потерял из-за сходов. Если так считать, то многие гонщики, которые не стали ЧМ в прошедших сезонах, могли бы ими стать. Действительность сейчас такова: Макс - 26 Карлос - 9. И на данный момент, Макс успешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно у Макса выходит больше очков. А вообще не вижу смысла считать, кто сколько потерял из-за сходов. Если так считать, то многие гонщики, которые не стали ЧМ в прошедших сезонах, могли бы ими стать.

Посмотри выше. Там Австрия пропущенная дописана. :bigwink: :trollface:

Действительность сейчас такова: Макс - 26 Карлос - 9. И на данный момент, Макс успешнее.

Вернь - 22, Квят - 8. Очки не всегда показатель.

Но раз уж начинают считать, нужно быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Посмотри выше. Там Австрия пропущенная дописана. :bigwink: :trollface:

2.Вернь - 22, Квят - 8. Очки не всегда показатель.

3.Но раз уж начинают считать, нужно быть объективным.

1. Делать такие подсчёты, это как тыкать пальцем в небо. Повторюсь: реальность такова, у Макса больше очков и он выступает успешнее, чем Карлос.

2. Ещё раз повторюсь: нельзя сравнивать состав Квят-Вернь и Ферстаппен-Сайнц. В первой паре Вернь на тот момент проводил свой третий сезон,Даня только первый. Во второй паре Сайнц до момента попадания в Ф1 провел много сезонов в Молод. сериях,а Макс только год в Ф3. Далее Карлос провел множество показат. заездов и тестов за рулем РБ и ТР, Макс до Ф1 только несколько тестов в 2014 году. Да и попадание Карлоса в Ф1 обусловлено уходом Феттеля в Феррари,Квята в РБ. Сайнц чуть не проиграл сезон в Рено 3.5 Р.Мери. Так что Макс талантливей и на данный момент успешнее. Как будет дальше увидим.

3. Смотря что считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Делать такие подсчёты, это как тыкать пальцем в небо. Повторюсь: реальность такова, у Макса больше очков и он выступает успешнее, чем Карлос.

Сравнивать РБ и Мерседес - это тыкать пальцем в небо!

Реальность такова - Хэмилтон и Росберг второй год сражаются за титул, а Квят тусит в середине пелотона.

Они многократно превосходят его по очкам и выступают успешнее.

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать РБ и Мерседес - это тыкать пальцем в небо!

Реальность такова - Хэмилтон и Росберг второй год сражаются за титул, а Квят тусит в середине пелотона.

Они многократно превосходят его по очкам и выступают успешнее.

Причём здесь: Мерс,Росберг,Хэмилт и Квят? :facepalm: Ты темой наверно ошибся! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откуда Макс так научился обгонять..

Источник: https://vk.com/club75556074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части всё примерно верно, хотя с Монако "без проблем" можно спорить, во второй - предвзято расписал.

В Австрии Сайнц 2 очка вполне должен был зацепить.

В Венгрии Карлос с учетом того, что до проблем не так и много проигрывал и с учетом проезда по пит-лей у Ферстаппена - скорее всего впереди финишировал, итого Карлос, к твоим, ещё +4, Ферстап. -2.

В Бельгии сложно посчитать да, но Кимана бы точно взял итого, к твоим, Карлос +2 , и да, у Ферстаппена-то - 2, раз Карлос фиништровал.

Новое итого: Сайнс недосчитался 20 + 10 очков. Ферстаппен 14 - 4.

Могло бы быть: Сайнс 37, Ферстаппен 36.

В Австрии шансы на очки были весьма призрачны - Карлос на дождевых настройках был. Да и на момент наступления проблем уступал Пересу (заработавшему 2 очка) 22 сек.

В Венгрии Сайнс сошел после штрафа Макса.

Бельгия - это просто гадание на кофейной гуще.

Ну а вообще - все это гадание на кофейной гуще. Я все это считал от нечего делать, поскольку не очень люблю все эти если бы, да кабы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...