Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Так видно у кого талант гонщика, а кто катается за деньги.

Видно у кого фамилия известная, пусть даже и не побеждавшая, а у кого такой фамилии нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипп Киркоров

Стас Михайлов

Макс Ферстаппен

а кто эти первые двое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и Йос Ферстаппены могут объединить свои усилия в гонке "24 часа Ле-Мана"

kdpv_1435835024.jpg

Гонщик Toro Rosso Макс Ферстаппен может стать следующим действующим пилотом Формулы 1 после Нико Хюлькенберга, который попробует свои силы в легендарной гонке "24 часа Ле-Мана".

Победа на кольце Сартэ с дебютной попытки дала возможность общественности вспомнить о немалом таланте Нико.

Теперь уже 17-летний голландец нацелен на дебют в гонках на выносливость.

Такие слухи ходят в связи с тем, что не так давно о желании вернуться в Ле-Ман заявил его отец Йос Ферстаппен, выступавший в прошлом и в Формуле 1 за Benetton, Simtek, Footwork, Tyrrell, Stewart, Arrows и Minardi.

Макс, в свою очередь, заявил, что идея совместного выступления с отцом его заинтриговала.

«Я бы хотел проехать гонку в Ле-Мане вместе с отцом, – признался гонщик Toro Rosso. – Очевидно, что он все еще силен на трассе. Мастерство никуда не девается.

Это интересный вариант для меня, но об этом я подумаю немного позже».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: Наша главная проблема – мотор

nip9LnFep0Q.jpg

Сейчас Toro Rosso занимает восьмое место в Кубке конструкторов, но Макс Ферстаппен уверен, что с более эффективной силовой установкой команда могла бы бороться за позиции в пятерке...

Макс Ферстаппен: «Куда я поставил бы Toro Rosso в иерархии команд? На второе место!

Когда у вас мощный двигатель, управлять машиной легче. Иногда мы выходим за пределы её возможностей, стараясь отыграть одну или две сотых, а потом теряем их на прямых. Если сравнивать эффективность машины, то с конкурентоспособным мотором мы могли бы занимать третью или четвертую позицию, позади гонщиков Mercedes, но приходится мириться с тем, что есть.

Мы прибавляем с каждой гонкой, что для нас очень важно. В Австрии из-за недостатка мощности мотора мы оказались чуть позади, но в Сильверстоуне должно быть полегче.

У нас эффективная машина, но из-за недостаточно эффективной силовой установки приходится жертвовать её преимуществом, снижая прижимную силу. На трассах, вроде канадской и австрийской, было непросто найти подходящий баланс.

У нас более универсальная машина, чем у Red Bull Racing – мы лучше выглядим на трассах, где нужна высокая прижимная сила. Возможно, в Милтон-Кинс работает больше людей, и они лучше настраивают машину, но в целом, наша машина практически не уступает Red Bull Racing».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: Наша главная проблема – мотор

Макс Ферстаппен: «Куда я поставил бы Toro Rosso в иерархии команд? На второе место!

Когда у вас мощный двигатель, управлять машиной легче. Иногда мы выходим за пределы её возможностей, стараясь отыграть одну или две сотых, а потом теряем их на прямых. Если сравнивать эффективность машины, то с конкурентоспособным мотором мы могли бы занимать третью или четвертую позицию, позади гонщиков Mercedes, но приходится мириться с тем, что есть.

У нас более универсальная машина, чем у Red Bull Racing – мы лучше выглядим на трассах, где нужна высокая прижимная сила. Возможно, в Милтон-Кинс работает больше людей, и они лучше настраивают машину, но в целом, наша машина практически не уступает Red Bull Racing».

Так Максимка ещё не отжигал.

Фактически, не поняв, сказал, что он уровнем ниже пилотов РБ.

И подтвердил слова Тоста, что в работе с техникой у него траблы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Максимка ещё не отжигал.

Фактически, не поняв, сказал, что он уровнем ниже пилотов РБ.

И подтвердил слова Тоста, что в работе с техникой у него траблы.

Скорей в его словах имелось в виду, что они с Карлосом ещё новички в Ф1, по сравнению с Рикком который провёл 3.5 сезона, и Квятом, который провёл 1 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей в его словах имелось в виду, что они с Карлосом ещё новички в Ф1, по сравнению с Рикком который провёл 3.5 сезона, и Квятом, который провёл 1 сезон.

:nono:

Франц Тост: "Мы не удивлены силой Сайнса, ведь если бы вы следили за его выступлениями в Формуле Renault, то не удивлялись бы тоже. Он очень силен и взял титул чемпиона заслуженно. Кроме того, он отлично справляется с обратной связью, работой с резиной, настройками. В этом плане он гораздо сильнее Ферстаппена. Но Макс еще молод, и опыт придет с годами. Пока же Сайнс сильнее Макса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне возможно, что действительно так. Но, с каждым этапом Макс прибавляет, и всё ближе,ближе к Карлосу. Главное, что Макс работает! И уже по очкам впереди Сайнца, а также сравнивается с резуль. гонок и квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вполне возможно, что действительно так. Но, с каждым этапом Макс прибавляет, и всё ближе,ближе к Карлосу.

Как "ньюсенна" может прибавлять и приближаться к юниору, которого чуть не забраковал сам Марко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как "ньюсенна" может прибавлять и приближаться к юниору, которого чуть не забраковал сам Марко?

У Карлоса просто больше наката в молод. сериях. Вот увидите, кто в Сильвере окажется лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Карлоса просто больше наката в молод. сериях. Вот увидите, кто в Сильвере окажется лучше.

Сильвер Сильвером, но реальную расстановку сил покажет только счёт в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер Сильвером, но реальную расстановку сил покажет только счёт в конце сезона.

Конечно, посмотрим. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, посмотрим. :bigwink:

Вот именно. А то после Китая Макса чуть ли не в ранг святых возвели, а оно вон как всё складывается. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. А то после Китая Макса чуть ли не в ранг святых возвели, а оно вон как всё складывается. :acute:

Пока хорошо, в ЛЗ впереди Карлоса :bleh: . Счёт в гонках 3-5, в квалификации 3-5. А было 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс считает шасси ТР лучше вил, РБ и даже скудерии Феррари?

Имхо, парень перегрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс считает шасси ТР лучше вил, РБ и даже скудерии Феррари?

Имхо, парень перегрелся.

Не он один так считает. Многие эксперты сходятся во мнении, что Ки удалось создать весьма хорошее шасси и с моторами Мерседес Торо Россо даже с двумя дебютантами боролись бы за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda: Имхо, парень просто повторяет за Техдиром команды:

Технический директор “Торо Россо” Джеймс Ки считает, что шасси итальянской команды входит в тройку лучших в сезоне-2015, однако проблемы с мотором “Рено” не позволяют продемонстрировать это.

http://www.championa...v-liderakh.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластырем ему рот заклеить пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластырем ему рот заклеить пора.

Почему?

Я это до начала сезона говорил - у ТР гораздо лучше болид чем у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Я это до начала сезона говорил - у ТР гораздо лучше болид чем у РБ.

Да просто фигни всякой много болтает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто фигни всякой много болтает.

Да ладно, у всех бывают свои "особенности". Я по поводу этого балабольства даже не критиковал его! :bigwink:

Выступает хорошо, для 17 летнего и это главное. Плюс повезло с машиной и напарник слабый, тут и блистать легко. Короче - контракт на следующий сезон в кармане плюс наверняка возьмет "новичка года".

А балаболы всегда были в ф-1: Джордан, Жак Вильнев, сейчас таким и Льюис стал. Так что пускай балаболит! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda: Имхо, парень просто повторяет за Техдиром команды:

http://www.championa...v-liderakh.html

Техдир считает, что шасси в тройке. Разумно предположить, и это всегда имеется ввиду, что место - третье. Макс считает, что шасси ТР уступает только МБ. Я не вижу повторения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, ежели шасси такое чудесное, а моторы с РБ одинаковы, то чем объяснить счет

РБ 55

ТР 19

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, у всех бывают свои "особенности". Я по поводу этого балабольства даже не критиковал его! :bigwink:

Выступает хорошо, для 17 летнего и это главное. Плюс повезло с машиной и напарник слабый, тут и блистать легко. Короче - контракт на следующий сезон в кармане плюс наверняка возьмет "новичка года".

А балаболы всегда были в ф-1: Джордан, Жак Вильнев, сейчас таким и Льюис стал. Так что пускай балаболит! :bleh:

Ну, напарник у него совсем неслабый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем объяснить счет

Судьбой-злодейкой. :)

Впрочем, тут уже не то что за слово, за любой непонравившийся взгляд к Йосычу претензии выкатят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...