Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

до слива Карлос на более мягком типе смог за двадцать кругов оторвать от Макса аж на целых 6 секунд, и без слива на пите Макс бы его опередил бы.

Или не опередил бы :unknw:

Не понимаю, почему это "бы" выдается за факт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс канеш очень опасен..талант то есть..метит он в РБ со страшной силой.. Хорошо что не убился...

Авария похожа на сильвер 99- когда Шумикс влетел по прямой в покрышки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешил обвинять его во лжи, по повторам, он как раз и не атаковал. он шёл чуть ближе к внешней траектории, с постоянным отставанием от Романа и смещаться внутрь стал только когда это расстояние начало резко сокращаться после начала торможения Ромы.

Я вижу другое - Макс накатывает, Грожан немного смещается вправо, перекрывая возможный нырок Макса внутрь поворота. У Макса здесь 2 варианта: уходить левее, на внешнюю траекторию, и там пытаться что-то сделать, или так и ехать, оттормаживаясь за Гро. Возможно, в этот момент Макс задумался, что делать, и пропустил точку торможения. А когда стало ясно, что оттормозиться он не успеет, ИМХО, он мог попробовать уйти правее и срезать поворот. Возможно, аварии и удалось бы избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что это именно было уворачивание.

а уворачиваясь от ромяна - можно оказаться в стене!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не опередил бы :unknw:

Не понимаю, почему это "бы" выдается за факт ?

Это моё мнение, основанное на обычной математике, но ладно, взглянем на ситуацию без относительно обошёл бы или нет, вот есть два пилота, и один за 20 кругов отрывается от другого на 6 секунд всего, при том, что у этого первого более мягкий тип резины. Разница между типа была около секунды с круга. Ну и кого из них считать лучше проехавшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какая была скорость в этот момент?

nLYZdwj-jGY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу другое - Макс накатывает, Грожан немного смещается вправо, перекрывая возможный нырок Макса внутрь поворота. У Макса здесь 2 варианта: уходить левее, на внешнюю траекторию, и там пытаться что-то сделать, или так и ехать, оттормаживаясь за Гро. Возможно, в этот момент Макс задумался, что делать, и пропустил точку торможения. А когда стало ясно, что оттормозиться он не успеет, ИМХО, он мог попробовать уйти правее и срезать поворот. Возможно, аварии и удалось бы избежать.

Не, накатывания не было, посмотри онборд и вид сверху, расстояние не меняется до определённого момента, когда оно резко сокращаться начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, накатывания не было, посмотри онборд и вид сверху, расстояние не меняется до определённого момента, когда оно резко сокращаться начинается.

Сколько людей - столько мнений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, какая была скорость в этот момент?

скорее всего нейтралка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моё мнение, основанное на обычной математике, но ладно, взглянем на ситуацию без относительно обошёл бы или нет, вот есть два пилота, и один за 20 кругов отрывается от другого на 6 секунд всего, при том, что у этого первого более мягкий тип резины. Разница между типа была около секунды с круга. Ну и кого из них считать лучше проехавшим?

Это все опять же виртуально.

Шасси одинаковое и я не заметил особой разницы в том как оба пилота расходуют шины, не исключено что перейдя на софт Макс получил бы те же сложности, что были и у Карлоса.

По свежему, в Барсе оба мучились с хардом одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был самый долгожданный момент... Честно испугался...

1MNOvq6JP3A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант есть, спору нет. Папа наверно давит еще, надеюсь ума у него хватит отослать его от своих дел, как в свое время сделал Хэм. Ну и разбираться над ошибками без таких крашей неприятных, хорошо что не кто не пострадал из пилотов.И на мой взгляд ему нужен холодный расчёт, а не эмоции, которые проявились в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все опять же виртуально.

Шасси одинаковое и я не заметил особой разницы в том как оба пилота расходуют шины, не исключено что перейдя на софт Макс получил бы те же сложности, что были и у Карлоса.

По свежему, в Барсе оба мучились с хардом одинаково.

Ну, ладно, я значит какой-то неправильный, видимо, раз считаю, что когда пилот на жёсткой резине едет почти так же, как пилот на мягкой, это повод считать, что он едет лучше. :crazy:

Кстати, немного статистики, процент дистанции от совместно пройденной Максом и Карлосом

8833761.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, я значит какой-то неправильный, видимо, раз считаю, что когда пилот на жёсткой резине едет почти так же, как пилот на мягкой, это повод считать, что он едет лучше. :crazy:

Кстати, немного статистики, процент дистанции от совместно пройденной Максом и Карлосом

Статистика такова, что Карлос на удивление расчетливый и хладнокровный для дебютанта.

Может это его Алонсо так натаскал, он вроде дает ему советы :D

Макс конечно хорош, быстр и решительно идет ва-банк, но не просчитывает свои действия.

Это нравится публике, но в итоге не приносит результата.

А вот каким он будет когда каждое действие должно быть с оглядкой на подсчет каждого очка, любопытно будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, я значит какой-то неправильный, видимо, раз считаю, что когда пилот на жёсткой резине едет почти так же, как пилот на мягкой, это повод считать, что он едет лучше. :crazy:

Не пошёл СС у Сайнса сегодня, недаром он сменил его уже на 12 круге. И всю оставшуюся гонку ехал на одном комплекте софта. Пришлось его беречь - отсюда и более низкий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика такова, что Карлос на удивление расчетливый и хладнокровный для дебютанта.

Может это его Алонсо так натаскал, он вроде дает ему советы :D

Макс конечно хорош, быстр и решительно идет ва-банк, но не просчитывает свои действия.

Это нравится публике, но в итоге не приносит результата.

А вот каким он будет когда каждое действие должно быть с оглядкой на подсчет каждого очка, любопытно будет посмотреть.

Макс допустил не так и много ошибок, Сегодня парочка, да в Китае при заезде на пит. у Сайнса их не сильно меньше, запоротая по своей ошибке квала в Малайзии, вчерашняя, которая привела к провалу этапа. Так что не вижу особого преимущества по хладнокровию и расчётливости. (и это если не вспоминать про разницу в опыте в гонках). Хотя для Сайнса, которого я привык видеть, это весьма мало косяков, да. И в целом он едет чуть лучше, чем я от него ожидал.

Не пошёл СС у Сайнса сегодня, недаром он сменил его уже на 12 круге. И всю оставшуюся гонку ехал на одном комплекте софта. Пришлось его беречь - отсюда и более низкий темп.

Я не про сегодня, а про Австралию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс допустил не так и много ошибок, Сегодня парочка, да в Китае при заезде на пит. у Сайнса их не сильно меньше, запоротая по своей ошибке квала в Малайзии, вчерашняя, которая привела к провалу этапа. Так что не вижу особого преимущества по хладнокровию и расчётливости. (и это если не вспоминать про разницу в опыте в гонках). Хотя для Сайнса, которого я привык видеть, это весьма мало косяков, да. И в целом он едет чуть лучше, чем я от него ожидал.

Ошибка Сайнса вчера не была гоночная, ну все таки :D

Мне нравится Макс, но он в целом, такой же как был и год назад в Ф3.

Карлос резко прогрессировал, на мой взгляд.

Это тоже умение, я не хочу забегать вперед и говорить что Макс этого не умеет, но 17 лет казалось бы самый возраст для гибкости в мышлении.

А где оно ?

ПС мне пофиг оба, Танк же :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно, я значит какой-то неправильный, видимо, раз считаю, что когда пилот на жёсткой резине едет почти так же, как пилот на мягкой, это повод считать, что он едет лучше. :crazy:

Кстати, немного статистики, процент дистанции от совместно пройденной Максом и Карлосом

8833761.png

честно говоря то, что ты привел эту статистику, говорит всего навсего, что современная Ф1 для тебя темный лес!

Какого темпа ты ждал от Сайнса, в сравнении с МЭДМАКСОМ в этом ГП если у него был всего 1 пит, да и тот на 12 круге? :rofl:

Ты бы лучше на ЛК их посмотрел, он хоть и с разницей в 1 секунду почти, но показан на 48 и 49 круге соответственно, только один к тому проехал 3 круга на СС, а другой 36 на С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика такова, что Карлос на удивление расчетливый и хладнокровный для дебютанта.

Кто смотрел младшие формулы и следил за Квятом и Сайнцем) знает что в свое время он столько ошибок наделал :spiteful: ..

И был быстр примерно так же как Верштапен....ничего годы пройдут наберется опыта Макс...ему же всего лишь 17 вся жизнь впереди......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто смотрел младшие формулы и следил за Квятом и Сайнцем) знает что в свое время он столько ошибок наделал :spiteful: ..

И был быстр примерно так же как Верштапен....ничего годы пройдут наберется опыта Макс...ему же всего лишь 17 вся жизнь впереди......

Ф1 не место для набирания опыта подростков, крылышки ему тут быстро подрежут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс конечно хорош, быстр и решительно идет ва-банк, но не просчитывает свои действия.

Это нравится публике, но в итоге не приносит результата.

Это как с Квятом в прошлом году. Он был быстрее Верня, но за счет расчетливости и опыта, француз делал результат. Где сейчас Вернь и где Квят все мы видим. Так, что с точки зрения гонщика Младобыков, набирать очки в каждой гонке вовсе не обязательно. Главное показать скорость и талант.

Марко думает, что проще научить расчетливости талантливого гонщика, чем пытаться привить талант расчетливому гонщику.

Но, конечно, лучше быть талантливым и иметь расчетливость одновременно. Но к сожалению, Макс сегодня перестарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 не место для набирания опыта подростков, крылышки ему тут быстро подрежут.

А если в следующем году Танк дебютирует, что говорить будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс устроил отличное шоу, начиная с момента когда он прорывался вверх, прицепившись в упор к лидерам и проскакивая вместе с ними( не помню что кто нибудь делал так же в одной гонке несколько раз, просто поразило) заканчивая красивым, ну почти но обгоном грожана, когда он этот маневр начал аж встал с кресла, очень жаль что чуть чуть не хватило, это был бы восхитительный обгон. Макса ошибки нет он прорывался был на кураже, один раз влетел а следующий раз сможет провезти такой обгон, ибо опыт уже будет. Вроде бы не болею за него, но душой всю гонку за него болел как Ал сошел. Мне кажется ему больше место в РБ чем рикардо с квятом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До инцидента вчера Макс очень радовал. Готов был после гонки прийти и признать тут что был не прав и Макс действительно будущая звезда.

...

И вот на ровном месте глупость. Ладно, перестарался. Печальнее что ошибку признавать не хочет. считает что Гро раньше тормозил... А как он должен был тормозить на изношенных шинах, или об этом думать не надо, а достаточно в метре на хвосте сидеть и ждать случая обогнать?. Он так же ехал за лидерами, когда прятался и надеялся пройти с ними соперников. Мог также снести зад...

в таланте парню не откажешь. 100%. Но пока мне Мальдонадо напоминает. Надеюсь пройдет. Но то двиг у него сгорит, то еще какая хрень, то авария. Пастор тоже порой едет шикарно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...