Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Ну, судя по оценкам многих специалистов, потенциал Макса у многих не вызывает сомнений. Судя по общему количеству оценок, положительных оценок таланта Ферстаппена, в самом РБР ... то очень вероятно, что уже в следующем сезоне Ферстаппен станет напарником, одного из действительно сильных пилотов, пилота, который доказал в гонках, своими результатами ( в отличие ... ) свой уровень ...Макс станет напарником Д.Риккардо по РБР , вероятно.

Ничего против молодёжи. Но как то вы смело сливаете РБРешников. По самым скромным прикидам обоим Денам ещё ТРИ года гонятся вместе, канешна если примерно они будут наравне (+/- 10-20 очей). А наравне они будут.

Как Рикки не знаю, а русские не сдаются.

Мечтать вам всем не вредно, но главное вредно не мечтать.

ТР команда очень хорошая, а её пилотам только УДАЧИ и каждую гонку под клетчатый флаг!!!

Да, Максу ещё придётся утереть нос Квяту. Уже дней через 10. Рекорд может и будет побит :D Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Максу отношусь без предубеждения, и мне нравится, как хорошо он справляется с чудовищным давлением. По мне так это сейчас важнее сравнений с напарником, но и тут он не сказать что проигрывает - в общем, начало у этой оперы многообещающее, посмотрим, что как все сложится дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Максу и Сайнсу пока рано делать выводы, надо наблюдать, но вот то что отца точно надо в шею гнать от репортеров - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: Феттель — пример для меня

oUC989p0k8g.jpg

Новичок «Торо Россо» Макс Ферстаппен признался, что четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель является для него примером.

«Себастьян является для меня примером. Если бы мне сейчас дали бумагу, в которой бы утверждалось, что я смогу добиться не меньшего успеха чем он, я подписал бы её не раздумывая. Но прежде всего мне надо думать о текущем сезоне», — приводит слова Ферстаппена Auto Bild.

Кроме того, Макс пожелал удачи Мику Шумахеру, который в сезоне-2015 будет выступать в Формуле-4 за команду Van Amersfoort Racing: «В этом году Мик будет выступать в Ф-4 за Amersfoort. Я провёл с ними прошлый сезон в Формуле-3. Он будет в надёжных руках».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я не знал, каково это – проигрывать". Макс Ферстаппен о себе и победах

17-летний дебютант чемпионата мира рассказал Олегу Карпову об отношениях с отцом, большой гоночной семье и о том, не скучно ли выигрывать все без исключения гонки на протяжении двух с половиной лет подряд.

В Австралии Максу Ферстаппену не удалось добраться до финиша, но до самого схода дебютный уик-энд голландца в чемпионате складывался весьма неплохо. Он шел в зачетной зоне, и закончить гонку помешали лишь технические проблемы. Впрочем, если сам Макс будет продолжать в том же духе, совсем скоро о его возрасте и правда перестанут вспоминать.

Ну а если вдруг что-то пойдет не так, рядом с ним всегда есть человек, который моментально укажет на допущенные ошибки. Йос Ферстаппен всегда найдет способ донести до сына необходимую мысль.

###: Отец постоянно сопровождает вас в паддоке. Вы хотите, чтобы он ездил с вами на все гонки в этом году?

Да, он будет рядом.

Всегда?

Да. Как советник.

Вы чувствуете себя спокойнее, когда он рядом? Увереннее?

Он просто всегда был рядом. Поддерживал, помогал. И он все еще может продолжать помогать – даже здесь, в Формуле 1. Ведь обучение не останавливается ни на минуту…

Сколько ваших гонок он пропустил за все это время?

Вроде бы всего одну. Или две. Не помню точно. Он пропустил какой-то этап национального чемпионата по картингу, потому что сам должен был гоняться в Ле-Мане.

И как сказалось его отсутствие?

На мне? Я выиграл…

Да, вспомнил. Он еще пропустил один уик-энд в Формуле 3. Это был Норисринг. Я тоже выиграл три гонки из трех.

Может быть, ему все-таки не стоит приезжать?

Ну, он был до этого в Спа – на предыдущем этапе Ф3, и там я тоже выиграл три гонки. Возможно, это уже не имеет настолько большого значения. Потому что он достаточно хорошо меня подготовил еще до того, как я попал в Формулу 3.

"Отец не разговаривал со мной неделю"

Кевин Магнуссен говорил в прошлом году, что чувствует себя лучше, когда отца нет рядом на трассе.

Мне кажется, у них немного другие отношения. Когда Кевин начинал заниматься картингом, его отец проводил с ним не так много времени. Когда начинал я, мой отец был со мной постоянно. Он занимался моим картом, давал мне советы. Мы всё делали вместе. Так что я не думаю, что здесь можно сравнивать.

Вы с ним по-прежнему "одна команда"? Останавливаетесь в одном отеле?

Да.

Берете одну машину на двоих в прокате?

Конечно. Мне же нельзя водить.

Ах да. Как, кстати, продвигается процесс получения прав?

У меня есть водительское удостоверение. В Бельгии (Макс родился и живет в этой стране, – примечание О.К.) я могу водить, если рядом сидят мама или папа. А когда мне исполнится 18, я уже смогу ездить один.

Ждете этого момента с нетерпением?

Не знаю. Мне на самом деле все равно.

Вы все еще живете с отцом?

Да.

Нет желания переехать?

В настоящий момент – нет. Я не вижу причин съезжать. Мне все еще комфортно жить с отцом, и это, пожалуй, самое главное. Я всегда жил с отцом – и не вижу смысла что-то менять.

Что за история случилась на чемпионате мира по картингу в Сарно? Вы поссорились…

Да, было такое. Мы очень хорошо подготовились к чемпионату, были очень быстры на протяжении всей недели, и я должен был легко победить. Мы выиграли все отборы с огромными отрывами.

У меня никогда в жизни не было настолько легких гонок. Но в финале из-за плохого старта я пропустил одного из соперников. А затем попытался обогнать его на втором круге – в повороте, где сделать это было невозможно. Я ехал намного быстрее, а до финиша было еще очень далеко. Но я врезался в него... и не выиграл чемпионат мира.

Сколько еще кругов оставалось?

Двадцать с лишним. Очень много для картинга.

Йос был зол.

Он был и моим механиком, и моим инженером, и моим тренером. Он проделал огромную работу, чтобы мы приехали на чемпионат в такой форме. Я всё испортил, и он очень сильно расстроился, потому что это же чемпионат мира. На пути домой он явно это продемонстрировал – а потом не разговаривал со мной неделю. И, мне кажется, после этого во мне тоже что-то изменилось.

Сколько вам было лет?

Примерно 14-15. На следующий год мы выиграли чемпионат мира.

Вы сказали, что что-то изменилось после той истории…

Я больше стал думать об общей картине. О том, как всё сделать правильно, где обгонять, когда. Обдумывать каждый маневр. Я стал немного другим, так что тот опыт пошел на пользу. Когда вы выступаете в картинге, выиграть чемпионат мира – это ваша самая заветная мечта. Я мог легко сделать это, но всё испортил. Это было болезненно. Я очень хотел победить.

Обычно вам не так часто предоставляется подобный шанс, и когда вы его получаете, надо распорядиться им умело. Я был зол на самого себя. И после этого поставил себе цель выиграть на следующий год всё, что только возможно. Именно этого мы и добились.

Папа, мама, я – спортивная семья

Ваша мама тоже гонялась, верно?

Да.

Но она рано закончила выступать.

Да, потому что забеременела. Это я виноват!

Она занималась картингом? Насколько успешно?

Она гонялась против Джанкарло Физикеллы, Ярно Трулли, Дженсона Баттона – и нередко выигрывала у них. Так что судите сами…

Она говорила в одном интервью, что если вы хотя бы десять раз в год заезжаете к ней, то это уже много…

Да, потому что я практически всегда в разъездах. Потому времени на то, чтобы повидаться, остается не так много.

Она приезжает на гонки хоть иногда?

Я думаю, она посетит несколько Гран При в этом году. Но ей нужно работать, так что это непросто.

Ваша сестра тоже занимается картингом.

Она тренируется. Она не участвует в гонках.

В паддоке шутят, что она быстрее вас.

Ну конечно, разбежались (смеется). Ей еще многому надо научиться. Она поздно начала, и сейчас мы пытаемся ей помочь. Посмотрим, что получится через несколько лет.

Она хочет принимать участие в соревнованиях?

Да. Но пока ей рановато.

Вы тренируете ее?

Немного. У меня ушло три года на тренировки перед тем, как я начал участвовать в соревнованиях. Это было очень полезно. Я думаю, один или два года ей надо просто тренироваться перед тем, как начать выступать в соревнованиях.

Насколько я понимаю, ваша девушка – тоже гонщица.

Да.

Встретились на трассе?

Где же еще…

Ваш дедушка – тоже гонщик.

Уже нет. Но он занимался картингом. Дед по другой линии – я с ним общался не слишком много – тоже гонялся, в GT.

Хорошо. Кто-нибудь еще?

Из семьи? Да нет, разве что племянник моей мамы.

Слухи и факты

Мы можем проверить пару слухов и предположений, которые циркулируют в прессе и паддоке? Посмотрим, правдивы они или нет…

Можно попробовать.

Вы выиграли 59 из своих первых 60 гонок. Правда?

Правда. Я выиграл свою первую гонку, а потом так продолжалось еще на протяжении двух с половиной лет.

Что же случилось в той единственной гонке, которую выиграть не удалось?

Я лидировал, но на трассе были скользкие участки. По-моему, у кого-то были проблемы с картом, мотор терял охлаждающую жидкость. Я наехал на мокрое место, и меня развернуло. Насколько помню, я финишировал третьим.

Вам не было скучно все эти годы? Когда начинаешь выигрывать всё подряд даже на PlayStation, уже становится не так интересно…

Мне нравится выигрывать. Но иногда полезно и проигрывать. Я очень долго не понимал, что это значит. Как это – проиграть? Два с половиной года подряд я был только первым.

У других было иначе. Я даже думал: "Интересно, каково это – проигрывать?" Естественно, когда вы лидируете, то стремитесь это лидерство сохранить – это нормально. Но потом я финишировал третьим, и это был первый раз, когда я почувствовал, что же это такое – не выиграть гонку.

Это было…

…больно. Но это мотивирует выигрывать дальше.

Это были уже профессиональные чемпионаты?

Да, бельгийский чемпионат, голландский.

Как-то в Формуле 3 после вылета с трассы вы помогали механикам чистить машину. Было такое?

Да, в Хоккенхайме. Это была последняя гонка сезона. Я чуть шире выехал из поворота, меня развернуло и я коснулся стены. Мне не удалось добраться до боксов самостоятельно, машину доставили потом на эвакуаторе к боксам, и я самостоятельно дотолкал ее до гаража. В Ф3 у нас был совсем маленький перерыв между тренировками. Я вылетел с трассы в первой из них, и чтобы успеть ко второй, надо было торопиться. Я помог механикам подготовить машину, чтобы вылет не сказался на результате.

Команде это наверняка понравилось?

Да. Никто не будет сердиться, если ты разбил машину, но затем выиграл гонку. Главное, чтобы они чувствовали, что работают не зря. Если бы у команды был медленный пилот, который к тому же попадал бы в аварии, никакой речи о мотивации даже не шло бы. Когда есть гонщик, который может выигрывать, им неважно, что он порой попадает в аварии – они знают: он атакует, чтобы команда побеждала.

Хорошо. Проверим еще кое-что. Я слышал, что после вашего второго дня за рулем Формулы Renault 2.0 на тестах, руководитель команды, с которой вы работали, не поверил, что вы только сели за руль этой машины…

Нет. Это было в Формуле 3, и немного не так. Мы приехали на трассу за день до начала тестов, провели подгонку сиденья. Потом я выехал из боксов, и в первой же попытке оказался быстрее всех. Через шесть-семь кругов у меня было лучшее время.

Руководитель команды подошел к моему отцу и сказал: "Йос, ты точно уверен, что он ни разу не пилотировал эту машину?" Он ответил: "Нет, серьезно – это первый раз". Так и было. Мне просто сразу понравился автомобиль. Когда вы уверенно чувствуете себя за рулем, у вас всё получается…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало прибавил на медиуме, но Карлос позади..Ждем квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало прибавил на медиуме, но Карлос позади..Ждем квалу

Для начала ждем третью практику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22d2a2f943b22fb56014517aa4b37bcf.jpg

Красава! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде был близок к Сайнсу,на медиуме больше проигрывал...ждем квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На харде был близок к Сайнсу,на медиуме больше проигрывал...ждем квалу

ошибся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом секторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом секторе?

и в последнем повороте тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Максу и Сайнсу пока рано делать выводы, надо наблюдать, но вот то что отца точно надо в шею гнать от репортеров - факт.

Своего и гони. А они сами разберуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в последнем повороте тоже.

Нужно собраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть третий сегмент :)

В первой квале круг был ужасным, говорил про какие то проблемы. Во второй повезло, в отличии от Карлоса

Ждем итогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умница :) Шестое место в сложных условиях всего в паре сотых от Квята! Нужны очки завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлен. Честно говоря, думал, что результаты будут хуже. На порядок. Впрочем, квала дождевая, потому непредсказуемая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень молодец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The teenager will start P6
:D :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой пары Сайн выглядит заметно убедительнее, посомтрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...