lcs-perm Опубликовано 20.09.2017 13:36 3 минуты назад, дизель сказал: Он может уже так и не думает. Прошлая гонка не смогла этого показать. Если не думает, к чему был разворот на стартовой решетке в сторону Себа? В надежде перекрыть траекторию, и заставить Себа затормозить? А в итоге сам попал в такую ситуацию. Вот уж воистину: не рой другому яму. А между тем: не будь этого рахворота, глядишь - и не смог бы Себ сместиться в его сторону. Тупо места бы не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 13:37 Только что, lcs-perm сказал: Если не думает, к чему был разворот на стартовой решетке в сторону Себа? В надежде перекрыть траекторию, и заставить Себа затормозить? А в итоге сам попал в такую ситуацию. Вот уж воистину: не рой другому яму. А между тем: не будь этого рахворота, глядишь - и не смог бы Себ сместиться в его сторону. Тупо места бы не было. Про какой разворот ты говоришь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 20.09.2017 13:52 Народ, вы с ума посходили? В Синге с Монцей нету вины Макса в авариях. При этом в обоих квалах Макс опередил Рикки и лучше стартовал. Канада, Спа, Баку - везде Макс сошел претендуя на хорошие очки. И на момент схода он ехал выше Рикки. В Австрии Макс вобще не при делах. Команда облажалась с стратегией в Монако в погоне за Боттасом, тех сход в Бахрейне... Вот вам так Рикки и опережает Макса в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2017 13:55 5 часов назад, Клюйверт сказал: ну о чем с тобой говорить? говорили про дождь и скорость Рикка и Макса в этих условиях. я сказал что Макс по мокрому прорывался сквозь пелетон и ставил лучшие круги в Монако. стартовали все свежих шинах. а если ты вдруг думаешь что Риккардо в Бразилии ехал на старой резине, а Макс на новой, то... короче смотри гонки. Да я уже понял, что ты путаешься в показаниях и не помнишь даже о чем сам говорил и не можешь понять на какую из твоих многочисленных хвалебных од Максу тебе отвечают. Расслабься, это слишком сложно все. Продолжай на каждом углу вещать какой Макс гениальный, какой Квят дно, и какая серая масса все остальные пилоты. Вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2017 14:04 2 часа назад, andre сказал: Где Макс косячит? Глупых аварий на ровном месте у Макса нет. Когда нет проблем с техникой, команда получает результат максимальный, либо очень близко к нему. Аварии в Монако можно уже оставлять в прошлом, в сезоне 2017 аварий нет. Да, если проанализировать все проблемы, и потерю результата на первом круге в гокнах, то можно говорить о минусе Макса. Но повторюсь. Пока очевидно РБ не борется за титул. А агрессивный стиль пилотирования Макса - идеальное решение, процесс обучения, который однозначно принесёт больше пользы в будущем, нежели осторожное тошнилово, на которое способен каждый из середняков в Ф1. И можно рассматривать как мудрость Ферстаппена, лучшее решение в обучении, для сегодняшних условий. У меня лично нет ни грамма сомнений в том, что когда будет машина способная бороться за титул, внезапно (для многих) стиль Макса в гонках будет соответствовать уровню пилота, претендующего на титул. Дальше можно не читать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2017 14:08 49 минут назад, andre сказал: Да, но в случае Макса, кроме РБР-Хонда, я бы не стал исключать варианты в других командах в 2019-м. Особенно учитывая, что у него контракт до 19-го включительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2017 14:13 43 минуты назад, дизель сказал: Он может уже так и не думает. Прошлая гонка не смогла этого показать. Его вины там нет. Он действовал абсолютно правильно - уходил от возможного контакта с Феттелем. Находись он на месте Кимана и ехал бы как Киман прямо и никуда не сворачивая до самого контакта, то тут были бы те-же самые толпы недовольных крича - "Да что он за клоун?!!! Он чё, блин, не видит что в него машина прет?!! Куда он пёр напролом, он что, подвинутся не мог?!!". Это я еще не говорю о том, что бы тут было, если бы Ферст повторил маневр Феттеля....Было бы все тоже самое. Как мудро сказал кто то в лайве - " когда смещается ферстаппен, то виноват ферстаппен, когда кто-то смещается в ферстаппена, то виноват снова ферстаппен.". Этим, какбэ, все сказано)) Когда смещается Ферстаппен, умные пилоты отруливают/тормозят, когда смещаются в Ферстаппена, он продолжает давить на газ. Закономерный итог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2017 14:16 45 минут назад, дизель сказал: До чемпионских пепелацев и амбиций, надо убедительно переиграть напарника вначале пути.)) Оу, ну этого уже который сезон не происходит. А ну да, квалы же, как я мог забыть. Правда по квалам вон и Нико наяривал Льюиса, только чемпионом тогда не он стал, и быстрее Льюиса он тоже не стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 20.09.2017 14:35 36 минут назад, DeathStroke сказал: Народ, вы с ума посходили? В Синге с Монцей нету вины Макса в авариях. При этом в обоих квалах Макс опередил Рикки и лучше стартовал. Канада, Спа, Баку - везде Макс сошел претендуя на хорошие очки. И на момент схода он ехал выше Рикки. В Австрии Макс вобще не при делах. Команда облажалась с стратегией в Монако в погоне за Боттасом, тех сход в Бахрейне... Вот вам так Рикки и опережает Макса в ЛЗ. Какой экстравагантный способ опережать никогда бы не додумался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:01 Только что, TIM сказал: Когда смещается Ферстаппен, умные пилоты отруливают/тормозят, когда смещаются в Ферстаппена, он продолжает давить на газ. Закономерный итог. Болтология это всё. Вот отвернул Ферстаппен, как умный пилот,когда смещается Феттель. Кто виноват? Снова Ферстаппен. Когда Смещался Ферстаппен, Кими не отвернул(как должен был поступить умный пилот по твоим словам),Кто виноват? Алилуя!! Снова Ферстаппен. Что и требовалось доказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:02 Только что, TIM сказал: Оу, ну этого уже который сезон не происходит. Макс все лучше и лучше становится. Ему просто невезет пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:05 Только что, Inek сказал: Какой экстравагантный способ опережать никогда бы не додумался Ветку Квята почитай. Там один пилот, умудряется считаться равным напарнику с разгромным ему проигрышем. Это ли не воплощение экстравагантности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.09.2017 15:06 Вот где правда оказывается, а мы и не предположили)) Кевин Изон: По какой-то неизвестной причине Феттель боится Ферстаппена Цитата Обозреватель издания Times Кевин Изон выразил интересую точку зрения по поводу произошедшего на старте Гран При Сингапура. Пусть стюарды никого не наказали, но главным виновником происшествия считается обладатель поула Себастьян Феттель, который начал резко смещаться в сторону Макса Ферстаппена. Для чего было так рисковать, не понимают даже бывшие гонщики, как Ники Лауда и Марк Уэббер. У Изона есть свой ответ на этот вопрос. «Я думаю, причиной инцидента стал Ферстаппен. Почему? Как только Феттель понял, что он стартует рядом, у него начался мандраж, – заявил Изон в эфире Sky Sports F1. – Уверен, что как только он увидел машину Red Bull рядом с собой, решил про себя: «Что бы ни случилось, но он не обгонит меня». Думаю, именно это привело к аварии. В Формуле 1 есть только один гонщик, которого Феттель действительно уважает – это Льюис Хэмилтон. Но другого гонщика он боится, и я говорю о Максе. Не знаю почему, но у Себастьяна начинается мандраж, когда он оказывается рядом». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:09 Только что, andre сказал: Вот где правда оказывается, а мы и не предположили)) Кевин Изон: По какой-то неизвестной причине Феттель боится Ферстаппена Да ну нафиг. Не верю. Я больше поверю в то, что Ферст бесит Феттеля, а не боится.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.09.2017 15:09 1 час назад, дизель сказал: Про какой разворот ты говоришь? На стартовой решетке Макс стоял явно не прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 20.09.2017 15:10 Только что, дизель сказал: Да ну нафиг. Не верю. Я больше поверю в то, что Ферст бесит Феттеля, а не боится.)) Так одно не отменяет другого)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 20.09.2017 15:10 8 минут назад, дизель сказал: Болтология это всё. Вот отвернул Ферстаппен, как умный пилот,когда смещается Феттель. Кто виноват? Снова Ферстаппен. Когда Смещался Ферстаппен, Кими не отвернул(как должен был поступить умный пилот по твоим словам),Кто виноват? Алилуя!! Снова Ферстаппен. Что и требовалось доказать. А куда от Кими стена должна была отруливать? Слушай, не прикидывайся, ты прекрасно понял о чем я веду речь. Если 2 соперника впереди закрывают калитку, надо пртормозить, а не выбирать в кого же из двоих впилиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:12 Только что, lcs-perm сказал: На стартовой решетке Макс стоял явно не прямо Ну это многие так делают. Я бы не стал делать таких уж драконовских выводов, что Ферст прям задавить Фета пытался. Тем более, с того ракурса что я видел, он совсем чуток ехал вправо, а потом спрямился. Возможно это было сделано для того, что бы попасть на более сухое покрытие. Возможно покраям трассы оно было более влажным. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.09.2017 15:19 4 минуты назад, дизель сказал: Возможно это было сделано для того, что бы попасть на более сухое покрытие. Возможно покраям трассы оно было более влажным. имхо То-то Кими то по мокрому ломанулся, как из рогатки. Я не осуждаю Макса, но о том, что он взялся за ум, говорить преждевременно. Все те же попытки выиграть гонку на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:20 Только что, TIM сказал: А куда от Кими стена должна была отруливать? Слушай, не прикидывайся, ты прекрасно понял о чем я веду речь. Если 2 соперника впереди закрывают калитку, надо пртормозить, а не выбирать в кого же из двоих впилиться. Там место было еще минимум на пол машины! Это ты не прикидывайся. Соперник там был один - Феттель. И Ферст отруливал от него(как умный пилот), Кими появился в поле зрения Макса (если вообще Макс его успел заметить)за долю секунды до столкновения. Там осознать опасность не успеешь, не то что притормозить. Это с дивана хорошо размышлять, кто где был и что надо делать, а на самом деле это просто почти не реально. Просто посмотри онбоард Макса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2017 15:22 Только что, lcs-perm сказал: То-то Кими то по мокрому ломанулся, как из рогатки. Я не осуждаю Макса, но о том, что он взялся за ум, говорить преждевременно. Все те же попытки выиграть гонку на старте Но и отрицать того, что он взялся за ум, исходя из эпизода, где он абсолютно не виноват, тоже нельзя. Фет с Киманом, тоже хотели выиграть гонку на старте. п.с. Кстати, возможно по этому, Кими и не предпринимал действий по уклонениям-торможениям, потому что находился на более мокром участке))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 20.09.2017 15:25 andre said: Так одно не отменяет другого)) Посмотрим при следующем старте. А то будет как в Рено 2.0 с одной парой пилотов. Ты должен помнить. Один из пилотов, до этого сделавший элемент высшего пилотажа - бочку, пытается обойти другого по внешней на старте. Этот другой просто делает движение руля вправо, и попытавшийся обогнать просто шарахается и потом на протяжении всей гонки даже не пытается обозначить попытку прессинговать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 20.09.2017 15:32 4 часа назад, lcs-perm сказал: Но ведь Макс объективно косячит по черному. Я все жду не дождусь, когда он уже за голову возьмется. С тем, что он быстр, по-моему уже никто не спорит. Но ведь сейчас ему нужно добиваться большего. Зачем из раза в раз показывать то, что все уже и так увидели? Это становится скучным сначала казалось ты другой, но на деле ничем от квятофилов не отличаешься. вот что ты несешь про косяки? у Риккардо их нет? у них по большому счету по одному косяку в этом сезоне.. выпил напарника и краш в квалификации. ну и помелочи вроде прошлой гонки где Риккардо умудрился проиграть гонку, которую трудно было проиграть(или у него есть пунктик насчет того, что должны самовыпилиться все болиды хоть чуть со скоростью?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 20.09.2017 15:35 4 часа назад, andre сказал: Где Макс косячит? Глупых аварий на ровном месте у Макса нет Ага ЩаЗ из недавнего:Монца -Масса. Венгрия- Рикки Или это были "умные авария"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клюйверт Опубликовано 20.09.2017 15:38 1 час назад, TIM сказал: Да я уже понял, что ты путаешься в показаниях и не помнишь даже о чем сам говорил и не можешь понять на какую из твоих многочисленных хвалебных од Максу тебе отвечают. Расслабься, это слишком сложно все. Продолжай на каждом углу вещать какой Макс гениальный, какой Квят дно, и какая серая масса все остальные пилоты. Вперед. и на что же ты отвечал? ну давай принципиально поступим и ты нам докажешь что Макс ехал на другой резине в отличие от Рикка в дождевой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах