jurykovalev Опубликовано 07.12.2015 21:07 хорошее начало... я так понимаю, что наш разговор закончится тем, что мы начнем выяснять чем мое понятие "говнеца" отличается от твоего... не интересно :swoon2:Конечно, позиция "там говно, потому, что я так сказал" куда интереснее :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.12.2015 21:14 А сказать-то чего хотел? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 08.12.2015 10:36 на данный момент РБР предпочло Квята, а не Макса. Это факт. Все остальное - лирика.И это логично, так как Макс пришел в формулу-1 на год позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.12.2015 00:09 Марк Хьюз о перспективах Макса ФерстаппенаМакс Ферстаппен произвёл впечатление в дебютном сезоне, британский эксперт Марк Хьюз рассуждает о том, чего можно ждать от самого молодого гонщика Формулы 1 в будущем…Марк Хьюз: «О Максе много говорят и многого ждут. Недавно он получил от FIA приз «Лучшего новичка сезона», но есть ощущение, что те, кто рассчитывал увидеть нового Шумахера или Сенну, остались немного разочарованными. Но можно ли было этого ожидать?Шумахер и Сенна были гораздо более опытными, когда пришли в Формулу 1, а лучшие моменты Макса – эффектные обгоны в Китае, Спа и Бразилии, второе время на первой тренировке в Монако, где он не выступал прежде, четвёртые места в Венгрии и Остине – были абсолютно на том же уровне.Но случались и отдельные неудачи, а преимущество над напарником Карлосом Сайнсом не было подавляющим. В дебютном сезоне Михаэль Шумахер стабильно опережал напарника – трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике, а Сенна за рулём весьма средней машины поднимался на подиум и едва не выиграл в Монако. В дебютном сезоне Льюис Хэмилтон имел небольшое преимущество над Фернандо Алонсо, но проводить параллели очень сложно.В этом году Макс проводил лишь второй сезон в формульных сериях, у него не было возможности, как у гонщиков прошлых лет, проехать огромную дистанцию на тестах. Ферстаппен провёл этот сезон, заполняя эти пробелы в своей подготовке, учась работать с настройками, шинами, тормозами brake-by-wire, учился добиваться от машины максимума. И когда эти пробелы окончательно будут ликвидированы, он станет очень силён.Уже в дебютной гонке, в Мельбурне, он мог сотворить сенсацию, если бы после пит-стопа не отказал двигатель. В той гонке поначалу он был не слишком заметен, поскольку использовал более жесткие шины на первом отрезке, который остальные провели на более мягких. Но он смог соответствовать темпу соперников, не позволив им выйти вперёд, и рассчитывал добиться прогресса на втором отрезке, когда перешел на более мягкие шины.Франц Тост, руководитель команды: «После Китая все писали про фантастические обгоны Макса, на самом деле в Мельбурне он ещё лучше провёл гонку. Он был достаточно быстр, чтобы не позволить соперникам опередить его на более мягкой резине, он не износил шины, не терял стабильности, показывая отличное время на круге. Если бы не мотор, он бы финишировал шестым или седьмым. Это была фантастическая гонка – он всё держал под контролем.Если Макс чувствовал, что резина перегревается, то уже в следующем повороте находил решение, позволяющее не потерять в темпе, но спасти шины. Обычно гонщикам нужен как минимум год, чтобы этому научиться».Невероятное чувство машины выделяет Ферстаппена – и речь не только о шинах, его контроль за скоростью и состоянием трассы позволили провести все эти невероятные обгоны. В Формуле 1 было немало выдающихся гонщиков, которые никого не умели так обгонять, как обгонял Ферстаппен уже в своём третьем Гран При. У него уникальный стиль – соперник считает, что он далеко позади, и Макс застаёт врасплох, блестяще контролируя скорость и скольжение машины без малейшего намёка на блокировку шин.Он совсем иначе действует в поворотах, раньше начинает поворачивать, быстрее оказывается на апексе. Так действуют картингисты, но с картом и добиться этого гораздо легче из-за меньшего веса, а умение повторить эту технику в Формуле 1 говорит об уникальном таланте. Макс обладает эффективным оружием для обгонов, а эта техника позволяет ему лучше чувствовать сцепление, раньше нажимать педаль газа в поворотах, экономить ресурс передних шин и избегать блокировок.Его обгон Филипе Насра в Blanchimont во время Гран При Бельгии говорит об удивительной храбрости, ведь последствия аварии на скорости за 300 км/ч, если что-то пойдёт не так, могут быть ужасными.Нехватка опыта была заметна в квалификациях – более явно в первой половине сезона, чем во второй, что свидетельствует о прогрессе. Максу не сразу удалось найти подход к шинам в квалификации, когда их нужно сразу использовать очень агрессивно, чтобы заставить эффективно работать с начала быстрого круга – и поначалу Сайнс имел преимущество, но во второй половине сезона Макс заметно прибавил в этом компоненте.Ферстаппен – удивительно одарённый гонщик, и важно помнить, что именно яркие выступления, а не средний результат по ходу всего сезона, более показательно демонстрируют потенциал гонщика в начале его карьеры». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia Toro Rosso Опубликовано 09.12.2015 01:07 "есть ощущение, что те, кто рассчитывал увидеть нового Шумахера или Сенну, остались немного разочарованными."Лично я увидел нового Мэнселла. И ничуть этим не разочарован B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 07:55 И это логично, так как Макс пришел в формулу-1 на год позже.Но квята посадили в РБ после 1 сезона в СТР, а ради школьника моли его слить еще в СТР, взяв в РБ Верня, либо слить его в этом сезоне из РБ. Но этого сделано не было, значит пока РБ не уверенно в Тапке на 100% 16 год будет определяющим в судьбе Тапка,Рика и Квята. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 08:01 Лично я увидел нового Мэнселла. И ничуть этим не разочарован B) Я лично увидел в нем, нового Йоса ферстапена)))) Тот тоже мчал ярко громко, много пиарился и быстро сдулся (сдуется ли макс, посмотрим) если удить новичка по отдельным гонкам, то как бы Наср местами блистал не хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 09.12.2015 09:05 Чет не помню я, что бы Йос как то там блистал. Рядовой статист он был. Макс гораздо заметней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 09.12.2015 09:30 Чет не помню я, что бы Йос как то там блистал. Рядовой статист он был. Макс гораздо заметней.фантазеры.. такие вот фантазеры..выдают свои фантазии за действительность..Йос вообще случайно стал вторым пилотом, он был заявлен как тест-пилот, но Джей-Джей попал в аварию и повредил спину.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 09.12.2015 09:38 Я лично увидел в нем, нового Йоса ферстапена)))) Тот тоже мчал ярко громко, много пиарился и быстро сдулся (сдуется ли макс, посмотрим) если удить новичка по отдельным гонкам, то как бы Наср местами блистал не хуже.чушь и полный бред..он стал гонятся абсолютно не подготовленным и ни о каком пиаре, причем в паре с Шумахером и речи идти не могло..не нравится вам Макс, но хоть историю формулы 1 оставьте в покое.. зачем бред писать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 09:38 фантазеры.. такие вот фантазеры..выдают свои фантазии за действительность..Йос вообще случайно стал вторым пилотом, он был заявлен как тест-пилот, но Джей-Джей попал в аварию и повредил спину.. Ну как в первый сезон 2 раза приехал на подиум, разве плохой результат для новичка, а дальше просто были только донные команды и даж на эрроузе на 4 место разок припылил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 09.12.2015 09:42 Ну как в первый сезон 2 раза приехал на подиум, разве плохой результат для новичка, а дальше просто были только донные команды и даж на эрроузе на 4 место разок припылил.ты гонки эти видел?ты знаешь на чем он ездил после Бенеттона? ты хоть представляешь что за команда была Симтек?какой пиар в Симтеке? ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 09:51 чушь и полный бред..он стал гонятся абсолютно не подготовленным и ни о каком пиаре, причем в паре с Шумахером и речи идти не могло.. Как не было пиара? Все кричали, что за 2 года из карта в ф-1 да раньше такое только сенне удавалось, да и контракты ему предлагали как маки так и джордан, но он выбрал беннетон, а дальше его великий талант загубили в угоду кровавому Шумахеру. Так, что у ферстапеннов есть природная скорость, просто Еся сейчас не дает максу совершить тех ошибок которые были у него, перд приходм в ф1 его уже натоскали как настраивать машину, чего сам еся сделать не успел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 09:53 ты гонки эти видел?ты знаешь на чем он ездил после Бенеттона? ты хоть представляешь что за команда была Симтек?какой пиар в Симтеке? ты о чем?Есздил на дне)))) Симтек кстати когда приходила, пиарила себя только в путь де инновационный медот разроботки бла бла))) А вышел пшик, а адльше у него не зашло и бриаторе его кинул. БАР то же был дном, хотя в чемп входил с помпой, типа у нас жак вильнев, моторы хонды, да мы ща всех порвем, ну и симтек так же приходил, только вместо вильнева у них был еся. Ну и да у него не было такого предприимчего папы))) Наверное не будь в то время Шумахера, у еси бы поперло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 09.12.2015 09:59 Но квята посадили в РБ после 1 сезона в СТР, а ради школьника моли его слить еще в СТРДа с какого перепуга они могли/должны были это делать? Все идет своим чередом. Дают возможность развиваться перспективным пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 09.12.2015 10:37 А командам нужны места в КК, ибо это боблосы, это гонка навсегда, это война длинною в век. Её выигрывают только те, кто ставит не на бабочек одноневок, а на упёртых работяг, имеющих сработать вдолгую.Отсюда Сенна, Шуми, Хилл, Хаккинен, Хам и Палец при всей абсолютной разнице их характеров и ментальности.Только вот предмет ваших воздыханий здесь при чём?Легко рассуждать о трудолюбии по факту. Интересно - намного в 92 году Шуми был трудолюбивей нынешнего Макса? То же и про остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 10:51 Легко рассуждать о трудолюбии по факту. Интересно - намного в 92 году Шуми был трудолюбивей нынешнего Макса? То же и про остальных. Ну в 92 Шумахер был если не 1 то одним из кто стал специально тренироваться (физику,) именно для ф1, и в отличии от нынешних пилотов до середины карьеры воду из бутылочки не пил. Ну готов был наматывать миллионы КМ на тестах ради достижения упеха. Тогда его подход был уникальным, потом естественно все переняли, но в 92 он помимо природной скорости мог предложить пару серьезных плюх. Ну и конечно сейчас мы не узнаем о трудолюбии т.к. теты строго ограничены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 09.12.2015 10:57 Да с какого перепуга они могли/должны были это делать? Все идет своим чередом. Дают возможность развиваться перспективным пилотам.Ну с такого, что часть форума уверена, что квят вообще не понятно чего в ф1 делает, и водит чуть лучше картекияна (огурец)))) Так то ясно, что Рб выжал максимум, усадил 2 новичков в ТР, и 1 одного в РБ с минимумом рисков. Но на форуме опять же существует ряд мнений, что тапка надо было сразу в РБ сажать, где он укатал бы Рика при чем очков так на 20, а удел Квята соревноваться с днищенским Карлито))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 09.12.2015 10:59 Ну и конечно сейчас мы не узнаем о трудолюбии т.к. тесты строго ограничены.Вот именно. Заслуги Михаэля никто не пытается преуменьшить. Но сравнение должно быть корректным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 09.12.2015 17:18 тебе бред не надоело писать?контракты ему предлагали как маки так и джордан, но он выбрал беннетонпредлагать предлагали, но контракт тест-пилота, а не призовой.. разницу разумеешь?Как не было пиара? Все кричали, что за 2 года из карта в ф-1 да раньше такое только сенне удавалось.ответь на банальный вопрос: зачем такому парню как Флавио пиарить тест-пилота имея в команде Шумахера? Бриаторе не был идиотом..а дальше его великий талант загубили в угоду кровавому Шумахеру. попробуй писать сценарии к фильмам ужасов.. эссе на тему истории автоспорта тебе не удаются..Так, что у ферстапеннов есть природная скорость, просто Еся сейчас не дает максу совершить тех ошибок которые были у него, перд приходм в ф1 его уже натоскали как настраивать машину, чего сам еся сделать не успел.очередной бред.. как раз Йос был одним из лучший специалистов по настройкам машин, это особенно ценили Кен Тиррелл и Харви Постлтуейт.. хотя, тебе эти фамилии вряд ли знакомы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.12.2015 13:57 Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен номинирован на престижную спортивную премию Laureus World Sports Awards в номинации "Прорыв года".http://#.#.#/news/id/28543 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 10.12.2015 16:00 Пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен номинирован на престижную спортивную премию Laureus World Sports Awards в номинации "Прорыв года".http://#.#.#/news/id/28543Почти 100% победа будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.12.2015 18:50 Ой. Марко: шансов перейти в «Ред Булл» в 2016-м у Ферстаппена нетСоветник «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что Макс Ферстаппен точно не перейдёт в главную команду концерна из «Торо Россо» в 2016 году.«Шансов на это нет. Мы всегда заключаем многолетние контракты. Однако интересно, что люди, которые раньше считали опасным и безответственным приглашение 17-летнего парня, теперь внезапно стали его поддерживать», — цитирует Марко Auto Motor und Sport.Также Марко отметил, что пока не известно, будут ли в команде перестановки по итогам сезона-2016.«Пока мы изучаем это вопрос. У нас ещё много времени», — сказал он.Так Макса и в 17-ом не факт, что в РБ позовут. :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 10.12.2015 19:01 Так Макса и в 17-ом не факт, что в РБ позовут. :cray:Так в Феррари же! :meeting: :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 10.12.2015 19:03 А тут так надеялись :cry2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах