Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

как сказал один уже классик " плохо не то что человек смертен, плохо то что он внезапно смертен"

Тогда в чем суть пререканий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальчика уже сколько раз носом ткнули и даже в телеметрию Грожана, уперся и гнёт свою линию.

Ну а что ты хотел? Необучаемый же. Весь в отца. Пусть продолжает в том же духе, ей богу, это будет даже забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем суть пререканий?

а где пререкания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Необучаемый" о том, что обучение для него сейчас очень важно

http://www.autosport.com/news/report.php/id/119181

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не понял- как это макс оказался "протестирован" Грожаном???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферстаппен: опыт в «Торо Россо» — это именно то, что мне сейчас необходимо

Макс Ферстаппен сказал, что чувствует себя комфортно в “Торо Россо” и что для него важно получить как можно больше опыта с этой командой, прежде чем думать о переходе в большую конюшню.

“Для меня хорошо начать свою карьеру здесь и набраться больше опыта, стараясь становиться лучше. Я многому научился и доволен тем, как до сих пор шли дела. Важно, что здесь я получу много опыта, потому что это помогает добиться успеха в топ-команде.

Мы с Сайнсом являемся новобранцами, поэтому иногда допускаем ошибки, но их нам прощают. Выступая за “Ред Булл”, вы не можете себе позволить такие ошибки, так что здорово выступать в этой команде”, — приводит слова Ферстаппена Autosport.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я не понял- как это макс оказался "протестирован" Грожаном???

Устойчивое выражение в гоночном мире - braketest. Когда машина впереди тебя неожиданно бьет по тормозам.

Доставляет не иллюзорно с учетом отсутствия стоп сигналов и слишком маленькой дистанции, чтобы понять, что произошло.

Макс был не готов, что у Ромы другой стиль пилотирования. Брейктеста не было, ибо Грожан даже поздновато для себя затормозил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формуле 1 нужны клоуны и фрики.

Ну нельзя же так откровенно пороть чушь. Парню 17 лет, вот и все. А то сразу клоун и фрик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя же так откровенно пороть чушь. Парню 17 лет, вот и все. А то сразу клоун и фрик.

Так что за вопрос?! Пусть и топал бы в GP2,3,WSR если ему 17 лет. А в Ф1 надо соответствовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя же так откровенно пороть чушь. Парню 17 лет, вот и все. А то сразу клоун и фрик.

Вот потому что только 17 потому и клоун пока что. Главное чтобы с возрастом это прошло. А вот если не пройдет тогда тяжелый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как же Сайнс прорывался :rofl: думать надо, а не бредни повторять :facepalm:

Думать, не мешало бы всем иногда. Дело в том, что даже в тех случаях, когда Макс говорит что-то надменное (как вам представляется) ... даже в тех случаях, когда Ферстаппен "не прав", то он прав ... И очень вероятно вы убедитесь в этом в конце сезона, когда Макса объявят в РБР на 2016-й. Сейчас огромное значение имеет менеджмент пилотов, их работа. И не стОит так буквально придираться к каждому слову Макса. Просто потому, что каждое произнесенное слово продумано. Более того, имеет цели. Посмотри насколько массово обсуждается авария Ферстаппена в прошедшей гонке, и все его высказывания. Если ты думаешь, что Макс в силу своего юного возраста говорит то, что говорит, то ты очевидно заблуждаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые, кто ругают Макса за столконовение с Грожаном забывают, что столкновения в старой доброй Ф1 были обычным делом, сейчас же просто все стали бухгалтерами, забыв об разумном риске.

вспомните аварию Кими в последней гонке Алези хотя бы, все пилоты в прошлом так или иначе попадали в аварии, порой на ровном месте и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не признавая свою ошибку и своей надменностью, Макс вызывает гораздо большую антипадию, нежели просто своей ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомни, в скольки гонках Формулы-1 принял участие Сайнц до начала сезона-2015?

По этому показателю у них равенство, но гонки это не единственный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому показателю у них равенство, но гонки это не единственный показатель.

Ну собственно это единственное, что имеет значение. Опыт выступлений в гонках ф1 одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно это единственное, что имеет значение. Опыт выступлений в гонках ф1 одинаков.

Пусть так, вот только ЛЗ в данном случае не отражает истинный расклад. В Австралии Макс по вине команды упустил 7-8 место, (за которые боролся бы с Карлосом, да, которого тоже команда подвела), в Китае верное 8 место, и 7-8 место в Монако. Ну и посчитай, какой итог был бы в ЛЗ без независящих от них обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть так, вот только ЛЗ в данном случае не отражает истинный расклад. В Австралии Макс по вине команды упустил 7-8 место, (за которые боролся бы с Карлосом, да, которого тоже команда подвела), в Китае верное 8 место, и 7-8 место в Монако. Ну и посчитай, какой итог был бы в ЛЗ без независящих от них обстоятельств?

а Монако ты зачем посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Монако ты зачем посчитал?

Потому, что по собственной ошибке он потерял только 10 место. А по вине команды поправлюсь, не по вине команды, а по независящим от него самого условиям, 7-8. Или ты забыл, как он оказался позади Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и посчитай, какой итог был бы в ЛЗ без независящих от них обстоятельств?

Не знаю, не люблю фантазии и бесплодные подсчёты. А подсчёт потерянных очков бесплоднее и безблагодатнее вообще всего.

Пока я вижу проигрыш по квалификациям, проигрыш в ЛЗ, крайне нестабильные выступления в гонках.

Всё остальное покажет только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, оказывается и у этого гонца есть болелы! Может, чего и получится, но пока он въехал в Рому не хуже, чем сам Рома это делал. Короче, в полку крашеров прибыло. Есть, кого бояться ветеранам спорта. Впрочем, зубастый был эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что по собственной ошибке он потерял только 10 место. А по вине команды, 7-8. Или ты забыл, как он оказался позади Грожана?

это какой-то крайне странный подсчёт, так можно кому-угодно ещё очков насчитать из разряда "если бы команда не лажала"

а ты уверен, что он набрал бы все бы эти очки, если бы не лажали в других командах?

я уж не помню подробности Китая и Австралии,.. но что, пилоты, которые якобы ниже должны быть Макса - у них у всех команды отработали идеально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не люблю фантазии и бесплодные подсчёты. А подсчёт потерянных очков бесплоднее и безблагодатнее вообще всего.

Пока я вижу проигрыш по квалификациям, проигрыш в ЛЗ, крайне нестабильные выступления в гонках.

Всё остальное покажет только время.

Если бы руководство РБР так же думало, то Квят бы не оказался в РБР, но их интересовали не таблички ЛЗ, а реальные гонки.

По квалам спорить не буду, пока не хватает в этом компоненте, про ЛЗ уже сказал, что проигрыш обусловен только техпроблемами, А о крайне нестабильных выступлениях в гонках хотелось бы услышать поподробнее, в чём проявляется крайняя нестабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы руководство РБР так же думало, то Квят бы не оказался в РБР, но их интересовали не таблички ЛЗ, а реальные гонки. По квалам спорить не буду, пока не хватает в этом компоненте, про ЛЗ уже сказал, что проигрыш обусловен только техпроблемами, А о крайне нестабильных выступлениях в гонках хотелось бы услышать поподробнее, в чём проявляется крайняя нестабильность?

Квят, помимо проигрыша в табличке, выиграл квалификации у куда более опытного партнёра. Макс - сливает квалификации с оглушительным треском партнёру с равным опытом. Как тебе вообще пришло в голову сравнить Квята и Ферстаппена в этом отношении?

Про ЛЗ и техпроблемы - я тебе уже ответил выше, что это бесплодные измышления. Таким макаром Максику можно приписать всё что угодно вплоть до лидирования в ЛЗ, "если бы команда не лажала".

Про нестабильность - ну как, может ехать гонку неплохо, следующую отвратительно, в третьей закрашиться. Условно говоря. И пусть на одно "отвратительно" пока что два "неплохо", но - не впечатляет.

Всё имхо, естесс-но.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это какой-то крайне странный подсчёт, так можно кому-угодно ещё очков насчитать из разряда "если бы команда не лажала"а ты уверен, что он набрал бы все бы эти очки, если бы не лажали в других командах?я уж не помню подробности Китая и Австралии,.. но что, пилоты, которые якобы ниже должны быть Макса - у них у всех команды отработали идеально?
А я помню, и да. В Австралии он до проблем спокойно опережал Эрикссона, Халка, Переса и Баттона, у всех них не было скорости, чтобы бороться с СТР, единственное, да, был Кими, который бы добавил бы одну позицию, если ему тоже посчитать, что колесо у него не открутилось. Китай, тут ещё проще, у Макса сход за 4 круга до финиша, так что посчитать на что он шёл, очень легко. По Монако, тут да, может он бы потом бы в борьбе с Пересом бы закрашился бы так, же, кто знает, тогда бы я это не считал бы потерей очков не по его вине, но изначально, необходимость прорываться с риском появилась именно не из-за Макса, и по своей вине он потерял всего лишь 1 очко там. И делать выводы по одной аварий, пусть и знатной, как-то без основательно. Ал, к примеру, Халка тоже вынес, почему-то его Крашером никто не зовёт(кстати, Макс ведь даже Рому не вынес, вообще-то :) ). А ведь у Ала тоже, столько же аварий, сколько и у Макса за этот сезон :) При этом в той же Малайзии Макс жёстко но аккуратно оборонялся от Боттаса,например, когда в такой же точно ситуации Перес и Рома закрашились.
Квят, помимо проигрыша в табличке, выиграл квалификации у куда более опытного партнёра. Макс - сливает квалификации с оглушительным треском партнёру с равным опытом. Как тебе вообще пришло в голову сравнить Квята и Ферстаппена в этом отношении?Про ЛЗ и техпроблемы - я тебе уже ответил выше, что это бесплодные измышления. Таким макаром Максику можно приписать всё что угодно вплоть до лидирования в ЛЗ, "если бы команда не лажала".Про нестабильность - ну как, может ехать гонку неплохо, следующую отвратительно, в третьей закрашиться. Условно говоря. И пусть на одно "отвратительно" пока что два "неплохо", но - не впечатляет.Всё имхо, естесс-но.
А конкретно, по шести гонкам, Я лично видел: Хорошо, хорошо, отлично, слабо, средне, Отлично(средне с учётом краша)По Квяту, после Монако счёт в Квалах был 4-2 с Вернем, не в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пусть на одно "отвратительно" пока что два "неплохо", но - не впечатляет.

Именно, что не впечатляет, причем даже не то, как Макс проводит гонки, а все в целом. Ожидания прихода страшной мегазвезды, рядом с которым любой пилот - водитель трамвая... Все ждут от него реального чуда, а то что напарник должен остаться далеко позади по всем параметрам даже и обсуждать не хочется... Так когда Макс явит свое гоночное чудо? Ожидание затянулось как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...