Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Видел только кадры с покатушек, когда он тачилу разложил.

То есть гонок не видел?? Так го на ютуб, смотреть записи гонок Спа, Норисринга, вторая Имола тоже сойдёт!

Никто не знает его как пилота, кроме тех, кто вдруг пристально изначально следил, хотя хз как такое возможно, ну не с картинга же начинать? А он, как тот цирк, он был еще вчера...

Негатив может быть только к информационным потокам и пиару, которые вряд ли чем сильно оправданы. Тут Йос зе босс, уж точно.

Так как он сразу пошёл в сильную и интересную Формулу-3, следить за ним почти с самого начала формульной карьеры оказалось не так и сложно )

Ну правда там были ещё какие-то гонки во Флориде, Зилт их видел )

Но в основном достаточно того, что все видели в Формуле-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооо... :worthy: Рома Мавланов весь год выступает как чемпион серии в свой титулоносный уик-энд :worthy: :worthy: :worthy: Зилт, что ж ты меня слепыша не надоумил, не наставил на путь правильный?

Да, ну... я же не то что фоб мавлы, а ярый хейтер... и лучше не упинай тут его имени

:rofl: аааа... так ведь доведете до коликов и безудержной икоты. Надо будет взять на вооружение (Гонщик А вчистую переиграл напарника, гонщика Б, а гонщик В - вообще посредственность :rofl:)

А чо не так? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink: Как так? Самовозка у родственника Ростикса? :blink: Они же курочку готовят и с Кока-колой подают клиентам, как у них может быть самовоз? :blink:

:rofl: :rofl: Принесите платок... :rofl: :rofl:

Вот да, я, как и Юра, тоже сразу про Ред Булл вспомнил ))

У тебя там, походу, настроение сегодня хорошее очень :D

А чо не так? ))

Ну весело сегодня челу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как оно? :happy:

ну меня не бьет нервная дрожь и я не кричу исступленно как так можно, значит вполне). Я смотрела только первые и спа, на вторую половину не хватило, мне показалось что мальчик умеет учиться, произвел хорошее впечатление, но думаю что будут ошибки в ф1 из-за недостатка опыта, как будет бороться, уровень, будет понятен только по факту.

Он на меня хорошее впечатление и практикой произвел, время не особо волновало, поэтому я хочу посмотреть на него в макао и в практиках пятничных побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макао, бы, хотелось бы записать в портфолио, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, ф3 показывают в сети все гонки, следи не хочу, тем более Макс весьма быстро показал, что он может.

газировка же строила 4 года лучшие в мире машины :)

нет, тут платками не обойдешься - несите простыню :rofl: Так это ж не просто газировка, а газировка с сахаром, таурином и кофеином :rofl: В общем, напиток, который по определению должен "втыкать". А у тут брат Ростикса. Почему тогда плохо выступает знаменитая гоночная команда "Вареники от бабушки Серафимы, чей внук лучше всех до ветру ходит"??? :cray:(это я не от жалости к автогоночному бизнесу бабушки Серафимы Авдотьевны, это я досмеялся до такого состояния)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто был самым молодым победителем ГП Макао? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть гонок не видел?? Так го на ютуб, смотреть записи гонок Спа, Норисринга, вторая Имола тоже сойдёт!

Так как он сразу пошёл в сильную и интересную Формулу-3, следить за ним почти с самого начала формульной карьеры оказалось не так и сложно )

Ну правда там были ещё какие-то гонки во Флориде, Зилт их видел )

Но в основном достаточно того, что все видели в Формуле-3

Не примазывайся к аутентичным максофанам, следящим за ним с первой формульной гонки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встряну слегка)

Макс не может еще кому-то нравиться или не нравиться.

Это с какого, извиняйте, бадуна?

Я, например, его даже на фото не видел. Видел только кадры с покатушек, когда он тачилу разложил. Никто не знает его как пилота, кроме тех, кто вдруг пристально изначально следил, хотя хз как такое возможно, ну не с картинга же начинать?

Если ты чего то не видел. Это твои проблемы. Другие следят за трансляциями гонок на оффсайте, с таймингом. И квалы и практики только по одному таймингу смотрят. И тут таких большинство! Тут люди которые лично жали Максу руку, брали автографы и фотались с ним. Не сочиняй, что Макс это просто миф )))

А то что некоторым случилось, следить с первых гонок Флоридской Зимней Серии уж поверь есть те которым зимой без гонок скучно, что можно сесть вечерком и посмотреть по таймингу заокианские гоначки маленьких машинок, устроенные Феррарей в США... или позно-поздно ночью (а может рано-рано утром) устроенные Тойотой в НЗ.

Вот так открываются будущие звёзды :bleh:

А он, как тот цирк, он был еще вчера...

Негатив может быть только к информационным потокам и пиару, которые вряд ли чем сильно оправданы. Тут Йос зе босс, уж точно.

Уж молчи лучше, раз гонки не смотрел... а то оказывается, знать не знаю, но такой категоричный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макао, бы, хотелось бы записать в портфолио, конечно.

А я уже слюной исхожу как хочу посмотреть ее (гонку). Зимой наверное пересяду на Toyota Racing Series (надо же тоже стать аутентичным :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты чего то не видел. Это твои проблемы. Другие следят за трансляциями гонок на оффсайте, с таймингом. И квалы и практики только по одному таймингу смотрят. И тут таких большинство! Тут луди которые лично жали руку Максу руку, брали автографы и фотались с ним. Не сочиняй, что Макс это просто миф )))

О! Точно! Это была массовая галлюцинация! Помню еще запах паленого каучука был очень приятный вокруг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в тот день ещё жарко очень было, я не выспался ещё... Точно галлюцинации случились )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в тот день ещё жарко очень было, я не выспался ещё... Точно галлюцинации случились )

Блин, я ж знал, что надо было поспать перед этим! ну вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас редкость, но пилоты приходят не только из младших классов. Тот же Лоттерер. Или звезды Индикара типа Вильнева, Монтои, да Матты, Бюрдэ. Все были в возрасте за 25, а то и за 30

Лоттерер приходил ещё больше 10 лет назад. Ему 19 было, что ли. Тестил Jaguar, были мысли о месте основного пилота.

Ну, у этих двоих, Хилла и Вильнёва, вообще весьма нетипичный путь в Ф-1 выдался, ибо дети чемпионов. И система младших серий тогда была не так отлажена, как нынче.

Система младших серий тогда была как раз довольно хорошо отлажена. Formula Ford -> Formula 3 -> (optional) Formula 3000 -> Formula 1. И по финансам было проще. 20 лет назад пилот мог провести всю свою карьеру "до Ф1", не выезжая из UK. FIA сейчас пытается восстановить по многом ту школу младших формул, которая была развалена коммерческими чемпионатами.

Проблема в том, что, например, Алонсо не выиграл ничего серьёзного в молодёжках, Баттон, тоже, Феттель, как это не странно, тоже (хотя, его забрали в ф1, иначе взял бы титул в Рено 3.5) Зато Халк, Грожа навыигрывали кучу титулов.

Феттель выиграл. Его очень серьёзно готовили, но весь путь в формулах был прям-таки сияющим, не считая лёгкого ухода в тень в первый сезон в Евро Ф3 (2005). Список: вице-чемпион в первый сезон BMW ADAC, чемпион с 18 победами из 20 во второй со сменой команды (это ещё какие яйца надо иметь, чтобы остаться после второго места в чемпионате), потом Евро Ф3, где у него были определённые проблемы, но титул 2006 года он ди Ресте отдал сам. Если бы не поехал на Ф1, он бы выиграл чемпионат. И Грожан всё же смотрелся менее ярко на этом уровне. Дальше Фитиль пришёл в WSR, где стабильно приезжал впереди и тоже имел неплохие шансы на чемпионство, но вышел конфуз - в середине сезона парня забрали в Ф1.

Так, я уже устал повторять )) Макс выступал за посредственный Амерсфорт в сильном первенстве первый сезон.

Ван Амерсфорт не посредственный. Тем более, у Макса была команда в команде.

У Квята уровень конкуренции был классом ниже. Макс проводит первый сезон в формульных гонках, у Квята за спиной уже несколько сезонов, напомни где был Квят в свой первый год. И я сомневаюсь, что Квят потерял столько же очков из-за тех. проблем. С другой стороны, все таки хотелось увидеть Макса в след. году в какой нибудь другой серии. Может ему просто болид Ф3 удачно подошел. У Сайнца к примеру результаты были получше в начале карьеры, чем у Квята, потом провал на два года, в этом году снова успех.

Квят в машину первый раз сел в июле, проехал тестов с гулькин нос перед первым сезоном. Макс сел в машину в марте, проехал 40 дней на тестах до первых официальных тестов, не используя комплект резины более 100 км. Тестовый день выходил под 15К, чуть поменьше. Сайнс до дебюта три года ездил на тестах, включая машину Ф3. Так что я скептически настроен по отношению к его успеху в этом году.

Амерсфорд спецом посмотрел:

Манс (или как там по шведски) Гренхаген (Måns Grenhagen) за полсизона ни разу в очки не приехал

Деннис ван де Лаар, аж 22 очка, лучший финиш 6 место и 20 за сезон

лучший Свен Мюллер - 122 очка, 1 подиум (а годом ранее за Према в Ф3 Евросерии у него было 2 победы), 9-й в итоге

Так что Амерфорт - аццкий самовоз! )))

Свен быстр сам по себе. Новичок года в Каррера Капе, кстати. Гренхаген не имеет такого важного для пилота качества, как бюджет. Что же до ван дер Лара, то он и в немецком чемпионате не блистал.

Да. У Према, жёлтого и в меньшей степени обычного Карлина, у Мюкке среди главных действующих лиц было по два пилота. У Амерсфорта Менезес, конечно, иногда выстреливал, но в основном был на вторых ролях.

Ещё интересно, что жёлтый Карлин в конце так разогнался, что оттянул решение судьбы титула лучшей команды до последнего этапа, несмотря на большое преимущество Према в середине сезона ) И уступили не так и много. Вот и думай, у кого в серии был самовоз... :D

Но одно точно понятно - его уж точно не было у Макса.

Это Ф3. Машины в конце года - это совсем не те же машины, что в начале. Мини Ф1. Но сложно спорить с тем, что наиболее стабильным был уровень техники у Према.

Макс не может еще кому-то нравиться или не нравиться. Я, например, его даже на фото не видел. Видел только кадры с покатушек, когда он тачилу разложил. Никто не знает его как пилота, кроме тех, кто вдруг пристально изначально следил, хотя хз как такое возможно, ну не с картинга же начинать? А он, как тот цирк, он был еще вчера...

Именно с картинга. Кстати, намного более зрелищный вид, чем формулы. Нельзя гарантировать, что тот, кто валит в картинге, повалит и в формулах, но суперзвёзды из картинга довольно редко не раскрываются. И в подавляющем большинстве случаев, когда такое случается, это происходит из-за менеджмента или денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, это всё галлюцинации... Некоторые даже видели пришельца, который поклонялся болиду под номером 30 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто был самым молодым победителем ГП Макао? )

Если не ошибаюсь, Кейсуке Кунимото выиграл в 19 лет, остальные старше все были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ван Амерсфорт не посредственный. Тем более, у Макса была команда в команде.

Я утрировал конечно, но всё же самовоза не было, уж слишком много тех проблем случилось.

P/S Позволь поинтересоваться, откуда ты столько знаешь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точняк, это всё галлюцинации... Некоторые даже видели пришельца, который поклонялся болиду под номером 30 ))

враки, это были, я фотографировал, у тебя должны остаться документальные подтверждения!

Я утрировал конечно, но всё же самовоза не было, уж слишком много тех проблем случилось.

P/S Позволь поинтересоваться, откуда ты столько знаешь? :blink:

он читал литературу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят в машину первый раз сел в июле, проехал тестов с гулькин нос перед первым сезоном. Макс сел в машину в марте, проехал 40 дней на тестах до первых официальных тестов, не используя комплект резины более 100 км. Тестовый день выходил под 15К, чуть поменьше. Сайнс до дебюта три года ездил на тестах, включая машину Ф3. Так что я скептически настроен по отношению к его успеху в этом году.

Сравнение было относительно успешности выступлений Квята в ГП3 и Макса в Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зилт, прости, но не могу сдержаться))) Андриус, а давай сравним Макса и Карлито в условиях одного чемпионата и в одной команде. Не боишься, что некто Ziltoid и некто Warwick окажутся правы?

Если Карлос попадёт в ТР, то сравним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утрировал конечно, но всё же самовоза не было, уж слишком много тех проблем случилось.

P/S Позволь поинтересоваться, откуда ты столько знаешь? :blink:

Самовоза ни у кого не было. Даже в Prema народ вкалывал по самое не балуйся, чтобы эти машины ехали так, как они ехали.

ИМХО, основные проблемы были из-за выстраивавшейся на ходу структуры, плюс некий риск по мотору, но вполне возможно, что оправданный. Если не рисковать, то моторы будут, как у Мюкке. Хотя создаётся впечатление, что машина ехала по ходу сезона примерно одинаково, просто Макс в начале года не всегда знал, что как делать. Вопрос даже не в глупых авариях, а в умении проводить квалификацию, выкладываться в гонках только тогда, когда необходимо, и так далее.

Столько - это в каком смысле? Вроде почти всё можно найти в открытых источниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что тут будут писать, когда Макса Вернь (Гасли, Сайнс) укатают где-нибудь 14-5 по квалам и по гонкам.

А именно так и будет. Хотя если Гасли, то тогда может и поровну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне наоборот почему то кажется, что по квалам Макс будет быстрее другого новичка, а вот стабильности в гонках скорее всего не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовался советами, решил посмотреть.

Смотрю Спа 15 этап 2014. Пока прошло 3 круга гонки, такое чувство, что комментит сам Йос. Столько раз называют фамилию Ферстаппен, хотя Окон пока смотрится вряд ли хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Тебе перечислить все результаты команды без результатов Макса?

Пара подиумов, поул... немногим хуже, чем Латифи в паре с Оконом. Притом, что Латифи получше Менезеша будет, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...