Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Не, на "Боинге" (судя по фото) в космос не долетишь, только за огороды или за речку.

Судя по фото летел арбузом 320 люфтганзы до Франкфурта, после чего, заподозрив неладное, включил маскировку 80 уровня в виде вечного онлайн статуса, чтобы можно было спокойно продолжить подготавливать чувства своих преданных вентиляторов к катарсису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как делает 220px-F-WWIQ_Airbus_A320_sharklet_ILA_2012_03.jpg

Только у Тони Фернандеса 320 с завернутыми оконцовками крыла. Причем, только у 320-216.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A320.

10963549406_99ff9b5dab_o.jpg

А так похож на В 757-200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему, но все же, ОПК таки трудится в Катере или она уже ушла оттуда?

Её от туда ушли, прим. полгода назад. Перетрудилась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая его глухую конспирацию... Неужели все-таки катер? :D

Сегодня несколько СМИ Виталика вспоминали. типа в Катер ему не светит. А я так скажу, не очень -то и хотелось! Как представлю, что он будет на круг от Квята отставать, такого и врагу не пожелаешь!перефразируя известное стхотворение-"Уж лучше DTM чем в Формуле с кем попало"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, да хватит, наверное, гадать уже по марке самолета, куда нас подпишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему, но все же, ОПК таки трудится в Катере или она уже ушла оттуда?

Стал бы Вит с Катером контактировать, зная что ОПК там работает?

P.S. а есть ли еще места в DTM?

нет её там вообще чёт потерялась имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему, но все же, ОПК таки трудится в Катере или она уже ушла оттуда?

Стал бы Вит с Катером контактировать, зная что ОПК там работает?

P.S. а есть ли еще места в DTM?

Косаченко нет в Катере уже полгода, так что лоббировать интересы Виталика там некому. Без ОПК у него вообще ни малейшего шанса на контракт хоть с кем-то хоть кем-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня несколько СМИ Виталика вспоминали. типа в Катер ему не светит. А я так скажу, не очень -то и хотелось! Как представлю, что он будет на круг от Квята отставать, такого и врагу не пожелаешь!перефразируя известное стхотворение-"Уж лучше DTM чем в Формуле с кем попало"

пруф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твитере у Виталия исчез комент с вопросом о подписании контракта с катером ,при этом все ДТМ овские коменты остались нетронутыми...имхо

это очень интригует...

нет её там вообще чёт потерялась имхо..

декрет может? она говорила о новом интерестном проекте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаешь, кто справится с этой задачей лучше?

Ред Булл!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boeing 737-800 (как вариант: 400, 500, 600, 700) ))) Эйрбас не делает такие "завернутые ласты".

01_avia_Airbus.jpgВот 320-й.

А так похож на В 757-200

Не-не-не, меня с пути ты не свернешь. Это 320. Вот про этот борт:

http://www.planespot...V-Lufthansa.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быстро, однажды высказанное предположение, становится легендой. :)

Двигатели, говоришь... Да ничего от них не будет зависеть, кроме надёжности. Машины очень сильно потеряют в прижимной силе, станут менее управляемыми, возникает необходимость в экономии топлива на многих этапах, гонщикам придётся очень сильно менять стиль пилотирования, приспосабливаясь к ЕРС и рассчитывая стратегию на гонку. За каким лешим в таких условиях лишняя мощность? Разве что, она поможет в экономии ресурса, и то не факт, всё зависит от какого именно компонента силовой установки она взята.

И ещё, если "хитроумные Катерхэмовцы" не смогли заставить свой болид управляться в условиях прошлого регламента, используя все возможные приблуды, с какого перепуга они заставят ехать этот тазик в условиях, когда руки связаны новыми ограничениями? Не послаблениями, а именно ограничениями. И не правда, что аэродинамика не будет иметь роли. Ещё как будет, вот только добиться эффективности её будет не в пример сложнее. Как думаешь, кто справится с этой задачей лучше?

Ну я то как раз про надежность :)Может получиться так ,что пол пелотона тупо до финиша доезжать не будут.Конечно не всегда и не везде,но как мне кажется именно надежность и именно в 2014 будет иметь решающее значение.А без нее никакая аэродинамика не спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему, но все же, ОПК таки трудится в Катере или она уже ушла оттуда?

Стал бы Вит с Катером контактировать, зная что ОПК там работает?

P.S. а есть ли еще места в DTM?

нет

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографии Люфтганзовский A320-214, а куда и откуда он летел и что там делал Петров - гадайте дальше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

да

да нет... :nono: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сидим, гадаем Боинг или Арбуз Катер или DTM. А тут бац..... и формула ё :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото летел арбузом 320 люфтганзы до Франкфурта, после чего, заподозрив неладное, включил маскировку 80 уровня в виде вечного онлайн статуса, чтобы можно было спокойно продолжить подготавливать чувства своих преданных вентиляторов к катарсису.

Судя по вашему нику, у вас оргазм катарсис уже наступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет... :nono: :)

нет не трудиться,

Да есть ещё

так лучше? :)

Вот сидим, гадаем Боинг или Арбуз Катер или DTM. А тут бац..... и формула ё :D .

Хорошо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь какая картина складывается....

Хитроумные Катэерхемовцы дождались Марусю объявившую пилотов на 2014 год.Результат- теже нубы.Но в 2014 кошелек пилотов уже будет не так важен поскольку основные работы над машиной 2014 уже должны быть закончены.Финансовые дела в Катерхеме как бы то не говорили все-таки благодаря ,а не вопреки, одной не безызвестной мадам. стабильно идут в гору.Теперь команда уже не так зависит от рента драйверов как в 2013(когда и были нужны ресурсы для машины 2014)Поставьте себя на место Тони.В 2014 многое будет зависеть от двигателя(за который уже уплачено).Аэродинамика уже не так важна.Нужно чтоб все заработало вместе,а потом еще и поехало.Вот тут и нужен опытный пилот,а не спонсорский пакет.В этом сезоне может выстрелить у любого из мотористов,так же как и провалиться.Именно в этом сезоне можно не плохо заработать в КК. Я бы на месте Тони рискнул.Да Кобе и Виту опыта еще набирать и набирать,но в отличии от отмороженного Ковалайнена есть еще к чему стремиться да и какие никакие финансы все-таки есть.Других вариантов я лично не вижу.ЧТо или кого выберет Тони скоро увидим :)

Ты в каждую дырочку будешь ОПК вставлять? Про мадам насмешил. Ну да ладно, что поделать если это любовь. Ты на срок ее работы погляди и там она скорее всего, судя по покраске болидов, завхозом была. ДА и здесь тема Петрова а не мадам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотографии Люфтганзовский A320-214, а куда и откуда он летел и что там делал Петров - гадайте дальше ))

скажу честно не рублю я в люфтганзовских крыльях,мне крылья родины дороже! Вопрос а неужели в Англию нельзя улететь аэрофлотом или трансаэро это понятно что из Челябинска я до Анапы могу долететь хоть на чем.. :D :D :D

Вот сидим, гадаем Боинг или Арбуз Катер или DTM. А тут бац..... и формула ё :D .

неа :nono: нужен допуск по электробезопасности .. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашему нику, у вас оргазм катарсис уже наступил.

Не путайте, это совершенно разные вещи, одна из которых не является инструментом для продолжения рода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в тему, но все же, ОПК таки трудится в Катере или она уже ушла оттуда?

Стал бы Вит с Катером контактировать, зная что ОПК там работает?

P.S. а есть ли еще места в DTM?

Да выгнали ее уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень интригует...

декрет может? она говорила о новом интерестном проекте...

Марценко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...