Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

я не помню, Сучек в Монако был в 2007 или это Баккеруд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Монако 2008 вообще-то. Машины другие. Виталик там в хвосте виден даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя то есть что по теме Виталия Петрова высказать? Или набиваешь кол-во постов ? Тебе выше было написано по сабжу ,так вы флуд развели на 2 странице с переходами на личности ...поставь в игнор как твои друзья и сразу станет легче!

Не обращай внимания :) это временное "недоразумение " :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахахах тема огонь!!111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другого варианта у Петрова попасть да даже в тот же самый ДТМ - НЕТ !!

Почему все так любят бежать впереди паровоза? Разводить холивар до того как событие произошло неблагодарное занятие. Может лучше дождаться официала? Петров ещё никуда и не за какие деньги не подписан и что бы там не публиковали это пока пустая болтовня и размышлизмы не лучше любого форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2007 точно

Нет, именно 2008-й, причем вторая гонка - это покойный Кристиан Баккеруд налетел на Цубера. Вит в хвосте из-за аварии в первой гонке, в 2007-м он стартовал из первых рядов, да и расскраска у Кампоса была другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то нет тут Виталия. Не был он в Супернове

Ну разве что на тестах в 2006-м году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламный ход десятилетия, рекламировать ЙотаФон в России с помощью Грожана :rofl: :good:

yota.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёлы-палы.. За выхи столько страниц "набить".. Народ, вам правда заняться нечем? Семья, дети. Родителей повидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламный ход десятилетия, рекламировать ЙотаФон в России с помощью Грожана :rofl: :good:

Немного истории в свете последних событий с YotaPhone. Помниться, этот бренд делал потуги стать ни больше, ни меньше, как

Компания Yota готова стать титульным спонсором Гран-при России в Сочи, чтобы её название было включено в название этапа, сообщил глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с представителями российского бизнеса — партнёрами будущего Гран-при России.

"Одна из дочерних компаний — "Скартел", которая известна вам как Yota, готова приобрести название гонок и назвать их Yota Гран-при, заплатив соответствующие деньги", — цитирует Чемезова РИА "Новости".

Чемезов также отметил, что "Ростехнологии" заинтересованы в развитии автоспорта, поскольку проведение Формулы-1 в России даст серьёзный толчок для развития российского автопрома.

Источник: РИА Новости от 14 октября 2010 года

В это время строительство трассы в Сочи только начиналось.

Приход YotaPhone в виде одного из спонсоров одной из команд вполне логично. Видимо, статус титульника ГП Сочи не потянули.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории в свете последних событий с YotaPhone. Помниться, этот бренд делал потуги стать ни больше, ни меньше, как

Источник: РИА Новости от 14 октября 2010 года

В это время строительство трассы в Сочи только начиналось.

Приход YotaPhone в виде одного из спонсоров одной из команд вполне логично. Видимо, статус титульника ГП Сочи не потянули.)))

Я бы понял, если бы они в ТР засветились....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу Булье в МакЛарене:

В McLaren опровергают слухи, связанные с Эриком Булье

91843.jpg

26.01.14 11:5726/01/2014, воскресенье

26/01/2014, воскресенье

Приход Рона Денниса на должность исполнительного директора McLaren Group и отсутствие Мартина Уитмарша, формально по-прежнему занимающего пост руководителя команды, на презентации новой машины, неизбежно породил целую волну разнообразных слухов. Один из них связан с Эриком Булье, о чьём расставании с Lotus было объявлено в пятницу.

Британская пресса тут же связала это событие с предстоящими кадровыми реформами в McLaren, считая Булье вполне реальным кандидатом на замену Уитмаршу. Более того, поговаривали, что француз появится в составе McLaren уже на первых тестах в Хересе. Однако это в Уокинге опровергают в весьма категоричном тоне.

Отвечая на прямой вопрос сайта Pitpass, будет ли Булье вместе с McLaren в Хересе, представитель команды ответил: «Нет. Эти разговоры начались после нескольких досадных публикаций на страницах мелких сайтов, пишущих о Формуле 1, которые были написаны людьми, редко проверяющими информацию. Так что всё это полная ерунда».

Сразу прошу пардону, если уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного истории в свете последних событий с YotaPhone. Помниться, этот бренд делал потуги стать ни больше, ни меньше, как

Источник: РИА Новости от 14 октября 2010 года

В это время строительство трассы в Сочи только начиналось.

Приход YotaPhone в виде одного из спонсоров одной из команд вполне логично. Видимо, статус титульника ГП Сочи не потянули.)))

Йотафон ждет нелегкая судьба. Он пошел на рынок, где конкуренция в разы больше, чем в Ф1. Я просто не представляю, сколько нужно вложить денег в раскрутку этого бренда, что бы у него пошли продажи. А ведь, для достижения успеха им надо что бы эти устройства продавались сотнями тысяч, если не миллионами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йотафон ждет нелегкая судьба. Он пошел на рынок, где конкуренция в разы больше, чем в Ф1. Я просто не представляю, сколько нужно вложить денег в раскрутку этого бренда, что бы у него пошли продажи. А ведь, для достижения успеха им надо что бы эти устройства продавались сотнями тысяч, если не миллионами.

для начала им бы хоть просто тысячами их продавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте. Что по контракту в DTM?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала им бы хоть просто тысячами их продавать :D

Ну да. Пока что и тысячи не продано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони уже жалеет о выборе "супер" состава пилотов на сезон 2014", готовых надрать задницы всему пелетону! )))

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1401261800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йотафон ждет нелегкая судьба. Он пошел на рынок, где конкуренция в разы больше, чем в Ф1. Я просто не представляю, сколько нужно вложить денег в раскрутку этого бренда, что бы у него пошли продажи. А ведь, для достижения успеха им надо что бы эти устройства продавались сотнями тысяч, если не миллионами.

С таким конским ценником никаких продаж и быть не могло.

Аккум меньше 2ач, они думали, что его как читалку все использовать будут?

Он мог продоваться если бы его цена была меньше 12т.

А для этого нужно было смотреть в сторону мтк, а не снапа и лопатку побольше сделать ( и аккум бы влез на 2.5 Ач).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу в догонку еще набросик:

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш может перейти в "Лотус". Напомним, что ранее Булье покинул должность руководителя "Лотуса", а будущее Уитмарша в команде из Уокинга находится под вопросом после возвращения Рона Денниса на пост исполнительного директора McLaren Group.

Ранее совладелец "Лотуса" Жерар Лопес заявил о том, что берёт управление командой в свои руки, однако некоторые ставят под сомнение приверженность Лопеса Ф-1. К примеру, по ходу сезона-2013 он был замечен в паддоке всего несколько раз. Относительно этого Лопес в интервью RMC заявил: "У меня были очень серьёзные проблемы со здоровьем в прошлом году. И я не намерен говорить о своей частной жизни, но немного обидно слышать, что моё отсутствие в паддоке связано с отсутствием интереса к Ф-1".

Тем не менее появились слухи о том, что Уитмарш может стать боссом "Лотуса" в долгосрочной перспективе. По сведениям Daily Mail, команда контактировала с британцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони уже жалеет о выборе "супер" состава пилотов на сезон 2014", готовых надрать задницы всему пелетону! )))

http://www.f1-world....news=1401261800

Хм, и как это понимать? Тони заранее предупреждает, что они и этот сезон сольют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий не постил, где сейчас находится?

Я бы понял, если бы они в ТР засветились....

там РБ Мобайл, у которого свои контракты с вендорами.

А Лотус выглядит очень логичным вариантом, так как 1. Команде нужны деньги. 2. Команда медийно очень привлекательная. 3. Там есть Гении капитал, которые любят всякие аткие штучки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, и как это понимать? Тони заранее предупреждает, что они и этот сезон сольют?

да это он уже отмазывает сливы Маркуса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...