Zеrg Опубликовано 13.05.2014 11:46 фактически это враньё. Сезон 2003 на порядок выше по уровню борьбы и давления на итогового чемпиона.Очевидно, что Юра из Перми тогда ещё F1 не смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2014 11:47 Очевидно, что Юра из Перми тогда ещё F1 не смотрел я уже подправил - да он собссно сам в этом признавался))это наверняка было время первого заработанного миллиона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 13.05.2014 11:48 фактически это враньё. Сезон 2003 на порядок выше по уровню борьбы и давления на итогового чемпиона. Впрочем что взять с человека, который все сезоны до осени 2013 года смотрел по википедии.Тем более, что речь идет о ГП Монако, одним из победителей которого как раз и является ХПМ...Впрочем юрцу нашему лишь бы тяфкнуть, и к этому надо относиться с пониманием :blush: :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 13.05.2014 11:52 Ну это с кем сравнивать. Хуанчик никогда не был так высоко, как Масса в 2008.Как-то грустно все это.Очень сильно смахивает на: "Зато у соседа корова здохла!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2014 11:55 Тем более, что речь идет о ГП Монако, одним из победителей которого как раз и является ХПМ...Предлагаю выразиться тогда проще:Хуан никогда не был в Монако так высоко, как Масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.05.2014 12:00 Предлагаю выразиться тогда проще:Хуан никогда не был в Монако так высоко, как Масса. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PozitiV Опубликовано 13.05.2014 13:12 Да, сколько запаху родилось, включая экскременты аплодисменты. Оставлю последнее слово тем, кому это необходимо всегда оставлять.Не родилось Юраодинадцать, а родил, тут просто дружно проветривали, но ты вернулся и решил оставить... слово ли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 13.05.2014 13:57 Тем более, что речь идет о ГП Монако, одним из победителей которого как раз и является ХПМ...Впрочем юрцу нашему лишь бы тяфкнуть, и к этому надо относиться с пониманием :blush: :blush:У меня самое яркое впечатление от Палыча в Монако - это его выпиливание Шуми под СК :rofl: Талантливо, так только он мог СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2014 14:10 Интересно, через сколько Гран-При вектор речей Фелипе смениться от унылого "Йа Центр!", до вполне себе бодрого "если Йа что-то заподозорю, то повешу шлем аж на самый гвоздь!!1"Можешь не беспокоится, догадливостью наш Фелипе (кстати, дружище, ты всегда забываешь ставить масса-смайлик) страдал очень редко.Даже в Хокке 2010-го для того, чтобы до него наконец-то дошло, что нельзя сдерживать более быстрого напарника, борющегося за чемпионат,Смедли во всеуслышание пришлось озвучить сакраментальное "фастер". А затем извиниться перед командой за своего подопечного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2014 14:25 У меня самое яркое впечатление от Палыча в Монако - это его выпиливание Шуми под СК :rofl: Талантливо, так только он мог СЗОТОднако, в той ситуации ХПМ гонку закончил в очках. Наш же Фелипе в Монаке колашматит болиды основательно... Без остатка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 13.05.2014 17:56 http://www.f1news.ru/news/f1-94525.htmlМасса: Приятно чувствовать, что команда сделала шаг вперед Фелипе Масса: «Каждый раз садясь за руль, мы узнаем что-то новое. Утром шел дождь, поэтому мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали, но использовали эту возможность, чтобы поработать над повышением эффективности машины на мокрой трассе.Во время уик-энда и сегодня мы убедились в том, что FW36 очень конкурентоспособна. Команда тестировала аэродинамику и различные варианты настроек, но у нас не было новинок, так что мы сосредоточились на детальной работе. Здорово уезжать из Барселоны, зная, что команда сделала шаг вперед». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 13.05.2014 18:55 http://www.f1news.ru...s/f1-94525.htmlМасса: Приятно чувствовать, что команда сделала шаг впередФелипе Масса: «Каждый раз садясь за руль, мы узнаем что-то новое. Утром шел дождь, поэтому мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали, но использовали эту возможность, чтобы поработать над повышением эффективности машины на мокрой трассе.Во время уик-энда и сегодня мы убедились в том, что FW36 очень конкурентоспособна. Команда тестировала аэродинамику и различные варианты настроек, но у нас не было новинок, так что мы сосредоточились на детальной работе. Здорово уезжать из Барселоны, зная, что команда сделала шаг вперед».Ууу...Прямо кладезь, для понимающих. Ща по винтикам на различные приколы разберут .... Сгоряча ты это сюда тиснул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 13.05.2014 20:02 Однако, в той ситуации ХПМ гонку закончил в очках. Наш же Фелипе в Монаке колашматит болиды основательно... Без остатка! Юрич - хватит уже....это ветряная мельница.....Масса - хороший пилот, Алонсо хороший - или у тебя принцибиальная тема Фелиппу загнобить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.05.2014 20:23 Мы не гнобим, а любя констатируем факты Пусть он не умеет работать с резиной, пусть бьёт болиды и совершает бездарные ошибки во время пилотажа! Но всё таки это Фелипе, наш Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.05.2014 06:30 Ууу...Прямо кладезь, для понимающих. Ща по винтикам на различные приколы разберут .... Сгоряча ты это сюда тиснул Ну, реакция основных постмейкеров данной ветки достаточно предсказуема. Ты сам, наверное, уже убедился, что их аналитику способен продуцировать простейший генератор постов со словарным запасом over 50-60 wordsМеня же больше привлекает не описанная выше рефлексия отдельных аналитиков, а слова ФелипеВо время уик-энда и сегодня мы убедились в том, что FW36 очень конкурентоспособна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 14.05.2014 06:43 http://www.f1news.ru...s/f1-94525.htmlМасса: Во время уик-энда и сегодня мы убедились в том, что FW36 очень конкурентоспособна. Не совсем понятно. Допускаю что позиция в квале это ошибка в Ку3 которую он знает и понимает ориентируясь на результат напарника. Но дальнейшая гонка получается следствие той ошибки и возможно ещё каких-то проблем помимо неё. Тогда уверенность Фелипе радует. Ладно со временем видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 14.05.2014 07:03 Не совсем понятно. Допускаю что позиция в квале это ошибка в Ку3 которую он знает и понимает ориентируясь на результат напарника. Но дальнейшая гонка получается следствие той ошибки и возможно ещё каких-то проблем помимо неё. Тогда уверенность Фелипе радует. Ладно со временем видно будет.Да, собственно, квала это его косяк (он сам об этом сказал - ошибся в 10 повороте).По гонке - начало убогой гонки было положено еще в квале, которую сам себе испортил (признал, это похвально). Ну а все происходящее далее - следствие неверных решений и ошибок, как самого гонщика так и его гоночного инженера. Поскольку имея под пятой точкой точно такой же болид (Вы же не будете уповать на то, что Фелипе сливают), относительный новичек (но все еще зеленый) умудрился провести гонку на высоком уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.05.2014 07:23 Во время уик-энда и сегодня мы убедились в том, что FW36 очень конкурентоспособна.Очередная грань таланта Фелипе. Ведь не каждому под силу столь эффектно срывать покровы с очевидного секрета Полишинеля..., который, собственно и "секретом" то кажется исключительно через "миниатюрные ручки" нашего маленького ренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 14.05.2014 07:26 наш Фелипе Няш-Мяш #ФелипеНашЗерг, тебя как самого преданного фаната бразильца наверняка уже интересовал вопрос возможности просмотра гонок бразильских сток-каров в инэте. Нету инфы, транслируют ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.05.2014 07:28 Няш-Мяш #ФелипеНашЗерг, тебя как самого преданного фаната бразильца наверняка уже интересовал вопрос возможности просмотра гонок бразильских сток-каров в инэте. Нету инфы, транслируют ли?Есть, а что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.05.2014 07:39 А между тем, наше Фелипе помимо раскрытия страшной военной тайны о конкурентоспособности своей машины, так же произнес несколько кодовых фраз, многократно слышанных нами в прошлые сезоны. Видно, что чтением литературы он себя не слишком утруждал даже во время каникул, поэтому выразительный ряд повествования остался на прежнем невысоком вокабулярном уровне:"To be honest, I'm not worried at all.""It matters to think about the good complains, Think in the next race, do a better job. Pressure, I'm used to."Выделенное - многократно слышанное нами в прошлом словосочетание, символизирующее начало конца. Ловушка Сент-Дево по-прежнему ждет (и скорее всего дождется) тебя, Фелипе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2014 08:33 Да, собственно, квала это его косяк (он сам об этом сказал - ошибся в 10 повороте).По гонке - начало убогой гонки было положено еще в квале, которую сам себе испортил (признал, это похвально). Ну а все происходящее далее - следствие неверных решений и ошибок, как самого гонщика так и его гоночного инженера. Поскольку имея под пятой точкой точно такой же болид (Вы же не будете уповать на то, что Фелипе сливают), относительный новичек (но все еще зеленый) умудрился провести гонку на высоком уровне.Все верноВот только ГИ там не при делах... ВопервЫх наш Фелипе "центр", и ГИ ему не указ..., вавтарЫх наш Фелипе "обладает знанием" (читай его предыдущие вью)..., а знать и не использовать знания, да на такой машине...., это знаешь ли моветон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 14.05.2014 09:07 Все верноВот только ГИ там не при делах... ВопервЫх наш Фелипе "центр", и ГИ ему не указ..., вавтарЫх наш Фелипе "обладает знанием" (читай его предыдущие вью)..., а знать и не использовать знания, да на такой машине...., это знаешь ли моветон...Ту вьюшку я читал (и оставался осадок, что все-то он знает, только ничерта не делает). Вот я, например, тоже знаю как победить в Испании, да и, вобщем-то, на любой другой трассе, только толку от этого (о том как победить знают и Льюис, и Кими, и Алонсо, та даже пилоты Маруси и Катера знают). Но все же ГИ тоже немаловажную роль во всем это играет. Нет, я не пытаюсь отмазать Фелипе, но ГИ видит телеметрию, может дать напутствующий совет, подсказать что-то, помочь в принятии решении. Разумный человек все же прислушался бы к своему ГИ, ну или хотябы взял во внимание, то что он говорит. Собственно для этого он там и сидит (я про ГИ).Может он и прислушивался - лично мне об этом не известно. Если так - лажали оба, в противном случае - ... хм, я лучше промолчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.05.2014 09:16 Может он и прислушивался - лично мне об этом не известно. Если так - лажали оба, в противном случае - ... хм, я лучше промолчу.Фелипе не умеет работать с резиной. Это бич преследует его уже много-много лет. Резина - это один из ключевых факторов успеха в Испании. По крайней мере, на протяжении долгих лет было именно так.Не будучи способным честно назвать свой косяк косяком, Фелипе вынужден молоть традиционную чушь про "жестокий трафик, уничтожавший его шины". Хотя техника вполне себе могла позволить большинство из участников этого трафика просто не замечать. С Грожаном показательно было. Филя преследовал Феррари, те прошли Рому, а наш Герой, не уступая красным в скорости застрял и спекся. Чем тут может помочь ГИ? Добрым словом? Десятью питами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 14.05.2014 09:57 Фелипе не умеет работать с резиной. Это бич преследует его уже много-много лет. Резина - это один из ключевых факторов успеха в Испании. По крайней мере, на протяжении долгих лет было именно так.Не будучи способным честно назвать свой косяк косяком, Фелипе вынужден молоть традиционную чушь про "жестокий трафик, уничтожавший его шины". Хотя техника вполне себе могла позволить большинство из участников этого трафика просто не замечать. С Грожаном показательно было. Филя преследовал Феррари, те прошли Рому, а наш Герой, не уступая красным в скорости застрял и спекся. Чем тут может помочь ГИ? Добрым словом? Десятью питами? В конкретном примере - абсолютно ничем. Мда, с резиной он отвратительно работает (да и всегда так работал), тут не поспоришь и полностью согласен, даже, назовем это так, в его годы, только менее заметно это было (и дело даже не в машинке тогдашних лет). Да за эти "много лет" пора уже научиться.Думаю, что дело даже не в его неумении работать с резиной, а в том что он пытается изо всех сил выпрыгнуть из штанов, оглядываясь на окружающих что у кого-то лучше (как ребенок ей богу). Да едь ты свою гонку, можешь обогнать - обганяй, нет - отстань чуть-чуть и не убивай резину. Пытаешься угнаться за кем-то начинает плыть резина, плюнь на догонялки - сохрани резину. ЕДЬ СВОЮ ГОНКУ!!! На финише уже будешь оглядываться и анализировать что и как, где налажал, а где и сделал отличную работу. ДУМАТЬ надо, а не бездумно давить на тапок пытаясь приехать на высоком месте.И пока он это не осознает, так и будет в конце призовой десятки (или вообще за пределами ее) приезжать и дуть щеки - резина, трафик, дождь, метиориты, инопланетяне, мошка в глаз попала и пр.Ладно в стане красных туго было, там и Алонсо, и Прима, и оруженосец и ясно что не дадут впереди приехать (ну оно и понятно). Но в Вильямсе, с Ботасом в напарниках (при всем уважении к Валтери) - ну смешно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах