Good Gabriel Опубликовано 07.11.2013 12:40 Да и сомневаюсь, что у Дженса есть что передать и чему научить, кроме как потере баланса и блужданию в настройках.О Да Мудрейший!Только ты расскрыл глаза всей Формуле! 13 сезонов этот "лох от бога" что-то делает на трассах=ЗАЧЕМ? Ведь он бездарь и ничего не умеет и не знает! Ведь это знает dice99 (в миру Флавио Б.)Короче столбик он и есть)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 07.11.2013 12:42 Имелл ввиду "опытный" не в смысле обучения Магнуссена азам работы в команде, а в смысле зарабатывания очков. То есть снижение определенных рисков для команды.Да и сомневаюсь, что у Дженса есть что передать и чему научить, кроме как потере баланса и блужданию в настройках.К сожалению, Серхио, видимо (по мнению команды) еще меньше готов на роль наставника. Ну а что мы сейчас имеем в плане очков? 60 на 35? Будет самовоз и Перес очки будет привозить регулярно. Будет телега как в этом году, 25 очков разницы не такая уж оптимизация рисков Другое дело, что при Пересе Магнуссен наверняка будет избавлен от политических игр и интриг, что для молодого пилота не маловажно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 07.11.2013 12:42 Тема=даже не цирк=жалкий балаган)))Собрались вместе Маги, лебедь, Перес, рак и щука. Руководитель =как всегда Вован)))Да плевать, у Баттона по-любому все хорошо будет, в отличие от...Правильно, Серега, поплюй А у Дженса воистину все даже очень хорошо. Здоровье хорошее, денег отгребает более чем. Титул взял, амбиции погашены. Что еще надо, чтобы встретить старость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 12:43 О Да Мудрейший!Только ты расскрыл глаза всей Формуле! 13 сезонов этот "лох от бога" что-то делает на трассах=ЗАЧЕМ? Ведь он бездарь и ничего не умеет и не знает! Ведь это знает dice99 (в миру Флавио Б.)Короче столбик он и есть))))Пусть сначала квалится научится.. 130 сезонов в формуле...И да.. на мои посты можешь не отвечать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 12:48 Ну а что мы сейчас имеем в плане очков? 60 на 35? Будет самовоз и Перес очки будет привозить регулярно. Будет телега как в этом году, 25 очков разницы не такая уж оптимизация рисков Другое дело, что при Пересе Магнуссен наверняка будет избавлен от политических игр и интриг, что для молодого пилота не маловажно.Немного по другому вижу ситуация.. очков почти в половину меньше.. Регулярно привозить очки это маловато.С Дженсом сложно сравнивать пилота ибо периодически сливает и теряет баланс, или оценить насколько машина эффективна. А с Пересом эта задача будет сложнее еще на порядок..Это я могу только ИМХО высказать... Решения принимают в команде специально обученные люди. Им больше видно, и они больше знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 07.11.2013 12:50 И да.. на мои посты можешь не отвечать..Да дело не в этом, просто КАК после таких твоих постов тебя будут воспринимать серьезно? Хотя может и всем все равно=так, типа "безумное чаепитие" из еще одного Льюиса (Кэролла )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 07.11.2013 12:51 Свершилось!!!!Мак опубликовал видео!!!П1 самый крутейший и быстрейший!!!!111...в Форце мотоспорт Скоро расчехлим свои джойстики/прикрутим рули к столам и пускай рекорд Ринга трепещет!!!!11111 :play_auto: :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inside out Опубликовано 07.11.2013 12:55 Немного по другому вижу ситуация.. очков почти в половину меньше.. Регулярно привозить очки это маловато.С Дженсом сложно сравнивать пилота ибо периодически сливает и теряет баланс, или оценить насколько машина эффективна. А с Пересом эта задача будет сложнее еще на порядок..Это я могу только ИМХО высказать... Решения принимают в команде специально обученные люди. Им больше видно, и они больше знают. Ну так и я ведь только ИМХО толкаю, т.к. в штабе Макларена не работаю Но думаю, что у Фур проблем с оценкой Бьянки нет, а РБ не боится судить о Квяте в напарниках у которого Вернь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 12:56 Да дело не в этом, просто КАК после таких твоих постов тебя будут воспринимать серьезно? Хотя может и всем все равно=так, типа "безумное чаепитие" из еще одного Льюиса (Кэролла ))))Тебе то какая разница, заботливый ты наш?..Не отвлекайся.. плюй дальше на Макларен.. тренируйся, что бы плевалка не заржавела...Тренируйся в остроумии на кошечках. Это безопаснее, чем в жизни....Уже одному такому объяснял, куда идти, чем честно заработал свои 5 баллов предупреждения.. Так что там еще есть место....И повторяю просьбу третий раз (для танкистов видимо): НЕ надо читать и отвечать на мои посты.Добро пожаловать в игнор, раз тебя дихлофос не берет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 12:59 Ну так и я ведь только ИМХО толкаю, т.к. в штабе Макларена не работаю Но думаю, что у Фур проблем с оценкой Бьянки нет, а РБ не боится судить о Квяте в напарниках у которого Вернь.Это же очевидно.. К кому идет Бьянки? И БР ничем (вообще ничем) не рискуют беря Квята в младобыков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 07.11.2013 13:01 Тебе то какая разница, заботливый ты наш?..Не отвлекайся.. плюй дальше на Макларен.. тренируйся, что бы плевалка не заржавела...Тренируйся в остроумии на кошечках. Это безопаснее, чем в жизни....Уже одному такому объяснял, куда идти, чем честно заработал свои 5 баллов предупреждения.. Так что там еще есть место....И повторяю просьбу третий раз (для танкистов видимо): НЕ надо читать и отвечать на мои посты.Добро пожаловать в игнор, раз тебя дихлофос не берет.я т чем провинился, что вы упорно квотируете его испражнения, заставляя меня читать весь этот поток незамутненного сознания? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 07.11.2013 13:05 Свершилось!!!!Мак опубликовал видео!!!П1 самый крутейший и быстрейший!!!!111...в Форце мотоспорт Не, не катит...маловато там Р1, search more Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 13:05 я т чем провинился, что вы упорно квотируете его испражнения, заставляя меня читать весь этот поток незамутненного сознания?Извини... Действительно и чего это я решил достучаться до бессознательного.... если чудо зашло очередной раз облегчится..Обещаю, больше не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.11.2013 13:06 Думаю смысл в перспективах Мангуссена, рядом с Дженсом. Молодой и опытный. Классика. Опять же к 15 году, будет понятно, насколько Мангуссен быстр (как молния).А в чем выгода Мангуссена иметь напарником Переса, а не Дженса?прямая выгода ,Перец любит машины быстрые и нормально управляемые ,на машине под Баттона можно похоронить кого угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.11.2013 13:10 Свершилось!!!!Мак опубликовал видео!!!П1 самый крутейший и быстрейший!!!!111...в Форце мотоспорт Скоро расчехлим свои джойстики/прикрутим рули к столам и пускай рекорд Ринга трепещет!!!!11111 :play_auto: :clap: не сможем( в игре нет северной петли...кстати ваша красавица тоже будетhttp://i.imgur.com/iFOXY10.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 13:13 прямая выгода ,Перец любит машины быстрые и нормально управляемые ,на машине под Баттона можно похоронить кого угодноСоглашусь пожалуй. Жаль что Серхио попал в команду в один из худших сезонов.Пока выглядит, что Уитмарш лучше относится к Дженсу. Да и выводы делать на основании писанины журналистов.. неблагодарное занятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 07.11.2013 13:16 прямая выгода ,Перец любит машины быстрые и нормально управляемые ,на машине под Баттона можно похоронить кого угодноА можно конкретно с доказательствами?Какую машину делали под Дженса? И что вообще означает делать машину под кого то и существует ли это в природе?Можно скинуть интервью конструктора,босса команды, где он бы подтверждал, что болид делался аккурат под одного пилота.Никогда ничего подобного не читал, кроме подстройки самого монокока под антропометрические данные пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.11.2013 13:21 А можно конкретно с доказательствами?Какую машину делали под Дженса? И что вообще означает делать машину под кого то и существует ли это в природе?Можно скинуть интервью конструктора,босса команды, где он бы подтверждал, что болид делался аккурат под одного пилота.Никогда ничего подобного не читалкакие тебе доказательства ? почитай своего кумира который души не чает в кривом (по мнению не только команды но и всех сторонних наблюдателей )болиде ,а интервью Дженсона мол переделайте всё под меня ,я не желаю адаптироватся ,тут постили ,короче ищи сам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 07.11.2013 13:32 какие тебе доказательства ? почитай своего кумира который души не чает в кривом (по мнению не только команды но и всех сторонних наблюдателей )болиде ,а интервью Дженсона мол переделайте всё под меня ,я не желаю адаптироватся ,тут постили ,короче ищи сам .Я живу по заповеди " не сотвори себе кумира", так что это не ко мне.Что значит души не чает? Это бизнес, это спорт высоких технологий, тут нельзя трубить, что болид ведро, или это настолько не понятно?Да и не было интервью о том, что Дженс не желает адаптироваться к болиду, это явная ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.11.2013 13:48 Несмотря на провал команды я смотрю гонки с удовольствием. Даже в глубине пелетона неплохая движуха.А тоже смотрю с удовольствием, только засыпаю, последний раз такое со мной случалось в 2004. Стратанули, уснул, просыпаюсь, ничего не изменилось. Круто, и гонку посмотрел и отдохнул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 07.11.2013 13:49 Я живу по заповеди " не сотвори себе кумира", так что это не ко мне.Что значит души не чает? Это бизнес, это спорт высоких технологий, тут нельзя трубить, что болид ведро, или это настолько не понятно?Да и не было интервью о том, что Дженс не желает адаптироваться к болиду, это явная ложь.нет не понятно ,почему всем можно ,а именно Баттону нельзя ,и зачем он выдаёт что добивается именно на этом корыте максимум тоже не понятно ,ибо за язык то ега ни кто не тянет ,так что мы и имеем то что как только болид более менее едет ,так сразу Баттон сливает Перцу ,как только он крив и болен то тут Дженсон на лихом коне тошнит на доезд . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 07.11.2013 13:53 Свершилось!!!!Мак опубликовал видео!!!П1 самый крутейший и быстрейший!!!!111Я в этом никогда и не сомневался. ЗЫ: Скрытый текст не читал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 07.11.2013 13:54 А в чем выгода Мангуссена иметь напарником Переса, а не Дженса?Пересу должно быть побоку, а вот МакЛарен на такой паре сэкономит, по крайней мере в сезоне 2014. И потом, если слухи о приходе Алонсо в 2015 правда, то 2014 будет показательным в плане того, кто должен остаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 07.11.2013 14:03 По поводу экономии согласен. А если слухи придуманы журналистами? Врядли спецы Хонды хотят такую пару пилотов, как Перец-Магнусен, так как сегодня ничего не говорит о том, что они смогут извлеч максимум из болида.А в целом любопытно, какая позиция возьмет верх, рисковая (Магнуссен-Перец) или консервативная (Магнуссен-Баттон), если кончено будут изменения в пилотском составе. Сам склоняюсь ко второй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 07.11.2013 14:08 нет не понятно ,почему всем можно ,а именно Баттону нельзя ,и зачем он выдаёт что добивается именно на этом корыте максимум тоже не понятно ,ибо за язык то ега ни кто не тянет ,так что мы и имеем то что как только болид более менее едет ,так сразу Баттон сливает Перцу ,как только он крив и болен то тут Дженсон на лихом коне тошнит на доезд .Да ладно, все пилоты любят красное словцо. Вот тот же Алонз весь прошлый сезон ныл что корыто довёз до второго места в ЛЧ. Т.е он такой крутой, что даже никакущее Феррари ему не помеха.А на деле Феррари ТОП2 болид сезона 2012, так что оставалось просто не косячить.Ну и что с этого? Они все актёры, это всё постановка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах