Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

тогда бы ты сейчас говорил, что надо было бы брать Кевина, а не Штофа

тогда бы, если бы...

Штоф уже в первые год смотрелся не хуже, и до этого побеждал в других сериях. Кевин только в прошлом году что то показал

нужно было их обоих на тестах сравнить. Но наши только Кевина взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена особо не улучшались к концу второй части....но это не отмазка конечно ни разу... Хэм раскатался конечно...особенно по дождю...

Не, ты не прав! Льюс никчемный пилот, посредственность, потому и не переживают некоторые местные болелы, что он ушел. :-)

Ладно, нас теперь не касаются его успехи, зато другой момент сегодня однаружил на главной:

Тото Вольфф: На трассе идет напряженная борьба, но иногда её переносят за пределы автодрома и она становится юридической. Лучше бороться на трассе, чем в зале суда.

Это бы переслать Жану Тодту и Феррарям, с упоминанием про 2007 год, но бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник не абы кто. Вот если бы Магги Вандоорну продувал - тогда да. Была бы битва равных.

начинаешь? :)

нету больше в команде Мартына, нафиг не упал гонщик медленнее Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню после Китая 2010 в теме такой же плач был. Зато уж после гонки :D

Только вот теперь квала мокрая, а гонку обещают сухую. Может наши тупо на гонку настроились, сухие настройки, максимальная максималка?

Ты случайно вторую практику не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты случайно вторую практику не смотрел?

Я только на третью попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен гонщик по имени Спиди.

надо год-два собирать нормальный инженерный состав, на третий год бороться за топ-3-5, а на четвертый уже и за чашку. это при условии, что Рон сумеет войти второй раз в реку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаешь? :)

нету больше в команде Мартына, нафиг не упал гонщик медленнее Баттона

Да кто в такое ведро пойдет, радуйтесь, что Баттон не сбежал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на третью попал

там короче на софте мы ехали не больше 6-8 кругов нормально, затем темп падал на 2 секунды, у Кева на три....А вот Риккардо 15 кругов ехал в темпе с потерей не более одной секунды, с начала стинта, И да темп у Кева был сравним ....кхм как бы это не звучало, с Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню после Китая 2010 в теме такой же плач был. Зато уж после гонки :D

Только вот теперь квала мокрая, а гонку обещают сухую. Может наши тупо на гонку настроились, сухие настройки, максимальная максималка?

сейчас нельзя менять передаточные числа коробки, только если аэродинамикой, тут проблема в том, что из-за этих граблей в подвеске в дождь Макларену на трассе делать нечего, поскольку они расчитаны на определенное давление, а под дождем давление в разы выше и следовательно фича эта срабатывает не только на прямых когда и должна, но и в быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там короче на софте мы ехали не больше 6-8 кругов нормально, затем темп падал на 2 секунды, у Кева на три....А вот Риккардо 15 кругов ехал в темпе с потерей не более одной секунды, с начала стинта

Капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинаешь? :)

Это вы ныть начинаете, ничего не могу с этим поделать.

Я, конечно, понимаю, что всё плохо, но панические вопли после каждой квалификации и гонки...

И виноваты в ситуации нифига не пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас нельзя менять передаточные числа коробки, только если аэродинамикой, тут проблема в том, что из-за этих граблей в подвеске в дождь Макларену на трассе делать нечего, поскольку они расчитаны на определенное давление, а под дождем давление в разы выше и следовательно фича эта срабатывает не только на прямых когда и должна, но и в быстрых поворотах.

Я в курсе. Это так, крик души. Просто блин ну МП4-28 был ведрищем, такие надежды на МП4-29 и на выходе такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там короче на софте мы ехали не больше 6-8 кругов нормально, затем темп падал на 2 секунды, у Кева на три....А вот Риккардо 15 кругов ехал в темпе с потерей не более одной секунды, с начала стинта, И да темп у Кева был сравним ....кхм как бы это не звучало, с Кобаяши

Дженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец

Так что по суху тем более ловить нечего, единственное ща держак смыло, повышенный износ может начаться нетолько у нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако будет.

И в Венгрии возможно.

я не вижу ни малейшей возможности для нынешнего МакЛарена бороться за победу в Монако и Венгрии. если не в облом, поясни, на чем строятся твои ожидания (ну, кроме слепой веры в Баттона, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда.

про что и речь, темпа нет, да и еще резину жрем, как ошалелые....Я боюсь как бы повторение Бахрейна в исполнеении Магнуссена по темпу не вышло, только теперь на обоих болидах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ждать 2015 и по нему судить

этот год не показатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда.

это жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу ни малейшей возможности для нынешнего МакЛарена бороться за победу в Монако и Венгрии. если не в облом, поясни, на чем строятся твои ожидания (ну, кроме слепой веры в Баттона, конечно).

За победу я может и загнул а вот за звание лучших после Мерсов вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу ни малейшей возможности для нынешнего МакЛарена бороться за победу в Монако и Венгрии. если не в облом, поясни, на чем строятся твои ожидания (ну, кроме слепой веры в Баттона, конечно).

за победу шанс побороться может в каком-нибудь Спа или Канаде, если там завал на старте случится, и всяких Мерсов с Феррарями и Быками вынесут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно ждать 2015 и по нему судить

этот год не показатель

в прошлом году тут не предлагали ждать 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы, если бы...

Штоф уже в первые год смотрелся не хуже, и до этого побеждал в других сериях. Кевин только в прошлом году что то показал

нужно было их обоих на тестах сравнить. Но наши только Кевина взяли

решение по Кевину принимал лично Рон. уж он разбирается, кто лучше или хуже. не помню случая, когда выбор Рона себя не оправдал. он всегда правильно выбирал лучших гонщиков из тех, что были доступны (говорим о первых номерах, или выборе с прицелом на то, что гонщик со временем станет первым номером). да, и у этого правила есть исключение - Андретти, но если Кевин ему приглянулся больше, чем Вандоорн, тот он хоть чуть-чуть, но лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году тут не предлагали ждать 2014?

многие говорили что 14 переходным будет, ждем 15, так что пока все по плану :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году тут не предлагали ждать 2014?

да вроде нет... все как то говорили что из-за дурацкого решения сменить подвеску у нас 2 года переходных, вместо одного 2014

Да и в межсезонье так же... только тесты подарили надежду которая сейчас рушится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решение по Кевину принимал лично Рон. уж он разбирается, кто лучше или хуже. не помню случая, когда выбор Рона себя не оправдал. он всегда правильно выбирал лучших гонщиков из тех, что были доступны (говорим о первых номерах, или выборе с прицелом на то, что гонщик со временем станет первым номером). да, и у этого правила есть исключение - Андретти, но если Кевин ему приглянулся больше, чем Вандоорн, тот он хоть чуть-чуть, но лучше.

может по скорости бельгиец быстрее, но Рон решил что ему нужен более стабильный, чем какой-нибудь крашер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...