RondelR Опубликовано 19.04.2014 07:27 тогда бы ты сейчас говорил, что надо было бы брать Кевина, а не Штофатогда бы, если бы...Штоф уже в первые год смотрелся не хуже, и до этого побеждал в других сериях. Кевин только в прошлом году что то показал нужно было их обоих на тестах сравнить. Но наши только Кевина взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.04.2014 07:28 Времена особо не улучшались к концу второй части....но это не отмазка конечно ни разу... Хэм раскатался конечно...особенно по дождю...Не, ты не прав! Льюс никчемный пилот, посредственность, потому и не переживают некоторые местные болелы, что он ушел. :-)Ладно, нас теперь не касаются его успехи, зато другой момент сегодня однаружил на главной:Тото Вольфф: На трассе идет напряженная борьба, но иногда её переносят за пределы автодрома и она становится юридической. Лучше бороться на трассе, чем в зале суда.Это бы переслать Жану Тодту и Феррарям, с упоминанием про 2007 год, но бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.04.2014 07:28 Напарник не абы кто. Вот если бы Магги Вандоорну продувал - тогда да. Была бы битва равных.начинаешь? нету больше в команде Мартына, нафиг не упал гонщик медленнее Баттона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:28 Помню после Китая 2010 в теме такой же плач был. Зато уж после гонки Только вот теперь квала мокрая, а гонку обещают сухую. Может наши тупо на гонку настроились, сухие настройки, максимальная максималка?Ты случайно вторую практику не смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2014 07:29 Ты случайно вторую практику не смотрел?Я только на третью попал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2014 07:30 Нужен гонщик по имени Спиди.надо год-два собирать нормальный инженерный состав, на третий год бороться за топ-3-5, а на четвертый уже и за чашку. это при условии, что Рон сумеет войти второй раз в реку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2014 07:30 начинаешь? нету больше в команде Мартына, нафиг не упал гонщик медленнее БаттонаДа кто в такое ведро пойдет, радуйтесь, что Баттон не сбежал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:30 Я только на третью попалтам короче на софте мы ехали не больше 6-8 кругов нормально, затем темп падал на 2 секунды, у Кева на три....А вот Риккардо 15 кругов ехал в темпе с потерей не более одной секунды, с начала стинта, И да темп у Кева был сравним ....кхм как бы это не звучало, с Кобаяши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2014 07:31 Помню после Китая 2010 в теме такой же плач был. Зато уж после гонки Только вот теперь квала мокрая, а гонку обещают сухую. Может наши тупо на гонку настроились, сухие настройки, максимальная максималка?сейчас нельзя менять передаточные числа коробки, только если аэродинамикой, тут проблема в том, что из-за этих граблей в подвеске в дождь Макларену на трассе делать нечего, поскольку они расчитаны на определенное давление, а под дождем давление в разы выше и следовательно фича эта срабатывает не только на прямых когда и должна, но и в быстрых поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2014 07:31 там короче на софте мы ехали не больше 6-8 кругов нормально, затем темп падал на 2 секунды, у Кева на три....А вот Риккардо 15 кругов ехал в темпе с потерей не более одной секунды, с начала стинтаКапец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 19.04.2014 07:32 начинаешь? Это вы ныть начинаете, ничего не могу с этим поделать.Я, конечно, понимаю, что всё плохо, но панические вопли после каждой квалификации и гонки...И виноваты в ситуации нифига не пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2014 07:32 сейчас нельзя менять передаточные числа коробки, только если аэродинамикой, тут проблема в том, что из-за этих граблей в подвеске в дождь Макларену на трассе делать нечего, поскольку они расчитаны на определенное давление, а под дождем давление в разы выше и следовательно фича эта срабатывает не только на прямых когда и должна, но и в быстрых поворотах.Я в курсе. Это так, крик души. Просто блин ну МП4-28 был ведрищем, такие надежды на МП4-29 и на выходе такое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.04.2014 07:32 там короче на софте мы ехали не больше 6-8 кругов нормально, затем темп падал на 2 секунды, у Кева на три....А вот Риккардо 15 кругов ехал в темпе с потерей не более одной секунды, с начала стинта, И да темп у Кева был сравним ....кхм как бы это не звучало, с КобаяшиДженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:33 КапецТак что по суху тем более ловить нечего, единственное ща держак смыло, повышенный износ может начаться нетолько у нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2014 07:33 В Монако будет.И в Венгрии возможно.я не вижу ни малейшей возможности для нынешнего МакЛарена бороться за победу в Монако и Венгрии. если не в облом, поясни, на чем строятся твои ожидания (ну, кроме слепой веры в Баттона, конечно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:34 Дженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда.про что и речь, темпа нет, да и еще резину жрем, как ошалелые....Я боюсь как бы повторение Бахрейна в исполнеении Магнуссена по темпу не вышло, только теперь на обоих болидах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2014 07:36 нужно ждать 2015 и по нему судитьэтот год не показатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.04.2014 07:37 Дженса показали в боксах после практики а у него дырень на перднем левом... так что с износом у нас вообще беда.это жесть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 19.04.2014 07:37 я не вижу ни малейшей возможности для нынешнего МакЛарена бороться за победу в Монако и Венгрии. если не в облом, поясни, на чем строятся твои ожидания (ну, кроме слепой веры в Баттона, конечно).За победу я может и загнул а вот за звание лучших после Мерсов вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:38 я не вижу ни малейшей возможности для нынешнего МакЛарена бороться за победу в Монако и Венгрии. если не в облом, поясни, на чем строятся твои ожидания (ну, кроме слепой веры в Баттона, конечно).за победу шанс побороться может в каком-нибудь Спа или Канаде, если там завал на старте случится, и всяких Мерсов с Феррарями и Быками вынесут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2014 07:38 нужно ждать 2015 и по нему судитьэтот год не показательв прошлом году тут не предлагали ждать 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.04.2014 07:39 тогда бы, если бы...Штоф уже в первые год смотрелся не хуже, и до этого побеждал в других сериях. Кевин только в прошлом году что то показалнужно было их обоих на тестах сравнить. Но наши только Кевина взялирешение по Кевину принимал лично Рон. уж он разбирается, кто лучше или хуже. не помню случая, когда выбор Рона себя не оправдал. он всегда правильно выбирал лучших гонщиков из тех, что были доступны (говорим о первых номерах, или выборе с прицелом на то, что гонщик со временем станет первым номером). да, и у этого правила есть исключение - Андретти, но если Кевин ему приглянулся больше, чем Вандоорн, тот он хоть чуть-чуть, но лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:39 в прошлом году тут не предлагали ждать 2014?многие говорили что 14 переходным будет, ждем 15, так что пока все по плану Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2014 07:41 в прошлом году тут не предлагали ждать 2014?да вроде нет... все как то говорили что из-за дурацкого решения сменить подвеску у нас 2 года переходных, вместо одного 2014Да и в межсезонье так же... только тесты подарили надежду которая сейчас рушится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 19.04.2014 07:41 решение по Кевину принимал лично Рон. уж он разбирается, кто лучше или хуже. не помню случая, когда выбор Рона себя не оправдал. он всегда правильно выбирал лучших гонщиков из тех, что были доступны (говорим о первых номерах, или выборе с прицелом на то, что гонщик со временем станет первым номером). да, и у этого правила есть исключение - Андретти, но если Кевин ему приглянулся больше, чем Вандоорн, тот он хоть чуть-чуть, но лучше.может по скорости бельгиец быстрее, но Рон решил что ему нужен более стабильный, чем какой-нибудь крашер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах